☝️ ŠKODA OCTAVIA
Проделанная работа:
✅установка американок —————————————————————
☎️По вопросам установки, вы можете обращаться по телефону
375-371 или в Директ
г.Новочебоксарск
—————————————————————
#автозвуквновочебоксарске #новочебоксарск #автозвук #ока200 #аудиобанда #audiobanda #чувашия #Audio_Banda #чебоксары #n4k #нчк #nissan #stp #pride #чебоксары #375371 #чувашия #ваз2110 #lifanx60 #shevrolet #сабвуфер #caraudio #loud #loudsound #machete #alphard #alphardaudio #bass #громкийфронт #pridecaraudio #teamdefbonce #shkoda
Каждый скос и изгиб на кузове #QX50 тщательно продуман дизайнерами и инженерами INFINITI. Слаженные решения превращают этот автомобиль в необыкновенный кроссовер.
⠀
Так, например, капот с волнообразной линией элегантно переходит в боковую линию кузова, делая INFINITI QX50 мгновенно и безошибочно узнаваемым.
⠀
Станьте владельцем INFINITI в #АвтоцентрНаТаганке с выгодой до 1 205 000 рублей *.
Чтобы узнать подробности нашего предложения, жмите кнопку «Позвонить» в описании нашего профиля или пишите в директ.
Алькантара виброизоляция шумоизоляция в Абакан и Ленинск Кузнецкий. Оптовые поставки шумовиброизоляции для авто
Montana gold снова в наличии! Любые цвета и колличество под заказ! Велком! .
.
.
#краскамаркет #краскиспб #краскадляграффити #граффитиспб #montanagold
Генератор 12 вольт, 110 ампер с масляной помпой для дизельных аатомобилей в наличии.
Применяется для HYUNDAI H-1 2,5 CRDi [D4CB] 2002-2006, HYUNDAI H-200, KIA Sorento I
#вольтажпермь #вольтаж #генератор #стартер #hyundai #kiasorento
Это не просто блеск...
Это нанокерамика.
Защитное покрытие встраивается в лакокрасочное покрытие кузова и обеспечивает глубину цвета, защиту, и гидрофобный эффект.
Узнайте о вариантах защитных покрытий на ваш автомобиль
27 мая в 11:00 часов❗️❗️❗️Все на Велопарад-2018!
Hyundai сервис: навстречу зиме!
1. Рассрочка на сервисное обслуживание
2. Сервис постгарантийных автомобилей – скидка до 15%
Акция действует с 01 по 30 ноября. Подробности по телефону: +7(843)230-30-30 #канавто #kanavto
Со временем пластиковые фары автомобилей мутнеют, теряют прозрачность из-за царапин и микротрещин. Если повреждения не слишком глубокие, прозрачность можно восстановить. Полировка фар не только улучшит внешний вид транспортного средства,но и позволит значительным образом увеличить освещаемость дороги до 30%. #полировка #санктпетербург #gamotors #ford #hyundai #landcruiser #8аясоветская4
Шоколады Эскалады .ДРИМ-АВТО
✅ автосервис казань
✅ ремонт иномарок
✅ запчасти в наличии
✅ развалсхождение
✅ шиномонтаж казань
✅ ремонт двс и кпп
Kia Ceed, замена и покраска переднего бампера, замена левой фары и левого ПТФ. Заодно покрасили хромированную окантовку решетки радиатора в черный.
.
.
.
#автосервисочаково #автокерамикамск #автосервисмск #автосервисмосева #очаково #кузовнойремонтмосква #кузовнойцех #кузовнойремонточаково #кузовнойремонтмск #покраскадисковмск #апавтосервис #локальнаяпокраска #локальнаяпокраскамосква #локальнаяпокраскамск #локальнаяпокраскаочаково #кузовнойремонтзао #машины #удалениевмятинбезпокраскимосква #удалениевмятинбезпокраскиочаково #удалениевмятинбезпокраскизао
#апавтосервис #upautoservice
Городские власти сняли ряд ограничений в связи с пандемией и поэтому мы, как и прежде ждём Вас в наших комплексах.
Филиал (мойка, шиномонтаж) на ул. Проспект Мира, д. 186 Г тел. +74952084947 +79263534222 +79267781300,
филиал (дитейлинг центр) на ул. Проезд Серебрякова, д. 2, корп. +79850551188
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях и узнавай свежие новости.
ВКонтакте – https://vk.com/AKakveduk
Instagram – @Avtokompleksakveduk186
Автокомплекс "Акведук", предлагает Вам ряд моечно - уборочных работ для Вашего автомобиля. Мойка автомобиля, мойка двигателя, полировка, химчистка и много другое. Так же Автокомплекс "Акведук" предлагает любые шиномонтажные работы от R12 до R30, включая покрышки Runflat, покраска дисков, продажу новых и б/у колёс, межсезонное хранение, мелких ремонт, замена масла, страхование ОСАГО, КАСКО.
#АвтокомплексАкведук #Мойка #Полировка #Химчистка #Шиномонтаж #РемонтГрыж #Вулканизация #ХранениеРезины #ПродажаКолёс (новых и Б/У) #РемонтДисков #ПрокатДисков #ПокраскаДисков #МелкийРемонт #ТО #Страховка #ОСАГО #КАСКО #СВАО #Алексеевский #Ростокино #ВДНХ #ВВЦ #Свиблово #Детейлинг #СодержиСвойГородЧистым
Залог отличного выбора автомобиля - большой и светлый шоурум. Выбирайте свой новый автомобиль в тепле и приятной компании наших менеджеров!
Звоните прямо сейчас (383)383-03-03 или задавайте вопросы через личные сообщения на странице. Квалифицированные сотрудники #primeauto ответят на любой, интересующий именно вас, вопрос.
#новосибирск #нск #сервис #toyota #lexus #primeservice #service #диагностика #автомобили #обслуживание #выкуп #выкупавтомобиля #срочныйвыкупавтомобиля #продажа #срочнаяпродажа #срочнаяпродажаавтомобиля #nissan #mersedes #audi #bmw #infinity #landrover #rangerover #Cadillac #обмен #лизинг #кредитование
Усиленная Балка на Ниву. Наше производство
#detailing #детейлинг #magistral_service #gyeon #kochchemie #автомойка41 #мойка41 #mersedes #amg #полировкафар #полировкакузова #химчисткаавто #керамикпро #жидкоестекло
#porche #cayenneS Замена бензонасоса, удаление не штатной сигнализации и тестирование.
стойка амортизатора задняя замена - 1300 руб.
Диагностика и заправка кондиционеров - 1180 руб.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) - 1690 руб.
Ремонт топливной аппаратуры - 5130 руб.
Замена клапанной крышки - 610 руб.
Заправка автокондиционеров - 1230 руб.
Замена фильтра топливного - цена по запросу
диагностика двигателя и электронных систем - 1310 руб.
Сн/уст защиты ДВС - 340 руб.
Замена тки гидроусилителя руля - 600 руб.
Замена тормозной жидкости (при ТО) - 800 руб.
замена стойки (зад) - 940 руб.
Замена топливного фильтра (дизель) в баке - 900 руб.
Химчистка одного переднего сидения (среднего загрязнения) - 260 руб.
- Рабочего цилиндра сцепления - 670 руб.
Двигатель промежуточный ремонт (рядный 4-х цил.) - 16750 руб.
Отзывы и вопросы
Девушка лишилась девственности,думает как перед врачом выкрутиться и перед мамой. Заходит в кабинет,врачиха: ? Ты девственница? ? Да. ? Ну ложись на кушетку. Она раздвинула ноги. ? Девочка, ты чего меня обманываешь,ты же уже не девственница. ? Да??? ? Ты что сама не знаешь??? Удивительно... ? Нет не знаю. ? Ну что, зови маму, будем тайны чудес узнавать. ? Тётенька, знаете...Я просто тампонами начала пользоваться недавно, так наверное это от них. ? ПЕРЕДАЙ СВОЕМУ ТАМПОНУ,ЧТО ТЫ, БЛЯТЬ, БЕРЕМЕННА!
Теория работы дизельного двигателя. Как работает дизель? Главное достоинство дизельных двигателей - это низкие затраты на топливо, поскольку моторы этого типа имеют малые удельные расходы топлива на основных эксплуатационных режимах, да и само горючее во многих странах заметно дешевле бензина. В данной статье мы рассмотрим теорию работы дизельного двигателя - как работает дизель. ?? Как работает дизель? В дизелях, в отличие от бензиновых моторов, приготовление горючей смеси топлива с воздухом происходит внутри цилиндров. Смесеобразование в дизелях протекает за очень короткий промежуток времени. Для получения горючей смеси, способной быстро и полностью сгорать, необходимо, чтобы топливо было распылено на возможно более мелкие частицы и чтобы каждая частица имела вокруг себя достаточное для полного сгорания количество воздуха. С этой целью топливо в цилиндр впрыскивается форсункой под давлением, в несколько раз превышающим давление воздуха при такте сжатия в камере сгорания. В дизелях применяют неразделенные камеры сгорания. Они представляют собой единый объем, ограниченный днищем поршня 3 и поверхностями головки и стенок цилиндров. Для лучшего перемешивания топлива с воздухом форму неразделенной камеры сгорания приспосабливают к форме топливных факелов. Углубление 1, выполненное в днище поршня, способствует созданию вихревого движения воздуха. Мелко распыленное топливо впрыскивается из форсунки 2 через несколько отверстий, направленных в определенные места углубления. Чтобы топливо полностью сгорало и дизель обладал наилучшими мощностями и экономическими показателями, топливо нужно впрыскивать в цилиндр до прихода поршня в ВМТ. Для питания дизельного двигателя применяют дизельное топливо, являющееся продуктом перегонки нефти и представляющее собой маслянистую жидкость светло-коричневого цвета. Для обеспечения экономичности, надежности и долговечности работы двигателя дизельное топливо должно отвечать определенным требованиям. Главные показатели качества топлива - чистота, высокая теплотворная способность, малая вязкость, низкая температура самовоспламенения, высокое цетановое число (не ниже 40). Чем больше цетановое число топлива, тем меньше период задержки самовоспламенения после момента впрыска его в цилиндр и двигатель работает мягче (без стуков). ?? Камеры сгорания дизельного двигателя Экономические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от особенностей рабочего процесса и, в частности, от типа камеры сгорания, системы впрыскивания топлива. Камеры сгорания дизельного двигателя делятся на разделенные (вихрекамерные и форкамерные), полуразделенные и неразделенные. Дизельные двигатели с неразделенной камерой иногда называют двигателями с непосредственным впрыском. Дизельные двигатели с разделенной камерой сгорания обычно устанавливаются на грузовики малой грузоподъемности и легковые автомобили. Это определяется необходимостью снижения уровня шума и меньшей жесткостью работы. При подходе поршня к ВМТ воздух из основного объема камеры сгорания вытесняется в дополнительный, создавая в нем интенсивную турбулизацию заряда, что способствует лучшему перемешиванию капель топлива с воздухом. Недостатком дизельных двигателей с разделенной камерой сгорания являются: некоторое увеличение расхода топлива вследствие повышения потерь в охлаждающую среду из-за увеличенной поверхности камеры сгорания, больших потерь на перетекание воздушного заряда в дополнительную камеру и горящей смеси обратно в цилиндр. Кроме того, ухудшаются пусковые качества. Дизельные двигатели с неразделенной камерой сгорания имеют низкие расходы топлива и легче запускаются. Недостатком их является повышенная жесткость работы и соответственно - высокий уровень шума.
"Срок службы любой охлаждающей жидкости ограничен. Установлено, что обычный комплект присадок теряет свои свойства после 500-700 часов работы в дизельном и 700-1000 часов в бензиновом двигателе. Если перевести эти цифры в пробеги автомобиля и принять, что ежегодный пробег составляет в среднем 15 тыс. км, то выяснится следующее: замена антифриза должна обязательно проводиться один раз в два-четыре года. Разница - два или четыре, - согласитесь, существенная. Рекомендуем обращать внимание на два фактора. Первый - плотность жидкости, хотя и не связан непосредственно с присадками, но является чрезвычайно важной характеристикой. Плотность указывает на соотношение этиленгликоля и воды и должна быть в пределах 1,065-1,085 г/куб.см. Поскольку величина плотности зависит от температуры, то измерение следует проводить при 200?С. Следует знать, что при любых других величинах плотности увеличивается интенсивность, с которой коррозия действует на металлические детали системы охлаждения. Одновременно растет опасность преждевременного, задолго до наступления экстремальных температур, замерзания антифриза. Второй фактор - цвет антифриза, который изменяется в процессе эксплуатации и, как доказано, может служить своеобразным индикатором срабатывания присадок. Конечно, нынче в продаже встречаются охлаждающие жидкости чуть ли не всех цветов радуги, но что касается ""Тосола"" с его привычной синей окраской, то здесь можно определенно сказать следующее. Со временем ""Тосол"" становится зеленым, а затем приобретает желтый оттенок. Вот этот момент перехода от зеленого к желтому и должен быть сигналом к замене антифриза. Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель ОЖ. Но иногда жидкость стареет раньше, при этом: - образуется желеобразная масса на внутренней стороне горловины расширительного бачка, при незначительных отрицательных температурах (минус 10-15°С) в нем заметно помутнение (иногда как легкое облачко), выпадает осадок, а также чаще прежнего срабатывает электровентилятор радиатора. Когда появился хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности"
? Впрыск воды: гидроподхват? - Вообще, нормальный автолюбитель как огня боится воды (то есть гидроудара), и понятие ?впрыск воды в цилиндры? звучит для него абсурдно. Одна только мысль о наличии в цилиндре хотя бы капли самого распространенного на нашей планете соединения может довести до сердечного приступа. Но ?нормальные автомобилисты? тем и отличаются, что читают ?Приусадебное хозяйство?, так что за твое здоровье мы спокойны. ? Немного истории: - Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности ? опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения). ? Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии ?на воде? летали знаменитые ?Мессеры?, в СССР ? Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам. - Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя. ? Перейдем к теории: ? Хотя мы и говорим ?впрыск воды?, только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему. ? Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера. ? Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем ?загнать? в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное ?но? - вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности ? около 10%. ? Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц ? капель ? около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает ? примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации. ? Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя ? это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. ?Заточенные? самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу. ? А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов. ? Но самое ?вкусное? ? правильно установленная и настроенная система совершенно безопасна для двигателя! Более того, как уже было сказано, вода препятствует отложению соединений углерода! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. А гидроудара бояться не стоит ? для того чтобы повредить мотор, надо просто утонуть в броде с работающим мотором, а разумные количества воды для движка не страшны. ? Теперь поговори о железе: - От теории перейдем к области практического применения. Чтобы система была эффективной и безопасной, она должна соответствовать следующим требованиям: равномерно распределять поток между цилиндрами и менять расход воды в зависимости от объема воздушного потока. Идеальный вариант ? когда максимальное количество воды поступает на пике момента. Правильное соотношение вода/воздух ? 1:10?1:14 (если недолить ? двигатель будет детонировать, первый признак ? сильная вибрация
"Турбированные двигатели! Правильная эксплуатация Турбины! О турбинах в целом Турбины устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Некоторые производители используют турбины низкого наддува. Давление, которое создает такая турбина, невысокое, ее основная цель заключается в создании турбулентных потоков воздуха, которые способствуют более качественному смешиванию бензина с топливом. Турбины высокого давления гораздо эффективнее. У моторов с турбиной высокого давления литровая мощность может быть в полтора раза выше, чем у атмосферного аналога. Но ее конструкция немного сложнее. Для того чтобы излишнее давление на высоких оборотах не повредило двигателю, инженеры придумали специальный клапан для устранения избыточного давления. Для многих турбомоторов обязательным атрибутом является интеркулер. Его задача ? охлаждать воздух, нагретый турбиной. В холодном воздухе содержится больше кислорода при равном объеме. Современные системы впрыска позволяют практически полностью избавиться от такого явления, как ?турбояма? (провал мощности при резком нажатии газа), характерного для двигателей более старой конструкции. В процессе эволюции турбин фактически все недостатки турбомоторов были исключены. Многие как за счет использование двух турбин для низких и высоких оборотов, так и за счет применения турбин с переменной производительностью ? такие турбины имеют возможность менять наклон нагнетающих (компрессионных) лопастей. В итоге получили моторы высокой литровой мощности при компактных размерах самих агрегатов. О работе турбины Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью ? более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает ?кушать? масло. Через увеличившийся зазор смазка просачивается под нагнетающей крыльчаткой и попадает во впускной коллектор, а потом сгорает в цилиндрах. При сильном увеличении зазора турбина начинает выть. К тому же турбина не может долго держать высокие обороты без поступления соответствующего количества отработанных газов. Поэтому износ от масленного ""голодания"" в подшипнике качения сопровождается и другими побочными факторами. Например: после продолжительной работы двигателя с приличной отдачей мощности корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих через неё раскаленных отработанных газов. Чаще всего турбина охлаждается протоком того же моторного масла. Если прекратить поступление этого потока, при остановке двигателя, обязательно происходит пригорание остатков смазки к деталям турбины, что приведет, со временем к накоплению нагара и неизбежному износу деталей. В этом случае справедливо принять решение к применению более качественного масла, будет больше шансов выжить. Хорошим решением для сохранения работоспособности турбины будет применение так называемого турбо-таймера. Устройство обеспечивает автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того чтобы детали турбонадува успели остыть. Многие модели турбо-таймеров имеют даже индикацию температуры турбины и времени необходимого на остывание турбины. Турбо-таймер можно использовать как отдельно, так и совместно с автосигнализацией. Недостатком использования служит то, что при возможности перегрева турбины таймер может ее отключить в самый неподходящий момент. И приходится контролировать помимо скорости еще и работу турбины. О поломках ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПОПАДАНИИ ИНОРОДНЫХ ЧАСТИЦ Повреждения, появившиеся в результате попадания инородных предметов через корпус турбины или компрессора. Такие повреждения явно видны на крыльчатке турбины и крыльчатке компрессора. Запрещено использовать турбокомпрессор с поврежденными крыльчатками, т.к. Повреждения вызывают дисбаланс ротора, что может привести к полному разрушению турбокомпрессора и привести к серьезной поломке двигателя. НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОДАЧА МАСЛА Недостаток подачи масла может иметь следующие причины: ? неквалифицированная установка турбокомпрессора"