✅VW Polo.
▪️Тонировка задней полусферы в 5%.
☎️33-73-66 ☎️ 37-59-38
Журналисты ведущих изданий уже тестируют KIA Stinger на дорогах России. Теперь дело за вами — запишитесь на тест-драйв самого ожидаемого автомобиля.
#глобустамбов #глобус #глобускиа #kia #kiatambov #kiapicanto #kiario #kiaceed #kiaoptima #kiasportage #kiasoul #kiasorento #kiasorentoprime #stinger
Скоро открытие #liquimoligarage экспресс-сервис #заменамасла #заменамаслановороссийск #заменасвечей #заменаколодок
Декор для Mitsubishi Pajero.
#avtozvukdv #3d #ручнаяработа #Mitsubishi #pajero #avtozvuk #bass #spl #sq #стелс #шумоизоляция #шумка #сабвуфер #саб #хабаровск #качествозвука #aie #акустика #instakhv #звук
ЭВАКУАТОР В ЧЕЛЯБИНСКЕ ☎ 8 -922-750-40-30
☎ 750 40 30
Удаление вмятины без покраски. Дядечка на грузовичке с досками сдавал назад, результат манёвра на крыле Lexus RX350 #авторемонт #выравниваниевмятин #PDR #ремонтвмятин #безпокраски #udalenie_vmyatin_sakhalin #южносахалинск #удалениевмятин #ремонтбезпокраскизамагазиномсмс #автосервис #pdrsakhalin #ремонтбезпроблем
#ремонтбезпокраскисахалин
#удалениевмятинбезпокраскисахалин
#автомастерскаяпапакарло
#папакарлоюжносахалинск #папакарлобезпокраски
Минуя пробки, доехать до супермаркета. Уложить огромный торт и связку воздушных шариков в багажник. Забрать по дороге сразу 6 маленьких гостей. Организовать детский праздник за два часа? Такое под силу только супергерою. Большому и быстрому. Новый Mercedes-Benz GLB. Суперсила. Сверхвозможности
⠀
Модели в наличии: https://sale.mercedes-orlovka.ru/catalog/GLB/vnedorozhniki/
⠀
Apocalypse DB-SA272D2 - сабвуфер, созданный для того, чтобы заполнить пустоту салона качественным и мощным бассом.
⠀
• Максимальная заявленная мощность 3000 Вт
• Номинальная заявленная мощность 1500 Вт
• Материал обмотки (звуковая катушка): Плоская медь
• Сопротивление: 2+2 Ом
• Диапазон воспроизведения 25-2000 Гц
• Чувствительность 88,4 дБ
•Сабвуфер автомобильный имеет новую высокотемпературную внутреннюю катушку диаметром 2.75 дюйма.
⠀
Как вы относитесь к сабвуферам, есть от них польза?
Напишите в комментариях
⠀
#автомодатюнинг
С Днём народного единства, друзья! Ваш BMW АвтоХаус.
Как Вы думаете?
Пора менять фильтр?
Или продуть и походит ещё))) #дискавери3 #Дискавери4 #фрилендер2 #freelander1 #дискавери #ренджроверремонт #сервислендровер
Тест-драйв автомобилей BMW от АвтоХаус в Pine Greek Golf Club. #BMW #bmwavtohaus #bmwX6 #bmwX5
На фото — «Чайка» ГАЗ-13 1967 года выпуска. Автомобиль малой серии и большого класса. За годы производства, с 1959 по 1981, Горьковский автомобильный завод выпустил 3 189 «Чаек».
#PoweredByMotul #MotoGP #motospb #byke #motulspb #Motul #drift #dragracing #rs6 #m5 #audi #bmw #subaru #sti #srt8 #2jzgte #заменамасласпб #замненабесплатно #автоспорт #forester #impreza #motulexpertspb
BMW 6 E64
замена прокладок калапанных крышек, ремонт вакуумного насоса, и плановое ТО
☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️
#рольфвосток #рольфнарязанке #mitsubishi #надежно
Мы задали себе вопрос: не найдётся ли в палитре наших успешных автомобилей класса SUV места для ещё одной модели, где-то между GLA и GLC? ✨
Ответом на это стал концепт-кар «Мерседес-Бенц» GLB.
⠀
Концепт-кар GLB – это стойкий к нагрузкам и практичный автомобиль SUV с вполне компактными габаритами.
Идёт ли речь о просторном семиместном автомобиле для всей семьи или об универсальном компаньоне для отдыха в свободное время – мы уверены, что данная концепция вызовет большой интерес.
⠀
Дайте нам знать, что вы думаете о GLB?
_____________________________________
#ключавто #mercedes_krd #mercedesbenz_krd #keyauto #krasnodar #glb
Знакомьтесь, Mersedes
Мы имеем ряд дооснащений для вашей Киа:
Кузовной ремонт передней части автомобиля закончен. Завтра приступаем к подготовке деталей для окраски. #кузовнойремонт #кузовнойремонткемерово #сервис #авторемонт #рихтовка #подключ #ремонтмашин #ремонтавто #эвакуатор #автосервис #сто #малярка #кемеровоинста #кемеровосити #кемероволайф #kemerovonline #kemerovo #kuzbass #kemerovoinsta
Замена топливной тки (магистральной) - 1000-2000 руб.
Замена косы в двиг. отсеке - цена по запросу
Замена верхних шаровых (1 штука) - 490 руб.
Замена подшипника автокондиционера - 3030 руб.
Капитальный ремонт 8 или 16 клапанов - 30250 руб.
Электродвигатель отопителя, с/п - 1240 руб.
Замена троса ручника длинного - 1120 руб.
Демонтаж монтаж карданного вала привода заднего переднего моста - 940 руб.
Регулятор Тормозов Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 800 руб.
Установка автосигнализации с центзамком - 3510 руб.
Замена Ручки Двери - 610 руб.
Сход-развал — регулировка - 1480 руб.
Ремонт рулевой рейки (без замены корпуса, или рулевого вала) с учетом стоимости снятия, установки, ремонта рулевой рейки и замены жидкости - 13120 руб.
Рычаг подвески - замена - 800-3000 руб.
Замена монтажного блока - 1250 руб.
Установка автосигнализации с автозапуском - 2950 руб.
Отзывы и вопросы
Открылся новый АвтоТехЦентр Автопрестиж по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Коммунальная д.24, часы работы с 9 до 21:00 Техническое обслуживание автомобилей всех известных марок. Предоставляется гарантия на все виды выполненных работ. Дополнительную информацию о проведении ремонта или сервисного обслуживания вашего автомобиля вы можете получить по телефону 8 987 675 67 30 Ищите качественный и надежный авто сервис - вы нашли его!
Всем добрый день! Мы вернулись!!!! с 1 марта ждем вас. Мы находимся по адресу г Екатеринбург ул Строителей 38а. Мы работаем каждый день с 9-00 до 21-00 телефон для записи +79126513793, +79122347534 да и еще за репост плюс к карме
Этому вас не научат в школе 1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо. 2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону. 3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине (в конце поясняющее видео). Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение - это кювет. 4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь! 5. Не катайся на ?нейтралке?. Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью?с твой автомобиль). 6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон. 7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на ?встречку?, и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу. 8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое ?мясо? начинается? Вокруг полно машин, а его потащило. Еще раз ? УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее! 9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый ?поворотник? и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулем. 10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить. 11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться. 12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы поплывете (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально ?не понимает?, что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна. 13. Если в машине ?антибукс? не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий. 14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на ?встречке? пробка, то за каждым авто тебя ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого - ?гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться?. 15. Ты летишь по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твое лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрет. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод - один: пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее! 16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите - вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутье мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка ее держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!! 17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не ?ушатаете? пару столбов, соседнюю машину и пешехода.
А мы знаем! Записывайтесь, только 2 машины в день с 18-00 до 19-00 бесплатная диагностика ходовой с расценкой работ и запасных частей. запись через сайт За репост плюс к карме.
Виды и характеристики дисков !!! 1. Штампованные 2. Легкосплавные (литые) 3. Кованые ? Штампованное колесо ? это обод и диск соединенные сваркой. Отверстия по бокам служат для вентиляции, чтобы охлаждать суппорт (тормоза). Достоинства: Низкая цена При сильном ударе они деформируются, но не ломаются, хотя если очень глубокую яму поймать, то двигаться дальше будет невозможно. Недостатки: Вес. Они намного тяжелее, чем литые и кованные. Состоит из железа, поэтому чувствительны к повреждениям, которые вызывают коррозию. ? Легкосплавные - само название, говорит, что сделаны такие диски из легкого алюминиевого сплава. Достоинства: Красивый внешний вид (огромное разнообразие) Легче по сравнению со штамповкой. Менее чувствительны к соли, дорожной грязи, т.к. алюминий имеет свойство покрываться защитной оксидной пленкой, которая защищает его. Лучшее охлаждение тормозов по сравнению со штамповкой, благодаря большим отверстиям спиц. Недостатки: При пиковых механических нагрузках не деформируется, а трескается, что свою очередь становится опасным. ? Кованые диски куются из алюминиевого или магниевого сплава. Во время производства диск проходит обточку на токарном станке, поэтому диск получается тоньше штампованных и легкосплавных, поэтому и легче. Достоинства: Малый вес. Хорошее сопротивление коррозии Прочность. При пиковых нагрузках геометрия изменяется, но не трескается. Недостатки: Высокая стоимость. Более простой дизайн по сравнению с литьем, обуславливается это тем, что процесс изготовления более трудоемкий и сложный. Самые совершенные диски на сегодняшний день считаются именно кованные. Колеса относятся к неподрессоренной массе автомобиля. Если, например, снизить их вес на 1 кг, то на машине можно перевозить на 60 кг больше груза, не теряя динамичности и управляемости автомобиля. К сравнению, обычные 13 дюйма диски весят: Штамповка 6 кг. 120г. Легкосплавные 5 кг. 300г. Кованные 4 кг. 30г. Намного комфортнее, динамичнее и управляемее автомобиль будет именно на кованых дисках. А что выбирать вам? Вечный вопрос, на который каждый должен ответить сам, опираясь на финансовые возможности.