#ЛУКОЙЛ приступил к проведению ветромониторинга – первому этапу разработки технико-экономического обоснования строительства ветровой электрической станции ( #ВЭС) вблизи действующей Цимлянской #ГЭС в Ростовской области.
Легендарный Mitsubishi Pajero ( 2007 г.в, 250 л.с ) теперь работает на газовом топливе !
⚡️И вновь #oriselectronics радует нас новиночками. Доступно все к заказу
Шумоизоляция 4ех дверей по системе наш стандарт
29 сентября официально открыли дилерский центр в Омске. В церемонии торжественного открытия приняли участие (слева направо): Глава John Deere в России Арне Бергманн, Министр сельского хозяйства Омской области Максим Чекусов, директор "Техно-Профи" Евгений Тимофеев и директор по продажам John Deere Игорь Борисенко.
#технопрофи #технопрофиомск #johndeere #омск
Комплект Toyo 185 70 14 - 10000 руб.
Вот и наша информационная доска с выше упомянутыми акциями
Дерзкий, брутальный экстерьер в сочетании с мощностью двигателя до 249 лошадиных сил.
⠀
Toyota Land Cruiser Prado покоряет своими возможностями.
⠀
#Toyota #ТойотаВнуково #Тойота #ToyotaLCPrado
Произведена защита от угона и реализован бесключевой автозапуск нового Skoda Rapid на базе системы StarLine A93 2Can-2Lin.
____________________
Защищайте свою технику с умом!
Приезжайте к нам в Фирменный Установочный Центр StarLine
☎️+7(343)22-13-200
Клапан газа OMB
с эл/магнитной катушкой
Компания «Техсервис» признана лучшим дилером техники CASE по продажам в 2020 году на территории РФ и стран СНГ.
Мы рады, что удостоились столь высокой награды со стороны профессионального сообщества. Это дает стимул к дальнейшему развитию и преодолению различных преград. Также данное звание означает, что сплочённая команда компании «Техсервис» движется в правильном направлении.
Реализация спецтехники – непростое, но важное дело. Мы обещаем и дальше продолжить свое совершенствование в данной отрасли!
✳Компания "Техсервис"✳
Подробная информация на сайте: https://case-tsvostok.ru/.
✅Адрес в г. Благовещенск: Пограничная, 80, 8 (4162) 578-000;
✅Адрес в г. Иркутск: ул. Ракитная, 12Б/1, 8(909) 895-5888;
✅Адрес в г. Нерюнгри: район ГСК "Черемушки", база "Альянс". Тел: 8(914)-244-1424
✅Адрес в г. Чита: ул. Трактовая, 18а, 8(924) 811-0211
✅Адрес в г. Якутск: Покровский тракт 6 км, дом 8. Тел: 8 (914) 274-6200
#техсервис #компаниятехсервис #техсервисблаговещенск #техсервисякутск #техсервисиркутск #техсервиснерюнгри #техсервисчита #техсервистехника #case #caseблг #техникаcase
☃️Сигнализация с функцией автозапуска StarLine A93
всего за 11999 руб. вместо 14000 руб.❄️
обходчик имобилайзера в подарок
✔ремонт вмятин без покраски
✔ремонт машин после града
✔ремонт парковочных вмятин
✔обучение ремонту вмятин
✔полировка ремонтной зоны в подарок
✔полировка кузова и фар
✔нанесение нано керамики
✔нанесение жидкого стекла
✔каждому нашему подписчику скидка на работу!
✔➖НАШ АДРЕС➖гор.КРАСНОДАР➖
✔➖ул.Новороссийская 112➖
✔➖тел.8-9-1-8-3-5-5-4-1-9-2
✔➖тел 8-9-1-8-3-7-0-2-2-4-2
#ремонтвмятинбезпокраски # #вмятиннет #ремонтвмятинкраснодар #вакуумкраснодар #авторемонт #град #обучение #pdr #качество #pdr #krasnodar #kdr #краснодар #стадионкраснодар #кубгу #гмр #черёмушки #паркгалицкого #фккраснодар #кубань #фмр #бауцентр #тэц #
А ты знаешь
Новый день, новые клиенты
Ремонт ГБЦ без снятия ГБЦ (притирка клапанов + замена прокладок + замена маслосъемных колпачков) - 2280 руб.
Замена массового провода - 460 руб.
ремонт гидроусилителя руля - 1700 руб.
Фары (2шт.), проверка корректности освещения - 90 руб.
Снятие привода с заменой шруса (пыльника) внешний, внутренний - 1610 руб.
Замена передней балки подвески - 2010 руб.
Замена прокладки поддона, переуплотнение поддона двигателя (без снятия, установки подрамника и вывешивания мотора) - 2360 руб.
Ремонт деталей кузова: Стойка средняя с усилителем — ремонт №1 - 2730 руб.
Замена масла HALDEX 3,4 (включая замену фильтра тонкой очистки и чистка фильтра гой очистки) - 1750 руб.
Датчик массового расхода воздуха - снятие/установка - 500-2000 руб.
Замена стекла- вклейка (лобовое, боковое, заднее) - 2170 руб.
Замена сальника коленвала 16 клапанов пер - 1650 руб.
Тка тормозная, с/п (без прокачки) - 430 руб.
Кронштейн переднего амортизатора ремонт - 1540 руб.
Сцепление - снятие/установка - 3000 - 3500 руб.
Замена подрамника - 2590 руб.
Отзывы и вопросы
5 поводов для замены масла в авто: Когда масло нужно менять чаще, чем написано в инструкции. В скором времени после покупки нового авто владелец сталкивается с необходимостью посещения фирменного сервиса, где за замену масла и фильтров просят не мало денег. Условия гарантии требуют посещения сервиса не раз в 15?20 тыс. км, как это указано в инструкции к автомобилю, а каждые 7?10 тыс. Дурят в погоне за деньгами? Или это вынужденная мера, связанная с плохими условиями движения на наших дорогах? После окончания гарантийного срока, когда ?обязаловки? уже нет, именно этим вопросом задается автолюбитель. 1. ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ ?10% Частое движение в режиме старт-стоп (от одного светофора к другому) приводит к тому, что автомобиль движется неравномерно, а детали двигателя не прогреваются до рабочих температур в 250?300 С° (именно в этом диапазоне выбирается тепловой зазор между поршнем и гильзой цилиндра, а поршневые кольца эффективно выполняют все свои функции). В масло попадает большее количество несгоревшего топлива, что является причиной преждевременного окисления смазочных материалов и разрушения содержащихся в них присадок. 2. ПРОГРЕВЫ И ПРОСТОИ -30% Хотя на холостых оборотах двигатель не подвергается значительным нагрузкам, но наработка мотора все равно растет ? 15 мин. холостого хода примерно равняется 15 км пробега. Вроде, и немного, но если автомобиль каждые сутки полчаса стоит в пробках либо его часто прогревают (обычно такая необходимость возникает зимой), то масло быстро теряет свою эффективность. 3. ЕЗДА ВНЕ ГОРОДА -20% При постоянном пробеге по проселочным дорогам в масле происходит накопление твердых частиц пыли, песка и грязи ? возникает внешнее загрязнение двигателя. Хотя мотор и герметичен, но водители допускают мелкие ошибки, которые приводят к неизбежному снижению срока службы масла. Один раз вытащил-вставил масляный щуп и поленился протереть перед этим его чистой тряпочкой? Тут же комочки грязи отваливаются и попадают в картер. Открутил пробку маслозаливной горловины чтобы долить масло и перед этим поленился протереть вокруг чистой тряпочкой? Снова в картер попало несколько песчинок. Кто хоть раз самостоятельно менял воздушный фильтр ? видел сколько в корпус за 30 тыс. км (обычный интервал замены воздушного фильтра) набивается и песка, и грязи. 4.СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ -50% Водителям с так называемым ?спортивным стилем? вождения нужно менять масло намного чаще, чем спокойным. С одной стороны, ?спортивный стиль? означает частые перегревы двигателя, то есть более высокие температуры деталей и поверхностей двигателя, с которыми соприкасается масло. С другой ? работа идет на высоких оборотах, соответственно, в масляном зазоре вкладышей коленчатого вала масло подвергается значительным механическим нагрузкам. 5. ПРИЦЕП -20% Внимание на использование масла необходимо обратить автолюбителям, буксирующим квадроциклы, яхты, трейлеры и другие ?прицепы?. Двигатель в это время работает на обогащенной смеси, то есть условия сгорания топлива в цилиндрах ухудшаются. Кроме того, большее количество продуктов полного и неполного сгорания топлива контактирует с маслом, что ведет к ухудшению его свойств. При совокупности всех указанных факторов интервал замены масла нужно сокращать в 2 раза. Указанный в инструкции максимальный интервал рассчитан на то, что машина ездит по трассе с равномерной скоростью.
Эволюция механической коробки передач привела к изобретению целого ряда типов трансмиссий, которые в той или иной мере упрощали водителю управление автомобилем. Важным шагом в этом плане стало изобретение автоматической коробки передач, которая впоследствии трансформировалась и совершенствовалась, позволяя водителю вообще не задумываться о том, когда и как нужно переключиться на нужную передачу. Но и механическая трансмиссия не осталась без внимания инженеров ? ее тоже постоянно модернизировали и модифицировали, изобретая все новые и новые механизмы переключения передач. Одним из результатов таких изысканий стала секвентальная коробка передач ? трансмиссия, отличающаяся тем, что ее передачи можно включать только в строгой последовательности: вверх для повышения передачи, вниз ? для понижения. Принцип работы секвентальной трансмиссии Этот тип КПП построен на базе обычной механической трансмиссии. Ее основное отличие заключается в том, что вместо косозубых здесь стоят прямозубые шестерни, отсутствует педаль сцепления (эту роль выполняет электронный блок управления), а передачи в этой коробке переключаются при помощи гидравлического механизма. Это в значительной мере (до 150 миллисекунд) сокращает скорость переключения, что наиболее важно для спортивных автомобилей, на которых, кстати, секвентальная КПП устанавливается наиболее часто. Так, именно коробка передач с секвентальным механизмом монтируется на гоночные болиды, участвующие в Формуле 1 и прочих соревнованиях подобного толка. Конструкторы поняли, что коробка передач с таким механизмом будет наиболее удобной для гонщика, ведь при езде на высокой скорости, когда автомобиль подвержен вибрации, достаточно сложно попасть в нужную передачу. А секвентальная коробка передач справляется с этой задачей на пять с плюсом. Впрочем, уже не один десяток лет секвентальный механизм переключения передач используют и на ?гражданских? машинах. В обиходе его называют ?ручным? режимом и характерен он для автоматических трансмиссий. Плюсы и минусы секвентальной коробки передач Как и у всякого механизма, который работает под нагрузкой, у секвентальной трансмиссии есть свои особенности. К положительным сторонам этого агрегата относится отсутствие педали сцепления, что важно для водителей-новичков (если мы говорим об использовании этого типа трансмиссии на серийных автомобилях). Вторым положительным фактором селективной КПП считается скорость переключения передач, которая выше чем у классических автоматической и механической трансмиссий. Третьим плюсом этой коробки передач является экономичность ? благодаря сокращенному времени переключения передач. Четвертый аспект ? выбор из двух режимов переключения передач (автоматический либо механический). Для такой коробки характерно наличие подрулевых ?лепестков?, посредством которых водитель переключает передачи, не отрывая рук от рулевого колеса. Есть у этой коробки и свои минусы, и кроются они в конструкции самого агрегата. Дело в том, что гидравлический механизм секвентальной КПП неустойчив к износу и при езде под большой нагрузкой склонен к частому выходу из строя. На спортивных автомобилях, где нагрузки весьма высоки, такую коробку зачастую перебирают после каждой второй гонки. Для секвентальных коробок, использующихся на серийных автомобилях (BMW M3, M5, Mercedes-Benz C-Class) характерен более высокий ресурс мощности вследствие того, что они не испытывают перегрузок, подобно гоночным автомобилям. И все же, если эксплуатировать секвентальную коробку неправильно (в ручном режиме важно чувствовать момент и вовремя переключать передачи), то и на серийном автомобиле она долго не прослужит ? может выйти из строя гидравлический привод сцепления и прочие узлы и агрегаты этой трансмиссии. А ремонт секвентальной КПП ? удовольствие не из дешевых.
Что нужно знать про зазор в свечах зажигания? - Очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами неправильно выставлен зазор. Такая ситуация нередко провоцируется и тем, что производители этих деталей в большинстве случаев заявляют, что нет необходимости регулировать в свечах зажигания зазор. Но это утверждение совершено неправильное и необоснованное, потому каждому автовладельцу не лишним будет знать, как можно проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания. - Понятно, что если, например, нет искры на катушке зажигания, то зазор в свечах тут совершенно ни при чем. Но все равно эта величина оказывает важное влияние на работу двигателя. Для того чтобы лучше это понять, следует рассмотреть процессы, которые происходят в камере сгорания, когда от искры воспламеняется воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит сжатие наполнения цилиндра при помощи поршня. Углеводородно-воздушная смесь при этом до предела уплотняется и чтобы искра прошла успешно через такую плотную субстанцию, нужна разница потенциалов. ? Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания? - В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя. - И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя. - При изучении процесса работы автомобильных свечей зажигания, нередко приходится столкнуться еще с некоторыми не до конца исследованными факторами. Именно поэтому если возникает вопрос ?какие свечи следует поставить на свой автомобиль?, ответ должен быть однозначный ? оригинальные, которые рекомендует завод-производитель. Немаловажной является и периодическая проверка свечей, которая подразумевает определение величины зазора и ее корректировку в случае необходимости. Как правило, каждым производителем двигателя даются рекомендации по требуемому зазору и их лучше соблюдать, только так можно гарантировать качественную работу и полную исправность двигателя. - Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему. - Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же. - Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи.
Разрезная шестерня распредвала. Для чего нужна и методика настройки Вопрос о том, когда мотор работает лучше - при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Разрезная шестерня распредвала дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса. Мощность и крутящий момент двигателя определяются его механической частью: рабочим объемом
Развесовка авто При уменьшении массы на 10% время разгона до 100 уменьшиться тоже примерно на 10% Например: у нас есть автомобиль с массой 1000 кг, двигателем 100 лс и разгоном до 100 равным 12 секунд, если нам удастся облегчить данный автомобиль до 900 кг то разгон до сотни уменьшиться до 10.8 секунд. 2. Такая линейная зависимость работает только в безвоздушном пространстве. А на деле автомобиль не улучшает своих разгонных характеристик после 130-250 (зависит от мощности двигателя) из за присутствия аэродинамического сопротивления воздуха, даже если мы очень сильно уменьшим массу нашего авто. Пример1: автомобиль масса 1000кг, 100лс, разгон до 100 за 12 сек разгон до 160 будет иметь 29 секунд Уменьшаем массу до 900кг, 100лс, разгон до 100 станет 10,8 и уменьшиться на 10% но разгон до 160 км/час будет 28 секунд и уменьшиться всего лишь на 3,5 % так как на скоростях от 130 до 160 двигателю приходиться отдавать половину своей мощности на преодоление сопротивления воздуха (50л.с) а разгоняет автомобиль не все 100лс а оставшиеся 50 сил. Пример2: При тех же параметрах имеем автомобиль с более мощным двигателем 250 лс например. Здесь порог условно линейного улучшения разгона за счет уменьшения массы продлиться дальше 160 км/час по той простой причине, что по достижению скорости 130 км/час у двигателя с полезной мощности 250 л.с также 50л.с пойдет на преодоление сопротивления воздуха, но у него еще останется 200 лошадей на продолжение разгона. 3. При интенсивном разгоне задняя ось автомобиля нагружается и часть массы с переди перераспределяется назад, что хорошо для заднеприводных автомобилей и плохо для переднеприводных, так как на заднеприводных улучшается сцепление с полотном дороги, а на переднеприводных уменьшается мешая безпробуксовочному старту. На полноприводных автомобилях перераспределение не особо сказывается ведь они используют всю массу автомобиля и стартуют практически без пробуксовки всеми колесами. На мощных автомобилях вопрос излишней пробуксовки особенно важен, отсюда вытекает несколько полезных советов по уменьнеию массы автомобиля в соответствии с имеющимся приводом на передние, задние или все колеса. На переднем приводе если вы хотите добиться хорошего разгона и не иметь проблем со стартом не следует сильно уменьшать массу передней части автомобиля и делать основной упор по облегчению на среднюю и заднюю часть авто. Также для лучшей загрузки передней оси, можно некоторые агрегаты (если это возможно) перенести как можно ближе к переднему бамперу. Некоторые переносят даже двигатель не говоря уже о аккумуляторе радиаторе, бочке омывателя и т.д. Также можно наклонить перед авто вниз, что перераспределит вес ближе к переду автомобиля. На заднеприводном авто не следует облегчать заднюю часть, а сосредоточиться на облегчении средней и передней части автомобиля плюс можно перенести некоторые узлы с капота в багажник (аккумулятор, бачок омывателя и т.д. что возможно) Если бак находиться посредине его также можно перенести в багажник (обычно устанавливают нештатный бак) На полном приводе можно облегчать все и вся не опасаясь плохого зацепа. Останавливать приходиться, кстати, тоже меньшую массу, что положительно скажется на тормозной системе и на торможении в целом. Уменьшение массы автомобиля очень хорошо сказывается на управяемости если при облегчении стремиться улучшить развесовку и приблизить ее к величине 50/50 (нагрузка на переднюю ось равна нагрузке на заднюю.) Чтобы немного улучшить динамику обычного городского автомобиля достаточно: - не пользоваться полным баком, минус 20-80 кг в зависомости от объема бака (вроде бы очевидно, но есть люди которые постоянно ездят с полным или почти полным баком, ухудшая разгон и увеличивает тем самым расход того же бензина который в баке) - Пустой бачок омывателя тоже может сэкономить 4-15 кг массы. - Запаска 12-25 кг - Кованные диски уменьшат не только общую но и неподрессоренную и иннерционную массу на 10-20 кг в сумме (если не использовать диски и резину большего чем положено размера) -Замена аккумулятора на более легкий например 70 амперный примерно на 7 кг весит больше чем 55 амперный. - В варивание каркаса позволяет увеличить жёсткость кузова но не увеличивает массу, а может даже уменьшает так как позволяет вырезать из кузова не участвующий более в жёсткости метал и позволяет сделать очень легкие двери. - Установка стекол из поликарбоната вместо обычных позволяет уменьшить массу на 30-50 кг - Бампера из легких композиционных материалов, вместо штатных, плюс удаление всех сопутствующих элементов связанных с их родными креплениями и элементами безопасности позволяет уменьшить массу на 20-70 кг. -Замена капота и багажника на аналогичные но выполненные из композиционных материалов позволяют уменьшить массу на 5-15 кг и более. - Установка спортивного бака поможет сэкономить до 5-10 кг. - Ликвидация музыки уменьшает общую массу на 5-100 кг. - Ликвидация парприза и отопителя 12-30 кг. - Ликвидация сидений и замена на спортивные (масса спортивных начинается от 2.5 килограмм шт. вк.ком/ssavto Масса штатных доходит до 80кг штука) 45-180 кг. - Выбрасывание ковров и шумо и виброизоляции потолка и остальных деталей салона 20-100 кг. - Ликвидация кондиционера около 30 кг. - Очень сильный тюнинг глушителя от 20 до 40 кг. - Облегчение двигателя 3-15 кг за счет удаления деталей связанных с эколокией, вентиляцией картера, замена чугунных коллекторов и т.д. - Установка облегченного маховика 3-8 кг. - Облегчение подвески, обычно замена штатных деталей на тюнинговые, алюминиевые рычаги итд 10-30 кг. - Замена рулевого колеса и ручки переключения передач не более 1 кг. - Также облегчение авто может значительно уменьшить расход горючего, потому что для разгона требуется меньше времени, разгонять приходиться меньшую массу, толкать в гору также приходиться меньшую массу !!! Все цифры указаны в качестве примеров и не являются точными данными.