Придали первозданный лоск Audi A4 при помощи специального воска от Scholl Concepts ✨
▫
Детейлинг Экстерьера Audi A4:
- Детейлинг мойка автомобиля;
- Абразивная полировка ЛКП автомобиля;
- Нанесение глейз-воска Scholl Concepts W9 Premium Glaze Wax с повышенным содержанием карнаубы;
- Гидрофобное покрытие на переднюю полусферу Nanolex Urban Glass Sealant; ☔
▫
Консультация и предварительная запись по тел.☎️ +7(495)248-00-77 или по адресу: ул.Маршала Бирюзова д.32 корп.1
▫
#мосмойка #московскийдетейлинг #детейлинг #детейлингцентр #детейлингмосква #детейлингуход #детейлингмойка #москва #mosmouka #moscowdetailing #detailing #moscow #защитныйдетейлинг #protectiondetail #защитноепокрытие #protectivecoating #coating #полировка #лкп #schollconcepts #schollconceptsrussia
Велик готов,в полной боевой готовности к летнему сезону
Установка цифрового тахографа на автомобиль марки ЛИАЗ 695 Н. С индивидуальным изготовлением подиума под указатель скорости
Водопад в Калифорнии
#ремонт #airbag #в #Туле #подушки #безопасности #
Porsche Cayenne Turbo в последнем кузове с мотором 4.0 Bi-Turbo мощностью 550лс...шикарный автомобиль с огромным потенциалом
Ну что посмотрели хоккей ?
Продаются Самосвалы MAN 6x6.2, 2012 и 2013 гв, пробег 280-350 т.км., износ резины 30%, перебранные в работу, хорошее состояние.
Запрос цены в Директ.
#спецтехникаспробегом #грузовикиспробегом #спецтехникаснаработкой #грузовикибу #техникабу #спецтехникабу #спецтехникапродажа #тягачбу #трейдин #ман #манбу #самосвал #самосвалбу #продажасамосвалов #самосвалспробегом #6x6 #man6x6 #mantopused
Отгадаете, что это!?
Весна не за горами, поэтому приглашаем вас на шиномонтаж вашего
Volkswagen Polo по антикризисным ценам:
⠀
• R16 – от 3 990 рублей
• R17 – от 4 990 рублей
• R18 – от 4 990 рублей
• R19 – от 5 990 рублей
⠀
Записывайтесь на шиномонтаж прямо сейчас в директ!
Продолжение работ с #ниватюнинг
Произведена шумоизоляция салона, установлена новая черная обшивка потолка с козырьками и новый ковролин на пол
До Нового года осталось совсем чуть-чуть — успей купить подарки друзьям и близким! Составляй список покупок, чтобы ничего не забыть
Сегодня. Полируем #tlc200 и #lexus #lx. Убираем вмятины. Делаем химчистку.
Половина сентября уже расписана на полировку.
Записаться - 445-225
Полная шумоизоляция Nissan X-Trail.
Автотехцентр “OldGarage”
Ул. Железнодорожная, 74
Тел: 600-208
#oldgarage27 #oldgarage #khv #khv27 #27 #27region #khabarovsk #xtrail #nissan #nissanxtrailclub #auto27 #autokhv @xtrailclub
#автовнаявності .
Незалежно від покриття дороги, рівня завантаженості та швидкості Audi Q7 без зайвих зусиль задовольняє різноманітні потреби і при цьому пропонує вам динамічні враження від керування. Повний привод quattro, наявний у стандартній комплектації, забезпечує спортивну керованість. Завдяки динамічній системі керування Audi drive select з сімома профілями ви можете активно впливати на характеристики автомобіля, зокрема змінювати параметри пневматичної спортивної підвіски (опція), яка регулює висоту автомобіля.
Skoda Fabia: замена датчика кислорода #ремонт #диагностика #диагностикаавтомобиля #ремонтподвески #заправка #диагностика #ремонт #кондиционеров #холодильныхустановок #компьютернаядиагностика #автомойка #автохолод #autoholod76 #ярославль #автозаводская96 #76регион
Dynamic State PLO-C4 PRO и Dynamic State PLO-C6 PRO - это преобразователи высокоуровневого сигнала в линейный.
У этих моделей предусмотрено автоматическое включение при появлении сигнала высокого уровня на входе, а так же включение усилителей.
Сбалансированные характеристики позволяют получить отличный звук.
⠀
▪️Dynamic State PLO-C4 PRO Series-1990
Дорогие друзья!!!
Сегодня первое ТО квадроцикла STELS GUEPARD 800 carbon. Дополнительно установили снегоуборочный отвал
ПОЧЕМУ СТОИТ ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НА НОВЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ?
Замена ламп в панеле приборов - 550 руб.
Цепь привода ГРМ, замена с рег клапанов - 3760 руб.
Кузовной ремонт крыла заднего - 1930 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (без снятия, установки подрамника двигателя) - 970 руб.
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) - цена по запросу
Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1 шт - 480 руб.
Водяной насос системы охлаждения (замена) - 2200 руб.
Электротехнические работы: Ремонт проводки по времени, 1 час - 660 руб.
Замена подушек глушителя (1шт) - 180 руб.
Пружина задняя. Замена (1 шт) P3 - 440 руб.
Замена ступичного подшипника переднего подвески - 1250 руб.
Подвесной подшипник (на снятом кардане) - замена - цена по запросу
Замена подшипника ступицы задней левой/правой (барабанные тормоза) - 800 - 1500 руб.
Трос спидометра, с/п - 350 руб.
Колодки тормозные передние замена к-т - 730 руб.
Система выпусков отработанных газов: Хомут замена - 80 руб.
Отзывы и вопросы
"Возможно именно сейчас ты или твой друг ищет такую машину... а она ищет тебя... Звони: 89082105544 Евгений - о цене договоримся! Репост приветствуется! 151 "
"?? Как бороться с ржавчиной на автомобиле. Можно разбираться долго и самостоятельно, а можно обратиться к нам: 296-38-10 myavto24.ru Советы по удалению ?? Добавил интересное видео, в котором мастер своего дела рассказывает, как бороться с ржавчиной ?? Так и не смог понять, откуда на крыше моей машины образовалась точечная, но достаточно глубокая вмятина. Похоже не большую ветку с острым сучком, но вроде бы рядом я ничего похожего не видел? А то, что я увидел через несколько недель на месте этой вмятины приятным точно не назовёшь ? ржавчина? В данной статье я расскажу как бороться со ржавчиной на автомобиле и дам советы из личной практике по удалению ржавчины. Итак, что же это такое ? всем знакомая ржавчина, или говоря более научно ? оксид железа Fe2O3. Ржаветь способно только железо или его сплавы, которые окисляются после соединения металла с водой. Коррозия металла ? это электрохимический процесс, при котором с анода (его роль выполняет металлический кузов автомобиля) эмиссируются электроны, которые через электролит (вода даже с незначительной примесью солей) попадают на катод (металлические части, которые могут принимать электроны). В результате этого процесса железо кузова машины и преобразуется в оксид железа ? то есть ржавеет. Понимание процесса коррозии и даёт нам инструменты для борьбы с ней. Так как кузов машины сделан из железа, то анод и катод найдутся всегда, а вот с электролитом мы должны что-то делать. Кстати, именно из-за большей насыщенности различными солями химических реагентов, которые используют коммунальные службы в борьбе со льдом, машина и начинает усиленно ржаветь в этот период (очень уж насыщенным и качественным получается электролит). Процесс борьбы с коррозией является многоступенчатым и делится на три принципиально различных направления. Первый путь ? пассивный. Раз мы не можем заменить железо кузова машины на, к примеру, пластик (достаточно хрупко) или на металлы без железа (дорого) ? нам необходимо покрыть металл кузова изолирующим покрытием ? т.е. загрунтовать и покрасить. Этот процесс и является наиболее эффективным способом предупреждения коррозии ? но необходимо постоянно следить за цельностью защитного покрытия, проверять его на мелкие повреждения ? трещины, удары, сколы. В случае их обнаружения следует незамедлительно принимать меры к восстановлению покрытия. Также к этому пути относится и мероприятия, связанные с чистотой машины ? мойка (раз в две недели) и периодическая (после каждой второй мойки) обработка воском покрытия машины ? по воску вода быстрее стекает с покрытия. Воскование ? это уже второй путь борьбы с коррозией, называемый активным, то есть использование различных физических и химических покрытий на металл. Для этого применяются различные мастики, герметики, защитные смазки и антикоррозионные спреи. Их существует большое множество, но суть одна ? создание дополнительного защитного слоя помимо основного лакокрасочного покрытия. В основном эти препараты используются на наиболее подверженных опасности коррозии участках машины ? днище, пороги, арки. Дополнительная защита эффективна только в случае, если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности, иначе под пленкой защиты может остаться вода, которая будет продолжать процесс коррозии. Третий путь ? электрохимический ? используется реже, в первую очередь из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного дополнительно электронного прибора (станции катодной защиты). Грубо можно сказать, что благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте, и катодом теперь является не кузов машины, а специальный электрод, который и ржавеет вместо неё. Появилась и более новая, чисто электронная система, ?Финал-коат?, образующая равномерный поток свободных электронов на кузове машины, которые не взаимодействуют с атомами металла. Все три пути защиты кузова идеально взаимодополняют друг друга, но все равно иногда случается промашка и процесс появления ржавчины показывает себя во всей своей буро-рыжей красе. Тут уже нужно действовать оперативно, так как запустить процесс коррозии по всему корпусу очень просто, а вот избавиться от него гораздо сложнее. Перво-наперво, нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого используется слабый раствор щелочной кислоты, которым обрабатывается ржавчина, а затем она удаляется механически (наждачкой или металлическими щётками). Тщательно соблюдайте требование инструкции, так как кислота достаточно агрессивна и просто разъедает ржавчину изнутри, и этот процесс нужно вовремя остановить. Также эффективны так называемые преобразователи или модификаторы ржавчины, которые в результате химической реакции преобразуют оксид железа в таннат железа, который является более стабильным веществом. Качественные модификаторы содержат полимеры и выступают в роли грунтовки. Недостатком является то, что если оксид металла не обработается во всем объёме и останется, то процесс коррозии будет продолжаться. Сейчас в специализированных магазинах легко найти те самые преобразаватели ржавчины различных видов. Стоимость их довольна не высока. Процесс обработки очень прост, сначала зашкуриваем поврежденное место до чистого металла, затем наносим состав преобразователя ржавчины и оставляем на несколько часов в зависимости от инструкции. Не пугайтесь, когда очищенный участок будет зеленным цветом, - это работает модификатор ржавчины. Далее все стандартно ? место, с которого удалили ржавчину (или преобразовали её) шпаклюется, грунтуется и красится. Действия повторяются при необходимости. В моём же случае я решил воспользоваться современным и наиболее надёжным и стойким, по моему скромному мнению, методом ? проведением оцинковки. Способ также является электрохимическим процессом, и в результате электролиза раствора, содержащего цинк, на поверхности железа появляется защитный слой из цинка, не подверженный ржавчине. Теоретически подготовиться к этому процессу можно было и самостоятельно, но я предпочёл купить готовый набор, состоящий из двух пузырьков с жидкостями (плюс вспомогательные штучки). Первая предназначена для удаления ржавчины и обезжиривания поверхности (ржавчину я удалил механически ? благо её было немного ? но все-таки?). Затем я смочил специальный тампон в содержимом второго флакона ? растворе солей цинка ? и с помощью прилагаемого проводка, подсоединённого к аккумулятору, запустил процесс электролиза. В результате я был: а) жутко доволен своей технической и химической продвинутостью б) восполнил психологическую потерю от некупленного мне ещё в детстве набора юного химика и в) получил на кузове тонкий слой защитного цинкового покрытия серого цвета (а пузырёк с моей краской у меня итак есть). Так что бороться с ржавчиной на автомобиле можно и нужно, и Вы теперь тоже знаете ? как. Спасибо,что прочитали статью до конца ?? Удачи на дорогах ?? 6544 "
"Ремонт сигнализации на вашем авто Можно в этом разбираться - а можно позвонить нам и мы все сделаем сами: 296-38-10 О системах сигнализации. Каждого авто владельца, волнует вопрос охраны собственного автомобиля. Сигнализация ? зарекомендовала себя, как одно из самых популярных и надежных средств охраны. Поговорим о проверке сигнализации и способах решения ее неисправности. Составляющие сигнализации авто: ? Противоугонная часть ? является мозгом системы сигнализации. Является одной из самых важных компонентов системы сигнализации автомобиля (мозг). ? Средства оповещения. ? Датчики, отвечающие за блокировку замков и рулевого колеса. ? А так же, различных пультов и брелков, позволяющих контролировать систему. Все это, защищает наши авто от угона и различных вмешательств злоумышленников. Новейшие системы охраны авто, функционируют с помощью проводов, которые хорошо замаскированы в автомобиле, что позволяет системе ? оставаться незаметной. Современные системы, включают в себя возможность ? распознания владельца, по отпечаткам пальцев и с помощью других факторов. Когда, мы нажимаем на кнопки пультов (брелков) ? сигналы, после распознания владельца, передаются по базовой системе автомобиля и блокировка отключается. Проверка и ремонт системы сигнализации авто (брелков, пультов). Проблемы с сигнализацией, бывают различного характера. В большинстве случаев ? это связано с операционной частью системы и реже всего с неисправностью брелков. Поэтому, почти всегда, проблема решается собственноручно. Для того, что бы произвести ремонт системы сигнализации, требуется минимум средств (отвертка, плоскогубцы, изолирующая лента и электроизмерительный прибор). Основные неисправности. Питание. Если, сигнализация производит самовольное включение (выключение) или не реагирует на кнопки брелков. В данном случае, проверку необходимо начинать с самих брелков сигнализации, в частности с батареек. О разрядившемся элементе питания, нас предупреждает плохо светящийся светодиод и малая дальность действия. Вторичная причина поломки брелков ? вода. Часто, брелок подвергается воздействию дождей, что приводит к выводу его из строя. Проводка. Вне зависимости от новизны модели сигнализации автомобиля, окисление контактов ? частое явление. В данном случае, необходимо проверить провода прибором. Если результат положительный, значит провода автомобиля исправны и необходимо продолжить проверку системы безопасности. Электроника. В случае, когда световой сигнал работает, а реакции на нажатие нет, необходимо перезапустить электронику. Для этого, снимаем контакты с аккумулятора и устанавливаем повторно. Предохранители. Если предыдущие попытки наладить систему безопасности, не принес положительных результатов ? стоит проверить предохранители. Делается это довольно легко ? вытаскиваем и вставляем на место клеммы блоков. Неисправности и ремонт в пути. Электроника ? вещь весьма привередливая. Не стоит паниковать, в непредвиденной ситуации. В большинстве случаев ? ремонт, не понадобиться вовсе. Но в любом случае, есть необходимость ? проверки системы безопасности. Одна из самых частых неисправностей ? не сработала кнопка сигнализации авто. В основном, это объясняется большим количеством помех, которые перебивают слабый сигнал брелка. Необходимо, нажать кнопку, поднеся брелок ближе к блоку сигнализации автомобиля. Если данная методика не сработала, рекомендуется произвести перезапуск с помощью контактов аккумулятора. Еще один вид проблемы ? обман сигнализации. Если аккумулятор автомобиля разряжен и напряжение меньше 7В, сигнализация распознает это как попытку вскрыть машину. Ремонт, тут не нужен, просто отключаем систему оповещения и проблема исчерпана. Мы разобрали самые частые неисправности, связанные с сигнализацией. Часто, это проблемы небольшого масштаба, которые просто решаются владельцами автомобиля. В случае, если данная инструкция не принесла результатов, настоятельно рекомендуем обратиться в мастерскую или сервис ? центр. Если возникла серьезная проблема, вам потребуется профессиональный ремонт ! 4124 "
"?? Давление в шинах автомобиля Можно в этом разбираться - а можно позвонить нам и мы все сделаем сами: 296-38-10 Величину давления в шинах собственного автомобиля назовет вам не каждый водитель. Фактически, у большинства автомобилистов давление в шинах не совпадает с рекомендуемым. Европейские исследования по измерению давления в шинах показывают, что только четвертая часть машин имеют шины, давление в которых соответствует норме. А вот десятая часть европейских водителей серьезно рискуют своей жизнью, поскольку ездит со сверхнизким давлением в шинах. Большинство водителей не знают, что автопокрышка ежедневно теряет воздух на величину порядка нескольких сотых атмосфер. Соответственно абсолютно все автомобилисты должны следить за давлением воздуха в своих шинах, иначе они рискуют оказаться в той самой десятой части людей, рискующих своей жизнью. Помимо безопасности водителя и пассажиров давление в покрышках машины влияет и на другие важные характеристики автомобиля. Фактически нормальное давление в колесе поможет продлить жизнь покрышке и позволит использовать максимум возможностей автомобиля. Для измерения давления используются различные единицы. Это могут быть бары, атмосферы или кгс/см2. На практике эти единицы полагают равнозначными. Рекомендуемое давление в шине зависит от многих параметров. Имеет значение и тип автомобильной резины, и нагрузка. Обычно нормальное значение давления для автомобиля определяется производителем. Его можно найти среди надписей на крышке бензобака, стойке водительской двери или бардачке. Там же указывается типоразмер покрышек, индекс нагрузки и взаимозаменяемость шин. Для большинства легковых автомобилей нормальным считается давление, равное двум атмосферам. Нормальное давление, то есть то, которое рекомендует производитель, обеспечивает безопасную и экономную езду на автомобиле. Происходит это за счет сокращения расхода топлива. Помимо этого, правильно накачанные шины служат дольше. Если давление воздуха в резине имеет отклонение от нормы, то протектор покрышки будет изнашиваться неравномерно. Так недостаток давления в шинах на 0,2 бара сократит жизнь шины на 15%. А если давление окажется ниже нормы на 0,6 бара, то срок ее службы сократиться вдвое. Давление, превышающее норму, также приводит к преждевременному износу шин. Низкое давление в покрышке ведет к ухудшению сцепления покрышки с дорогой, увеличению тормозного пути, машина становится менее послушна. Накачанная меньше нормы покрышка может лопнуть. Повышенное давление в шинах также негативно сказывается характеристиках автомобиля. В таких шинах область контакта с дорогой уменьшается, центральная часть протектора страдает от слишком высокой нагрузки. Давление в шинах нужно регулярно контролировать, следя за его соответствием норме. Сегодня с этими целями обращаются к специалистам. Все более популярна становится накачка шин азотом. Многие определяют давления в шинах на глаз. Однако такой способ измерения далек от точного. Специалисты советуют проверять давления в покрышках не реже раза в месяц. Проверять следует давление в холодной покрышке. Необходимо помнить, что давление в шине может повыситься до 20% во время движения. Лучше всего измерять его через два и более часа после поездки. Многие современные автомобили оснащены системой, контролирующей давление в шинах. В таких машинах информация об отклонении от нормы выводится на приборную панель в салоне. Отклонение величины давления от нормы может не только мешать, но и помогать автомобилисту. Часто производитель указывает только одно значение давления для нормальной загрузки автомобиля. В таком случае увеличение давления на 0,3-0,5 атмосферы благотворно скажется при полной загрузке автомобиля или при дальней поездке. Если же Вы собираетесь путешествовать по бездорожью, то шины, наоборот, стоит немного приспустить. Так повысится проходимость машины по глине или грязи. На каменистой дороге увеличение давления в покрышках убережет боковины от повреждений. Однако, меняя давление в покрышках для преодоления сложной дороги, не забудьте потом привести его в норму. При смене типоразмера шин давление в новых покрышках устанавливают, как для полной загрузки. Если новые шины имеют меньший коэффициент грузоподъемности, то давление в них следует увеличить по 0,1 атмосферы на каждую единицу нагрузки. Если покрышка имеет индекс Extra Load и Reinforsed, то давление должно быть на 0,4 атмосферы выше максимального. Зимой температура окружающей среды оказывает значительное влияние на давление. Поэтому в холодное время года автомобилисты должны внимательно относиться к контролю давления в шинах. Чем холоднее на улице, тем меньше давление в шинах. В связи с этим зимой давление в покрышках должно быть на 0,2 бара выше нормы. Проверку давления в шинах зимой стоит проводить чаше, чем летом. 4845 "
" Можно в этом разбираться - а можно позвонить нам и мы все сделаем сами: 296-38-10 147 "