Камаз М2Ж. Установили тяговые педали привода сцепления и тормоза..
☀При покупке любой 1-DIN магнитолы AurA - адаптер прикуривателя AurA TPA-S010 в подарок!
Защитные накладки на обшивки дверей #Toyota #Prado 150. Дизайн-студия "Иномарка" т 555599 .
В продаже переднее крепление бампера для Toyota Corolla NZE/ZZE120/121/122
#стопак22
#контрактныезапчасти
#авторазбор
#автосервис
#разборавто
#распилыизяпонии
#продажазапчастей
#барнаул
#бийск
#заринск
#кемерово
#прокопьевск
#автосервис22
#автомагазин
#toyota
#corolla22
#COROLLA120
#auto
#corollaclub22
#auto
#allex120
#runx120
#авторазбор22
#автопутишествия
#креплениекоролла122
Новый Renault Megane + полная шумоизоляция
Kia Ceed с жалобой на работу климатической системы, в частности проблема распределения потоков воздуха!
Диагностика указала на заслонку, но вот заменить ее не так просто как многие могли бы подумать!
Автосервис "БАС-Авто" выполняет высококлассный кузовной ремонт автомобиля в Астрахани. В нашем автотехцентре мы оказываем услуги профессионального кузовного ремонта и покраски автомобилей: от устранения мелких царапин до крупных повреждений (восстановление геометрии кузова после ДТП).
#восстановлениегеометриикузоваастрахань #ремонтпослеДТПастрахань #автосервисастрахань #кузовнойремонтастрахань #кузовнойремонтвастрахани
SKODA ROOMSTER 2011 г.в. Сход-развал! Стоимость в нашем техцентре -1 800 ₽!!! Запись по тел.: +7 926 155 04 35 #автосервис #автосервиссвао #автосервисмосква #автосервиссвиблово #сто #шкода #ремонтавто #сходразвал
Hamann в графите под матовым лаком
В последнее время в городе расплодилась куча "China-тюнеров", пытающихся работать китайскими поделками откровенно низкого качества и взломанным программным обеспечением. Зачастую вы не почувствуете разницу до / после вообще, т.к. вам запросто установят непонятный софт, купленный за копейки большим пакетом на интернет-помойках, прикрываясь именами известных авторов.
Отдавать автомобиль таким "мастерам" — значит играть со своим кошельком. Вероятность фатального вывода из строя ЭБУ огромная. При этом Ваш кошелек понесет серьезные потери на восстановление автомобиля.
Не стоит экономить, а отдать свой автомобиль профессионалам.
Мы работаем только лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полные гарантии работоспособности автомобиля после тюнинга.
http://steklo102.ru
https://m.vk.com/steklo102
Ремонт и обслуживание авто !!
⭕️Ремонт АКПП⚒
⭕️ремонт ДВС
⭕️ремонт подвески ⭕️компьютерная диагностика
#landrover #landrovermoscow #freelander #vegaskuntsevo #ремонтавто #discovery #rangerover #bmw #mercedes #amg #mpower #cars
СТО
1.
карбончик Crown Athlete
Антихром оконным молдингов VW Tiguan
⠀
✅ Окна
✅ Молдинги дверей
✅ Решетка радиатора
⠀
Пленка и покраска
Мы все сибиряки и не боимся морозов, но всё же хорошо, когда в машине тепло, согласны? :) Пока не ударили холода, самое время задуматься о состоянии печки в автомобиле.
Приезжайте на СТО «ОМНИ Экспресс сервис», проведём диагностику вашей печки и устраним неполадки. Если не сделать этого сейчас, потом придётся прилично потратиться на её замену❄️
Адреса СТО «ОМНИ Экспресс сервис»:
Летний сезон уже не за горами! Тонировка защитит салон от выгорания, а также от любознательных личностей, которые так и норовят заглянуть к вам в салон.
Не стоит также забывать про визуальный эффект плёнки, с тонировкой любой автомобиль смотрится изящнее и солиднее.
⠀
Выполнили тонирование
Тормозные колодки представляют собой очень важную деталь в любом автомобиле.
Безопасная езда возможна лишь в том случае, когда тормозные колодки исправны. Каждый сантиметр тормозного пути имеет значение в аварийной ситуации.
Важно следить за техническим состоянием своего автомобиля и при необходимости вовремя менять колодки, чтобы обеспечить эффективное торможение при любых погодных условиях.
Чувствуйте себя уверенно в любой дорожной ситуации!
Приобретайте передние и задние тормозные колодки в магазинах группы компаний "Седьмая скорость". Наши специалисты профессионально проконсультируют и помогут сделать правильный выбор!
Звоните и резервируйте!
телефон :8(8652)997-007
Обслуживание АКБ - 570 руб.
- Регулятора давления топлива - 450 руб.
Замена плат задних фонарей - 200-400 руб.
Насос водяной (помпа), с/п (2121, 21214, 2131) - 1500 руб.
Привод колеса переднего правого, с/п - 1950 руб.
Снятие-установка корзины сцепления - 540 руб.
Ремень обводной (замена) - 380 руб.
Ремонт ЭБУ - 3360 руб.
Замена суппорта с прокачкой пеконт. - 800-00 руб.
Самоблокирующийся дифференциал передний мост установка - 6500 руб.
Диск К17 (комплект) - 10520 руб.
Бампер — замена (снятие/установка) - 1390 руб.
ЗАМЕНА ФОРСУНОК ДВС 4ШТ - 1450 руб.
Замена сальника кулисы - 800-1800 руб.
Иммобилайзер StarLine i62 - 9330 руб.
Пружина передняя (1) - цена по запросу
Отзывы и вопросы
"Как избавиться от скрипа пластика в салоне автомобиля? Секреты борьбы со скрипом Среди многочисленных недостатков бюджетных автомобилей является низкое качество материалов (обивка, пластик, резиновые изделия и т. д.). Неприятный скрип пластика, который есть почти везде (панель, дверные карты, и т. д.), во время движения из-за вибраций и трения издает неприятный раздражающий скрип, который постоянно напоминает о том, что при покупке автомобиля вы решили сэкономить... Что только не придумывают автовладельцы чтобы убрать скрип пластиковых панелей, одни своими руками что-то ""химичат"", другие отдают свой автомобиль в руки профессионалов, третьи ?не парятся? и просто делают музыку по громче, чтобы не слышать как скрепит пластик ??. Сегодня мы поговорим о том, можно ли убрать скрип пластика в салоне автомобиля и как это сделать правильно и недорого. Пластик используют практически все автопроизводители, вот только у каждого он разный. В дорогих авто пластик может покрывать до 80% поверхности салона, при этом вы не услышите даже намека на скрип или что-то в этом роде. Секрет в том, что этот пластик создавался с учетом этой особенности, перед тем как уйти в серию он проходил испытания, которые позволили выявить компонент способствующий скрипу и исключить его из состава. Также в ""антискрипучих"" целях производители делают поверхность пластиковых деталей шероховатой или прорезиненной, это придает ей более дорогой вид и делает ее приятной на ощупь. Вариантов как убрать скрип пластика в машине есть большое множество, например: можно смазать места соприкосновения трущихся деталей специальным аэрозолем, можно наклеить специальную ленту, которая имеет шероховатую поверхность, можно обтянуть кожей деталь, которая подвержена скрипу или другим материалом, позволяющим устранить скрип. Далее более детально о каждом из этих способов. 1. Самоклейки, позволяют убрать скрип пластиковых панелей салона автомобиля, однако эффект временный и через некоторое время проблема снова возвращается. Кроме того, после отклеивания самоклейки остается липкий след от клея, который сложно удалить, в итоге на липкой поверхности собирается пыль, грязь и прочие ""обитатели"" салона. 2. Второй способ убрать скрип пластика ? так называемые ?липучки?, которые состоят из петелек и крючков. Этот метод хорошо зарекомендовал себя и широко используется многими автолюбителями, к тому же он отличается легкостью и надежностью. Хотя назвать этот способ панацеей от скрипа все-таки нельзя. Дело в том, что имеется ограничение по весу, который могут удерживать эти ""липучки"". Кроме того, со временем петельки и крючочки покрываются пылью и цепкость снижается почти до ноля. 3. Самым инновационным изобретением, на сегодняшний день, считается разработка американской компании, которая в борьбе со скрипом пластика придумала так называемые ?грибки? 3M. Скрепляясь между собой, они не позволяют трущимся панелям дребезжать и скрипеть. Следует отметить тот факт, что ""грибки"" многоразовые и после снятия панели или другой части салона их можно использовать повторно. Как устранить скрип в салоне автомобиля? Чтобы устранить скрип обивки двери, нужно все точки соприкосновения обработать ""антискрипом"" (например ""Маделином""). Работа эта очень объемная, т. к. скрип возникает не только из-за трения обивки о металлическую дверь, но и по причине трения крепежных клипс о металл и дверные карты. Как устранить скрип обивки о металлическую дверь авто? Вариантов есть множество, например по краям торцов обивки двери можно наклеить тонкий слой антискрипа. В верхней части полоска может быть немного толще, для того чтобы не скрипели бархотки. Края лучше поклеить идеально по краям, чтобы не было видно антискрипа. Разболтанность клипс на дверной обивке можно убрать путем приклеивания антискрипа на площадку для крепежа клипсы. Если скрип в салоне авто возникает в результате трения пистона и посадочного места, то можно установить под них резиновые шайбы. Обивка дверей и саморезы Если вышеописанные варианты вам не подходят по тем или иным причинам, можно пойти другим путем, не очень, конечно, практичным, но зато скрип точно исчезнет. А делается это следующим образом: Выделите места, которые наименее заметны и в которые можно закрутить саморез. Определите источники скрипа и попытайтесь вкрутить саморезы в наименее заметные места. Саморезы должны быть по металлу с небольшим шагом. После завинчивания саморезы можно заделать при помощи декоративных заглушек. Длина саморезов должна быть разной, в зависимости от толщины места в которое они ввинчиваются. Внизу саморезы должны быть самые короткие, в верхней части обивки ? длиннее. Саморез не должен вкручиваться в металл более чем на 5 мм. 4721 "
"??Как убрать потеки после покраски автомобиля??? ??Смотрите подборку видео в тему,выбирайте свое.?? В данной статье мы поговорим, как убрать потеки краски после покраски автомобиля или его отдельных частей. Почему они появляются и как от них избавиться. Потёки ? верные спутники маляра любой квалификации - и новичка, и мастера. Разница состоит в том, что опытный маляр делает их гораздо реже. Потёки возникают, если на окрашиваемую поверхность нанести избыточное количество краски или лака. Краски должно быть нанесено ровно столько, сколько может удержать окрашиваемая поверхность, и не более. Умение правильно определять это количество приходит с опытом. Как уменьшить риск образования потёков при покраске Расстояние между окрашиваемой поверхностью и распылителем не должно быть слишком малым. Оптимальным будет 20-25 см для обычного распылителя Время промежуточной сушки не должно быть меньше 5-10 минут и должно увеличиваться с понижением температуры окружающего воздуха Красить следует в условиях достаточной освещённости Постоянно ведите контроль окрашиваемой поверхности на блик. Это позволит определить момент, когда слой станет глянцевым. Как только это произошло, следует прекратить дальнейшее нанесение краски Горячую сушку свежеокрашенной поверхности (в зимнее время года) желательно начинать только на следующие сутки. В летнее время горячую сушку лучше всего начинать спустя час после окончания окраски, хотя инструкция по применению краски разрешает делать это через 15 минут. Если начать горячую сушку раньше, краска потечёт, так как нагрев уменьшит её вязкость. Что делать, если появились потеки на авто после покраски? Первое желание, которое возникает при виде потёков - взять тряпку с растворителем и смыть всю краску. Не делайте этого. Во-первых, понадобится много растворителя и много тряпок. От тряпок на детали останется уйма волокон. От растворителя может пострадать слой грунта. Покрытие с потёками надо высушить так, как будто ничего не случилось. Сушить надо как следует, поскольку потёки толще и сохнут дольше, чем нормальный слой краски. В этом деле может помочь нагреватель. Проверку ?готовности? потёков делают ногтем. Если нажать ногтем на высушенный потёк, то отпечатка не останется. Это значит, что можно приступать к шлифовке. Наносим на участок с потёками аэрозольный шлифовальный выявитель (как на картинке). . Затем начинаем шкурить потёки с водой водостойкой шкуркой с зерном не грубее 1200. Шкурку наматываем на блок из твёрдой резины или дерева и шлифуем до тех пор, пока потёки не исчезнут. Это произойдет тогда, когда на шлифуемом участке вокруг потёков не останется следов выявителя. Остаюсь только сделать полировку автомобиля с помощью неабразивной полировальной пасты и шерстяного круга. После полировки, кузов автомобиля вновь вернет первоначальный блеск, как до работ по удалению подтеков краски. 861 "
"?? Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля. (Сохрани к себе). Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может принести немало неприятностей. Начинается перегрев узлов двигателя, начинают неправильно работать датчики, происходят сбои в работе термостата, не до конца прогревается салон машины. Причины, вызвавшие образование воздушной пробки, могут быть разными. Наиболее часто встречающиеся причины следующие: ?Недостаточная герметичность в местах соединения трубок со штуцерами и патрубками. Когда жидкость проходит по трубке, она создает в местах соприкосновения жидкости и внутренней стенки трубки пониженное давление. Если в местах соединения есть дефект, воздух втягивается внутрь системы. ?Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может возникать при замене охлаждающей жидкости или при доливании жидкости в систему. ? Если имеет неисправность воздушный клапан в расширительном бачке. Как только клапан выходит из строя, он вместо того, чтобы выпускать лишнее давление, начинает работать на впуск воздуха, который потом попадает в систему. ?Происходит нарушение герметичности помпы. Помпа начинает засасывать воздух снаружи. ?Возможные дефекты во внешней оболочке радиаторов охлаждения и отопления, вызывающие протекание. ?Возникновение дефекта в прокладке блока цилиндров. При этом возникает протекание жидкости из-под головки, выхлопная труба выдает белый пар, появляется охлаждающая жидкость в масляном картере, происходит излишнее бурление в расширительном бачке. Удаление воздушной пробки из системы Если устранены механические дефекты, которые давали возможность подсоса воздуха в систему, следует перейти к устранению воздушной пробки. Для этого автомобиль устанавливают на наклонную поверхность, таким образом, чтобы горловина радиатора оказалась в верхней точке. Воздух в системе, по естественным причинам поднимается вверх. Для некоторых моделей обычного поднятия передней части автомобиля недостаточно. Система имеет замкнутый цикл, и воздушная пробка в системе охлаждения сама по себе не сдвинется, так как ее будет удерживать внутреннее давление в системе. Нужно сбросить давление в системе, говоря иначе ? разгерметизировать систему. Для этого ослабляют соединение, на выходящем патрубке радиатора, и ждут, пока начнет литься охлаждающая жидкость. Есть еще один способ, требующий наличия охлаждающей жидкости. Автомобиль ставят передней частью вверх. Можно для этих целей использовать любой пригорок или даже наехать передними колесами на бордюр. В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость до верхней отметки. На радиаторе открывается пробка для стравливания воздуха. Двигатель заводится и включается печка на максимум. Периодически происходит перегазовка двигателя. Второй человек должен следить, как выходят пузырьки воздуха в расширительном бачке. Как только воздух от печки начинает идти в салон с максимальной температурой, это означает, что термостат окончательно сработал, открыв задвижку на максимум. Как только из отверстия для сброса воздуха начинает течь жидкость без пузырей, отверстие закрывается, а в расширительный бачок доливается нужное количество жидкости. 3160 "
"Порядок работы 4, 6, 8 цилиндрового двигателя ? просто о сложном. По большому счёту, нам, обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. Ну, работает и работает. Да, с этим трудно не согласится. Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов. И совершенно не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля. А если вы затеете ремонт головки блока цилиндров? Ну согласитесь, смешно будет ехать на автосервис для того, чтобы правильно установить ВВ провода. Да и ехать-то как? Если двигатель троит. Что значит порядок работы цилиндров двигателя? Последовательность, с которой чередуются одноименные такты в разных цилиндрах и называется порядком работы цилиндров. От чего зависит порядок работы цилиндров? Есть несколько факторов, а именно: -расположение цилиндров двигателя: однорядное или V-образное -количество цилиндров -конструкция распредвала -тип и конструкция коленвала. Рабочий цикл двигателя Рабочий цикл двигателя состоит из газораспределительных фаз. Последовательность этих фаз должна равномерно распределяться по силе воздействия на коленчатый вал. Именно в этом случае происходит равномерная работа двигателя. Обязательным условием является то, что цилиндры, работающие последовательно, не должны находиться рядом. Для этого и разрабатываются производителями двигателей, схемы порядка работы цилиндров двигателя. Но, во всех схемах порядок работы цилиндров начинает свой отсчет с главного цилиндра №1. У двигателей одного типа, но разных модификаций, работа цилиндров может отличаться. Например, двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров двигателя 402 ? 1-2-4-3, в то время как порядок работы цилиндров двигателя 406 ? 1-3-4-2. Если углубится в теорию работы двигателя, но так, чтобы не запутаться, то мы увидим следующее. Полный рабочий цикл 4-х тактного двигателя проходит за два оборота коленвала. В градусах это равно 72° . У 2-х тактного двигателя 360° . Колена вала смещают на определенный угол для того, чтобы вал находился под постоянным усилием поршней. Этот угол напрямую зависит от количества цилиндров и тактности двигателя. Порядок работы 4 цилиндрового двигателя, однорядного, чередование тактов происходит через 180° , ну а порядок работы цилиндров может быть 1-3-4-2 (ВАЗ) или 1-2-4-3 (ГАЗ). Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 (интервал между воспламенением составляет 120° ). Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя 1-5-4-8-6-3-7-2 (интервал между воспламенениями 90° ). Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: 1-3-5-2-4-6 ? это левые головки блока цилиндров, а правые: 7-9-11-8-10-12 Для того, чтобы вам был понятен весь этот порядок цифр, рассмотрим пример. У 8 цилиндрового двигателя ЗиЛ порядок работы цилиндров следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8. Кривошипы расположены под углом 90° . То есть если в 1 цилиндре происходит рабочий цикл, то через 90 градусов поворота коленвала, рабочий цикл происходит в 5 цилиндре, и последовательно 4-2-6-3-7-8. В нашем случае один поворот коленвала равен 4 рабочим ходам. Естественным образом напрашивается вывод, что 8 цилиндровый двигатель работает плавне и равномернее, чем 6 цилиндровый. Скорее всего, глубокое знание порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля, вам не понадобится. Но общее представление об этом иметь необходимо. А если вы задумаете произвести ремонт, например головки блока цилиндров, то эти знания лишними не будут. Успехов вам в изучении порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля. 1079 "
"Думаю, будет полезно знать... 1. absorber - амортизатор 2. accelerator - акселератор 3. accumulator - аккумулятор 4. battery - аккумулятор 5. blinker - указатель поворота 6. body - кузов 7. bonnet - капот 8. boot - багажник 9. brake - тормоз 10. brake light - стоп-сигнал 11. bulbs - лампы 12. bumper - бампер 13. cab - кабина 14. cabriolet - кабриолет 15. carburettor - карбюратор 16. chassis - шасси 17. clutch - сцепление 18. components - детали 19. cooling system - система охлаждения 20. crankshaft - коленчатый вал 21. cylinder - цилиндр 22. electrical system - электрическая система 23. engine - двигатель 24. gas tank - бензобак 25. gear - передача 26. gear box - коробка передач 27. gear-change shift lever - рычаг переключения передач 28. handbrake - ручной тормоз 29. hatch-back - хэтчбек 30. headlights - передние фары 31. horn - сигнал 32. ignition - зажигание 33. inner tube - камера (колеса) 34. jack - домкрат 35. jeep - джип 36. limousine - лимузин 37. luggage rack - багажник 38. motor - двигатель 39. oil - масло 40. oil pump - масляный насос 41. pedal - педаль 42. piston - поршень 43. pump - насос 44. quarter light - форточка (в авто) 45. radiator - радиатор 46. rear wheel - заднее колесо 47. screwdriver - отвёртка 48. sedan - седан 49. shock-absorber - амортизатор 50. spare parts - запчасти 51. spark plug - свеча зажигания 52. speedometer - спидометр 53. spring - рессора 54. starter - стартер 55. steering-wheel - рулевое колесо 56. suspension - подвеска 57. tail-light - задняя фара 58. tire - шина 59. tool - инструмент 60. trailer - прицеп 61. transmission - коробка передач 62. trunk - багажник 63. turn indicator - указатель поворота 64. tyre - шины 65. universal - универсал 66. van - фургон 67. wheel - колесо 68. windscreen - ветровое стекло 69. windscreen wiper - стеклоочиститель, дворники 70. windshield - ветровое стекло 1932 "