Универсал Subaru Levorg STI Sport дебютировал на автосалоне в Токио. Технические характеристики модификации, вопреки ожиданиям, так и не раскрыли. Хотя ясно, что STI Sport представляет собой исходный Levorg, у которого в первую очередь доработано шасси с целью улучшить управляемость.
⠀
К сожалению, как и базовая машина, эта версия Леворга прибыла на автосмотрины с затонированными стёклами. Так что интерьер новинки всё ещё остаётся тайной.
⠀
Для Леворга заявлены новый наддувный оппозитный двигатель 1.8 с непосредственным впрыском и новое поколение комплекса безопасности EyeSight с расширенными возможностями системы автоматического торможения.
⠀
Subaru Motor рассказали, что в данной версии появилась первая на Subaru система смены режимов движения Drive Mode Select, одним нажатием кнопки меняющая не только отклик мотора, но и параметры работы усилителя руля, полноприводной системы, а ещё — настройки электронно-управляемых амортизаторов. Они впервые появились на моделях марки.
⠀
Ещё японцы уточняют, что в модели Levorg применена платформа Subaru Global Platform, перешедшая на «второй этап». Это означает улучшенную силовую структуру кузова, благотворно сказавшуюся на его жёсткости (пока что без цифровых подробностей). Она нужна именно для повышения точности реакций машины на действия водителя. Обычный Subaru Levorg попадёт к покупателям в Японии во второй половине года, так что рыночный дебют Levorg STI Sport состоится лишь в 2021-м.
Как вам такой дебют? Оставьте вашу оценку от 1 до 5 в комментарии.
Его Величество Mercedes-Benz S63 AMG после детейлинг процедур:
• Корректирующая полировка
• Нанокерамика кузов и диски
_______________________________________________________
Найти нужный вам автомобиль в нашей базе, можно по хэштегам:
#mercedes_pdk #w222_pdk #защитные_составы_pdk
======================================
Так выглядит 5 минут тишины
Завод дорожной техники «Регион 45» поздравляет с профессиональным праздником всех работников дорожного хозяйства. Ваша работа сложна и ответственна. За каждым километром дороги – напряженный труд, от которого зависит безопасное передвижение.
Это праздник тех, кто строит автомагистрали и обеспечивает круглогодичное содержание дорожного хозяйства
Hyundai уже уехал с новыми владельцами !успей на выгодные условия !
Красивое число на одометре — это яркие воспоминания о первых путешествиях, пусть и не на дальние расстояния. Первая парковка, тот самый переезд в новый дом и шашлыки с друзьями за городом. А сколько пробежал ваш автомобиль LADA?
#LADA #LADAGrantaCross #GrantaCross #новгородлада #лада #великийновгород #novlada
Сегодня мы расскажем про резинометаллический шарнир т.н. сайлентблок. ————————————————————————
Сайлентблок обеспечивает подвижность элементов подвески относительно друг друга и отсутствие скрипа от трения металлических деталей. Он состоит из двух втулок, между которыми имеется резиновая «прокладка». ————————————————————————
Именно благодаря этой вставке гасятся колебания, которые передаются от одной детали подвески к другой. Проще говоря, сайлентблок смягчает удары, которые приходятся на кузов и гасит колебания в подвеске. ————————————————————————
Упругая вставка между втулками сайлентбока бывает резиновой или полиуретановой.
Второй материал стал активно использоваться в автомобилестроении в 70-е годы. Тогда инженеры из автоспорта были одержимы идеей улучшить подвеску и рулевой механизм. И им на помощь пришел полиуретан, превосходивший по качествам каучук. ————————————————————————
В процессе изготовления сайлентблоков используется полиуретан твердостью от 65 до 70 единиц по Шору. ————————————————————————
Полиуретановые сайлентбоки имеют следующий ряд преимуществ: 1) они сохраняют геометрию подвески и контроль над управлением, 2) оригинальные детали медленнее изнашиваются, 3) подвеска становится более стойкой к воздействию разного рода жидкостей.
————————————————————————
Сайлентблоки в среднем служат до 100 тысяч километров пробега. Однако эксперты советуют проводить осмотр сайлентбоков в два раза чаще – каждые 50 тысяч километров. ————————————————————————
Важно оценить сайлентбок по нескольким критериям: не треснута ли резина, нет ли у нее отслоений или заметных «пузырей». Особое внимание стоит уделить люфту в сайлентблоках. ————————————————————————
Если в подвеске появились стуки, то наиболее часто встречающейся причиной их появление являются пришедшие в негодность сайлентблоки, которые приводят к появлению люфтов. Если замечен хотя бы один из перечисленных признаков износа, сайлентбоки нужно менять. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ————————————————— #autoservicedrive #история #немногоистории #историясоздания #этоинтересно #познавательно #вибрация #подвеска #резинометаллический #сайлентблок #рубрика
☀Сигнатурное комбо-устройство SILVERSTONE F1 HYBRID UNO SPORT в наличии в сети магазинов AUTOLIFE!
☀Цена 10990 Руб. ☀SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT является продолжением серии UNO. К традиционному функционалу этого типа устройств в качестве дополнительной опции была добавлена возможность подключения второй камеры (приобретается отдельно) либо для установки в салоне (IP-G98T), либо снаружи автомобиля (IP-360). ☀HYBRID UNO SPORT ведет съемку в полноценном Full HD формате 1080 р при 30 кадрах в секунду с углом обзора 140°. Благодаря матрице SONY IMX 307 картинка получается резкой, четкой и детальной как днем, так и при недостаточном освещении: ночью, в сумерках, в дождь. ☀Стабильность съемки обеспечивает мощный тайваньский процессор AIT 8339 всемирно известного производителя Mstar Semiconductors. Данная модель также оснащена большим 3-х дюймовым дисплеем с матрицей IPS, на котором отлично видно всю необходимую водителю информацию и отсутствуют блики. ☀Сигнатурная часть
SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT - это СИГНАТУРНОЕ гибридное устройство, включающее полную библиотеку сигнатур с возможностью обновления. Сигнатурная часть работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. Сигнатура - это цифровой код сигнала, посылаемого радаром или какой либо другой системой контроля. HYBRID UNO SPORT определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя с помощью голосового сообщения и индикации на дисплее.
Сварочные работы любой сложности в GoGarage!!! Сварка впускных и выпускных систем из высококачественных материалов с использованием TIG сварки!!! Ваши вопросы можете задавать тут или по тел. 8-499-390-28-22.
Bonneville T120 - это мотоцикл, воплотивший в себе всё легендарное наследие марки Triumph. Мотоцицкл превосходно сочетает в себе стиль оригинального Bonneville и современные технологии. Узнаваемый силуэт, тщательная проработка деталей, соблюдение всех классических канонов и современный мощный 1200-кубовый двигатель, характеристика крутящего момента которого впечатлит самого искушенного мотоциклиста.
Хотите приобрести такой же или другой мотоцикл Triumph? Приезжайте в наши мотосалоны, у нас всегда в наличии много отличных мотоциклов Triumph и вкусный кофе, а также:
ОТЕЛЬ ШИН? ЧТОООООО⁉️
⠀
На сегодняшний день одной из самых популярных тем для автомобилей является сезонное
хранение шин.
⠀
К сожалению, даже опытные водители часто, не соблюдая даже минимальные
условия хранения, уменьшают ресурс покрышек.
⠀
В некоторых случаях неправильное хранение
приводит к полной непригодности шины для установки на автомобиль.
⠀
Чтобы помочь избежать подобных ситуаций мы в компании Альо Шина предлагаем обеспечить
качественное сезонное хранение шин с соблюдением всех норм и правил.
⠀
Наш центр имеет в
распоряжении помещения, которые полностью соответствуют всем правилам и требованиям:
❗️соблюдение температурного режима
❗️допустимая влажность
❗️отсутствие прямых солнечных лучей
❗️сохранность шин от деформаций
❗️необходимые меры безопасности и страховое покрытие
⠀
⬇️звони и получай от нас консультацию
⠀
0632375333
0673623310
Mazda 6
✅Ремонт шланга ГУР
—
К нам приехала Mazda 6 с течью шланга ГУР
1) Сняли шланг
2) Отвезли шланг в компанию «Гидросила», благо они не далеко от нас находятся. Чинят любые шланги и РВД
3) Забрали шланг
4) Поставили на автомобиль
На большинстве автомобилей шланги гура можно починить. Покупка нового шланга не всегда дешевое удовольствие, да и в наличии их попросту нигде нет, поэтому занимаемся таким ремонтом шлангов, при этом клиенту достаточно оставить нам свой авто, в ремонт шланг мы отвозим сами.
Стоимость ремонта шланга ГУР варьируется от 2500 до 3500 ₽ в зависимости от его конфигурации.
#autopilotservice #autopilot96 #автосервис #мазда #мазда6 #mazda #mazda6 #сервисмазда #екб #екатеринбург #ekb
С наступающим 2018 годом!!! Желаем удачи и здоровья! Пусть сбудутся все мечты, а поставленные цели будут достигнуты!
#ремонтмотоциклов #мотосервис #уфамото #ufamoto #ufa-moto #ремонтквадроциклов #мототехника #уфа #ремонтснегоходовуфа #ремонтснегоуборщиковуфа
Первое сентября у большинства из нас ассоциируется с морем цветов и звуком первого школьного звонка. Новые друзья, увлекательные открытия, а ещё – нетерпеливое ожидание перемены, когда, наконец, можно беззаботно выбежать на улицу и насладиться лучами тёплого осеннего солнца.
Сейчас это лишь приятные детские воспоминания. Во взрослой жизни всё немного иначе. Поэтому сегодня, в День знаний, чтобы в нервной праздничной суете и перемещениях между детским садом, школой, институтом и офисом вы не забыли о самом главном, мы в #Subaru решили вам напомнить – теперь на дорогах будет больше детей. Хотя вы и сами это заметите благодаря отменной обзорности вашего Subaru #Forester.
Инженеры Subaru специально сконструировали кузов автомобиля так, чтобы минимизировать слепые зоны для водителя. Высокая посадка, передние угловые окна, тонкие передние стойки и решение перенести большие наружные зеркала заднего вида на двери – всё это сводит до минимума «мёртвые зоны». А ещё такая обзорность подарит вам уверенность и контроль на дороге. Ведь всесторонняя безопасность – визитная карточка нашего бренда.
Так что внимательно смотрите по сторонам и наслаждайтесь приятной суетой. Всех с первым днём осени!
Замена радиатора отопителя салона (со снятием панели приборов - 13730 руб.
Замена свечи зажигания (1шт.) (нестандарт) - 250 руб.
Замена прокладки поддона - 1000-1200 руб.
Замена АКПП (монопривод) - 5300 руб.
компьютерная диагностика двигателя и электронных систем - 1390 руб.
Передняя подвеска: Замена нижнего рычага, 1 шт. - 700-1200 руб.
Замена автоматической коробки передач (акпп) -полный привод - 11430 руб.
Кронштейна вала рулевого управления - 1000-2500 руб.
Замена стойки переднего, или заднего стабилизатора - 720 руб.
Замена Свечей 8 клапанов - 200р руб.
Замена вилки сцепления без снятия КПП - 1160 руб.
Замена Патков Комплект - 750 руб.
Диагностика Check Engine - цена по запросу
Установка защиты картера (новая) - 440 руб.
Замена патка (отечественные авто) - 320 руб.
Ремень ГРМ 8 клапанов - замена (снятие/установка) - 1620 руб.