Покрытие рамы, днища и элементов подвески материалом на основе эпоксидных смол #пескоструй #LC200 #антикор #антиграв #4x4vladivostok #4x4владивосток #auto25 #4x4pk #offroad #ремонтавто #внедорожноеприморье #4x4club #тюнингджипов
Установка ГБО-4 поколения Mitsubishi Pajero 3.8 (50.000₽)
Друзья, а вы знали, что для наших внедорожников мы используем специальный полигон для тест-драйва, а также в рамках большого мероприятия #МедведьTestDrive выезжаем на реальное бездорожье?
.
Пора знакомиться ближе! Приезжайте к нам в гости!
Ул. Караульная, 37
Тел. 219-90-90
.
Будьте в курсе наших событий, рекомендуйте друзьям наши группы в соц. сетях и не упускайте специальные мероприятия, проводимые на нашем полигоне! .
#medved #lexus_premium #lexus #lexus_krsk #auto #avto #auto24
Он бесподобен! Уверяем вас — равнодушным вы к нему не останетесь.
Hyundai Elantra.
Детейлинг мойка. Комбинированная полировка. Защитное покрытие. Nano ceramic герметик-тефлон. Химчистка салона.
Тел. 056 788-79-14
Viber, WhatsApp +380963899628
#Детейлинг #уход #защита #мойка #полировка #покрытие #салон #Hyundai #Elantra #чистка #Nanoceramic
#нанокерамика #химчистка #Днепр #днепропетровск
Установка #ГБО #OMVL 4-го поколения на #LadaVesta всего за 24 500 рублей. ГБО OMVL - Гарантия мощности от мирового лидера.
восстановительная полировка
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Автовладельцы считают свою LADA Vesta:
"Люк, я твой отец...!"
Эээ не отсюда, но вы поняли!))
⠀
Все хотят новую оптику !!
⠀
Мы сделаем проект любой сложности на межгалактическом уровне!
⠀
LIGHTSLAB
⠀
Адрес нашей базы/лаборатории:
⠀
Изысканный и уникальный RANGE ROVER VELAR.
В наличии в автоцентре Премиум Авто: г. Оренбург, Загородное шоссе 13/2.
☎+7(3532)40-40-33.
Характеристики автомобиля:
Комплектация: S.
Год выпуска: 2020
Пробег, км.: 0
Цвет кузова: Aruba
Объем двигателя, л.: 2.0
Тип топлива: Дизель
Мощность, л.с.: 180
Трансмиссия: Auto Transmission 8HP45
Тип привода: Полный
Цвет интерьера: бежевый
#LandRover #RangeRover #Velar #RangeRoverVelar #Car #autо #Оренбург #ПРЕМИУМАВТО
#Toyota #Camry
Заказчик: Денис
Цена: 1 050 000₽, без торга
⠀
Денис обратился к нам
Готовимся к сезону - сбрасываем грязь, битум, соляной налет. Чистим салон. Полировка и защита блеск. Нанокерамика и пленка.
Лексус - Тольятти начинает прием заказов на обновленный премиальный кроссовер Lexus RX
⠀
• Улучшенная курсовая устойчивость в сочетании с великолепной обратной связью на руле и фирменной плавностью хода кроссовера Lexus RX. Система подключаемого полного привода.
• Один из самых высоких в классе уровней безопасности и комфорта, который гарантируют первая в мире система адаптивного дальнего света BladeScan Type AHS и комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System + нового поколения.
• Возможности мультимедиа теперь включают поддержку Apple CarPlay и Android Auto, интерфейс Remote Touch получил новый сенсорный экран и тачпад.
• Обновленный Lexus RX доступен в 4 версиях и 9 комплектациях.
• Для покупателей обновленного RX предоставляются специальные сервисные программы.
⠀
Данный автомобиль посетил нас @procolorcars_70 в следствии удара в задний бампер!
Бампер успешно запаян,все крепления восстановленны с последующим окрасом!
Ждём вас
На протяжении десятилетий Nissan ставит себе главным приоритетом вашу безопасность и спокойствие за рулем. Ведь инновационные технологии и высокие стандарты — важная часть нашего ДНК.⠀
______________⠀
#nissan_saturn_r
Замена пыльника ШРУС - 980 руб.
Замена шланга тормозного переднего (шт) - 800 руб.
Бампер передний - 4700 руб.
Замена блока предохранителей - 890 руб.
проточка тормозного диска - 770 руб.
Замена стойки стабилизатора задн - 370 руб.
Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) - 3450 руб.
Замена полуоси с сальником (иномарки) - 980 руб.
Датчик температуры олажд. жидкости -замена - 280 руб.
колонки компонентные: С разборкой двери, полки - 1570 руб.
установка защиты - 640 руб.
Амортизационные стойки с пружинами задние(с разборкой салона) 1шт, с/у - 590 руб.
Снятие/установка тормозного барабана - 1 шт. руб.
- Обеих осей - 1540 руб.
Замена клапанной крышки - 570 руб.
Снятие-установка ГБЦ (обычный доступ) - 6480 руб.
Отзывы и вопросы
Удаление вмятин без покраски!? Вы повредили деталь кузова и при этом лакокрасочное покрытие осталось целым? Приезжайте к нам!??? PDT ? Paintless Dent Repair ? устранение вмятин на автомобиле без покраски ? это уникальная методика, разработанная около 40 лет назад всемирно известным автомобильным концерном ?Mercedes-Benz?.
Основной рекомендация состоит в том, что необходимо регулярно производить осмотр шин. При этом конечно лучше всего осматривать и боковины шин, находящиеся под днищем автомобиля, поскольку вздутия боковины шины при внешнем осмотре могут остаться незамеченными, а эксплуатация колес с такими повреждениями небезопасна. Регулярно производите проверку давления в шинах, правильное давление улучшает управляемость, снижает количество потребляемого топлива и предотвращает быстрый преждевременный износ шины и ее повреждения. Следите за уровнем износа протектора, чтобы гарантировать свою безопасность. Рекомендуемый к замене остаток глубины протектора на летних шинах 2 - 1.6мм., для зимних ? 4мм. Если глубина рисунка протектора на Ваших шинах составляет меньшее значение, их необходимо срочно заменять и производить шиномонтаж. Регулярно осуществляйте замену вентилей (желательно при каждой замене шин), чтобы избежать потери давления в шинах. Вентиль со временем теряет свои свойства и начинает пропускать воздух, так как он подвергается воздействию высокого давления и центробежных сил. Данная операция очень простая и финансово не обременительная. Перед осуществлением шиномонтажа колес обязательно предупредите мастера об установленных датчиках давления, чтобы избежать их повреждения. Смазывайте крепеж, чтобы избежать его прикипания и как следствие срыва гаек и болтов. Периодически заменяйте крепеж на новый, чтобы не испытывать проблем с его откручиванием и закручиванием из-за потери прочности, вследствие его длительной эксплуатации. Соблюдая данные рекомендации, вы легко сможете контролировать состояние ваших колес и принимать заблаговременные решения о необходимости ремонта шин или шиномонтажа колес с использованием нового комплекта.
Когда нужно менять шины? +7?С. Этот показатель должен знать каждый автомобилист: когда среднесуточная температура (ключевое слово ? среднесуточная) перешагнёт через ?плюс семь?, можно смело менять зимние покрышки на летние ? значит, весна окончательно наступила, шансы встретить на дороге ледовую корку минимальны. Можно ли переобуться раньше? Да, но только если есть уверенность, что холода безоговорочно капитулировали. При температурах от 0 до +7?С сцепные свойства летних покрышек остаются высокими, но при ?минусе? резиновая смесь дубеет и характеристики шин резко ухудшаются. А уж на ?белой дороге? ? покрытой снегом или льдом ? резина, рассчитанная на тёплый сезон, совершенно беспомощна. Впрочем, перестраховываясь, тянуть со сменой колёс тоже не стоит. Любая зимняя резина ? даже самая именитая и дорогая ? будет проигрывать летней в ?асфальтовых? дисциплинах. Не верите? На финском полигоне компании Nokian проводились испытания 13 комплектов летних покрышек разных фирм, конкурентом которых выступила полуизношенная зимняя ?липучка? Nokian Hakkapeliitta Q. Вывод экспертов оказался однозначным: ?Ездить по весеннему асфальту на таких шинах нельзя!?. Хотя бы потому, что на мокром покрытии машина на зимней ?Хакке? остановилась на 10 м позже, нежели на худшей из летних моделей... Так что весной неновое ?лето? будет гораздо предпочтительнее свежей ?зимы?. Вот только слово ?неновое? не стоит воспринимать буквально. Не забывайте, что глубина протектора определяет, насколько успешно покрышка будет сопротивляться аквапланированию (для справки: так называется эффект, когда колеса, попадая на влажный участок дороги, всплывают на водяном клину, теряют контакт с покрытием, и машина становится неуправляемой.) В среднем, как показывают тесты, ? их проводил и немецкий ADAC, и многие другие автоклубы и издания, ? когда протектор ?худеет? до 4 мм, скорость начала аквапланирования снижается на 10 км/ч. Так что если после нескольких полноценных сезонов поскупились на новую резину, хотя бы сбрасывайте скорость на мокром асфальте.
Смоделировали проставки шаровой опоры верхнего рычага bongo . Применяются при лифте подвески. Ожидают установки на авто клиента. Изготовили из алюминия с применением .
Не стоим на месте. Копилочка используемых технологических процессов пополнилась процедурой цинкования. И только после этого наши кронштейны едут на полимерное окрашивание.