Форд Фокус 2
#kuzovnoyremontrasskazovka #remontbampera #pokraska #peredelkino #fordfocus
Звоните и резервируйте!
Тел.:8(8652)997-007
#ls_auto86
➜Тонировка всех типов
➜Антигравийная защитная плёнка
➜Установка сигнализаций.
➜Полировка ➜Автовинил
☎︎ ❼ ⓿ ❼╺ ❼❼ ❹ . 89048807774
⠀
__Тонирование зад.части пленка с переходом__
⠀
#lsautoсургут #lsautosurgut #lsauto_surgut #тонировкасургут #сургуттонировка #lsаuto_сургут_задчасть
Та самая Юбилейная LADA 4x4 Anniversary!
Официальный дилер LADA Автоцентр Елабуга.
г. Елабуга, ул. Баки Урманче, 36а
Телефон: 8-85557-9-44-44
elabuga.lada.ru
#lada #автоцентрелабуга #ацелабуга #4x4 #1977 #2017 #anniversary #елабуга #нива #niva
@avto_kub - легендарный автомобиль #geletwagen
Чип тюнинг Форд Фокус 2. Добавили мощности, перевели на евро2
Бесподобный Mercedes GTS
#очередная партия
ДВС на #Daihatsu #Terios едет к нашим друзьям в Казань #КонтрактныеЗапЧасти #КонтрактныеАгрегаты #КонтрактныйДвигатель #КонтрактныйДВС #КонтрактныеАКПП #КонтрактныеМКПП #БУЗапчасти #БУАгрегаты #БУДВС #БУДвигатель #БУКПП #БУАКПП #Автозапчасти #ЗапчастиБУ #АгрегатыБУ #ДвигательБУ #ДВСБУ #КППБУ #МКППБУ #АКППБУ #АвтозапчастиБУ #Авторазбор #Авторазборка #Разборка
СПЕШИТЕ!!!
Установка автосигнализации с автозапуском Pandora DX-90L на Toyota RAV4 2017г, с сохранением второго ключа для автозапуска для клиента!
#Repost @allochka_mk (@get_repost)
・・・
Мне нравится быть пешеходом в новом городе
false
Стойки стабилизатора от 100 руб. Ждём вас в нашем магазине ул. Кузоваткина 26(офис-центр "Премьер") так же можете приобрести через интернет магазин. Тел. 610-680 #troycar #troycarservice #troycar.ru #интернетмагазин #автозапчасти #онлайнзаказы #нижневартовск #излучинск #радужный #сургут #нягань #лангепас #нефтеюганск #стрежевой #покачи #новоганск #хмао #автозапчасти #химия #масла #диски #шины #комплектыТО #аксессуары #автоклубы #mazdaclub #nissanclub #vwclub #rwdclub #toyotaclub #
Land Rover Discovery 3 - Замена масла в АКПП
- Замена поддона АКПП
- Замена масла в двигателе
- Замена передних и задних тормозных колодок
#автозапчасти #отрадное #техцентр #автосервис #мультибренд #москва #россия #worldparts.su #мирдеталей #декабристов45бстр2 #landrover #discovery3 #ремонт #запчасти #ТО
175 80 15 - 10500 руб.
Присылайте ваши авторские фотографии с любимым авто Toyota в Директ и мы с удовольствием опубликуем их в сториз!
установка сигнализации - цена по запросу
Замена конденсора (радиатора) - 4480 руб.
Шланг тормозной системы - замена (снятие/установка) (без прокачки) (1 шт.) - 180 руб.
Замена бензонасоса в сборе - 650-00 руб.
Замена заднего тормозного шланга 1 шт. - 690 руб.
Замена водяного насоса (иномарки) - 1510 руб.
Замена масляного насоса (иномарки) - 2370 руб.
Сход-развал: Подготовительные работы с использованием газа, заменой болтов и п - -1 руб.
Радиатор основной. Снятие/установка - 2450 руб.
Задние тормозные диски замена - 1 800 руб.
Замена сайлентблока рычага подвески (снятие, установка рычага) - 1510 руб.
Абразивная полировка кузова автомобиля - цена по запросу
ЗАМЕНА БОКОВОГО СТЕКЛА - 1160 руб.
Насос кондиционера – замена - 1070 руб.
Замена задней левой тормозной тки - цена по запросу
Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) - цена по запросу
Отзывы и вопросы
Услуги автосервиса - авто электрик, ремонт ходовой части автомобиля , капитальный ремонт двигателя ,покраска автомобиля ,аэрография ,хромирование литых дисков и прочих частей автомобиля , восстановление авто после аварии ,развал схождения ,сварочные работы ,и многое другое весь спектр услуг приемлемые цены так же покупаем авто после ДТП . Имеются в наличие запчасти от разных автомобилей подробности по телефону 89086322922 Сергей
Оказываемые автосервисом услуги: - Рихтовка - Сварочные работы (любой сложности, любой материал) - Стапельные работы - Изменение выхлопной системы из нержавеющей стали - Электрика (любой сложности), диагностика - Ходовка (любой сложности) - Тюнинг (любой) - Покрасочные работы - Устранение заводских дефектов - Профессиональная полировка кузова - Полировка оптики - Окраска задних фонарей - Профессиональная вклейка стекол - Установка любого электрооборудования - Разборка\сборка мотоциклов, покраска их деталей - Ремонт бамперов любой сложности, сварка бамперов - Установка люков - Установка пневматической подвески - Поднятие клиренса любых автомобилей - Кап. ремонт ДВС, КПП - Заказ любых запчастей - Возможен ремонт катеров Исполняем любые ваши капризы, вне зависимости от их сложности
Автомобили в России резко подорожают Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о повышении ставок утилизационного сбора на автомобили. Об этом сообщает газета ?Коммерсантъ?.Отмечается, что максимальное повышение произойдет в сегменте легковых автомобилей и составит в среднем 110,7 процента. При этом многое будет зависеть от мощности конкретного автомобиля. Так, для машин с объемом двигателя меньше одного литра сбор увеличится на 46,1 процента, для транспортных средств с двигателем объемом от 3,5 литра ? 145 процентов. Для самого массового сегмента ? машин с двигателем 1-2 литра ? сбор вырастет на 112,4 процента. Правительство рассматривает повышение утилизационного сбора в качестве компенсирующей меры после снижения таможенных пошлин на импортируемые автомобили. По словам опрошенных изданием участников рынка, все автосалоны вынуждены будут поднять цены, опустившиеся в 2019 году до минимального уровня из-за падения спроса.
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН О BENTLEY CONTINENTAL GT SPEED 2016 ГОДА Йоу, приятель, это iДинозавр На днях я встретил человека, который пользуется старым мобильным телефоном Nokia. ?Я могу звонить, мне могут звонить, ? говорит он, ? и могу отсылать смс, аккумулятора хватает надолго. Что ещё нужно?? Мне было лень отвечать. Пользоваться телефоном, который не может принимать фотографии, отправлять электронную почту или хранить музыку ? всё равно, что жить в пещере. Да, в ней сухо и тепло, к тому же пещера требует мало забот, но ведь вы бы скорее выбрали дом с отоплением и плитой. Нет, даже не спорьте. Вы выбрали бы дом. Да, признаюсь, что Apple то и дело доводит меня почти до безумия. Мне не нравится процесс покупки фильмов у Apple, а потом мне даже не дают посмотреть фильм, пока я не найду wi-fi и не выберу новый пароль: ?Нет, пароль слабый. И этот тоже?. Ещё мне не нравится сообщать данные моей кредитки, принимать условия пользовательского соглашения, суть которого сводится к тому, что моя душа навечно во власти Apple. Ещё мне очень не нравится последняя система хранения музыки, в которой нельзя включить случайный выбор композиций и нельзя переключиться с Bee Gees на Clash. А от iCloud я падаю на колени и вою на луну. Насколько я понял, это просто какая-то мешанина, в которой только и встречаются груди бедняжки Дженнифер Лоуренс. Но несмотря на всё это, я бы легче расстался с одним лёгким, чем со своим iPhone. Утром я скорее забуду надеть штаны, чем взять смартфон с собой. И каждый день мне кто-то показывает новые возможности или новые приложения, которые делают мою жизнь прекраснее, проще и приятнее. Если бы не было Snapseed для обработки фото, или Instagram, в котором можно взглянуть на отличную жизнь друзей, или карты, которая покажет интенсивность движения на кольцевой Оксфорда, я бы покончил с собой. И все эти мысли плавно подводят мой рассказ к слегка доработанной Bentley Continental GT Speed, на которой я ездил недавно. ?Слегка доработанной?, потому что дизайн почти не меняется вот уже 15 лет. И всё равно в машине нет USB-разъёма. Он есть в моём Volkswagen Golf. Он есть в Fiat 500. Но в этом супер-гранд-турере за 168 900 фунтов USB нет. Да, в машине есть Bluetooth, и Bentley, вероятно, думает, что он работает не хуже USB. Но это не так, да и Bluetooth всё равно не работает. Мой телефон просто искал устройства, а я подпрыгивал в сиденье, махая телефоном в сторону передней панели и крича: ?Как ты можешь не находить Bentley, ты глупый кусок хлама? Машина огромная?. А потом телефон показал фото обнаженной Дженнифер Лоуренс. Что дивно: когда я пальцами ощупывал переднюю панель в поисках разъёма для USB-кабеля, я открыл бардачок и там нашел бесполезный провод, который ни к чему из этого столетия не подключится. Ещё там был автоматический переключатель CD. Если говорить про технологии, то это всё стоит в одном ряду с проигрывателем винила Garrard SP25. Конечно, все мы знаем, в чём проблема. Чтобы поставить USB-разъём на Continental, нужно переделать всю информационно-развлекательную систему и переднюю панель. А это требует доработок на конвейере ? что выльется в баснословную сумму. И, подумаете вы, зачем это нужно? Ведь Bentley просто обязана оснащать свои машины граммофонами и дровяной печкой вместо обогревателя. Эти машины покупают люди пожилые, которые не меняют свои привычки. Но на самом деле, средний возраст покупателей Bentley сегодня составляет примерно шесть лет. Continental стала выбором практически всех, кто добился хоть каких-то успехов в мире рэпа. В субботу подстрекай своих фанатов убить полицейского, и уже в понедельник ты будешь кататься в роскошном авто с кожаным салоном. ?Приятель, ты видишь, как я гоняю на Bentley купе, виляю из полосы в полосу, ха-ха!? Так пел, кажется, рэппер ?50 Пенсов?. В Америке Bentley настолько стала отождествляться с рэп-культурой, что когда я забирал из аэропорта жительницу Нью-Йорка, то она, сев в Bentley, воскликнула: ?Ух ты. Это же ******* Б?. В семейной газете могу подсказать лишь, что ?Б? означает ?Бентли?. Остальные слова вам придётся додумать самим. Но основная мысль понятна: Benley теперь молодежная машина. Крутая тачка. Но смог бы я водить автомобиль, в котором нет USB-разъёма? Думаю, ответ ?да?, ведь эту статью я мог бы с таким же успехом писать на печатной машинке, а потом отправить её обычной почтой. Я это мог бы сделать. Но нет такого желания. У этого автомобиля есть и другие проблемы. У первого варианта был кузов, который умудрялся одновременно быть вульгарным и скучным. Но пару лет спустя, при помощи некоторых незначительных доработок, его удалось сделать весьма привлекательным. И вот теперь компания вернулась к исходному варианту, особенно сзади. Крышка багажника мне напоминает Sunbeam Rapier. Но самая большая проблема ? огромный 6-литровый двигатель W12 с двойным наддувом. Всё отлично с мощностью, которая огромна, всё хорошо с крутящим моментом, который просто невероятен, и уж точно нет ничего плохого в приглушённом, слегка пугающем рыке двигателя, который превращается в приглушённый, но ужасающий рёв, если вжать педаль газа в пол. Я не буду ворчать по поводу огромных скоростей, до которых может разгоняться эта машина, да и расход топлива меня не сильно беспокоит. Нет, моя претензия двоякая. Во-первых, W12 не так хорош, как V8, который Bentley предлагает в менее дорогих вариантах модели. Да, W12 даст вам чуть больше резвости, максимальная скорость станет капельку больше, но недостатки явно выражены. С этим двигателем машина становится тяжелой. И, проходя поворот, вы ясно видите, что подвеске и колесам приходится трудиться сильнее, чем это нужно. Эта проблема становится ещё более заметной при торможении. Иногда чувство такое, словно вы пытаетесь остановить огромную приливную волну. Действительно, чем меньше вы платите за Continental GT, тем лучше. V8 S даст именно те ощущения, которые и должны исходить от Bentley ? роскошь и величие ? но эта версия не кажется слишком тяжелой. Значит, в вождении она приятнее, резвее и расходует меньше топлива, чем Speed. У V8 S почти такой же салон и практически такое же оборудование. USB-разъёма в ней тоже нет. И с этой проблемой Bentley придётся что-то делать, чего бы это ни стоило.
Ferrari 488 GTB Некоторые говорят, что 488-я это не истинная Ferrari, потому что у неё есть турбонаддув. И что наддуву не место в чистокровном скакуне. Да. Понимаю это. Но не будем забывать, что гоночный автомобиль Ferrari Жиля Вельнёва был оснащен наддувом, и что в лучшей Ferrari ? F40 ? тоже использовался наддув. И ещё не стоит забывать, что благодаря современным системам управления двигателем, вы просто не знаете, какое колдовство используется, чтобы накачать V8 топливом и воздухом. 488-я даже не звучит, как турбированная. Звучит, как Ferrari. Звучит зловеще. Звучит превосходно. И, о боже, она прекрасна в вождении. Можете кататься, установив КПП в автоматический режим, и нет никаких неудобств или трудностей. Наверное, это наибольшее достижение, которое удалось сделать Ferrari в этой модели. Взять такой мощный и темпераментный автомобиль и сделать его послушным, словно котенок. Машина настолько податлива, что создается впечатление, что, быть может, она не справится, если вжать педаль газа в пол. Но машина отлично справляется. Не знаю ни одного среднемоторного автомобиля, который был бы так дружелюбен. Был бы настолько на вашей стороне. Недостаточной поворачиваемости нет вообще, а задняя часть машины никогда внезапно не начнет уходить вбок. Старая Ferrari 458 не была так же хороша, как McLaren 12C. Но новая модель ставит вставшего на дыбы скакуна на первое место. Как машина, созданная для вождения, Ferrari 488 ? и тут нет иного слова ? идеальна. ? Двигатель / Мощность: 3902 см?, V8, бензиновый / 661 л.с. при 8000 об/мин. ? Разгон / Максимальная скорость: 0-100 км/ч: 3,0 сек. / 330 км/ч ? Оценка Кларксона: 4 ? Вердикт Кларксона: Дьявольски хороша