Замена саленблоков передних рычагов на рав4
Работаем на высококлассном оборудовании Hofmann
Наш клиент - владелец внедорожника, Михаил, оставил отзыв.
false
#АКППМОСКВА #АКПП #АВТОСЕРВИС #КППМОСКВА #ДСГ #ВАРИАТОР #АВТОМАТ #КОРОБКАПЕРЕДАЧ #АВТОМОСКВА #SHASHKI #AKPP #CVT #DSG #TRANSMISSION #AUTOTRANSMISSION #AKPPMOSKVA #SHASHKI_MSK #SHASHKIMOSCOW #CARS #РЕМОНТАКПП
Авенсис:
- тонирование передних боковых стёкол премиальной пленкой LLumar 5%
Начинаем!!!! Всем доброго утра и прекрасного дня! Рады приветствовать вас в нашем новом аккаунте ))
#megalarm #оренбург
#орен
#оренбуржье
#оренбургскаяобласть
#оренбургонлайн
#оренбурггород
#оренбург2017
#орск
#кувандык365
#orenburg
#oren
#orenburgonline
#orenburggorod
#orenburg_russia
#instarussia
Спасибо за доверие
После нашего нано-полимера, цвет вашего авто становиться очень насыщенным и ярким!!!
Во время сезонной переобувки кроме герметика борта остро необходимы любому шиномонтажу ещё и грузики для балансировки
Руль нарди Оригинал Япония
ШРУС для #hondacivic DriveShaft
Поговаривают, грядут сильные морозы, но мы то знаем, чем спасаться! Тёплыми, душевными разговорами, вкусной едой, и , само собой, насыщенным, ароматным вином! Перезимуем вместе c "Хорошим годом"❄⛄
#lexusls600h #покраска #полировка #avtoservisurartu
Ну что Друзья! Сегодня у АвтоТехЦентра Коуш День Рождения.
For last weekend’s hashtag project #WHPresolutions, artist Rob Zarzoza (@robzarzoza) shared this surreal image. His goal? To “keep dreaming” in 2017.
Follow along as we feature more of our favorite submissions throughout the week.
Photo illustration by @robzarzoza
Дефекты лакокрасочного покрытия. Часть 1
Все, кто когда-либо занимался ремонтом или просто покраской каких-то поверхностей, сталкивались с тем, что со временем окрашенная поверхность изменяет цвет, глянец, а то и покрывается трещинами или начинает шелушиться.
К возникновению дефектов лакокрасочного покрытия могут приводить различные причины – нарушение технологического процесса при окрашивании, несоблюдение температурного режима, неправильная обработка окрашиваемой поверхности и так далее. А на лакокрасочное покрытие автомобилей свое негативное воздействие оказывают еще и такие факторы, как камни, химические реагенты, да, в конце концов, просто экскременты птиц.
Допустим, есть какие-то жалобы на работу автомобиля, едешь в сервис, «приговаривают» одно и полностью исключают другое, меняешь/ремонтируешь - не помогает, едешь во второй сервис, рассказываешь историю поиска неисправности, утверждаешь, что что-то уже проверили/починили и туда лезть не надо, мол проблема в другом - ищите, второй сервис ничего найти не может или тоже находит не то и все, тупик.
Уверен, есть те, кто себя узнали.
Так вот, мой совет в данной ситуации: после того, как в сервисе «накосячили», попробуйте разобраться почему, может это вовсе не косяк, а первый шаг к решению или может сервис признает свою ошибку, предложит какой-то взаиморасчёт и если есть контакт, то лучше остаться там, где уже знают машину, а если нет, то разумно сменить сервис и начать все сначала (не опираясь на результаты диагностики предыдущего сервиса).
⠀
Вот история с этим Е200, жалобы: троит, дёргается, по комп. диагностике пропуски зажигания, но свечи недавно менялись, так что этот вариант исключается.
⠀
Что может быть, если точно не свечи?
Катушка зажигания, проводка, форсунки или компрессия. Что проверяем первым делом? Конечно свечи.
Мы всегда начинаем сначала, неважно, что сказал клиент, неважно какие у него заключения из других сервисов, нам лично надо всё проверить. Принципиальная позиция.
Как вы догадались, свечи под замену.
⠀
Теперь подробнее о свечах зажигания.
У свечей нет регламента замены, но рекомендуем каждые ~60т км это делать.
⠀
Дело в том, что в процессе эксплуатации электроды изнашиваются и при сильном износе начинаются пропуски воспламенения, троение, повышенный расход, потеря мощности и трудный запуск.
⠀
От чего зависит ресурс свечей?
1. Качество топлива
2. Манера вождения
На свечах копятся отложения и у тех, кто ездит в стиле «овощ» этих отложений больше и нарастают они быстрее, чем у тех кто крутит мотор на высоких оборотах.
Связано это с тем, что толщина, длина и размер изолятора подобраны таким образом, что при высоких температурах он самоочищается (налёт сгорает).
Так что в следующий раз, когда будешь давить на газ, а пассажир спросит: «куда так гонишь», скажи, что очищаешь свечи
После #предпокупочныйосмотр провели полное ТО включая замены жидкостей, настройку топливной, ремонт электрики и шиномонтаж на #kawasaki #z750s
……………………………………….
Диагностика работы МКПП и АКПП (осмотр, проверка работоспособности) - договорная руб.
Удаление битумных пятен с одной детали малого загрязнения - 20 руб.
Ремонт блока управления двигателем - 1160 руб.
Регулировка подшипника 1шт - 160 руб.
Химчистка заднего сидения (малого загрязнения) - 510 руб.
Замена 2х пыльников или ШРУС(переборка привода) - цена по запросу
Чип-тюнинг Chery - 3650 руб.
Восстановление разорванной двери багажника - 1530 руб.
Замена шаровой Передний привод 1шт - 290 руб.
Замена 1-й стойки стабилизатора - 790 руб.
Замена межвальной цепи ГРМ - 8800р руб.
Иммобилайзер PANDECT IS-577 - 11830 руб.
Проверка углов установки колес (2 оси) - 500р руб.
Замена щеток стеклоочистителя - 100 руб.
Вакуумный усилитель - 920 руб.
Замена штока сцепления - цена по запросу