Соблюдение технологий, последовательности обработки и применение эффективной автохимии равно : качество, скорость, блеск ✨ ✨✨ #Lamborghini #FourSeasons #модныйсезон #мойкамосква #вцентресамогоцентра #краснаяплощадь #качестволюкс #влюбуюпогоду #валетпаркинг
Спортивный стиль заряжает с любой стороны.
LADA Vesta Sport – это 360 градусов гоночных деталей.
Задний спойлер и раздвоенная выхлопная система – прямое тому подтверждение.
Те, кто останутся позади, точно не оторвут глаз от задней части вашего спортивного автомобиля. ☎ Звоните: +7(4912) 777-335
Говорят, эта тушь лучше многих вещей. А как тебе провокационный мастхэв для ресниц от TOO FACED? Хлопай и взлетай с ИЛЬ ДЕ БОТЭ! #мегауфа #iledebeaute #ильдеботэ
Многие автовладельцы ищут способ сэкономить на сезонной смене шин. И зачастую останавливаются на варианте покупки только двух новых зимних шин. Это крайне нежелательно и опасно по нескольким причинам.
⠀
Во-первых, по закону условный «зимний» период (декабрь, январь, февраль) все 4 шины должны быть зимние. Поэтому эксплуатировать летние шины в любом случае запрещено.
⠀
Во-вторых, если вы используете шипованные шины, то они должны быть установлены на обеих осях. Нельзя смешивать «шипы» и «нешипы».
⠀
В-третьих, если вы обновляете две шины уже используемой модели, то рекомендуется более изношенные шины ставить на переднюю ось, а не на заднюю, как это принято считать. Мы писали об этом ранее, но повторим еще раз. По рекомендации ряда производителей шин и автомобилей шины с более глубоким рисунком протектора и лучшим состоянием шипов стоит ставить на заднюю ось, потому что это предотвратит снос задней оси в поворотах, который в свою очередь более опасен.
Безусловно, более изношенные шины на передней оси скажутся на управляемости, но это водителю будет легче компенсировать рулением и сбросом скорости, чем снос задней оси в повороте.
⠀
Как видите, возникает слишком много «НО», когда речь заходит о смене только двух шин. Поэтому стоит обновлять все 4 шины. Пусть они будут проще и дешевле, но они будут обладать одинаковыми характеристиками, и вы обеспечите большую безопасность для себя и для своих близких. ⠀
⠀
⠀
#мосавтошина #шинныйцентр #шина #шины #шиномонтаж #шиныдиски #диски #ремонтшин #шинымосква #шиныкраснодар #шиныспб #шиныростов
Комплект стоек Cusco для #subaru #impreza #gc8
Химчистка дисков
Обзор вчерашних наших ремонтов, сегодня у нас не меньше, и мы этому безмерно рады, спасибо что выбираете нас!
#ToyotaCamry ✅ Производим Ремонт Скола на лобовом стекле .
Центр Ремонта Стекол «Avtoglassy» в Костроме! ☎Наши телефоны: 89106612351, 8 (4942) 499-351.
Добрый день, друзья
ГАЗ 3009Z7 (NEXT) | 899,000 руб.
⠀
⠀
#Repost @ceramic_pro_rus with @make_repost
・・・
Все хотят чтобы автомобиль выделялся из толпы!
Именно это и даёт керамика Керамик Про. Автомобиль всегда чист и шикарно выглядит на дорогах! Идеальный блеск и эффект зеркала + мощный гидрофобный эффект.
⠀
#заряженсзавода
F-service - качественный ремонт автомобилей!!!
☎️271-273
Ворошилова 113 ( рядом с домом моделей)
#toyota #camry #v55 половину переда обклеили полиуретановой пленкой и уязвимые части салона (пороги, обшивки)
А знаете ли вы что... Четвёртое поколение BMW M3 было анонсировано в 2007 году на женевском автосалоне (Швейцария, 6-18 марта 2007) с показом концепт-кара #BMWM3. Как и в случае с концептами #E46M3 и #E60M5, концепт M3 был практически серийной моделью, премьера которой состоялась в этом же 2007 году на франкфуртском автошоу (Германия, 13-23 сентября). Баварская компания выпустила облегчённую версию #M3GTS, машину освободили от всего «ненужного», а именно, от мультимедийного комплекса, климат-контроля, сложной, тяжелой шумоизоляции, задних сидений и даже кондиционера; цвет авто — только ярко оранжевый. Цена облегчённой версии составила 145 000 долларов США. Все автомобили моментально раскупили
Впервые М3 стал оснащаться двигателем V8. Сделанный на базе десятицилиндрового агрегата от #BmwM5 мотор имеет объём 4 л. и развивает 420л. с. при 8300 об./мин. Технически он не сильно отличается от рядного шестицилиндрового двигателя предыдущей модели: здесь так же применены индивидуальные дроссельные заслонки и система изменения фаз впускных и выпускных клапанов. Однако блок цилиндров уже отлит из сплава алюминия, а не чугуна. На M3 четвёртого поколения помимо ручной шестискоростной коробки передач устанавливается так же 7-скоростная роботизированная коробка с двумя сцеплениями DCT, сокращающая время разгона до 100км/ч на 0,2 с — до 4,8 с.
false
Подушки безопасности вообще-то одноразовые, но есть нюансы - рассказываем.
⠀
При столкновении с препятствием срабатывает специальный датчик, который мгновенно активирует подушку. В итоге между телом водителя и рулём, или между пассажиром и передней панелью возникает смягчающая удар прослойка.
Спецматериал надувается воздухом за доли секунды. В принципе, на этом срок жизни подушки заканчивается - это не парашют.
⠀
Восстановить сработавшие подушки безопасности можно, если речь о восстановлении самой системы. Сама подушка одноразовая.
⠀
Новые требования безопасности заставляют автопроизводителей уже в базовой комплектации устанавливать минимум 2 подушки безопасности.
⠀
После срабатывания airbag сдувшиеся подушки убирают. Вместо них ставятся новые подушки, либо подушки с подержанных авто.
⠀
Кто-то применяет муляж. Кстати под видом активных airbag на машины с пробегом часто ставится муляж, что опасно.
⠀
Реальное восстановление влетит в копеечку и само по себе не так просто. Нужны:
1. замена пиропатрона;
2. установка новых датчиков;
3. замена или перепрошивка блока управления;
4. реставрация обшивки.
⠀
При попытке сделать всё своими руками есть риск того, что подушки не сработают. Для этой работ существуют специальные сервисные центры.
⠀
Часто подушки встроены в сидения, поэтому при восстановлении может потребоваться полная перетяжка. Обычно владелец авто больше беспокоится о передней панели, которая серьезно страдает при ДТП. Чинить ее сложно, требуется:
1. полный демонтаж,
2. установка накладок,
3. обшивка панелей подходящими материалами,
4. убрать трещины и разрывы.
⠀
И до кучи перепрошивается блок управления: после срабатывания датчиков удара и активации подушек безопасности программа меняется. Если блок не перепрошить и не заменить, тона приборке постоянно будет гореть лампочка ошибки airbag. И даже при наличии новых подушек они не сработают.
⠀
Работы по восстановлению системы безопасности - сложны и недешевы. Причём лучше обращаться именно к официальному дилеру вашей марки автомобиля - специалисты сертифицированы и знают конкретный модельный ряд. Это важно.
⠀
#maximum_полезного
Привели в порядок Lexus is 250
Ремонт агрегата без учета запасных частей и расходных материалов - 590 руб.
Снятие-Установка АКПП - 5320 руб.
Заправки системы кондиционирования - 2020 руб.
Шарнир приводного вала (вал снят) 1шт, с/у - 60 руб.
Установка обычной сигнализации (без автозапуска) - 4240 руб.
Сигнализация: SHERIFF ZX-750 - 7930 руб.
Окраска задней панели - 4210 руб.
Масло, проверка уровня в моторе - 60 руб.
Замена стойки стабилизатора перед-задней подвески за 1 шт - 570 руб.
Замена прокладки ГБЦ Нива (ВАЗ 2121, 2131) Инжектор - 3700 руб.
Блок управления лебедкой перенос - 750 руб.
Замена стабилизаторов - 390 руб.
Замена рабочего цилиндра (зад), шт - 910 руб.
Стоимость восстановленного стартера или генератора - 2750 руб.
Покраска дисков на авто - 870 руб.
Главный цилиндр сцепления (включаяя прокачку) - замена (снятие/установка) - 630 руб.