У нас назрел вопрос ☝
Чтобы уделить своей машине максимум времени для мойки, какую часть дня вы выбираете?
Отгремели праздничные салюты, доедены салаты, 2020 год вступил в свои права. Многие встречали его дома в кругу родных и близких. Но, наверняка, были и те, кто услышал бой курантов в дороге. Или где-нибудь высоко в горах, на просторах бескрайней степи, берегу океана. А как вы встретили Новый год? И как бы хотели? ☺️
⠀
Автодвор - Официальный дилер УАЗ
#веснавLITTLEITALY #littleitaly_pizza
Пицца Ветчина и грибы
Шутливая итальянская пословица гласит: "Главное в любви, чтобы вам нравилась одинаковая пицца". Выбирайте аппетитную Пиццу с Ветчиной и Грибами, и точно не ошибетесь. Сандро гарантирует.
#LITTLEITALYspb #LITTLEITALYtrattoria #italianrestaurant #italianfood #restaurant #trattorìa #spagetti #pizza #food #tasty_food #italiankitchen #italia #restaurantspb #trattorìaspb #italianrestaurant #italianfood #italiankitchen #итальянскаякухня #итальянскийресторан #burrata #basilico #tastyfood #tagliatelle #pasta #cucinare #piattitipiciregionali #cooking #dinnertime
Когда Генри Форд выпустил Model T, он сказал фразу, ставшую знаменитой: «Покупатель может выбрать любой цвет для своего автомобиля, но только в том случае, если это черный».
Но как так cлучилось, что некоторые марки и модели прочно ассоциируются с определенным цветом? "Попросите ребенка нарисовать машину, и он нарисует ее красным цветом" - сказал Энцо Феррари.
Красный - самый популярный цвет автомобилей Ferrari. В начале 1990-х годов 85% суперкаров итальянского бренда были окрашены в этот цвет. На сегодняшний день данный показатель составляет 40%. Не менее популярный оттенок, сияющий в цветных каталогах Ferrari - Rosso Corsa, что переводится как "Гоночный красный". Можно сделать вывод, что красный цвет наполняет итальянские гоночные автомобили жизненной силой и является эффектной и неотъемлемой частью суперкаров Ferrari.
Некоторые из самых знаменитых моделей Ferrari, например - Ferrari 288 GTO, были доступны только в ярком оттенке Rosso Corsa.
Rosso Corsa - не единственный оттенок красного цвета Ferrari. Доступно большое количество других оттенков, например - Rosso Scuderia (светлее Corsa) или Rosso Mugello (темнее). Для некоторых моделей Ferrari доступны "исторические" цвета, такие как Rosso Dino, Rosso Fiorano, Rosso Monza, Rosso Formula-1 2007, Rosso Fuoco, Rosso Berlinetta и иные, не менее эффектные оттенки. Новые ноты красного постоянно развиваются: к примеру, такой цвет, как Rosso 70 Anni, был разработан специально в честь 70-летия Ferrari в 2017 году.
А теперь вопрос: - как вы думаете, цвет вашего автомобиля может ли сказать что-нибудь о вашей личности? В целом конечно цвет автомобиля может многое сказать о вас. Цвет кузова выражает наши мысли, наше мировоззрение и многое другое. При покупке автомобиля мы выбираем цвет в зависимости от нашего пола, возраста и воспитания.
Сегодня не будет разбирать, что говорит цвет кузова о нашей личности, но тема очень интересная. Обязательно затронет и раскроем её в будущем✔️ #перетяжкаруля #изменитьруль #руль #анатомияруля #детейлинг #реставрациякожи #концепт #тюнингавто #реставрацияавто
#кузовныеработы #жестянка #покраска #малярныеработы #форд #фордэконолайн #феррари #ferrari #supercar #luxurystyle
“ #Hellomynameis Felix Pomo (@wikingens) and I’m a 16-year-old photographer from Stockholm. I’m always trying to show the world the way I see it. My photography is very personal — it resembles who I am and what I see. There are so many things we take for granted and don’t notice. As a kid, I always played by the lake or in the woods, but never realized it could be so beautiful. This is the reason I love photography, because we all have different ways of seeing the same things.” Photo of @wikingens by @meetjulian
Разные полироли, жидкое стелко, воск, керамика, глиняные бруски и многое другое для вашего прекрасного авто
Хорошие новости от Саранскмоторс KIA!
Mercedes Benz E class 2003 г.в. Сворованы оба боковых зеркалальных элемента заднего вида. Так еще делают? Зеркало не из дешевых, 5000 одно оригинал. Как быть человеку?
Доброе утро, друзья!
Небольшой лайфхак для водителей
Новые риски при снятии наличных денег и использовании банкоматов.Подробности на нашем официальном сайте, в разделе «Новости». Ссылка в шапке профиля. #юристпосемейномуправу #адвокат #семейноеправо #гражданскоеправо #консультация #юридическаяконсультация #юрист #адвокатыроссии #юристподтп #ищююриста #найтиюриста #ищюадвоката #лучшийадвокат #адвокатпоарбитражнымделам #адвокатпоземельнымспорам #защитаправсобственности #право #закон #тыжюрист #юристонлайн #юристпоналогам #обжалованиерешениясуда #преставительствовсуде #юристнабережныечелны #юристчелны #адвокатнабережныечелны #адвокатчелны #юридическаякомпаниянабережныечелны #юридическаякомпаниячелны
Блок фары на автомобили Лада, Хендай Солярис, Киа Рио, Датсун, Ниву в наличии.
Звоните. Приезжайте.
Автоцентр «АвтоКраб», Ул Харьковская 83а/1.
Будни 8:30-18:30, выходные 10:00-17:00.
+7 3452 500-721
+7 922 481 02 53
Доброе утро! А какой пробег у Вашего авто?
Всем привет!
На модернизации в нашем сервисном центре JET лодка Solar 420 STRELA
На лодку устанавливаем:
- Дополнительное бронирование днища и всей нижней части баллонов полиуретановой пленкой;
- Изготовили и установили фальшборт 18 см., съемный на шнуровке;
- Водоводная плита.
__________________________________
г.Якутск, Покровский тр., 5 км.
+7(4112) 45-97-28
13лет назад
В этом #porschecayenne E3 специалисты #апгрейдкарцентр активировали полный пакет программных опций, именно:
- ограничитель максимальной скорости LIM ✅
- ассистент удержания в полосе движения ✅
- функцию звукового подтверждения при постановке на охрану ✅
- и многое другое ...
Возникли вопросы, напишите нам в Директ или позвоните по телефону +7-495-760-76-56
⚡️Проверка автомобиля по 10 пунктам бесплатно!
❗️До 15 марта каждому клиенту дарим скидку 20% на все услуги!
Новая УАЗ Комби Экспедиция
⠀
Специальная Экспедиционная версия создана на базе 7-местного УАЗ СГР Комби. Усиленные внедорожные качества и детали конструкции делают поездки по бездорожью неосвоенных маршрутов комфортнее и безопаснее.
⠀
В базе:
✅ Экспедиционный багажник с лестницей
✅ Шины BFGoodrich с черными стальными дисками
✅ ЭРА-ГЛОНАСС
✅ Блокировка дифференциала заднего моста
✅ Защита рулевых тяг
✅ Передний силовой бампер с кенгурином и лебёдкой
✅ Задний силовой бампер с фаркопом
⠀
Подробнее на нашем сайте, ссылка в профиле!
⠀
#уазпрофи #уазбуханка #патриотавтомат #уазбарс #уазхантер #патриотакпп #ржд #тюнингуаз #4x4 #россия #полныйпривод #уазакпп #уаз #уазик #бездорожье #uaz #uazvostveter #уазпатриотакпп #патриотакпп #тюнингуаз
Рычаг регулятора тормозных сил, с/п - 360 руб.
Осмотр подвески (передней/задней) - 860 руб.
Подшипник опорный, с/у - 1300 руб.
Лампочка блок-фары замена - 190 руб.
Установка светодиодных ламп противотуманных фар (без с/у бампера) - 150-500 руб.
Рампа топливная снятие/установка - 1570 руб.
Замна кронштейна растяжки - 550 руб.
Замена топливной тки (магистральной) 1шт - 1630 руб.
Сигнализация установленная в других автосервисах, демонтаж - 110 руб.
Замена продольного рычага - 560 руб.
Снятие-установка глушителя - приемная та - 390 руб.
Установка дополнительного звукового сигнала - 430 руб.
Замена сайлентблоков продольных рычагов - 460 руб.
Замена опорной втулки рейки - цена по запросу
Чип-тюнинг Suzuki - 3880 руб.
Подшипник ступичный задний подвески (с/у) со с/у продольного рычага - - руб.
Отзывы и вопросы
"Если Вы не хотите экономить время - то ниже список обязательных инструментов в каждой машине, а можно позвонить нам и мы все сделаем сами: 296-38-10 | ?? Обязательные инструменты в машине ?? ?? Покупка автомобиля для человека только начало забот, связанных с обеспечением безопасного и комфортного движения в любое время. Одной из наиболее важных задач является приобретении необходимого в дороге инструмента, который поможет справиться практически с любой неполадкой. И тут возникает следующая проблема: некоторые думают о том, что наличие инструмента в машине ? это только лишние затраты денег и свободного места в багажнике, другие не знают, какой нужно приобрести инструмент. Что же обязательно должно лежать в багажнике любой машины? Какие инструменты выбрать Просмотрев статистику наиболее часто встречающихся неисправностей в дороге, которые можно исправить самостоятельно, можно выделить следующий необходимый инструмент для ремонта машин: ? Торцевые ключи и трещотка со сменными головками. О необходимости ключей различного размера в наличии свидетельствует количество различных болтов и гаек в конструкции автомобиля. ? Фигурные и отвертки с плоским наконечником. Данный инструмент доложен быть различных вариантов исполнения: различной длины стержня и размеров наконечника. ? Вороток с длинной ручкой и шарниром, который необходим для работы с резьбовыми соединениями большого диаметра. ? Разводной или ?газовый? ключ. Среди квалифицированных автослесарей данный ключ не популярен, однако он славится универсальностью, что позволяет выполнить работу без наличия необходимого инструмента. Недостатки: малая степень фиксации, что приводить к отсутствию возможности приложить большие усилия. ? Гаечные ключи ? желательно иметь в двух экземплярах. ? Динамометрический ключ. Данный вид ключа очень редко можно встретить в ассортименте автомобилистов, однако именно он поможет выполнить фиксацию соединения с необходимым усилием, что при проведении некоторых ремонтных работ очень важно. ? Молотки. Профессиональные автослесари рекомендуют иметь в наличии три молотка (весом 250 грамм, 500 грамм, 1 килограмм), но, как показывает практика, достаточно приобрести один. ? Плоскогубцы. Очень важно иметь в наличии данный инструмент. При приобретении его обратите внимание на его качество исполнения: они должны выдерживать определенные нагрузки (очень важно обратить внимание на ручки, которые при некачественном исполнении попросту слазят или выворачиваются). ? Зубило. При помощи его можно выбить, откусить кусок металла, что в некоторых случаях крайне необходимо. ? Набор напильников. Этот набор может и нужен в редких случаях, однако он не занимает много места и факт его наличия будет не лишним. ? Шприц. Необходим для подачи смазки в определенные труднодоступные места, что необходимо при снятии деталей подвергшихся коррозии или уменьшения трения между подвижными деталями механизма автомобиля. ? Ареометр. Зачастую возникает проблема с заводом двигателя. Причин может быть огромное количество и одной из них является севший аккумулятор, что можно проверить при помощи данного прибора. ? Ключ для свечей зажигания. Проблема со свечами наиболее распространена. ? Приспособления, которые необходимы для регулирования и измерения зазоров. ? Ключ для регулирования свечей зажигания. ? Тестер напряжения для определения величины тока в сети. ? Тахометр. Чем больше инструментов, тем меньше проблем. Выше приведенное перечисление может ответить на следующий вопрос: какие инструменты должны быть в машине? Но этот список нельзя назвать полным, так как каждая машина индивидуальна и при ее эксплуатации станет ясно, что наиболее необходим в дороге и это позволит дополнить самому выше приведенное перечисление. 3833 "
"Хочешь чтобы твоя машина начала зарабатывать деньги? Тебе не придется менять работу и привычный маршрут. Просто: - заходи в нашу группу - заполняй анкету - получай заказ и деньги! заходи на сайт: 24proavto.ru звони: РА Идея 215-11-48 265 "
"Для тех, кто всегда хотел узнать, чем бензиновый отличается от дизельного,но как-то не получалось Можно в этом разбираться - а можно позвонить нам и мы все сделаем сами: 296-38-10 201 "
"?? Схождение и развал колес Можно в этом разбираться - а можно позвонить нам и мы все сделаем сами: 296-38-10 Для повышения устойчивости автомобиля при движении, легкости управления и снижения износа шин служат углы установки передних управляемых колес. К таким углам относятся: схождение и развал колес, продольный и поперечный наклон геометрической оси поворота (кастер, или, устаревшее, кастор) управляемого колеса. Передние колеса автомобиля (а иногда и задние) устанавливают не параллельно, а под определенными углами друг к другу. Положение колеса относительно вертикальной плоскости называется развалом колеса, а относительно горизонтальной ? схождением. Схождение и развал бывают как положительными, так и отрицательными. Несмотря на то что наименьшее сопротивление движению и меньший износ шин будут в случае, когда колеса катятся в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля, их все же устанавливают с развалом и схождением. Дело в том, что при движении автомобиля его колеса нагружены силами взаимодействия с дорогой. Например, на передние колеса автомобиля с задним приводом большую часть времени действуют силы, направленные против движения и стремящиеся развернуть колеса наружу. В подвеске автомобиля имеются упругие элементы, которые имеют определенную эластичность и дают возможность колесам повернуться наружу. Для того чтобы при движении колеса катились параллельно продольной плоскости автомобиля, их предварительно устанавливают с небольшим положительным схождением. У автомобилей с передними ведущими колесами, у которых большую часть времени на эти колеса действует сила тяги, совпадающая с направлением движения, колеса устанавливаются с отрицательным схождением. Установка колес с развалом обусловлена более сложными причинами. Колеса при движении автомобиля по возможности должны находиться в положении, когда они перпендикулярны дорожной поверхности (нулевой угол развала). Если колесо катится под углом к вертикали, сцепление шины с дорогой уменьшается, а пятно контакта шины с дорогой изменяет свою форму, что приводит к появлению боковой силы, которая стремится дестабилизировать движение автомобиля. Можно создать такую независимую подвеску, в которой колесо будет перемещаться в вертикальной плоскости без наклона при движении по любой прямолинейной дороге. Гораздо труднее сохранить вертикальность колеса, когда кузов автомобиля, к которому присоединен направляющий элемент, накреняется при прохождении автомобилем поворота. Поэтому конструкторы современных подвесок выяснили, что лучше позволить изменяться развалу, но сделать его направленным противоположно крену кузова, поскольку это сохраняет вертикальное положение колес при поворотах. Такой подход обеспечивает улучшение сцепных свойств при прохождении поворотов и, как следствие, улучшение устойчивости и управляемости. Для самовозврата колес к прямолинейному движению после поворота служит угол поперечного наклона шкворня (кастер). Наличие такого наклона приводит к возникновению стабилизирующего момента на управляемых колесах, который зависит от величины этого угла наклона и силы тяжести, приходящихся на управляемые колеса, но не зависит от скорости движения. Эти углы лежат в пределах 6?10°. Наклон геометрической оси в продольной плоскости заключается в смещении нижнего конца этой оси относительно вертикали. Данный угол наклона служит для сохранения прямолинейного движения колес при движении с большими скоростями. Создаваемые реактивные усилия на плечах, представляющих собой расстояния от точек касания с дорогой, стремятся вернуть колеса в положение прямолинейного движения. Этот угол обычно равен 1?3,5° и зависит от боковой упругости шин. 3711 "
"?? Основные проблемы тормозной системы Можно в этом разбираться - а можно позвонить нам и мы все сделаем сами: 296-38-10 1. Сильная вибрация/биение Вам сразу же следует обратиться к механику, если вы чувствуете вибрацию или биение на только что поставленных тормозных дисках. Он сможет найти причину биения и проверит, правильно ли произведена установка дисков. Эту проблему очень важно устранить до того как детали износятся, иначе потребуется полная их замена. Сильные вибрации и биение может быть по следующим причинам: ? из-за неправильной балансировки, ? из-за сильного износа шин, ? если заклинило тормозные цилиндры суппорта, ? может быть сильно изношена подвеска, ? при сильном износе поверхности тормозного диска. Чтобы проблему устранить, для начала проверьте, правильно ли установлен тормозной диск. Лучше всего это сделает механик, который проверяет тормозной диск с помощью использования цифрового индикатора осевого и радиального биения. Если биение и вибрация возникает на низких скоростях, то это наверняка от изношенных тормозных дисков. Если же на высоких скоростях (от 100 км/ч) ? это уже так называемая горячая вибрация, и она возникает от перегрева тормозных дисков. Перегрев в тормозных дисках может быть из-за несоответствия фрикционного материала колодки, которая применяется в данном автомобиле, или если производитель использует некачественный материал для заготовок. Современные разработки позволяют улучшить тепловую проводимость благодаря новым компонентам для изготовления тормозного диска. Теперь материал тормозной колодки содержит умеренный абразив, что позволяет поверхности тормозного диска изнашиваться бережно и колодка будет работоспособна более длительный период. 2. Что заставляет тормоза пылить Обычно для изготовления тормозных колодок применяют асбест, это и есть причина пыли. В качестве альтернативы можно использовать или стальные волокна или арамидные. Так как арамидные волокна отличаются самой высокой прочностью, то они подходят для изготовления тормозных колодок просто идеально. Если же производитель будет использовать арамидные волокна и небольшой объем стальных волокон, такие тормозные колодки будут выделять незначительное количество тормозной пыли. 3. Тормозная линька (выгорание) Любые тормозные колодки содержат небольшое количество органики. Это смола, которая превращает фрикционный материал в общую массу, она является продуктом нефтеперегонки. Когда смола перегревается, она превращается в газ, а это приводит к аквапланированию колодки на пленке из газа. Этот процесс получил название ?линька? тормозов. Колодки могут ?линять? один или два раза, но дешевые и некачественные тормозные колодки ?линяют? чаще и независимо от температуры торможения. 4. Температуры торможения Каким бы интенсивным ни было движение вашего автомобиля, температура между колодкой и диском не превышает 370С. Если речь идет о спортивных автомобилях, то тут температура поднимается до 480-650С, а на чемпионатах по автоспорту достигает отметки 850С, диски при этом раскаляются до красного свечения. Как бы ни было велико искушение, не стоит использовать гоночные колодки, если вы только считаете себя гонщиком, но не имеете никакого отношения к гонкам. Выбирайте тормозные колодки для своих потребностей. Дело в том, что гоночные колодки не эффективны в обычном автомобиле, потому что нуждаются в разогреве. Для полноценного их использования они должны разогреться до 150-180С. Кроме того они совершенно не подходят для торможения в городе, тем более на красный свет. Обычные колодки эффективнее при небольших тормозных температурах и не нуждаются в разогреве. При этом чем энергичнее вы их используете, тем лучше становятся их свойства (эффект прогрессирующего торможения). 5. Шум - ""Легкое посвистывание"" / Попискивание (на малой скорости) Если вы сторонник довольно аккуратной езды и не используете тормозную колодку слишком часто, то при остановке автомобиля можете услышать звук, напоминающий легкий свист. Для избавления от шума, машине нужно дать пробежаться несколько сот километров. Тогда колодки притрутся, и станут соприкасаться с тормозным диском на 100%. Если все- таки периодически вы слышите шум снова, в качестве лекарства можно прописать ежедневную нагрузку на тормоза на прямолинейном участке дороги. Когда колодки полностью притрутся к диску, проблема исчезнет. 6. Скрежет (постоянный, громкий визг при пользовании тормозной колодки) Проблема возникает, когда колодки еще не полностью садятся на тормозной диск. Для новых колодок рекомендуется проехать около 800 километров. Иногда такой шум может возникать, если тормозной диск, на который установили колодки, был с поцарапанной поверхностью. В принципе это не страшно, просто для притирок колодок необходимо больше времени. 7. Звук металла по металлу Такая проблема возникает редко, потому что в основной массе тормозных колодок металла содержится немного. В первую очередь нужно исключить износ тормозных колодок. Если тормозные цилиндры заклинило или тормозные диски в плохом состоянии, то тормозные колодки изнашиваются очень быстро. На колодках есть металлическая скоба, роль которой служить индикатором износа. Когда достигается критическая толщина, скоба начинает касаться тормозного диска и издавать соответствующий звук, сообщая владельцу о необходимости заменить колодки. 8. Быстрый износ колодок Почему колодки изнашиваются слишком быстро? Да по тысяче причин. Это может быть и заклинивший тормозной суппорт, и неправильно подобранный состав колодки или неудовлетворительное состояние самого тормозного диска. Если вы поменяли суппорт и тормозной диск, осталось только подобрать колодки более подходящие по составу. 9. Неровное торможение (занос влево или вправо) Если вы заметили подобную проблему в своем автомобиле, срочно обращайтесь к механику. Такое явление требует немедленного устранения, потому что очень опасно. Вызывать неровное торможение может усадка колодки на тормозной диск с некачественной поверхностью или загрязнение колодки смазкой. Чтобы не повредить фрикционный материал рекомендуется не использовать смазку рядом с тормозной колодкой. 10. Ватная педаль тормоза Если состояние тормозного диска в вашем автомобиле оставляет желать лучшего, вы можете заметить, что педаль тормоза после замены тормозных колодок становится ватной. Обычно достаточно хорошо поработать тормозной педалью на безлопастном участке дороги. Если это не помогает, выходом из создавшейся ситуации может стать прокачка тормозной системы. Может оказаться, что тормозная жидкость вобрала слишком много воды из воздуха (есть у нее такое свойство) и закипает, выпуская в систему торможения пузырьки воздуха. Как результат - торможение ухудшается. Спасибо,что прочитали статью до конца Удачи на дорогах ?? 6814 "