Друзья, сегодня краткий обзор средства Silk Shine Dressing американского бренда Chemical Guys.
⠀
Почему стоит обратить внимание?
- Универсальный продукт для обработки винила, внешнего и наружного пластика, поверхности шин, приборной панели и даже кожи!
- Восстанавливает и продлевает жизнь оригинальному цвету покрытия, защищая его от выцветания.
- Одно нанесение действует в течении нескольких недель.
- Не содержит растворителей, летучих органических соединений, силиконов и жиров.
- Абсолютно сухая поверхность на ощупь после нанесения
⠀
Подходит для профессионалов и любителей.
Рекомендуем!!!
#ud_обзор #полироль #chemicalguys #химчистка #авто #bmw #владивосток2018 #детейлинг #автотовары
Вода — источник жизни и сил. В долгих поездках она отлично заменяет чай и кофе, если вы стараетесь потреблять меньше кофеина. Заезжайте на АЗС за бутылкой воды Portfolio в обновлённом стильном дизайне.
#газпромнефть #gpnbonus
Замена прокладок клапанных крышек
Диагностика и ремонт насос-форсунки Cummins (EUI)
#евродизельуфа #detroitdiesel #cumminsn14 #cumminsm11
Audi Q3 2.0 TFSI - 180Hp 320Nm
———————————————————————
‼️экономить с парковкой выгодно ‼️Успей купить карту памяти с 50% скидкой ☝
Небольшой секрет для парней, которые решились пригласить ТУ САМУЮ на свидание:
⠀
Когда вы разговариваете с официантом, водителем такси или барменом, девушка вас слушает и оценивает. Обращайтесь к человеку с добротой и уважением. Она никогда не оставит этого без внимания и проникнется к вам ещё большим доверием.
⠀
Очень хорошим выбором места для свидания, всё так же, считаем спагеттерию «Паста и Пицца»
☝️Lada Vesta
Вы недавно купили автомобиль?
Sprinter Свадебный автобус.
⠀
На идеальной свадьбе нет мелочей — и о комфорте гостей нельзя забывать.
Покажите, как гости важны для Вас, и выберите для них Mercedes-Benz #Wedding Bus. Его элегантная отделка и мягкая подсветка салона помогут гостям сразу почувствовать торжественность момента, а эксклюзивное оформление салона — передать эмоции и чувства.
⠀
#Sprinter Wedding Bus—
единственный премиальный микроавтобус, созданный для самого важного дня Вашей жизни.
⠀
Подробности в #АвтодомПулково по телефону
+7 (812) 210-88-47
Автомобильные чехлы Mercedes GLK c 2008 г.в. Исполнение: экокожа +алькантара +классика. Цветовая гамма: бежевый +бежевый #mercedesbenz #mercedesbenzglk #авточехлы #авточехлывтуле #установкачехлов #установкачехловвтуле #автопилот #автопилоттула #автозапчасти #автомасла #автохимия #автоаксессуары #autopartsfor #марата100 #тула
BMW X5 35i E70.
▪️Тормоза весьма важная вещь на мощных, а тем более тяжёлых автомобилях, именно поэтому важно постоянно следить за состоянием тормозной системы.
▪️На данном автомобиле:
- заменили все тормозные диски;
- заменили все тормозные колодки;
- заменили передние стойки стабилизатора;
- заменили масло в раздатке;
- заменили опору раздатки.
—————————————————————
Стильная защитная накладка на кромку проема багажного отделения Вашего Volkswagen из нержавеющей стали - отличный способ подчеркнуть индивидуальность и стиль автомобиля.
А также защитить его от царапин и загрязнения!
Замена пружины Передний привод зад 1шт - 430 руб.
Замена блока АБС - 1990 руб.
Замена сальников двигателя (передние) - 400 - 3500 руб.
Замена косы в двиг.отсеке 1шт - 810 руб.
Снятие-установка маховика - 5120 руб.
Привод с/у 1 шт. - 1000-1300 руб.
Ремонт деталей кузова: Крыло переднее — ремонт №4 - -1 руб.
Восстановление геометрии кузова - цена по запросу
Тка тормозная, с/п (без прокачки) - 390 руб.
Замена заднего сальника коленвала (со съёмом коробки) - 6170 руб.
Замок двери задней, с/п - 130 руб.
Замер давления топлива в топливной рампе - 1800 руб.
Замена шланга высокого давления ГУР - 560 руб.
Замена прокладки приемной ты (штаны) - 400 руб.
Замена патков отопителя - 2500 руб.
Ремонт подвески - 380 руб.
Отзывы и вопросы
BMW M3. Знаете,когда я смотрел на моторы Тойоты серии ZZ,AZ,NZ с их пробегами 200-300,то вспоминал о миллионниках. Когда насмотрелся на корейские моторы по типу G4KD с пробегами 75-150,то вспоминал о Zшках. Сейчас я смотрю на дорогих немцев, с пробегами 30-70,и понимаю что скоро не буду удивляться пробегу с салона в 10ткм до ремонта. Конечно,если бы на автомобилях стояли моточасы,а не километраж, все было бы ближе друг к другу. Ибо сейчас большую часть времени мы не ездим,а стоим в пробках и на прогревах. А автомобили высоких классов ещё и в ожиданиях своих пассажиров на незаглушенном двигателе,чтобы им было комфортно находиться в теплой машине. Тем не менее грустно,что тебе приходится так быстро задумываться о ремонте двигателя,который ещё и вылетает в копеечку.
Honda B20B. Привезли сей контрактный мотор на шлифовку плоскости,по причине утечки антифриза наружу со всех сторон. При осмотре была обнаружена крупная трещина в местах крепления подушки. Судя по всему автомобиль на котором находился двигатель побывал в ДТП,и во время сильного удара крепление не выдержало,и дало трещину как раз в отверстии крепления. Ребята расстроились,что придется покупать новый мотор,но в этом и преимущество алюминиевого блока. В отличии от чугуна,его можно заварить аргоном,что и было сделано. На следующий день блок был отшлифован,и как оказалось место излома не было причиной протечки. Возможно при демонтаже шпилек крепления ГБЦ они подвергались нагреву,и попросту просели.
ЗМЗ 421. Если взять любой поршень имеющий продолжение юбки со стороны пальца,то можно невооружённым глазом увидеть,что это продолжение будет иметь меньший диаметр,поскольку все усилия во время работы двигателя идут именно на саму юбку,являющуюся по своей сути направляющей втулкой. Тем не менее некое чутьё на брак заставило измерить диаметр всей окружности юбки,и чутьё не подвело. Сама юбка будучи в правильном размере вплоть до нужного минуса оказалась уже,чем со стороны пальцев. Единственная фирма поршней,которую можно ставить на УМЗ и ЗМЗ теперь заставляет более досконально проверять перед установкой. Не зря при покупке поршней просим сохранять чеки,чтобы в подобных случаях можно было заменить детали.
Бу! Страшно? Мне да,третью ночь в кошмарах снится этот поршень,решил поделиться,чтобы не одному страдать. 7A-fe,простой и особо не прихотливый,поэтому увидеть на нем такой курьёз вдвойне удивительно и странно. Попробуем порассуждать,что же могло быть причиной: 1) Некачественные или бракованные поршни. За фирмой Teikin такого никогда не наблюдалось,можно использовать выражение,что раз в год и палка стреляет,но тоже самое произошло аж с двумя поршнями,на 2 и 4 цилиндре. Два единственных брака в одной коробке? Что-то за гранью фантастики,если бы не одно но. Как и во многих случаях не только автозапчастей но и любого товара,есть оригинал а есть подделка,не всегда качественная. Вполне возможно,что покупатель приобрел их в одной известной сети дешевых китайских запчастей. Остаётся последняя неувязка,после ремонта автомобиль прошел 15ткм. Если бы в алюминиевом поршне была трещина,то она бы лопнула практически сразу. В добавок трещина такой величины в таких местах дала бы о себе знать даже визуально,и кусок бы отвалился сразу,стоило его только взять в руки. 2) Высокие нагрузки при эксплуатации. Вероятность есть, особенно учитывая нагар на верхушке поршня. Но как мы знаем,перегрев в первую очередь проявляется по юбке поршней,мелким задирам цилиндров,а так же искривлению плоскостей блока и особенно алюминиевой ГБЦ. Цилиндры в идеале,плоскости в допуске. Тоже не очень совпадает. 3) Плохая запрессовка поршней. Тут конечно ближе,но палец плавающий. Плюс симптомы вылезшего пальца,это борозды на цилиндре. Да они есть,но неужели палец уперевшись в цилиндр выломал отверстие вместе с юбкой? И повторюсь, случилось это на двух цилиндрах. 4) Кривые шатуны. Небольшое искривление шатуна не всегда заметно,тем более на бензиновых двигателях с небольшой степенью сжатия,где поршень в мертвой точке не находится вровень с плоскостью. На дизельных моторах другое дело,если шатуны кривые,то поршень не вровень,а немножко выпирает( вровень выпирать насяльника??). В случае,если шатун погнулся в сторону юбки,то и симптомы были бы другие,и при установке это было бы не так заметно,как в сторону пальца. Чтобы исключить повтора этой ситуации,все шатуны были заменены. В любом случае один цилиндр был загильзован,а мотор уже наверное собран,и установлен на автомобиль. Будем надеяться,что подобное ни с кем не повторится. С другой стороны,среди рутины и однообразия у меня бы не было возможности поделиться этим детективом авторемонтной сферы.
Скоро RDS,где лучшие гонщики не только России столкнутся на красном кольце,поднимая облака дыма от колес выясняя,кто же лучший в дрифте. А пока мы все с нетерпением ждём этого события,давайте полюбуется на потрясающий коленчатый вал,сделанный на заказ в Штатах для мотора 2JZ-GTE одного из известных гонщиков этой серии,а так же шатуны из хром-никель-молибден-ванадиевого сплава на кованных поршнях,которые уже показали себя в действии на прошлых гонках. Стоимость такого коленвала конечно,как у выставочной картины. Но честно говоря,как человек любящий работать с металлом,я бы с большим удовольствием повесил бы на стену такую красоту,чтобы вечерами смотреть на него,думая о великом:)