Водительская дверь. Фотографии сделанные до и после полировки. Mercedes-Benz S500 W221.
• Полировка кузова @CarDC_ru.
• Керамическое покрытие @Krytex10.
• Полировка фар/фонарей.
• Антигравийная защита зоны риска.
• Антидождь @KillAquaOfficial.
"Авто Детейлинг Центр" в ЗАО г.Москва @CarDC_ru - #CarDC #Крылатское #Рублевка #Москва #Россия #детейлинг #автодетейлинг #детейлингцентр #полировка #полировкакузова #химчистка #химчисткасалона #защита #защитакузова #защитноепокрытие #уходзаавто #керамика #керамическоепокрытие #жидкоестекло #пленка #антидождь #drive2 #драйв #smotra #смотра #гидрофоб #олеофоб #mercedes #s500 #w221
Чтобы знать, как выбрать незамерзайку, необходимо обладать некоторыми теоретическими познаниями.
Заменяющая в летнее и осенне-весеннее время специальные жидкости вода зимой не окажет должной помощи.
Ввиду своих физических свойств используемая в зимних условиях вода может негативно сказаться на форсунках, которые в скором времени выйдут из строя. Кроме прочих неприятностей авто может «порадовать» владельца треснувшим бачком стеклоомывателя.
Все эти обстоятельства попросту обязывают каждого автолюбителя с наступлением первых холодов посещать автомагазины с целью приобретения качественной незамерзайки, которая кроме своих основных функций была бы ещё и безопасной для здоровья. Практически все существующие на сегодняшний день в мире незамерзающие жидкости в составе среди основных компонентов содержат спирт и воду, количественное соотношение которых влияет на температуру кристаллизации состава.
Итак, в первую очередь, задумываясь над тем, какую незамерзайку выбрать, автовладелец должен прочитать состав приобретаемого вещества, чтобы узнать ингредиенты содержимого. Проблема в том, то рынок вынуждает изготовителей практически всех веществ использовать в своих продуктах исключительно дешёвые некачественные сырьевые элементы, что позволяет максимально снизить себестоимость готового товара. Если автолюбитель не знает, как выбрать незамерзайку, то он должен посредством этикетки узнать о виде используемого спирта. Так как все главные ингредиенты перечислены в составе, незамерзающее вещество будет содержать метиловый, этиловый или изопропиловый спирт.
Выбирая незамерзайку для авто, следует очень внимательно подойти к выбору жидкости с метанолом, так как это химически опасное вещество запрещено действующим в России законодательством. Этот элемент обладает сильными токсичными свойствами, даже при минимальном содержании вещества в воздухе человек может получить серьёзные травмы, которые способствуют отравлению организма или резкому ухудшению зрения. Вместе с тем, содержащийся в незамерзайке для авто, метанол не способен качественно очистить стёкла от накопившейся грязи. Он негативно воздействует на резинки стеклоочистителей, сказываясь на их работоспособности.
Honda CR-V! Заменили задний внутренний шрус - 1 800₽! Заменили задние тормозные диски и колодки - 2 500₽! ☎️+7 926 155 04 35
#авто #автосервис #автосервиссвао #сто #автомобиль #автомобили #автопробег #автоледи #хонда #honda #автопутешествие #автомобилист #автотюнинг #автопати #инстаграманет #инстатаг #машина #машины #машинка #машине #скорость #дорога #спойлер #тюнинг #двигатель #мощь #гонки #зарулем #руль
Rang Rover Sport
На этот автомобиль мы установили каркасные автошторки ESCO premium 10% на магнитах на передние двери
#landrover #rangrover #rangroversport #rrsport #discovery #freelander #лэндровер #лендровер #рейнжровер #ренжроверспорт #каркасныеавтошторкикрасноярск #esco #шарыпово #krsk #красноярск #ужур #новосибирск #иркутск #абакан #назарово #железногорск #минусинск #сосновоборск #уяр #зеленогорск #канск #ачинск #лесосибирск #autozoom24
Гармоничное, атмосферное ,дружеское мероприятие ! Ну и конечно ,как без нашего фирменного плова
Ну наконец-то, я нашёл правильный барбершоп, да ещё и рядом с мастерской
autoplus_rtautoplus_rtautoplus_rt
Готовьтесь к весне вместе с Попутчик!
Бортовой #FAW с КМУ HIAB 190TM отправляется работать в Магистральный. Поздравляем с приобретением и благодарим за доверие!
Грузоподъемность борта -20000 кг.
Длина борта - 7,8 м.
Крановая установка
#nizhnevartovsk #нижневартовск #forvardavto #форвардавто #автосалон #lada #ladavesta #vestaswcross #auto #дилер #автосервис #покупкаавто #трейдин
Пластиковые карты готовы и ждут наших гостей. Выдается при первом обслуживание в нашей компании ,и дает постоянную скидку на все работы 10%)всем ровных дорог и улыбок
НОВЫЙ Volkswagen Touareg уже в Фольксваген Центр Гросс.
Ещё технологичнее. Ещё динамичнее. Ещё комфортнее.
Приглашаем к знакомству.
#vw #volkswagen #volkswagentouareg #touareg #tyumen #фольксваген #фольксвагенцентргросс #фольксвагенгросс #тюмень
Добрый день, друзья!✌
Продолжаем сезон тюнинга с достойным автомобилем люксового японского производителя #lexus #is250 .
В лаборатории выхлопных систем #doctorglushak изготовили выхлопную систему повышенной производительности и долговечности #rndexhaust
ЗАВОД ТЕРРАФРИГО ПРЕЗЕНТУЕТ КОНДЕНСАТОР V-ОБРАЗНОЙ ФОРМЫ
При проектировании были решены несколько важных задач:
- Исключение перетирания медной трубы о жесткие элементы конструкции при ее термическом расширении
- Уменьшение габаритов агрегата без потери мощности
- Снижение уровня вибрации
- Усиление конструкции съемными элементами для транспортировки и монтажа
Технические характеристики:
Мощность: 862 кВт
Производительность вентиляторов: 183 000 куб.м
Габариты: 5004х2520х2400мм
#garage22 #павловскийтракт83аК5. 2 автомобиля одновременно ремонтируются одним слесарем))
Отзывы и вопросы
"Типы свинцово - кислотных аккумуляторов WET аккумуляторы - это свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Существуют обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации обслуживаемого аккумулятора требуется доливка воды. Для добавления воды, у этого типа аккумулятора, пробки вывинчиваются. Необслуживаемые аккумуляторы доливки воды не требуют. Пробки у этого типа аккумулятора не вывинчиваются. В зависимости от материала, которым легируют электроды, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи делятся на сурьмянистые и кальциевые. GEL аккумуляторы - это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит находится в гелеобразном состоянии. Гелеобразный электролит получается в результате смешивания серной кислоты с загустителем( силикагелем). Это необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации не требуют доливки воды и не имеют пробок. Не рекомендуется устанавливать этот тип аккумуляторов там, где есть высокие температуры, так как гель растворяется. Для предотвращения газовыделений заряжать данный тип аккумуляторов нужно зарядным устройством, имеющим постоянное напряжение. AGM аккумуляторы - это герметизированные свинцово- кислотные аккумуляторы, в которых электролит адсорбирован в стекловолокно. AGM аккумуляторы отличаются высоким пусковым током, низким внутренним сопротивлением, удобством монтажа (возможны монтаж и эксплуатация в горизонтальном положении), устойчивостью к вибрации. Для предотвращения газовыделений заряжать данный тип аккумуляторов нужно зарядным устройством, имеющим постоянное напряжение. Быстро заряжается. EFB аккумуляторы - это кислотно- свинцовые аккумуляторы, в которых пластины помещены в сепаратор из стекловолокна, что позволяет пластинам быть постоянно в влажном состоянии. EFB аккумуляторы отличаются высоким пусковым током и низким внутренним сопротивлением. Быстро заряжается. VRLA или SLA аккумуляторы - это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном, открывающимся при повышении давления внутри корпуса до 100-200 мБар. Использование аббревиатур SLA и VRLA для необслуживаемых свинцово-кислотных батарей отличаются только областью применения и емкостью (SLA ? для батарей емкостью до 30 Ач, VRLA ? свыше 30 Ач). Повышение давления внутри корпуса аккумулятора происходит при перезаряде. Клапан открывается при данном виде нарушения эксплуатации. Данная технология применяется во всех герметизированных аккумуляторах. 2445 "
"Вопросы и ответы по мотоциклетным аккумуляторам Что означает в параметрах аккумуляторов величина Ампер/Час? Основным рабочим показателем аккумуляторов является их емкость, означающая способность обеспечивать ток заданной силы в течение определенного промежутка времени и измеряемая в Ампер/Часах (А/Ч). К примеру, величина 20 А/Ч обозначает способность аккумулятора выдавать ток в 1 А в течение 20 часов. По существующей методике предельным падением напряжения на клеммах 12-вольтового аккумулятора считается 10,5 вольт. При этом зависимость времени разряда аккумулятора и величины потребляемого тока отличается нелинейностью и если при емкости аккумулятора 12 А/Ч величина потребляемого тока составит 1А, то разряд батареи произойдет за 10 часов, а ток разряда в 12 А приведет к предельному падению напряжения в течение 35 минут. Подходят ли автомобильные зарядные устройства для зарядки мотоаккумуляторов? При незначительных отличиях в емкости авто и мотоаккумуляторов использование автомобильных зарядных устройств допустимо. В противном случае зарядные устройства должны иметь регулировку тока заряда, который выставляется не более 1/10 величины емкости мотоаккумулятора. Превышение зарядного тока чревато быстрым износом аккумуляторной батареи. Почему требуется поддержание уровня электролита в аккумуляторах? Пониженный уровень электролита приводит к обсыханию верхних частей положительных пластин аккумулятора, их перегреву и искривлению. В результате с пластин осыпается активная масса, скапливающаяся на дне, что впоследствии приводит к замыканию пластин. Что необходимо делать при понижении уровня электролита в аккумуляторах? Поддержание уровня электролита выполняется добавлением в аккумуляторы только дистиллированной воды и категорически недопустимо доливание нового электролита. После добавления воды электролит обязательно проверяется на плотность. Почему при зарядке аккумулятор издает шум? Происходящие при зарядке аккумулятора химические процессы сопровождаются слабым газообразованием с выделением пузырьков, которые и являются причиной шума. Как аналогию можно привести пример шумящего закипающего чайника. Чем отличаются обозначения аккумуляторов CTX12-BS и аккумуляторов YTX12-BS? Различия обозначений в первых буквах объясняются использованием их в качестве идентификаторов производителей свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторов. К примеру, GTX12-BS обозначает фирму Delco, CTX12-BS обозначает фирму Exide, YX12-BS ? обозначает аккумуляторы фирмы Sprint. Как проверяется полнота зарядки мотоаккумуляторов? У полностью заряженного мотоаккумулятора напряжение на клеммах показывает не ниже 12,8 V. При 12,5 V батарея в полузаряженом состоянии. Почему на мотоцикле новый аккумулятор быстро разряжается? Причин этому предположить можно несколько: - Неисправность генератора. Определяется замером напряжения при работающем двигателе на клеммах мотоаккумулятора, которое должно иметь величину 13,6 V. - Неисправность реле-регулятора, что приводит к отсутствию подзарядки при работающем двигателе. Проверяется включением фары и одновременным повышением оборотов двигателя мотоцикла. Если при этом происходит уменьшение яркости света ? реле неисправно. - Неисправность сигнализации либо длительная работа сигнализации. На что обращать внимание при зарядке и разрядке аккумуляторов? Рекомендуется регулярная проверка напряжения на клеммах аккумуляторов, при этом предельное значение, требующее скорейшей зарядки, составляет 12 вольт, иначе начнется процесс сульфатации пластин. При значении менее 12 вольт батарея находится в состоянии недопустимо глубокого разряда и выход ее из строя ? вопрос ближайшего времени. Какие сроки эксплуатации у мотоаккумуляторов? Стандартным гарантийным сроком у большинства производителей мотоаккумуляторов устанавливается период в три года, при условии правильной эксплуатации и хранения. Какая очередность подключения клемм аккумулятора при установке его на мотоцикл? Первой при установке аккумулятора подключается положительная клемма (со значком +). При подсоединении возможно искрообразование, поэтому требуется соответствующая осторожность. Какие будут последствия при несоблюдении полярности подключения? Как минимум потребуется новый предохранитель, как максимум ? новый аккумулятор. Какая причина появления белого налета на аккумуляторах? В процессе работы аккумуляторов и проходящих при этом химических реакций свинец пластин постепенно преобразуется в сульфат, имеющий вид белого кристаллического вещества. Это преобразование носит название сульфатации и со временем разрушает аккумулятор. Каковы причины сульфатации? Условиями, способствующими сульфатации, являются: - Частые недолгие перезаряды либо длительный одиночный перезаряд. - Частые неполные зарядки. - Нахождение аккумулятора в условиях температур более 40 градусов. - Большие токовые нагрузки при низких температурах. - Состояние глубокого разряда, особенно при падении напряжения аккумулятора ниже величины 10,5 вольт. - Долгое нахождение аккумулятора в состоянии разряженности. Что необходимо для предотвращения сульфатации? Базовым условием является поддержание в исправности электросистемы мотоцикла, служащей для восстановления расходуемого заряда батареи. Если мотоцикл не используется продолжительное время, следует отсоединять от аккумулятора клеммы, а если использование нерегулярное, то рекомендуется периодическое подзаряжание батареи зарядным устройством в штатном режиме. Повышенную сульфатацию можно устранять длительными перезарядками аккумулятора слабыми токами. Происходит ли разрядка отсоединенного аккумулятора? Потеря заряда у отключенного аккумулятора все равно происходит. Только значительно медленнее, чем у подсоединенного к электросистеме мотоцикла. В чем причина разных размеров аккумуляторов? Размеры аккумуляторов определяются количеством и размерами находящихся в них свинцовых пластин. От этих же характеристик зависят отдаваемая мощность и емкость аккумуляторов, при большем количестве и размерах пластин соответственно увеличиваются величины рабочих параметров батарей. Какая должна быть затяжка болтов на аккумуляторных клеммах? Затяжка должна быть максимально надежной, но без повреждений либо деформации клемм, поскольку при слабой затяжке возникает искрение, коррозия, происходит неуверенный пуск двигателя и разрядка аккумулятора. Что представляет собой аккумуляторная кислота и насколько она опасна? Аккумуляторной кислотой или электролитом называют разбавленную серную кислоту, требующую особо осторожного обращения. При работе с ней в безусловном порядке используются защитные средства, к примеру, специальные перчатки и очки. Очень опасно попадание электролита на кожу либо в глаза, вызывающее болезненные и трудно излечиваемые ожоги. Как в зимний период хранить аккумуляторы? При постановке мотоцикла на зимнее хранение аккумулятор с него целесообразно снимать и размещать в помещении с температурой выше нулевой. Это обеспечит замедление процессов саморазряда. Для поддержания аккумулятора ?в тонусе? рекомендуется ежемесячно проводить циклы разрядки-зарядки. Разрядку можно выполнить лампочкой из фары, а затем зарядным устройством провести зарядку небольшими токами. После такой профилактики аккумулятор весной будет ?бодр? и силен. Перечень мер предосторожности при обращении с кислотами В аккумуляторных батареях содержится электролит, являющийся чрезвычайно агрессивной и ядовитой кислотой. Во избежание ожогов, порчи одежды либо мотоцикла рекомендуется безусловное соблюдение следующих мер при любых работах с аккумуляторными батареями: - Обязательным является использование защитной одежды либо специального фартука, защитных перчаток, защитной маски и защитных очков. - Попавшая на тело либо одежду кислота немедленно нейтрализуется раствором бытового нашатырного спирта либо пищевой соды, после чего смывается чистой водой. - При отсутствии нейтрализатора попавшая кислота тщательно смывается с кожи чистой прохладной водой, а при попадании на участки глаз процесс промывания составляет порядка 15 минут, после чего требуется срочное обращение к врачам. - Попавшую на детали мотоцикла кислоту нейтрализуют и промывают чистой водой. - При самостоятельном приготовлении электролита концентрированная кислота вливается тонкой струйкой в воду при постоянном помешивании. Вливать воду в кислоту КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, поскольку выделяемое в процессе смешивания тепло приводит к образованию и разбрызгиванию мелких капель кислоты. Обязательным является использование в процессе смешивания неметаллических емкостей и воронок. Запрещается хранение кислоты под воздействием прямого солнечного света либо при высокой температуре. - При постановке на зарядку кислотных обслуживаемых аккумуляторов обязательно выкручиваются пробки заливочных отверстий для свободного выхода образующихся в процессе зарядки газов. В противном случае скопившиеся в корпусе газы могут взорвать аккумулятор. Перечень мер предосторожности при работах с аккумуляторами Химические процессы в аккумуляторах, особенно при их зарядке, сопровождаются выделением взрывоопасного водорода. Поэтому находясь вблизи заряжающейся батареи следует выполнять следующие меры предосторожности: - Не допускать возникновения искр, открытого огня, короткого замыкания, а также курения возле аккумулятора. - Отсоединять-присоединять токопроводящие кабели следует только при выключенном зажигании и обесточенной электросистеме. - Зарядку аккумулятора проводить только в хорошо вентилируемом месте. - При подключении/отсоединении проводов зарядного устройства к аккумулятору/от аккумулятора оно должно быть обесточено. - При отключении аккумулятора первым отсоединяется провод массы, а при подключении он подсоединяется последним. Полезные сведения - Предохранение аккумуляторных клемм от окисления хорошо получается путем смазывания их тонким слоем солидола. - Если на мотоцикле используется обслуживаемый аккумулятор, то у него обязательно предусмотрена установка специальной газоотводящей трубочки, выходящей наружу мотоцикла. Она ни в коем случае не должна быть закрытой, поскольку обеспечивает отвод из корпуса аккумулятора образующихся при его работе газов. - Для обслуживаемого аккумулятора рекомендуется использование подходящего по размерам резиновой либо пластмассовой коробочки, чуть большей его по высоте. Тогда при возможной утечке электролита он не попадет на детали и раму мотоцикла. 10364 "
"Часто задаваемые вопросы Как работает аккумуляторная батарея? Аккумуляторная батарея запасает в химической форме энергию, которая может по требованию высвобождаться в виде электрической энергии. Такая электрическая энергия может использоваться системой зажигания для того, чтобы завести двигатель автомашины. Автомобильный аккумулятор может также использоваться для питания светотехнического оборудования и других аксессуаров автомобиля. Если отказывает ремень автомобильного генератора, батарея может также обеспечить в течение непродолжительного периода времени питание всей электрической системы автомобиля. Что я должен учитывать при покупке аккумуляторной батареи? РАЗМЕРЫ: каковы размеры заменяемой вами аккумуляторной батареи? МОЩНОСТЬ: каков ток холодного пуска CCA, требуемый для того, чтобы завести двигатель вашего автомобиля? ГАРАНТИЯ: автомобильные батареи снабжаются гарантией. Проверьте, что требуется для вашего автомобиля. Когда я заменяю свою аккумуляторную батарею или чищу контакты (полюсные штыри), почему важно отсоединять первым провод от заземленного штыря? До начала работы всегда проверяйте, какой тип системы заземления имеет ваш автомобиль. Если в системе с заземлением отрицательной клеммы вы первым отсоединяете провод от положительного полюсного штыря, имеется риск возникновения искры. Это могло бы иметь место, если металлический инструмент, которым вы пользуетесь для отсоединения провода от положительного штыря, соприкасается с любой металлической частью автомобиля. Если вы работаете вблизи аккумулятора, может произойти взрыв батареи. Поэтому чрезвычайно важно первым отсоединять провода от заземленного полюсного штыря. Как я могу узнать, что батарея является свежей? Умейте интерпретировать коды даты выпуска аккумулятора или обращайтесь к продавцу, чтобы купить самый ?свежий? аккумулятор. Остерегайтесь покупать батареи, которые стоят на полке слишком долго без подзарядки. Они могут и не иметь указанных для них емкости или долговечности. Вы всегда можете найти небольшую наклейку на боковой стороне батареи с указанием месяца и года отгрузки батареи с завода-изготовителя. Буква соответствует году, А ? это январь, В ? февраль и т. д. Число соответствует году, так, ?9? ? это 1999 г., ?0 ? 2000? г. и т. д. ?А? будет соответствовать январю 1999 г., ?С? ? марту 2000 г. Буква ?I? пропускается, так что ?M? будет соответствовать декабрю. Что такое CCA? Это параметр, используемый в промышленности по выпуску аккумуляторов для описания способности батареи по запуску двигателя во время холодной погоды. Он соответствует току в амперах, который может обеспечить в течение 30 секунд новая полностью заряженная 12-В батарея при температуре окружающего воздуха -18 °С, а ее напряжение при этом не опускается ниже 7,2 В. Чем выше значение CCA, тем выше пусковая мощность батареи. Что такое резервная мощность? Резервная мощность RC (Reserve Capacity) является используемым в промышленности по выпуску аккумуляторов параметром, характеризующим способность батареи обеспечить питание автомобиля при неработающем двигателе переменного тока или отказавшем приводном ремне вентилятора. Этот параметр соответствует числу минут, в течение которых 12-батарея при 27 °С может разряжаться с током 25 А, напряжение при этом не должно опускаться ниже 10,5 А. Чем больше этот параметр, тем дольше ваш автомобиль может работать в случае отказа двигателя переменного тока или приводного ремня. Чем опасна для батареи чрезмерная жара? Высокая температура будет снижать срок службы батареи за счет испарения воды из электролита, а также коррозии и ослабления решётки для положительных пластин батареи. 3627 "
"Стартерные аккумуляторы: понемногу обо всем Среди всех современных химических источников электрического тока больше всего распространены свинцовые аккумуляторы. Популярность свинцовых аккумуляторов обусловлена их относительно невысокой ценой, а также большим разнообразием этих аккумуляторов, применяемых в самых различных областях техники. Свинцовые аккумуляторы делятся на следующие основные группы: стационарные, тяговые, портативные (герметизированные, SLA) и стартерные. Стационарные аккумуляторы, работающие, как правило, в режиме непрерывного подзаряда, применяются в качестве аварийных (резервных) источников тока на объектах энергетики и связи. Тяговые аккумуляторы используют как источники электроснабжения различных видов электротранспорта и специальных машин на его базе. Тяговые аккумуляторы имеют очень большой ресурс и работают в режиме многократного глубокого разряда. Портативные герметизированные (SLA) аккумуляторы используются для электропитания различных приборов, инструментов, в системах аварийного освещения и электроснабжения. Отличаются низкой стоимостью по сравнению с другими видами аккумуляторов. Стартерные аккумуляторы применяются в автомобилях. Главная задача этих аккумуляторов ? надежный запуск двигателя внутреннего сгорания. Вторая задача ? создание своего рода энергетического буфера. В современном автомобиле используется большое количество разнообразных устройств для повышения комфорта, безопасности и т.д. Но генератор не всегда может обеспечить электроснабжение этих устройств, поскольку при движении в городских условиях частые (а нередко и длительные) остановки не способствуют отдаче мощности с двигателя на генератор. Вот здесь стартерный аккумулятор и обеспечивает электропитание всех необходимых устройств. Соответственно, из этого вытекает третья задача стартерных аккумуляторов ? электропитание устройств автомобилей при неработающем двигателе. Но здесь важно помнить, что продолжительное использование электрических устройств при неработающем или работающем на холостом ходу двигателе приводит к глубокому разряду аккумулятора и резкому снижению его стартерных свойств. И, наконец, четвертая задача стартерного аккумулятора ? аварийное электропитание. В случае выхода из строя генератора, выпрямителя, регулятора напряжения именно аккумулятор должен обеспечить работу всех устройств, необходимых для следования к ближайшему месту, где можно провести ремонт или замену неисправного оборудования. Устройство и работа стартерного аккумулятора Стартерные аккумуляторы относятся к химическим источникам тока, в которых свободная энергия, выделяющаяся в ходе окислительно-восстановительных химических реакций, преобразуется в энергию электрическую. Аккумуляторы являются вторичными, то есть обратимыми, источниками тока ? их работоспособность восстанавливается путем заряда. Для заряда через вторичный источник пропускается электрический ток в направлении, обратном тому, в котором ток протекал во время разряда. Таким образом, разряд аккумулятора ? это преобразование свободной энергии химического источника тока в электрическую, а заряд ? обратное преобразование электрической энергии в свободную энергию химического источника. В стартерных автомобильных аккумуляторах используются следующие химические вещества: двуокись свинца (положительные решетки электродов), чистый свинец (отрицательные решетки электродов), серная кислота, разбавленная дистиллированной водой (электролит). В процессе разрядов и зарядов аккумулятора происходит преобразование активных масс в сульфат свинца и расход кислоты путем выделения из нее водорода и кислорода. Поскольку стопроцентного восстановления электролита при зарядке аккумулятора не происходит, со временем аккумулятор вырабатывает свой ресурс ? зарядка не может быть произведена. Заливка электролита и полная зарядка аккумулятора производится на заводе-изготовителе. Поэтому ресурс аккумулятора отсчитывается именно с момента его выхода с конвейера, а не с момента установки на автомобиль. Уже довольно давно для более эффективной работы Мне нравитсясегодня в 10:01|Редактировать|Ответить Аккумулятор-сервис в Арзамасе Уже довольно давно для более эффективной работы электродов в их состав добавляют сурьму и мышьяк. А снижение выделения воды достигалось добавлением кальция. В результате появились первые малообслуживаемые аккумуляторы. Впоследствии оказалось, что такие аккумуляторы плохо восстанавливаются после глубоких разрядов. Для улучшения этого показателя в свинцовый сплав стали добавлять серебро, что повысило стойкость сплава. Затем в электролит стали добавлять двуокись кремния. Так появились гелевые стартерные аккумуляторы. Гелевые аккумуляторы полностью необслуживаемые, нет необходимости доливать в них электролит, выделение газа и кругооборот воды стали проходить по замкнутому циклу, аккумуляторные батареи стали полностью герметичными. Однако широкого распространения гелевые аккумуляторы не получили. Они имеют не очень длительный срок службы, чувствительны к сильным морозам, требуют исключительно штатной работы всей электросистемы автомобиля и при этом довольно дорого стоят. Сегодня массовое распространение получили стартерные аккумуляторы с технологией AGM. Электролит при использовании системы AGM остается жидким, но все участвующие в процессе электролиза решетки оборачиваются в синтетическую ткань, задерживающую мельчайшую взвесь электролита. Аккумуляторы, изготовленные по системе AGM, можно размещать в разных плоскостях, они долго сохраняют работоспособность при повреждениях корпуса, устойчивы к сильным перепадам температур, вибрации, хорошо переносят глубокие разряды, имеют длительный ресурс и при всем этом отличаются относительно невысокой стоимостью. Интересно, кстати, что продажи стартерных аккумуляторов AGM растут в основном усилиями неевропейских потребителей. Европейцы предпочитают покупать аккумуляторы, сделанные по ?старым добрым? проверенным технологиям, хотя благосклонно относятся к их дополнениям и улучшениям. Мне нравитсясегодня в 10:04|Редактировать|Удалить|Ответить Аккумулятор-сервис в Арзамасе Производители стартерных аккумуляторов Производство стартерных аккумуляторов ? дело прибыльное. Поэтому на мировом рынке идет жесткая конкуренция между большим количеством компаний, производящих такие аккумуляторы. Многие производители аккумуляторов пользуются широчайшей известностью. Это A-Mega, ACDelco, American, ATLANT, ATLAS, AutoPart, Banner, Bars, Bosch, Centra, Cougar, Deka, Delkor, Delta, Dilen, Duracell, Ecostart, EXIDE, Fiamm, Furukawa Battery, H&T, Medalist, Minn Kota, Moll, Mutlu, Optima, Panasonic, President, ROYAL, Solite, Sonnenschein, Super Nova, TAB, Topla, Trojan, Tyumen Battery, Varta, Yuasa, АкТех, Зверь, Подольский аккумулятор. Некоторые производители выпускают стартерные аккумуляторы для большого ассортимента марок автомобилей, некоторые специализируются на отдельных марках. В любом случае уровень конкуренции на рынке аккумуляторов очень высок, поэтому Вы всегда сможете выбрать аккумулятор, подходящий Вам как по техническим характеристикам, так и по стоимости. Мне нравитсясегодня в 10:05|Редактировать|Удалить|Ответить Аккумулятор-сервис в Арзамасе Эксплуатация стартерных аккумуляторов Чтобы аккумулятор Вашего автомобиля радовал Вас исправной работой и не стал источником неприятностей, нужно соблюдать несложные правила: Подзарядите аккумулятор перед установкой на автомобиль. Раз в три месяца проверяйте прочность крепления аккумулятора. Содержите аккумулятор в чистоте. При загрязнении внешней поверхности аккумулятора протрите ее чистой тряпкой. Чистыми должны быть также полюсные выводы и клеммы. После очистки советуем смазать их густой нейтральной смазкой, например, техническим вазелином. Для пуска двигателя включайте стартер на 5-10 секунд. Между попытками пуска должны быть перерывы не менее 1 минуты. Зимой перед пуском двигателя выключите сцепление. Если двигатель не удается запустить с 3-4 раз, проверьте исправность систем зажигания и подачи горючего. Уровень зарядного напряжения аккумулятора должен отвечать требованиям инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля и быть не менее 13,9 вольт и не более 14,4 вольт вне зависимости от того, в каком режиме работает двигатель и сколько подключено электрических устройств. При напряжении менее 13,9 вольт (недозаряд аккумулятора) и более 14,4 вольт (перезаряд аккумулятора) эксплуатация аккумулятора недопустима! Раз в два месяца проверяйте зарядное напряжение аккумулятора. Если зарядное напряжение отличается от указанного в предыдущем пункте, обратитесь за квалифицированной помощью по приведению аккумулятора к необходимому уровню напряжения. Поддерживайте аккумулятор в заряженном состоянии. Раз в три месяца необходимо проверять уровень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов. Такую проверку надо проводить и при ненадежном запуске двигателя. Измерение равновесного НРЦ проводится не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. Уровень НРЦ при полной зарядке аккумулятора ? 12,6 вольт при температуре 20-25°С. При 80%-ой зарядке ? 12,5 вольт. При 60%-ой зарядке ? 12,3 вольт. Если уровень НРЦ аккумулятора становится менее 75% зимой и 50% летом, аккумулятор снимается с автомобиля и заряжается. Если аккумулятор подвергся глубокому разряду, как можно скорее зарядите его полностью. Оставлять аккумулятор в состоянии глубокого разряда нельзя! Такое состояние приводит к снижению емкости аккумулятора, а при минусовых температурах вызывает замерзание электролита и разрушение корпуса аккумулятора. Для заряда аккумулятора используйте только специально предназначенные зарядные устройства известных и проверенных марок. Использование самодельных, а также не вызывающих доверия зарядных устройств недопустимо. Нельзя более 1 месяца использовать аккумулятор в состоянии перезаряда (напряжение свыше 14,4 вольт). Это приводит к полному разложению электролита и опасности взрыва кислородно-водородной смеси. Мне нравитсясегодня в 10:06|Редактировать|Удалить|Ответить Аккумулятор-сервис в Арзамасе Часто задаваемые вопросы Как работает аккумуляторная батарея? Аккумуляторная батарея запасает в химической форме энергию, которая может по требованию высвобождаться в виде электрической энергии. Такая электрическая энергия может использоваться системой зажигания для того, чтобы завести двигатель автомашины. Автомобильный аккумулятор может также использоваться для питания светотехнического оборудования и других аксессуаров автомобиля. Если отказывает ремень автомобильного генератора, батарея может также обеспечить в течение непродолжительного периода времени питание всей электрической системы автомобиля. Что я должен учитывать при покупке аккумуляторной батареи? РАЗМЕРЫ: каковы размеры заменяемой вами аккумуляторной батареи? МОЩНОСТЬ: каков ток холодного пуска CCA, требуемый для того, чтобы завести двигатель вашего автомобиля? ГАРАНТИЯ: автомобильные батареи снабжаются гарантией. Проверьте, что требуется для вашего автомобиля. Когда я заменяю свою аккумуляторную батарею или чищу контакты (полюсные штыри), почему важно отсоединять первым провод от заземленного штыря? До начала работы всегда проверяйте, какой тип системы заземления имеет ваш автомобиль. Если в системе с заземлением отрицательной клеммы вы первым отсоединяете провод от положительного полюсного штыря, имеется риск возникновения искры. Это могло бы иметь место, если металлический инструмент, которым вы пользуетесь для отсоединения провода от положительного штыря, соприкасается с любой металлической частью автомобиля. Если вы работаете вблизи аккумулятора, может произойти взрыв батареи. Поэтому чрезвычайно важно первым отсоединять провода от заземленного полюсного штыря. Как я могу узнать, что батарея является свежей? Умейте интерпретировать коды даты выпуска аккумулятора или обращайтесь к продавцу, чтобы купить самый ?свежий? аккумулятор. Остерегайтесь покупать батареи, которые стоят на полке слишком долго без подзарядки. Они могут и не иметь указанных для них емкости или долговечности. Вы всегда можете найти небольшую наклейку на боковой стороне батареи с указанием месяца и года отгрузки батареи с завода-изготовителя. Буква соответствует году, А ? это январь, В ? февраль и т. д. Число соответствует году, так, ?9? ? это 1999 г., ?0 ? 2000? г. и т. д. ?А? будет соответствовать январю 1999 г., ?С? ? марту 2000 г. Буква ?I? пропускается, так что ?M? будет соответствовать декабрю. Что такое CCA? Это параметр, используемый в промышленности по выпуску аккумуляторов для описания способности батареи по запуску двигателя во время холодной погоды. Он соответствует току в амперах, который может обеспечить в течение 30 секунд новая полностью заряженная 12-В батарея при температуре окружающего воздуха -18 °С, а ее напряжение при этом не опускается ниже 7,2 В. Чем выше значение CCA, тем выше пусковая мощность батареи. Что такое резервная мощность? Резервная мощность RC (Reserve Capacity) является используемым в промышленности по выпуску аккумуляторов параметром, характеризующим способность батареи обеспечить питание автомобиля при неработающем двигателе переменного тока или отказавшем приводном ремне вентилятора. Этот параметр соответствует числу минут, в течение которых 12-батарея при 27 °С может разряжаться с током 25 А, напряжение при этом не должно опускаться ниже 10,5 А. Чем больше этот параметр, тем дольше ваш автомобиль может работать в случае отказа двигателя переменного тока или приводного ремня. Чем опасна для батареи чрезмерная жара? Высокая температура будет снижать срок службы батареи за счет испарения воды из электролита, а также коррозии и ослабления решётки для положительных пластин батареи. Мне нравитсясегодня в 10:07|Редактировать|Удалить|Ответить Аккумулятор-сервис в Арзамасе Техническое обслуживание и хранение батарей Регулярно проверяйте свой аккумулятор, включая посещение мастерской для обслуживания автомобиля, перед продолжительными поездками, а также после подзарядки с помощью зарядного устройства. Проводите обслуживание всех участков/частей своего автомобиля в соответствии с указаниями в своем руководстве пользователя и/или указаниями своего механика. Это понизит вероятность того, что у батареи появятся нежелательные потребители. Не всегда аккумулятор виноват в том, что двигатель автомашины не заводится, часто это симптом наличия других проблем. Хранение батареи в течение продолжительного периода времени Подзарядите автомобильный аккумулятор, пока она не окажется полностью заряженной. Храните ее в прохладном месте, температура которого, однако, не должна опускаться существенно ниже 0 °С. Проверяйте аккумулятор через каждые два месяца, и подзаряжайте его, если в этом есть необходимость (плотность электролита полностью заряженного аккумулятора при 27 °С составляет 1,265). Отсоедините все электрические соединения от аккумулятора. Рекомендации по хранению для продления срока служба аккумулятора Регулярно очищайте коробку аккумулятора и штыри (клеммы) Обеспечивайте, чтобы крышки заливочных отверстий были плотно завернуты для предотвращения попадания в элементы воды или питьевой соды. Наносите раствор питьевой соды на места с коррозией с последующей промывкой водой. Проверяйте электролит батареи перед подзарядкой, он должен доходить до нижней части отверстия под пробку. - Малый уровень электролита? Добавьте дистиллированной воды, чтобы довести его до нижней части отверстия под пробку. - Нет дистиллированной воды? Используйте хорошую питьевую воду. Э то лучше, чем ничего не добавлять в противном случае пластина аккумулятора высохнет, и батарея утратит свою емкость. Рекомендации по подзарядке для обеспечения максимального срока службы Выполняйте подзарядку сразу же после использования аккумулятора. Используйте зарядное устройство, согласующееся с размером батареи. Не перезаряжайте аккумулятор лучше всего использовать автоматическое зарядное устройство, которое отключается или которое снабжено таймером. Для подзарядки батареи многократного цикла глубокого заряда-разряда всегда используйте так наз. медленную подзарядку. 10?12-ч подзарядка с использованием подходящего зарядного устройства при корректном токе обычно обеспечит полностью заряженное состояние батареи после глубокого разряда. 15477 "
"Быстро качаственно в срок ! 27 "