Раздатка #bmw #x5 #e70 45L
Стоимость 30 000 рублей
_________________________________________________________________
✔Автомобили, детали и все узлы в отличном виде и идеальном состоянии! ✔В наличии множество других деталей. ✔На все запчасти предоставляем гарантию.
✔ Составляем официальный договор, даем приходно-кассовый ордер.
✔Предоставляем скидку на услуги транспортной компании, скидку на установку.
✔Быстрая доставка в течение 3 дней!
✔Мы сотрудничаем только с надежными и проверенными партнерами. Качество и доступные цены – гарантируем!
__________________________________________________________________
Не нашли нужную деталь? Позвоните нам! Профессионалы своего дела подберут именно то, что вам нужно! Постоянным покупателям скидки! Мы ждем Вашего звонка!
#казань #kazan #kzn #ertrans #эртранс #tatarstan #татарстан #116 #казань116 #kazanciti #kazanlook #kazanring #kazan2017 #kzncars #kznring #kznauto #drive2 #smotra #авторазбор #разборка #разбор #авторазбориномарок #контрактныйдвигатель #контрактныезапчасти
Идеально
Немного истории: Volkswagen Käfer "Follow Me" Wagen (1954)
Tempelhof Airport, Berlin
Наш телефон: +7 (343) 383-43-43
Выбирайте ваш Volkswagen на сайте - http://vw-besser-auto.ru
Ждем вас по адресу: ул. Высоцкого, 3
#БессерАвто #Екатеринбург #Volkswagen #DasAuto
Всех с началом рабочей недели☀️Служба по оформлению ДТП «Комиссар» желает Вам отличного настроения
Не ждите роста НДС, Нужно Действовать Сейчас
Поршни кованные 216.09 предназначены для ремонта двигателей ВАЗ 21126 и их модификаций. Цековки под клапан углублены, что обеспечивает "безвтык" при обрыве ремня ГРМ.
Технические характеристики:
Производитель "СТИ"
Каталожный номер 216.09
Диаметр (мм) 82,5
Компрессионная высота (мм) 25,4 плоский
Палец, диаметр/длина (мм) 18/53
Поршневые кольца, высота (мм) 1,2/1,5/2,0
Объем, + лунка, - вытеснитель (см3) 3,4
ВМТ ход клапана, вп/вып (мм) 7,6/7,6
Диаметр клапана, вп/вып (мм) 29/25,5
Расчетная степень сжатия 10,4
Рекомендуемый тепловой зазор (мм) 0.06
На направляющую часть поршня (юбку) нанесено графитовое покрытие для облегчения прикатки ЦПГ.
http://www.meta-s.ru/product/porshni_sti_216_09_82_5_priora_bezvtyk/
#Meta_S #тюнинг_ВАЗ #Мета_С #ВАЗ #ВАЗ21126 #Приора #Лада_Приора #Lada_Priora #Lada #Priora #Лада #поршни_кованные #поршень #piston #engine #двигатель_ВАЗ #auto #autosport #car #sportscar #sport #тюнинг #tuning #motorsport #LadaSport #безвтык #СТИ #СТИмотор #STImotor #STI
#работа в #elvisgarage
С 3 по 9 июня 2019 года на дорогах Иркутска и Иркутского района произошло 32 дорожно-транспортных происшествия, в которых пострадало 29 взрослых и 7 несовершеннолетних. Трое участников дорожного движения погибли.
Всего было зарегистрировано:
1️⃣7️⃣ столкновений транспортных средств
8️⃣ наездов на пешеходов
2️⃣ падения пассажира в общественном транспорте
1️⃣ наезд на велосипедиста
1️⃣ наезд на препятствие
1️⃣ наезд на стоящее ТС
1️⃣ съезд с дороги
1️⃣ опрокидывание автомашины
Сотрудники ГИБДД призывают к неукоснительному соблюдению правил дорожного движения! 17 столкновений транспортных средств, трое погибших в дорожных авариях говорит о безответственном отношении к своему здоровью и жизни, а также других участников дорожного движения, и в целом к правилам и мерам безопасности. Только от ваших действий зависит порядок на дорожном полотне. Будьте внимательны и осторожны!
#гибдд38 #дпс38 #gibdd_38 #gibdd38 #гибддиркутск #гаииркутск #пропагандабдд #пропагандагибдд #гибддроссии #оруд_гаи_гибдд #полицияроссии #полицияиркутск #мвд38 #мвд #состояниеаварийности #иркутск
Есть сколы на бампере? - Отремонтируй у нас и получишь в подарок бесплатную полировку фар!
Кое что из последних заказов. Диски Inforged IFG 25 - кованые красавцы! Привезены на заказ. Размеры - 18*8.0 et35 5-114,3 цо 67.1
Производство - Тайвань.
Привезем для Вас такие же, или любые другие. Также можете выбрать диски из наличия. Отправим в любой регион. Больше дисков по ссылке в шапке профиля!
#литыедиски #ковка #кованыедиски #inforged #дискикрасноярск #литыедискикрасноярск #шины #шиныдиски #auto #autokrsk
Кузов »Премиум» +быстрое кварцевое покрытие Click-Shine
Комплексная химчиска по системе #koch от 5000 руб. #детейлинг #студия #автостиль #химчистка #химчисткасалона #полировка #нанозащита #нанокерамика #керамикпро #ceramicpro #жидкоестекло #автовинил #антигравийнаязащита #тонировка
ЛРЦ «Форпост»приглашает принять участие в летнем конкурсе и дарит подарок — оригинальный аксессуар Land Rover, сверхпрочную ручку, которая способна выдерживать температуры до -35°C, писать под водой и даже в космосе.
⠀
Для участия необходимо:
⠀
• быть подписанным на наш аккаунт @jlr_krasnoyarsk;
⠀
• поставить лайк под конкурсным постом;
⠀
• отметить в комментариях одного или более друзей — можно оставлять неограниченное количество комментариев, чтобы повысить свои шансы на победу (в этом случае нужно отмечать новых людей в отдельных комментариях);
⠀
• на время проведения конкурса открыть свой профиль для подведения итогов.
⠀
Победителей выберем 15 июня случайным образом, c помощью сервиса @lizaonair, среди участников, выполнивших все условия конкурса. Итоги будут опубликованы в Stories.
⠀
Участие в розыгрыше могут принять только жители города Красноярска.
Победители получают свои подарки лично ЛРЦ «Форпост».
⠀
Желаем удачи.
⠀
#JaguarLandRoverКрасноярск #JaguarФорпост #LandRoverФорпост #JaguarLandRover
Наш новый бренд - #letech
Photo by @sydn4sty
Sydney Szramowski (@sydn4sty) didn’t always wear such colorful makeup. “I did a thick black wing every day in high school,” she says. “I remember telling my best friend, ‘Cat eyes are definitely my best look.’” The cat eye lives on, but these days, Sydney — who lives in her hometown of Los Angeles — has added more vibrant, rainbow-hued designs, using her own eyelids, cheeks and lips as her canvas. “I sit in front of the mirror with some sort of look in mind and spend hours just playing around,” she says. “There’s a lot of Q-tips and cold cream involved.”
As a creative for a clothing brand, Sydney’s makeup is often inspired by what she’s wearing. “It’s easy to think of fun ideas when you have rainbows, checkers, glitter, graphics, plaid and other pretty things laying around,” says Sydney, who has gained confidence getting more experimental thanks to the support of her online community. “I’m always so grateful when I get positive feedback when I feel like I’ve created something really cool. It’s nice to have people cheer you on for something you enjoy doing.”
По заказу привезли и установили насадки, диффузор и переднюю решетку
______
Что касаемо цен звоните спрашивайте/ пишите в вацап и direct
#моторыч #laker #yamaha #hdx #nissanmarine
Масло АКПП замена (Без фильтра) - 1410 руб.
Замена поперечной реактивной тяги - цена по запросу
До К15 - 50 руб.
Кулиса - замена - цена по запросу
Передняя подвеска: Тяга средняя - 390 руб.
Ремонт РКПП(Роботизированная коробка передач) - 5000-10000 руб.
Замена ручки (рычага) ручного тормоза - цена по запросу
Балка передняя (подрамник) - замена - цена по запросу
Очистка корпуса воздушного фильтра (продувка, протирка) - 90 руб.
Шиномонтаж: Вентиль для беск. шин, установка вентиля - 40 руб.
Саббуфер, установка - 100 руб.
Замена демпферного амортизатора - цена по запросу
Диагностика ходовой системы - 410 руб.
Ремонт боковых зеркал - 1150 руб.
замена масла в заднем редукторе - 220 руб.
Тормозная система: Суппорт торм. передн. - 490 руб.
Отзывы и вопросы
"НУЖНА КАЧЕСТВЕННАЯ РИХТОВКА И/ИЛИ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ? Мы знаем как сделать чтобы вам понравилось. Более 20 лет в профессии, тысячи довольных клиентов. Звоните +79649740715 Транспортная 6А, Полад-Авто. Спрашивать Николая Андреевича. 242 "
"УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ! НАША СЛУЖБА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА ПЕРЕЕХАЛА ПО НОВОМУ АДРЕСУ: ТРАНСПОРТНАЯ 6А ПОЛАД АВТО 108 "
"?? Как правильно подобрать динамики для Вашего автомобиля ?? Полезные видео про АвтоЗвук ищите в этой статье ?? Широк и разнообразен мир автомобильных акустических систем, есть в нем представители абсолютно различные по форме, размерам, техническим характеристикам, назначению, и конечно - по цене. Но прежде чем мы начнем разбираться со всем этим, не лишним будет уяснить, какие динамики предпочтительнее подходят именно для Вашего авто. Любой бывалый установщик автозвука увлеченно изложит, какое это всё-таки тонкое умение - возведение классной авто аудиосистемы. Это на самом деле искусство, которое требует индивидуального подхода, впрочем ключевые основы в подборе компонентов и установке чрезвычайно просты и понятны. Покупается лучшее по звучанию, насколько это Вам позволяет бюджет, и ставится по тому же принципу. Например, для установки динамиков выбирается место не самое удобное, а самое оптимальное по законам акустики. А если же спуститься с высот чуток пониже, к аудиосистемам начальной ступени, то обнаружится, что они пребывают на противоположном полюсе не столько по цене компонентов, но и по концепции инсталляции - урезанная часть бюджета устанавливает самую простую установку и сбережение заводского салона автомобиля. В данный момент речь пойдет о стандартных решениях замены штатных динамиков на наиболее качественные покупные или для установки динамиков в авто, вначале лишенный аудиосистемы и имеющий только пустые штатные места под динамики. ?? Идеал теоретический и практический В идеальном варианте фронтальные авто динамики должны быть расположены аналогично домашним, то есть левый и правый на одинаковом удалении вперед от слушателя, кроме того на том же уровне, что и его голова. Тем не менее в автомобилях такого рода размещение невозможно, и остается ограничиваться тем, что есть - то есть выбор мест монтажа динамиков должен минимизировать нарушения законов акустики. Иначе говоря, динамики лучше всего по возможности вынести более вперед: таким образом сократится условная разница в расстояниях от слушателя до левого и правого каналов. С учетом отличительных черт автомобильных динамиков, среди которых существенную роль играет сохранение характеристик при сильном смещении слушателя от оси излучения, это размещение способно обеспечить наиболее высококачественное звучание. Идем далее, благодаря тому, что компонентные акустические системы имеют разные звуковоспроизводящие головки, это предоставляет свободу выбора места установки каждой из головок. Но стоит понимать, что в рамках одного канала, всем головкам компонентной системы целесообразно находится в непосредственной близости друг от друга. Тесное месторасположение имеет большое количество преимуществ, так как при прослушивании исходит наиболее целостное и слаженное звучание. На практике следование теоретическим инструкциям означает, что наилучшим местом в автомобиле для установки фронтальных акустических систем - это левый и правый края торпедо и граничащая с ними область передних стоек. При всем этом направленность любой из головок может быть разной - например, одни работают на отражение от лобового стекла, другие же - обращены на водителя. Вариаций на тему ориентации динамиков в автомобиле немало, лучший вариант можно определить лишь экспериментально, и зависит он от большого количества факторов. ?? Зачем же нужны все эти хитрости? Факт таков, что в хорошей аудиосистеме ожидается, что динамики не только будут показывать чистое и насыщенное по тембрам звучание в полном спектре частот, но и ?возведут? звуковую сцену. Иначе говоря: дать почувствовать, что звук идет не из багажника, не из дверей, не откуда-то из-под ног, а вообще не ?привязан? к динамикам. Если все было установлено верно, то перед водителем, либо пассажиром, или же и перед тем и другим - смотря какие цели преследовались при монтаже, - развернется широкая и бездонная ?виртуальная? звуковая сцена с исполнителями, размещенная на уровне головы слушателей. Впечатления от такой сцены, воистину завораживающие и в большой ступени оказывают внушительное влияние на общее наслаждение от прослушивания. Одна неувязка - ?вписать? по бокам торпедо полноценные динамики, включая довольно таки масштабные НЧ/СЧ-головки, будет весьма кропотливой задачей. Чтобы достичь желаемого результата понадобиться полностью переделать торпедо, на что решится далеко не каждый владелец автомобиля, кроме того это ещё и огромный удар по карману. Несмотря на все вышесказанное в кругу спортсменов по автомобильному звуку, готовых на радикальные меры в погоне за качественным звуком, похожая схема размещения вполне востребована. Таким образом, можно сделать вывод, что теоретический идеал размещения динамиков недосягаем, а фактический обойдется дорого и хлопотно. В этом случае остается ни что иное как пойти путем компромиссов. Таковым компромиссом для недорогих по монтажным расходам аудиосистем уже давно стала традиционная схема с размещением СЧ/НЧ головки двухкомпонентных акустических систем в нижнем переднем крае двери, а ВЧ-головки - или в ?треугольниках? с внешней стороны двери напротив зеркал, или на передних стойках, или в том самом уголке торпедо. Такого рода размещение сулит пусть не отличные, но вполне сносные результаты, а воплотить всё это в жизнь довольно несложно для большинства автомобилей. Не говоря уже о том, что, такая схема встречается, в том числе и в установках топ-уровня, хотя там для более качественного звучания применяется масса хитростей - например, выверенные с точностью до градуса углы установки всех головок, эксперименты с различными частотами среза в кроссовере, помощь в виде DSP-процессора и т.п. ?? Удобный вариант - не всегда является синонимом лучшего Прежде чем начать подбирать подходящие по размеру динамики для уже имеющихся в автомобиле штатных гнезд, хорошо бы окинуть данные места критическим взглядом. Как ни прискорбно, довольно таки часто они размещены там, где практически никакими мерами достигнуть отличного звучания не получится. Такое размещение - это даже не компромисс, а абсолютно неспособный улучшить качество звучания вариант, из-за которого не стоило и голову морочить. В таком случае, невзирая на все соблазны удобства, понадобиться все-таки, поискать другие места установки, насколько это возможно приближенные к практическому идеалу. Существенное увеличение затрат из-за формирования новых штатных мест более чем оправданно эффективным улучшением звучания. Кроме того, затраты возрастут незаметно - благо, двери в автомобиле и передние стойки (если они не заняты полностью на всю длину подушками безопасности), в каких, наверное, и окажутся новые штатные места, представляют очень несложной и вполне удобный начальный материал для вероятных переделок. Примером неважных штатных мест может служить наши отечественные модели АВТОВАЗа с мизерными местами установки, которые расположены вертикально в торпедо и предполагающие установку динамиков обращенных фронтальной стороной к задней части авто. Но к счастью, или к сожалению, не только наш отечественный автопром способен на такого рода ?творения?. Существует немало автомобилей совершенно замечательных во всех своих проявлениях, кроме одного - аудиосистемы и воплощения штатных мест под динамики в частности. Самые известные варианты неудавшихся штатных мест для монтажа фронтальных акустических систем, которые вынуждают выискивать себе альтернативу: ? вертикальные на торпедо(в большинстве случаев, при таком расположении, размер штатного установочного отверстия чрезмерно мал для монтажа довольно басовитых динамиков, а про построение звуковой сцены либо хоть какое-нибудь наслаждение от стереоэффекта можно вообще забыть) ? в задней части передних дверей снизу либо на средней полосе, когда динамик оказывается позади слушателя и играет практически в подушечку сиденья или же в локоть водителя либо пассажира ? размещение динамика со смещением от передней части двери. ?? Установка автомобильных твитеров в двери К слову, с недавних пор, некоторые серьезные автопроизводители повадились встраивать высокочастотные динамики в углубления под ручку открывания двери - как дизайнерская фишка это смотрится и вправду эффектно, но со стороны звука - совершенно неправильно. Размещение СЧ-динамиков трехкомпонентных систем где-нибудь в области подлокотника. Не секрет, что среднечастотный динамик вносит решающую лепту в построение звуковой сцены, и наилучшее место для его размещения является торпедо автомобиля. Иначе говоря, в дверях им делать абсолютно нечего, ну а если так всё-таки поступают в серьезных инсталляциях, то задействуют специальные подиумы с серьезным ?доворотом? на слушателя, собственно к штатным решениям это никакого отношения не имеет. К превеликой радости, успешные варианты фронтальных штатных мест, которые соответствуют традиционной схеме с СЧ/ВЧ динамиком в передней части двери и вероятной ВЧ-головкой в ?треугольнике? двери, на торпедо либо внизу передних стоек, последние несколько лет встречаются часто. Более чем повезло владельцам минивэнов и прочих машин с близким к, так именуемому, однообъемному кузову - обычно, у них в значительной степени вытянутое вперед торпедо, по бокам которого нередко можно выявить штатные места под динамики, при этом не только высокочастотные головки, но и более крупного размера, например 10-см, а то и 13-см головки. Туда так и хочется поставить СЧ - и ВЧ-динамики либо одни высококлассные коаксиальные динамики. Однако было бы неплохо дополнить данные излучатели отдельным НЧ-динамиком в дверях, даже если это не было предусмотрительно самим производителем. Все приведенные здесь советы предполагают, что фронтальные динамики будут довольно басовитыми. Известный в штатных системах и неграмотных установках вариант, когда фронтальные акустические системы малых размеров работают с поддержкой басовитых тыловых динамиков, может показаться очень привлекательным исходя из убеждений про простоту установки, но имеет неисправные недочеты в звучании. По сути, с тыловыми динамиками так называемых ?правильных? систем дела обстоят ещё проще, нежели в ?народных? - часто их там вообще нет, а относительно басовой помощи, то её гарантирует специальный сабвуфер. Сабвуфер действительно устанавливают сзади, но эта совершенно редкая составляющая аудиосистемы, которая к тыловым акустическим системам не имеет практически никакого дела. Когда сложившиеся слушательские вкусы всё таки предполагают присутствие тыловой акустики, то для данной роли абсолютно сгодятся коаксиальные модели попроще классом, нежели фронтальные. При этом басовитости от тыла не требуется, так что размеры акустических систем не имеют особого значения. Для систем ?мобильного кинозала? тыловые динамики просто необходимы, но и тут правило согласования между тыльными и фронтальными сберегается по классу и размерам - фронтальные обязаны быть лучше и басовитее. На практике всё совершенно до наоборот, и по довольно несложной причине: сзади места всё-таки больше для установки более крупных динамиков. 7664 "
"10 причин, почему мужчины выбирают ""ручную коробку передач"". 1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. ""Механика"" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль. 2. Умение водить на ""механике"" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно. 3. Слово ""ручная"" (MANual) не произнести без слова ""мужчина"" (MAN). То есть получается, что ""механика"" сконструирована специально для мужчин. 4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ. 5. Дрифтинг. На ""автомате"" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь. 6. Езда на трех педалях - высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении - это высший автомобильный пилотаж. 7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с ""автоматом"" расходует значительно больше топлива, чем вариант с ""механикой"". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива. 8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо. 9. Машины с МКПП быстрее. ""Механика"" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент ? максимальные. ""Автомат"" же не спрашивает, на каких оборотах ехать. 10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен! 2079 "
"Секреты ПЕРЕКУПа ?? ?? Полезная видео-подборка, сохрани к себе на стену и наслаждайся просмотром ?? 1. Экспресс осмотр кузова. Признаки кузовного ремонта. 2. Как определить битую машину. Как проверить крашена машина, или нет. 3. Как определить машину со скрученным километражом. 4. Как не купить угнанный автомобиль.От перекупа. 5. Как правильно общаться с продавцом.При осмотре тачки. 6. Как убрать вмятину без покраски. Знакомимся с минилифтером. 7. Как очень дешево и качественно покрасить автомобиль? От перекупа. 8. Супербюджетная покраска баллончиком. 9. Диски тонировка или музыка? Как привлечь внимание? 10. История об очередном лживом продавце 667 "