27.06.2020
⠀
Все встречаемся на Академика Пилюгина 8а!
Наши партнеры открывают кафе! @detailing4seasons ⠀
Уютное и приятное место, где можно провести время!
⠀
Для наших клиентов будут приятные скидки
Зима в Thomi Felgen!❄️❄️+7 (495) 979-2001 #powdercoatedbottles #диски #шины #полировкадисков #порошковаяпокраскадисков #реставрациядисков #тюнинг #тюнингдисков #powdercoat #design #garden #powdercoating #wheel #wheels #wheelrefinishing #polishing #thomifelgen #christmastree #merrychristmas #happynewyear #новыйгод
Тонировка авто.
▫️▫️▫️
#ls_auto86
➜Тонировка всех типов
➜Антигравийная защитная плёнка
➜Установка сигнализаций.
➜Полировка ➜Автовинил
☎︎ ❼ ⓿ ❼╺ ❼❼ ❹ . 89048807774
⠀
__Тонирование Лобового 50% + полоса, тонирование перед.боковых 5% съёмной__
⠀
#lsautoсургут #lsautosurgut #lsauto_surgut #тонировкасургут #сургуттонировка #lsauto_сургут_лоб #lsauto_surgut_перед #lsauto_surgut_съемная
Для справочки)
Сеть офисов АВТОБАНК_24
"страховой и кредитный брокер"
ул. Менжинского, 2/1, тел (863)_229-74-03
пр. Шолохова, 12, тел____ (928)_227-34-03
@avtobank_24 #рнд #rnd #ростов #rostov #61 #161 #осаго #каско #кредит #авто #машина #car #instacar #speed #auto #юмор #humor #smile #follow #f4f #fun #funny #life #cool #like #like4like #l4l #comment #c4c @avtobank_24
Toyota Land Cruiser 200
- Произвели замену лобового стекла и забронировали пленкой от сколов и трещин ..................................................................
Ретро чудо #стосервисплюс #чита #автосервисчита #сточита #авторемонтчита #ремонтчита #кузовнойремонтчита #скидки #заменамаслачита #хорошийсервисчита #покраскачита #сервисплюс #stoservisplus #shellchita #шеллчита #эвакуатор #эвакуаторчита
Go RIDE
Мы стараемся совершенствоваться и обеспечивать своих клиентов высоким уровнем качества услуг.
Автомобильные коврики ЕВА для автомобиля Chevrolet Lacetti
#Repost @bassgain_shop
• • • • •
В наличии новиночка от MOMO:
➡️ MOMO Ares 12
Цена: 4600р
Рмс: 950вт
Пик: 1900вт
Катушки 2+2
Магазин студия автозвука BassGain, г. Иркутск
----------------------------------------------
➡️ Наш сайт: Bassgain.ru
➡️ Группа: vk.com/bassgain
----------------------------------------------
➡️ BassGain Shop: Трактовая 14/4 пав 70
➡️ BassGain Studio: Воронежская 8/1
----------------------------------------------
➡️ Консультация и запись по тел. +7 (3952) 480-656 или в личку
----------------------------------------------
#BassGain #BassGainStudio #BassGainShop #Иркутск #автозвук38 #Автозвук #автозвукиркутск #магазинавтозвука #студияавтозвука
185/70R14 2шт цена 5000
Машина определяет характер владельца или наоборот?
Паделитесь вашим мнением. .
.
.
__________
Автокласс-М
Тула
Оборонная ул., 116
+7(4842)213434
#mazda_autoclass #mazdaautoclass #автокласс_mazda #автоклассmazda #mazda #mazdatula #mazdaтула #тула #городтула #втуле #автоклассм #автокласс_м #маздаавтокласс #маздаавтоклассм #маздатула #сервисмаздатула #автотула #тулаавто #мазда #маздавтуле #mazdaвтуле #mazdaавтокласс
2108 турбо в процессе сборки и настройки в Tuning-garage.
#tuning_garage #2108 #turbo #турботаз #турбо #интеркулер #нивавентиляторы #samcosport #tuning #тюнинг
Стоимость статуэтки на бампере «Роллс-Ройса» составляет 5000 долларов.
Неоправданная роскошь!
Автосалон Гусар предлагает целый внедорожник за эти деньги в отличном состоянии. И Вам не нужно, как в Англии покупать баллончики для автомобилей с деревенской грязью. Их охотно покупают владельцы внедорожников, которые никогда не выезжают из города, но хотят оправдать основное назначение своих машин. Наша НИВА грязь сама найдет ... и выйдет из нее. :)
Все подробности на сайте salongusar.ru
#автосалонгусар #автоспробегом #киров #Труда90 #8332444033
Электродвигатель отопителя, с/п 2120 - 3040 руб.
Передняя подвеска: Замена растяжки, 1 шт. - 590 руб.
Замена тормозного шланга Джипы перёд 1шт - 460 руб.
Прокачка одного контура - 160 руб.
Замена форсунок с прокачкой - 1900 руб.
Замена масла в АКПП (частичная) со снятием поддона - 630 руб.
Радиатор системы отопления салона (доступ открыт), замена - 480 руб.
Съем установка задней двери - 1280 руб.
Смазка крепежа (1 колеса) - 80 руб.
Масло ДВС и масляный фильтр замена - 420 руб.
Замена охлаждающей жидкости, жидкости ГУРА - 1080 руб.
Замена прокладки приёмной ты глушителя - 1160 руб.
Подвесной подшипник - 1100 руб.
Замена задней втулки стабилизатора - 1 шт. руб.
Демпфер без пружины установка - 1660 руб.
Замена комплекта реактивных тяг - 1360 руб.
Отзывы и вопросы
"?? Автосервис Taz Monkey Garage приглашает всех: ?? ??- На бесплатную диагностику подвески. ??- Мы официальные представители компании ""Полиуретан"" в г. Ульяновске и Ульяновской области. ??- У нас вы можите заказать сайлентблоки, втулки, пыльники, проставки и другие автозапчасти из ""ПОЛИУРЕТАНА"" и мы с радостью установим их на Ваш автомобиль. ??- Промывка форсунок всего 999 рублей ??- Компьютерная диагностика ??- Диагностика вашего автомобиля с помощью устройства Vasya Diagnost (Вася диагност). ??- Бесплатная замена масла при покупке в магазанах: ""БИ-БИ"" и ""Канистра"" ??- Скидка 10% на все услуги маршрутным и обычным такси ?? Ждём Вас ежедневно с 8:00 до 19:00 ?? Мы находимся: Московское шоссе 32 стр2. Территория завода ""Спецстальконструкция"" ? Тел: 76-96-96
Теперь на автосервисе TazMonkey Garage вы можете сделать диагностику своего автомобиля с помощью устройства Vasya Diagnost (Вася диагност). Для тех, кто не в теме ?ВАСЯ диагност? ? профессиональный инструмент для диагностики автомобилей группы VAG. (VW, Audi, Seat, Skoda и тд. до 2015 года выпуска с 16-ти контактным разъемом OBD-II) Обзор возможностей: 1. Кодирование блоков включение или отключение различных СКРЫТЫХ функций. 2. Чтение и удаление ошибок 3. Чтение параметров датчиков 4. Адаптация климата, адаптация дросельной заслонки, адаптация автомата 5. Тесты исполнительных механизмов 6. Сброс и установка сервисных интервалов 7. Привязка ключей 8. Перевод мили в км, фаренгейты в градусы для американского рынка 9. Длинное кодирование 10. Автоматический поиск неисправностей
"За всё время своей работы наш автосервс ""TazMonkey Garage"" переприсовал не один сайлентблок в подвеске автомобилей наших клиентов. Теперь мы стали официальными представителями компании ""Полиуретан"" в г. Ульяновске и Ульяновской области. У нас вы можите заказать сайлентблоки, втулки, пыльники, проставки и другие автозапчасти из ""ПОЛИУРЕТАНА"" и мы с радостью установим их на Ваш автомобиль. Полиуретан: 1. Не теряет своих свойств при температурах от -45 до +80 градусов, 2. Обладает высокой устойчивостью к деформации, истиранию и повреждению. 3. Срок службы изделий из полиуретана намного дольше аналогичных изделий из резины. Все эти преимущества позволяют использовать полиуретан в атомобильной подвеске. Мы ждём Вас ежедневно с 8:00 до 19:00 Московское шоссе 32 стр.2. 76-96-96"
Шумоизоляция в наше время это не роскошь, а жизненная необходимость. Мы и устраняем то, на чем сэкономили автопроизводители. Цену на шумоизоляцию узнавайте по телефону 8 (923) 448 48 84 10% скидка в будний день! По каждому автомобилю выполняется фото отчет! Большой опыт работ, качество, аккуратность, доступные цены! Работаем по записи!
КАПИТАЛКА ИЛИ КОНТРАКТ? При необходимости серьезного ремонта двигателя многие сталкиваются с дилеммой: что лучше ? делать ?капиталку? ?родного? мотора или заменить его на контрактный? Рассмотрим преимущества обоих вариантов. Немалая часть проблем, которые периодически возникают перед автолюбителями, вызвана нынешним изобилием товаров и услуг. Пятнадцать-двадцать лет назад купить двигатель, словно обычную запчасть, было практически невозможно. Сегодня вы спокойно можете приобрести мотор к любому автомобилю, не выходя из дома, а словосочетание ?контрактный двигатель?, знакомо, пожалуй, всем. Итак, что лучше: ремонт или полная замена силового агрегата? - Дабы не размывать ответ на этот вопрос формулировкой ?все зависит от случая?, рассмотрим, какими бывают эти самые случаи. КАПРЕМОНТ: Как нетрудно себе представить, ремонт двигателя может быть плановым и внеплановым. Плановый ремонт не становится неожиданностью для владельца автомобиля: наблюдая за естественным старением машины, опытный автолюбитель способен самостоятельно определить потребность в капитальном ремонте. Известен ряд признаков, по которым можно судить об ?усталости? двигателя. Прежде всего, это вялый разгон, свидетельствующий о снижении компрессии в цилиндрах. Затем ? повышенный расход масла, указывающий на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов, а также характерный выхлоп сизого цвета. Это ? первые симптомы выработки ресурса мотора, требующие от владельца авто принятия решения. Внеплановый ремонт возникает в том случае, когда автолюбитель не заботится о машине и не следит за состоянием двигателя. Причины выхода из строя могут быть разными: заправка некачественным топливом, сильный перегрев мотора, обрыв ремня газораспределительного механизма, гидроудар (попадание жидкости в камеру сгорания) или банальное масляное голодание мотора. Последствия всех этих случаев при любом раскладе влекут за собой разборку мотора и замену ряда деталей. Как правило, самые тяжелые последствия бывают вызваны работой мотора на низкосортном топливе и в условиях масляного голодания. Немало хлопот может доставить и обрыв ремня либо цепи ГРМ. В этом случае наступает загиб клапанов либо обрыв их тарелок. В свою очередь, обрыв тарелок клапанов может привести к тому, что на языке ремонтников зовется ?кулак дружбы? - пробою шатуном стенки блока цилиндра. Иногда ?кулаки? бывают не страшными: образовавшуюся трещину или небольшое отверстие можно заварить. Если говорить о плановом капитальном ремонте, то, на мой взгляд, слово ?капитальный? само по себе объясняет всю сущность процедуры. Лучше заменить все детали, вызывающие малейшее сомнение, дабы не вскрывать мотор вторично. Обязательно меняем поршневые кольца, а при расточке цилиндров и сами поршни. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене. При необходимости следует прошлифовать коленчатый вал до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Объем работы немалый, соответственно, требует финансовых вложений. Именно поэтому часть владельцев предпочитает установить контрактный мотор. КОНТРАКТ: Как правило, после снятия ГБЦ все проблемы двигателя видны как на ладони. Если хочется иметь полное представление о состоянии мотора, снимите масляный поддон: по наличию или отсутствию металлических опилок, собранных улавливающим магнитом, а также по отложениям моторного масла можно судить, ?жив? ли еще ?пациент? или его час уже пробил. Как бы то ни было, выходов по-прежнему два: установить новые детали либо б/у мотор. Нередко суммы затрат могут совпадать, что еще более осложняет ситуацию для клиента. Попробуем объективно оценить каждый из вариантов. При качественно выполненном ремонте двигатель действительно обретает вторую жизнь. Все параметры приводятся в соответствие с теми, что указаны заводом для нового автомобиля. Ремонту предшествует тщательная инспекция всех деталей, включая те, что на первый взгляд могут показаться малозначительными ? к примеру, сальников. Итог грамотной ?капиталки? ? фактически новый мотор. Немаловажно и то, что восстановленный двигатель остается для машины ?родным?. В качестве минуса можно отметить трудоемкость процедуры и временные затраты. Правда, любой хороший мастер знает: скорость в этом деле пользы не приносит. Но владелец авто почти всегда считает по-другому. Вариант с установкой контрактного мотора привлекает кажущейся простотой: заменить мотор в сборе реально в течение одного дня. Правда, существует множество ?если?: если купленный двигатель исправен, если он не был поврежден при доставке, если он полностью подходит вашей машине? Не имея предубеждений против контрактных моторов, хотел бы дать настоятельный совет автовладельцам: не пытайтесь приобрести двигатель самостоятельно. Приняв решение о покупке, выберите поставщика с помощью мастеров СТО, куда вы приедете ремонтироваться. Все СТО стараются работать с проверенными партнерами, которые могут поручиться за качество своего товара. При самостоятельной покупке (тем более ? с целью максимальной экономии) велик риск приобрести ?кота в мешке?, а проще говоря ? заведомо ?уставший? двигатель, снятый на разборе в Нашей Стране. Нормальные контрактные двигатели находятся в технически исправном состоянии и иногда даже несут на себе сведения о реальном пробеге автомобиля-донора. Отмечу, что говоря о контрактных двигателях, я имею в виду моторы для японских машин. ПРИЧИНЫ, делающие оправданным установку контрактного двигателя, их не так много. Первая ? большой пробег и немалымй возраст авто. Большинство ?контрактников? составляют ?японцы?, выпущенные до 2000 года. Причина вторая: нераспространенность автомобиля и/или его двигателя. Сюда же можно отнести заведомую сложность ремонта, связанную со спортивным или ?гоночным? призванием автомобиля. Причина третья ? нецелесообразность ремонта в принципе (практически все детали двигателя требуют замены). Но есть и случаи, несущие в себе долю риска. Некоторые модели японских машин имеют так называемые ?родовые болезни? - дефекты, встречающиеся на абсолютном большинстве экземпляров. Заменив мотор, вы не можете быть уверены в том, что поломка не настигнет контрактный двигатель ? ведь он будет из той же серии, что и ?родной?! Ну, а для того, чтобы поломка мотора не застала вас врасплох и не испортила настроение, старайтесь следить за здоровьем двигателя.