Выложили не большой отчёт в «Истории», зайдите и посмотрите пока они не исчезли
Мы все продали!
Ещё один клиент с ужасной оптикой обратился к нам,было произведено вскрытие оптики,замена штатных выгоревших линз на Dixel G6 2.5 дюйма,в них был установлен ксенон Dixel UXV +30%,ремонт корпуса,отполировали стекла с двух сторон,заменили герметик,теперь на данном авто света достаточно✔️
Проставки, проставки, проставочки! За проставками - только к нам. Также - любой колесный крепеж, уентровочные кольца и секретки. И оптом, и в розницу! Приезжайте, пишите, звоните, заходите на наш сайт! #проставки #секретки #шины #диски #кольца #крепеж #гайки #болты #красноярск
As great as the open road is, having that special road-tripping companion along for the ride takes it to a whole other level. Who is your co-pilot when you hit the road? Tag them below! #roadtrip
Джоди Шектер южноафриканский автогонщик, чемпион Формулы-1 1979 года и предприниматель. Первые три сезона в Формуле Шектер проводит в Tyrrell Racing Organisation, одерживает четыре победы (в том числе победив на домашней гонке в Кьялами в 1975 году) и дважды становится призёром личного зачёта чемпионата. В 1976 году Джоди пилотировал уникальный шестиколёсный болид Tyrrell P34, выиграв на нём свой первый поул в чемпионате мира.
Сезон-1977 Шектер начинает в составе Walter Wolf Racing. Выбор Джоди многими воспринимался как понижение в уровне, на южноафриканец и его команда удивили многих, сначала выиграв дебютную гонку, а затем весь сезон борясь за лидерские позиции в личном зачёте. В итоге Шектер выиграл три гонки и проиграл в чемпионате лишь Ники Лауде. В дальнейшем команда не смогла выдержать заданный темп и после окончания сезона-1978 южноафриканец ушёл в Ferrari. И в сезоне 1979 года Джоди Шектер выиграл внутрикомандную борьбу у менее опытного Жиля Вильнёва и стал чемпионом мира.
#Саратов #saratov #Саренто #Saratov64 #SaratovOnline #Goodwin #Гудвин #Автомойка #Зарулём #дорога #чистаямашина #car #instacars #cars #instaauto #auto #cargram #carstagram #fastcar #motor #motors #beautiful
Как мы уже говорили, за многолетний опыт, нами был вычислен идеальный алгоритм работы с каждым клиентом.
⠀
Мы работаем для вас, поэтому делаем все, чтобы вам было удобно с нами сотрудничать!
⠀
К примеру:
⠀
✔мы принимаем документы на объект через электронную почту (то есть вам даже не нужно тратить свое время на дорогу в офис).
⠀
✔мы готовы выехать на осмотр объекта в любое удобное для вас время.
⠀
✔наши специалисты ВСЕГДА делают бесплатный предварительный расчет стоимости объекта и сообщают вам итоговую сумму, которая будет в отчете об оценке.
⠀
✔так же, мы можем отправить готовый (распечатанный) отчет курьером, что сэкономит ваше драгоценное время.
⠀
Нам важно, чтобы каждый заказчик был удовлетворен результатом сотрудничества.
⠀
Возникли вопросы?⬇️⬇️⬇️
⠀
Лучшее сочетание
Рама замена - 52700 руб.
Замена поддона ваз 2101 - 1360 руб.
Кузов: Ремонт бампера - 1260 руб.
Амортизатор задней подвески - замена (снятие/установка) - 510 руб.
Замена промежуточного подшипника - 2810 руб.
Втулки стабилизатора поперечной уст.(комп.), с/у - 290 руб.
Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ) 1.6-2.0 л - 4360 руб.
Ремонт тормозного суппортаРазборка, сборка, чистка , мойка, замена манжет - 700 руб.
ремонт капота автомобиля №1 - 1580 руб.
Смазка шаровых опор - 160 руб.
Катализатор, с/п (21214) - 1530 руб.
Замена тормозных ток задних - 330 руб.
Ремонт двери со разборкой обшивки двери - 940 руб.
Удаление пятен +почек с одной детали малого загрязнения - 140 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) при снятой КПП - 520 руб.
Проставка амортизатора (1шт.), с/у - 40 руб.