«Руль нельзя выкручивать до упора, а то все сломается»
«Будешь дрифтить - рейка сломается»
⠀
Думаю ещё в автошколе каждого из нас научили не выкручивать руль до конца и тем более не держать его в таком положении, но актуально ли это для современных автомобилей с ЭУР?
⠀
Нет времени читать сейчас? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост.
⠀
Начнём с правил для владельцев ГУР.
Руль действительно не надо выкручивать до упора и держать, даже если просто стоишь на месте.
Почему? Есть клапан сброса давления и когда руль в упоре, клапан сбрасывает давление и вся эта работа происходит на предельном давлении и чем дольше держишь в упоре, тем дольше максимальная нагрузка на насос, шланги, саму рейку.
⠀
Для понимания: представь шар, который толкают к стенке с определенным усилием и когда этот шар упирается в стенку, толкать с этим усилием не перестают (=держат руль в упоре), что будет с шаром? Лопнет, вопрос времени.
⠀
Так вот, если в этот момент дать газу, то нагрузка станет еще выше (потому что насос ГУР вращается и когда даёшь газу, начинает вращаться сильнее, следовательно жидкости становится больше, а отверстие клапана не меняется и все это приводит к росту давления, то есть шар начинают толкать ещё сильнее) и именно из-за таких действий у неопытных дрифтеров «летят» рейки.
Кстати, в холодное время года «убить» ГУР таким способом можно ещё быстрее, так как масло густое, следовательно давления сбрасывается меньше, а нагрузка больше.
Запустил холодную машину, выкрутил руль до упора, чуть подождал - лопнули шланги.
⠀
Опасно ли резко крутить руль, если не до упора? Нет.
⠀
ЭУР - это совсем другая история, там нет жидкости, нет давления, так что крути сколько влезет. Шар от этого не лопнет))
Конечно, физический износ присутствует, но то, что касалось разговоров о давлении, к ЭУР отношения не имеет.
⠀
Признавайтесь, на своих машинах с ЭУР не выкручиваете руль до упора, потому что так в школе учили?)))
#автосервисновосибирск #ремонтавтомобилей #развалсхождение #hunter #toyota #crown #новосибирск
Поршень Cifa Dn230
#спецавто #бетононасос #детали #запчасти #комплектующие #ремонт #поршень #Cifa
Стартер шкода фабия
Хорошо, когда преданные друзья всегда с тобой
LADA Around the World | Germany
⠀
https://yarladaservice.lada.ru
#Yarladaservice #ЯрЛадасервис #LADA4x4 #4x4
Мытье автомобиля является одной из наиболее актуальных процедур для каждого, кто владеет транспортным средством
Сегодня воскресенье, а это отличный день
Полировка фар #екбсегодня #полируем #жби #автомойка #
ECU M75 water has entered.
Repair ECU M75, Russian analogue of BOSCH ME17.9.7. Replacing electronic throttle control driver MC33926. Replacement of the nozzle and relay control driver TLE6240, as well as ignition coil keys.
Ремонт ЭБУ Январь М75, русский аналог BOSCH МЕ17.9.7. Замена драйвера управления электронных дросселем. Замена драйвера управления форсунками и реле TLE6240, а так же ключей катушек зажигания.
#m75 #vaz # #priora #приора #electronic #electronics #ecm #ecu #carelectronics #repairecu #car #checkecu #checkengine #tomsk #томск #ремонтэлектроники #kkbweb #ремонт #ремонтэбу #repair #эбу #beautifulelectronics #beautiful #2s #красиваяэлектроника #электроника #радиоэлектроника #автоэлектроника
Комусь космос, а комусь їхати треба
Замена линз на Mercedes W463
Натюр морт
#дешампаньщегол #ванитасшманитас #3bt #v8punk #Москва
Всегда рады постоянным клиентам!!!! Всегда скидки!!!
Полный капитальный ремонт тракторов #К700 #К744 #т150к своё производство тракторов #дт75 #запчастидлятракторов
Процесс установки люка Webasto Holladia 100 DeLuxe на автомобиль УАЗ Hunter
Citroen C4. Французы частые гости на нашем сервисе и это не оттого, что часто ломаются. Эти европейцы достаточно популярны в народе. Данный авто уже проводил у нас полное ТО, и в процессе работы обнаружили течь прокладок клапанной крышки. Запчасти заказаны и поставлены на автомобиль, в качестве замены оригинальным прокладкам выступил Victor Reinz - фирма специализирующееся на данном виде запчастей, прокладки, сальники их конек! Ставим и радуемся сухому двигателю
BMW F01 740Li
Обновлены все блоки управления свежими данными + закодированы дополнительные функции по желанию клиента
Ремонт кузова - 1450 руб.
Фаркоп (с электрикой) - 2870 руб.
- Сальника штока выбора передач - 350 руб.
Замена ремней и роликов (генератор, ГУР и д) - 370 руб.
Заправка кондиционера 1 контур + дезинфекция кондиционера и салона авто - 3320 руб.
Замена рулевых тяг - 1150 руб.
Ремонт брызговика автомобиля переднего E,S класс - 5650 руб.
Снятие привода с заменой шруса (пыльника) внешний, внутренний - 1980 руб.
Фильтр топливный - замена (внешний) - 180 руб.
Частичная замена порога боковины автомобили - 3210 руб.
Шланг системы ГУР, хомут (1шт), замена - 50 руб.
Снятие и установка ГБЦ - 3170 руб.
Сигнализация: STAR LINE A-63 ECO - 8290 руб.
Замена с/б рычага ( при снятом рычаге ) - 380 руб.
Полуось заднего моста замена - 380 руб.
Замена передних фар (1 шт.) - 330 руб.