#РАДИАТОР
#autoparadise #rzn #remontavto #avtoremont #ryazan #rzn #car #автосервис #рязань #ремонтавтомобилей #кузовнойремонт #покраскаавто #полировкаавто #беспокраска #беспокрасочноеудалениевмятин #восстановлениеавто #восстановительныйремонт #допосле #ремонтлюбойсложности #мастерасвоегодела #песочня
Давайте знакомиться!!! АРТУР ЛУКЬЯНЕНКО, руководитель отдела продаж Volkswagen
За полтора года, на протяжении которых салон Volkswagen принадлежит автохолдингу «Регинас», шоу-рум был полностью реконструирован, что позволило преобразить и увеличить пространство салона, сделать его очень комфортным, просторным и светлым. Сегодня в Екатеринбурге и во всем Уральском округе это единственный дилерский центр Volkswagen, где реализован новый digital-стандарт компании.
Подробнее читайте в августовском номере журнала @stolnick
#vw-besser-auto
#Volkswagen_besser
#бессер-авто
Весною пора оновлювати аксесуари
Многие нас спрашивают - ну когда же опять появятся в наличии недорогие диски на Ниву? Отвечаем - они уже в магазине! На днях было очередное поступление дисков Carwel, бюджетной линейки пр-ва г.Павлодар (бывш КиК).
Новые качественный бренд, красивые лаконичные дизайны, и невысокие цены. (для 16 диаметра в цвете серебро - 3550, в двуцветном исполнении - 4190 руб)
Налетайте!
Весь ассортимент дисков Carwel по ссылочке на наш сайт в шапке профиля. Телефон там же!
Ну и конечно сотни других вариантов литых дисков в наличии и на заказ! Ну и конечно - отправим в любой город транспортной компанией, а заказ можно оформить прямо на сайте.
#лада #нива #4*4 #дискинаниву #литыеиски #carwel #lada #ladaniva4x4 #niva4x4 #nivachevrolet #литыедиски #дискикрасноярск
С этим автомобилем Вас никогда не спутают с водителем такси категории бизнес. #MaseratiRussia #maserati #quattroporte #maseraticars #maserati #ghibli #italianstyle #moscow #sportcars #supercars #drive #sport #style #passion #italiancar #topbrand #engine
Покрасим изделия из кожи в любой желаемый цвет .
#студиямастерс
#studiomasters #letech_official #покраскакожи #ремонтпластика #ремонткожаныхрулей #ремонткожиекатеринбург #екатеринбург
➡️➡️ @_der_sachse
• • • • • •
Sachsen, Germany
Josef Buhankowski
#uaz #uazrussia #uaz452 #uazbuhanka #russia #nostalgia
С нынешними ценами на бензин.
Режим работы на сегодня 7 Января
#aquabox #москва #автомойка #аквабокс #наномойка #шиномонтаж #бесконтактнаямойка #детейлинг #керамопро #ceramopro #nissan #infiniti #mercedes #bmw #audi #lexus #jeep #cadillac #ford #mazda #skoda #полировка #жидкоестекло #химчистка #антидождь #сао #водный #водныйстадион Скидки на химчистку,полировку,быстрое жидкое стекло и антидождь - до 20%‼️‼️‼️‼️
Нас выбирают
KIA OPTIMA на развал схождение ✅
#автодом #грозный #ремонт #авто #автосервис #автомагазин
✔масло трансмиссионное Mobil Dexron-Vl ATF 1л цена 500р #4колеса #автосервис_сыктывкар #тел255999
Распространенный вопрос, делаем ли мы коврики на грузовики?
Друзья, в последние рабочие дни июля, темп выдачи новых автомобилей Renault зашкаливает! Каждый день полный автовоз расходится по счастливым клиентам.
Если у Вас возникли вопросы с качеством обслуживания, просим сообщать нам об этом.
E-mail: renaultpersonal@m-b.ru
#ренокиров #качествообслуживания #заботаоклиентах #техцентргусар
Subaru Forester, 2013.
Цена 1325000 ₽
Ролик/натяжитель приводного ремня - замена - 630 руб.
С/у коллектора - 900 руб.
Замена модуля зажигания (катушки) - 340 руб.
Замена поршневых колец - 14340 руб.
Установка дополнительного звукового сигнала - 650 руб.
Бензонасос (погружной, без снятия бензобака) - замена - цена по запросу
Замена стойки средней с частью порога в сборе - цена по запросу
Замена пыльника привода внут - 1260 руб.
Регулировка угла опережения зажигания - 580 руб.
Замена датчика массового расхода воздуха - 380 руб.
Шиномонтаж R14 (легковые) - 1510 руб.
Замена поворотного кулака (цапфы) - цена по запросу
Сайленблок растяжки (1сторона) - замена - 910 руб.
Замена Шруса Наружного Иномарка Легк - 630 руб.
Замена пружин передней/задней повески - 1070 руб.
прокачка топливной системы - 730 руб.
Отзывы и вопросы
"Впускной коллектор. Направление воздушного потока в головку блока цилиндров - задача впускного коллектора. Управление количеством воздуха - функция дроссельной заслонки. В двигателе, оснащенном системой впрыска топлива, топливовоздушная смесь обычно проходит по короткой части впускного коллектора, в то время как в карбюраторном двигателе топливовоздушная смесь проходит через весь коллектор. Эти особенности обуславливают различия в конструкции впускных коллекторов. Коллектор для системы впрыска топлива. Общая компоновка коллектора для системы впрыска топлива будет определяться назначением двигателя. На спортивном двигателе, скорее всего, будет применяться компоновка с одной дроссельной заслонкой на цилиндр. Как правило, коллектор для дорожного автомобиля будет иметь только одну дроссельную заслонку или один многопластинчатый корпус дроссельной заслонки с прогрессивной характеристикой, установленный на ресивере, соединяющем все цилиндры. Компоновка ""одна заслонка на цилиндр"" дает меньшие потери давления и таким образом больше подходит для максимальной мощности. Однако при наличии одной заслонки (или одного корпуса дроссельной заслонки с прогрессивной характеристикой), во впускном коллекторе создается более четкий сигнал разрежения. Это значительно увеличивает точность, с которой может быть настроено топливо и зажигание на низких оборотах и таким образом такая компоновка лучше подходит для дорожного автомобиля. Синхронизация расхода воздуха между цилиндрами при наличии многодроссельного впускного коллектора - совершенно другая задача. Два различных назначения, тем не менее, имеют много общих особенностей. Оба требуют идеальной формы отверстий для впуска воздуха в рабочие каналы к камерам сгорания. Оба требуют тщательной проработки деталей конструкции, таких как конусность рабочих каналов. Независимо от предназначения двигателя желательно разогнать воздух на пути к камере сгорания. Это делается путем постепенного уменьшения площади сечения рабочего канала по мере его приближения к камере сгорания. Увеличение скорости воздушного потока, в разумных пределах, выгодно, потому что высокая скорость обеспечивает высокую турбулентность топливовоздушной смеси, тем самым, улучшая процесс горения. Также улучшается наполнение камеры сгорания, которое обеспечивает большую мощность. Длина воздушных каналов значительно влияет на количество воздуха, которое попадает в цилиндр во время цикла впуска, при работе двигателя на режимах без наддува. Из-за сложности этого процесса он лучше изучен отдельно от турбонагнетателя. Здесь достаточно сказать, что двигатели с более высокими рабочими оборотами требуют более коротких впускных патрубков, а двигатели с низкими рабочими оборотами и моментом в среднем диапазоне оборотов требуют более длинных впускных патрубков. Проекты двигателей с турбонагнетателем будут вообще иметь лучшие характеристики с длинными впускными патрубками, которые обеспечивают плоскую кривую момента на низких оборотах, в то время как турбонагнетатель обеспечивает высокий момент на высоких оборотах. В системах впрыска топлива, где внутри впускных патрубков проходит только воздух, конструкция патрубков может быть любой. Симметричная компоновка коллектора и патрубков желательна, как для спортивных моторов, так и для уличного использования, поскольку она облегчает равномерное распределение воздуха между цилиндрами."
Турболаг (turbo lag). ? Обсуждение турбин редко обходится без упоминания о задержке (турболаге). На самом деле участники обсуждения редко говорят действительно о турболаге. Обычно они говорят о пороге наддува (турбояме). Применительно к турбонагнетателю турболаг по существу означает, как долго Вы должны ждать давления наддува после того, как открыли дроссельную заслонку. Стало быть, это явление не полезное по определению. Но турболаг не имеет никакого отношения к приемистости. Приемистость в данном случае имеет одинаковый смысл как для турбодвигателя, так и для атмосферного. Ситуация сводится к следующему - либо имеется некоторая задержка и огромное увеличение момента или напротив - отсутствие задержки и отсутствие увеличения момента. Задержка уменьшается с увеличением частоты оборотов двигателя. В то время как задержка может иметь длительность в секунду или более при низких оборотах двигателя, при увеличении наддува, на оборотах приблизительно 4000 или больше задержка фактически исчезает. ? Например, в должным образом сконструированной системе наддува, давление наддува будет всегда следовать за положением вашей педали при оборотах более чем 4000 оборотов в минуту. Реакция здесь фактически мгновенна. Форма кривой момента двигателя с турбонаддувом достаточно сильно отличается от таковой у атмосферного двигателя. На двигателях с турбонаддувом максимум момента фактически всегда находится на более низких оборотах. Сопоставьте характеристики всех известных двигателей и придёте именно к такому выводу. Чем больше форсирован атмосфервый двигатель, тем больше его отличие от двигателя с турбонаддувом. Как результат для водителя это означает, что он или она не должен сильно раскручивать мотор с турбонаддувом, чтобы двигаться быстрей. Это логическое заключение идёт совершенно вразрез с популярным мнением, но факт налицо ? Горячий и холодный запуск часто представляют как проблемы высокофорсированных двигателей. До некоторой степени это справедливо в системах турбонаддува с карбюраторами, но такие системы немногочисленны. Системы впрыска топлива зависят исключительно от раз- ичных показаний температурных датчиков для холодного и горячего запуска и являются полностью автоматическими. Запуск из холодного состояния - проблема для двигателей с более низкими степенями сжатия. Если двигатель имеет проблемы в этом отношении без турбонагнетателя, он будет, вероятно, иметь те же самые проблемы с турбонагнетателем, так как нагнетатель не влияет ни на эти температуры ни на электронику. В любом случае, эта трудность не связана с турбонаддувом.
Типы двигателей автомобиля. ? Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей ? мощность, крутящий момент, расход топлива, выброс вредных веществ и т. д., которые во многом зависят от их конструктивных параметров. ? Типы двигателей: ? Двигатель ? устройство, преобразующее энергию сгорания топлива в механическую работу. Практически все автомобильные двигатели работают по циклу, состоящему из четырех тактов: ? впуск воздуха или его смеси с топливом
Балансирные валы автомобиля ? Работа кривошипно-шатунного механизма сопровождается возникновением сил инерции от движения его конструктивных элементов. Различают силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс (поршни) и вращающихся масс (шатуны). В многоцилиндровом двигателе силы инерции в отдельных цилиндрах создают еще и моменты инерции в продольной плоскости. В совокупности силы и моменты вызывают вибрацию двигателя, которая передается на кузов и сопровождается повышенным уровнем шума, перегрузками и увеличением износа элементов. Для противодействия вибрации производится уравновешивание (балансировка) двигателя. Наиболее распространенным способом балансировки является установка дополнительных противовесов на щеках коленчатого вала. Вместе с тем данный способ не позволяет уравновесить силы инерции, возникающие в двигателях различных компоновочных схем. Так, в четырехцилиндровом рядном двигателе неуравновешенными остаются силы инерции второго порядка (силы, возникающие при движении масс с удвоенной частотой коленчатого вала). При этом величина сил инерции увеличивается с ростом объема двигателя. Балансирные валы Для уравновешивания сил инерции второго порядка в четырехцилиндровых рядных двигателях рабочим объемом 2,0 и более литра применяются дополнительные валы с противовесами ? т.н. балансирные валы. Впервые балансирные валы на своих автомобилях применила в 1976 году компания Mitsubishi, технология получила название Silent Shaft (бесшумный вал). В настоящее время балансирные валы достаточно широко используются в продукции других автопроизводителей ? VW, Audi, BMW, Mercedes-Benz, GM. Балансирные валы устанавливаются попарно с одной и другой стороны коленчатого вала, как правило, симметрично. Наиболее предпочтительной в плане занимаемого объема является установка балансирных валов в картере двигателя ниже коленчатого вала. Балансирный вал представляет собой деталь сложной формы, обычно это металлический стержень с выбранными в нем пазами. Балансирный вал вращается в двух подшипниках скольжения, смазываемых в составе системы смазки двигателя. Привод балансирных валов осуществляется непосредственно от коленчатого вала и обеспечивает вращение валов в разные стороны с удвоенной угловой скоростью. В качестве привода могут использоваться зубчатый редуктор, цепная передача или их комбинация. Для гашения крутильных колебаний, возникающих при вращении валов, в приводной звездочке цепного привода устанавливается пружинный гаситель колебаний. В силу своей конструкции балансирные валы при работе испытывают значительные нагрузки. Особенно нагружены дальние от привода подшипники. Все это приводит к ускоренному износу подшипников, а также элементов привода. Износ сопровождается шумом, вибрацией и может привести к обрыву приводной цепи. Последствия для двигателя такой поломки несложно представить. Ремонт балансирных валов ? дорогое удовольствие. Поэтому отечественные умельцы просто от валов избавляются, а отверстия в картере закрывают заглушками. Вибрация, конечно, увеличивается, но опоры двигателя с ней неплохо справляются. Помимо повышенного износа, применение балансирных валов усложняет и удорожает конструкцию двигателя. При этом потери мощности двигателя на их привод могут достигать 15 л.с.
Памятка водителям! Рекомендации по замене расходников: (Сохрани к себе) ?? Масло моторное бензиновое: 7000 - 10000 км. ?? Масло моторное дизельное: 5000 - 8000 км. ?? Фильтр воздушный: 10000 - 20000 км. ?? Фильтр топливный: 15000 - 20000 км. ?? Фильтр салонный: 10000 - 30000 км. (2 раза в года ) ?? Масло МКПП: 30000 - 40000 км. ?? Масло в АКПП, ГУРе: 60000 км. (1 раз в 2 года) ?? Масло передний мост/Задний мост: 30000 - 40000 км. ?? Свечи зажигания/накаливания: 20000 - 30000 км. ?? Тормозная жидкость/охлаждающая жидкость: 60000 км. (1 раз в 2 года) ?? Фреон: проверка 1 раз в год