Как удалить битумные пятна с кузова?
Он прекрасен даже в разобранном виде
Mitsubishi Evolution X. Our titanium exhaust system.
#garage13 #g13ukr #exhaust #mitsubishi #evo #evox #evo10 #evolution #titanium #ams #tomei #hks #aem #greddy #blitz #ngk #tuning #cusco #garrett #tial #kelford #manley #precision #walbro #apexi #defi #kakumei #momo #omp
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в машине
⠀
♻️Заливать новый антифриз необходимо раз в 40 000-50 000 километров. Но конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости (некоторые нужно менять каждые два года, другие — раз в пять лет). К тому же охлаждающая жидкость может утратить свои свойства раньше положенного срока.
⠀
Встречаем весну приятными отзывами о нашей работе!
Покраска bmw 7ки
Согласно исследованию ВЦИОМ, 62% респондентов признались, что разговаривают по телефону за рулем, 31% — набирает сообщения, а 13% пользуются соцсетями. Для безопасного движения требуется постоянная концентрация внимания.
⠀
В первую очередь водители отвлекаются на различного рода электронные устройства. Незаметно для себя человек «ныряет» в смартфон и ничего вокруг уже не видит. Причем касается это как водителей, так и пешеходов.
⠀
Отвлекаются водители и на разговоры со своими пассажирами и внешние раздражители (рекламу, звуки, поведение других участников дорожного движения).
⠀
При этом и водители, и пешеходы плохо представляют, как работают механизмы отвлечения, насколько опасен любой, даже на доли секунды, перенос взгляда с дороги на сторонний предмет. 25% водителей считают, что ничего страшного, если они на пару секунд отвлекутся от дороги. Так же считают и пешеходы.
⠀
За 1 секунду при скорости 60 км/ч автомобиль проезжает 16 метров. А это жизненно важное расстояние! Водитель не всегда успевает среагировать, особенно если отвлекся от дороги. Остановочный путь машины, который включает в себя реакцию водителя и срабатывание тормозного привода, равен 2 секундам.
⠀
Пешеход должен убедиться, что ему уступают дорогу, а водитель — что пешеход не остановится и продолжит переходить — причем тут важен зрительный контакт, контакт взглядов. Плюс на летний период этаже проблема касается и тех, кто передвигается на велосипедах,скутерах, электросамокатах и сигвеях.
Будьте осторожны!
Брутал в брутальный день! YAMAHA MT-09 ABS NO. B9579
Цена : 465000 руб.
Прибытие : 10-12 апреля 2020 г. (+/- 7 дней)
Год выпуска: 2014
Кузов(*тип и номер): RN34J-004405
Двигатель (объем, топливо): 800cc, бензин
Коробка передач: MT
Цвет: BLACK
Привод: Задний
Пробег (км.): 24471
Аукционная оценка: 4
Дополнительная информация: Проверен на аукционе перед покупкой, ОТС.
#moto #yamahamt09 #mt09 #naked #bike #motosale #techjapan #japanmoto #техникаяпонии #мототрип #moto59 #мотоаукцион #bikelife #мототоксикоз #мотопутешествия #турэндуро #motorostov #motokazan #motokrasnodar #motosochi #motosamara #motovolgograd #мотосалонтехникаяпонии #мото #мотожизнь #мотошкола #мотоекб #мотогора #мотомск #мотосалон https://taplink.cc/techjapan.ru/o/12d2a5/
Установка волговских сигналов через доп. реле . #автоэлектрик #диагностикадвигателя #автосервисуфа #грм #уфаавто #автоваз #автовазуфа #автоэлектрикуфа #лада #приора #гранта #таз #калина #vaz #уфаваз #охлаждение #ваз #bmw #NGK #nissan #vesta #ладауфа #автозвук #сигнал #alphard #акустика #02 #gt #gm #instacars
Hyundai i40 1,150,000 руб.
⠀
#БарсРекомендует
Ждут своих хозяев...
#АвтомойкаДворик #блеск во всём
Всем привет, дорогие подписчики✌️
В рамках услуги полная проверка автомобиля, был проверен #Ford #CMax
Замена масла с промывкой и фильтром - 330 руб.
Подшипник промежуточный приводного вала (замена) - 1370 руб.
Передние сайлентблоки задних продольных рычагов (2 шт). Замена - 4660 руб.
Боковина седан в сборе — замена - 7930 руб.
Ремонт задних тормозных колодок - 780 руб.
- Вентилятора охлаждения - 1120 руб.
Топливная тка (магистральная) замена 1 шт. - 590 руб.
Замена бампера 2110 - 940 руб.
Окраска: Окраска капота, пенели крыши - 7000-9000 руб.
Карданный вал - замена - 840 руб.
Замена ШРУСА наружного - 1 шт. руб.
Сапун коробки переключения передач, чистка - 170 руб.
замена пружин амортизатора - 950-1200 руб.
Карданый вал -замена (снять/постав) - 550 руб.
Сцепление (диск + корзина + выжимной подшипник) - замена (снятие/установка) - 3520 руб.
Тормозной шланг перед/зад -замена - 260 руб.
Отзывы и вопросы
"Aston Martin вынашивает бомбу Его доделают к концу 2018-го. Самый скрытный Aston от Эдриана Ньюи и Red Bull Racing. Честно говоря, все 150 штук 1000-сильного гиперкара уже проданы. Толком о машине никто ничего не знает, однако потихоньку проект AM-RB 001 обрастает информацией. Наши австралийские коллеги где-то поймали главного дизайнера марки Марека Райхмана и слегка его ""потрепали"" на любимую тему. Что да как? Дизайнер все же приподнял простынку. Во-первых, он подтверждает информацию об индивидуально адаптированных для каждого владельца кабинах. Кокпит, педали, руль ? шить маэстро будет по меркам заказчика. Безнаддувный V12 объемом от 6 до 7 литров делают на заказ, стараясь максимально снизить центр его тяжести, для чего V-угол пытаются сделать шире, чем 60 градусов 5,2-литрового битурбо у DB11. Но мотор окажется вроде бы не один, а с электрическим помощником ? 80-сильным ""огромным конденсатором"", который будет рекуперировать излишки энергии. Ньюсмейкер упомянул и другие цифры: например, в 250 миль в час максималки (402 км/ч) и перегрузки в 4,5 Gs в поворотах. Дизайн концепта AM-RB001 на 95% совпадает с окончательным обликом. Внести предстоит нюансы, связанные с охлаждением и аэродинамикой. Зеркал заднего вида так и не появится, их заменят камеры в передних стойках. Ну и кроме того, фактическая модель получит реальное имя вместо нынешней буквенно-цифровой клички. Ждем. Дрожим."
Mitsubishi Outlander PHEV раскланялся с россиянами Нецензурно выругался про себя, бросил за спину вещмешок с небогатыми пожитками, с досадой хлопнул дверью и, непонятый, ушел в туман по направлению к государственной границе, обиженно гудя электромотором. Так покинул Россию Outlander PHEV. Скажете, обидно? Еще один автомобиль не нашел себе места под отечественным неярким солнцем! Однако плагин-гибрид PHEV отправился вслед за i-MIEV ? вопреки нашей труднообъяснимой любви к марке Mitsubishi в целом и к ее автомобилям в частности. Почему ушел, понятно даже без объяснений пресс-службы японской марки. Нет инфраструктуры для электромобилей, говорят в Mitsubishi. Слишком дорого, подтверждаем мы. Миллион восемьсот за не шибко удобный в использовании электромобиль, пусть и с движком-генератором ? ясно, что такое мы пока не тянем. Удивляет другое: почему государство, на словах пропагандируя новые подходы, экологическое будущее и безопасную энергию, так и не удосужилось сделать хоть что-нибудь для того, чтобы превратить покупку электромобиля в выгодное мероприятие? Ну да, европейские государства, порой насильно принуждая автопроизводителей выпускать электроколяски, возложили расходы и ответственность за создание необходимой инфраструктуры на автопроизводителей. Но там хотя бы льготы по налогообложению имеются. А что у нас? Практически ни-че-го! Словом, прощай, дорогой товарищ. Твоя электрическая искра будет долго тлеть в наших углеводородных сердцах. Может, еще свидимся когда-нибудь?
С реальным спорткаром новую акустическую систему Esavox, разработанную совместными усилиями Lamborghini и iXoost как док-станцию под смартфон, роднит несколько вещей. Это качественный звук четырех динамиков, выхлопные трубы (кстати, ни разу не декоративные), диффузор, а также карбоновые детали кузова в цветах Lamborghini - Nero, Rosso, Arancio, и Giallo. Масса новинки ? 53 килограмма, а под ?капотом? расположился 800-ваттный? Короче говоря, мы не знаем, что там им положено иметь внутри, но по любому штукенция вышла могучая. Как, впрочем, и цена за нее. В лучших традициях итальянской марки ? очень дорого плюс еще полстолько за эксклюзив и певучие итальянские названия. По меркам док-станций Esavox ценою в 24,8 тыс евро ? практически чемпион. Пусть даже здесь и используется последняя версия Bluetooth 4.0, 24-битный процессор DSP и в запасе имеется выход ADC/DAC. Да, про трубы выхлопа забыли сказать. Это не декорация, а фазоинверторы, отвечающие за усиление давления на уши ? говоря проще, за басы. Интересно, а от батареек работает? Щас, говорят это в тренде
Инженеры ?Форд? придумали способ эффектно добираться из гаража домой без ног На улице нынче не протолкнуться от бесшумно крадущихся двухколесных средств передвижения на электрической тяге. Сначала они с полчасика возят тебя, а затем ты их. Свою лепту во всеобщее помешательство внесли инженеры из Ford. Яйцеголовые разработали 4-колесную штукенцию под названием Carr-E. Эдакая ?запаска?, которую можно хранить в багажнике вместо запасного колеса. Собственно, это обычная самодвижущаяся платформа для передвижения людей или грузов весом до 120 килограммов. Но штуковина оказалась довольно могучая. Учитывая грузоподъемность запас хода Carr-E в 22 км на одной зарядке вызывает уважение. Из гаража до дома можно месяц ездить. Да еще и отжигать при этом. Максималка ? 18 км/ч. , развивает максимальную скорость 18 км/ч и следует за карманным маячком владельца.
Lada простилась с чемпионатом мира Новость не про автоспорт, а скорее из разряда экономических. Lada лишит роскоши своего участия кузовной чемпионат мира WTCC. За шесть сезонов, 2008-2009 и 2012-2016, успехов набралось на четыре подиума. И только пошли победы, первое место в 2016-м на Moscow Raceway, руководство ?АвтоВАЗа? заколебалось, продолжать дальнейшую поддержку команды или нет. Короче говоря, ответ ? отказать. В следующем сезоне команда при поддержке ?Роснефти? намерена выступать в ?Российской серии кольцевых гонок? (РСКГ). LADA Sport Rosneft благословила две ?Весты? в классе ?Туринг? и еще две в ?Супер-продакшн?. Так что теперь и труба пониже, и дым пожиже. О нелегкой судьбе пилотов пока неизвестно. Сомневаемся, что Ник Катсбург и его недавние напарники ? Хьюго Волан и Габриэле Тарквини будут азартно зарубаться в нашем внутреннем чемпионате. Даст бог, пристроятся где-нибудь. Не пропадут.