#понедельник #природа #москва
#Audi #A8 #A8L #paintprotection by @vinyl_pro | "PolishAngel" Glasscoat Cosmic 9H & "Hexis" Bodyfence front side wrapped | Авто защищен антигравийной пленкой премиум класса и покрыт керамикой из Германии | #Vinyl_Pro #tuning #styling #detailing #protection #coating #avery #arlon #nippon #hexis #kpmf #3m #oracal #suntek #glasscoat #nano #ceramic #Ekb #Екатеринбург #автовинил #тонировка #полировка #нанокерамика #шумоизоляция #детейлинг #polishangel
Друзья,Искренне поздравляем Вас с Новым годом! Желаем Вам в грядущем году быть в окружении исключительно положительных и доброжелательных людей, переживать только приятные эмоции, радоваться каждому прожитому дню, дарить радость и улыбки окружающим. И пусть этот Новый год станет для Вас особенным. ☺️
#автозвук58 #автозвукпенза #сабвуферы #громкийфронт #басуха #edge #zeus #momoequipped #momo58 #aurasound #soundflex #Sundownaudiopenza #soundflex
2017. У Е38 топливный бак из стали, последующих из пластика. Соответственно он ржавеет->образуются дырки->протекает топливо. Владелец е38 студент ЕйМен из Ирака, сейчас поехал на родину преподавать в универе. Узнал, что за врачей,преподавателей там тысячи тысячи у.е.)
#e38
#m62
#бак
BMW СТО Киев Garage Racer. Работаем с Душой)
#бмвсто
#бмвстокиев
#бмвсервис
#bmwсто
#ремонтбмв
#ремонтBMW
#диагностикабмв
#диагностика_двигателя
#электрика
#cars
#bmw
#bmw_m
В Москве построены два необычных многоквартирных дома в форме кольца, которые стали украшением столицы 1970-х годов. При их создании новые идеи казались интересными и вносили новизну в архитектуру Москвы, вместе с тем, жизнь показала, что дом-кольцо не очень удобен для жителей и дорог в обслуживании.
#спецавто #бетононасос #детали #запчасти #комплектующие #ремонт #строительство #факты #бетон
#toyotamatrix
Жансая, с Днём Рождения
Дизель - это огромный вредный выброс, неважно в каком режиме едешь, если двигатель запущен, то где-то плачет одна Грета Тунберг.
⠀
Замечали, что примерно до 70% нажатия на педаль газа поведение машины очень «ватное»? Сложно объяснить, но такое ощущение, что реально ехать и нормально реагировать начинает только при газе в пол, что в городе неудобно.
Вот например, вижу дырку в потоке, хочу туда перестроиться, давить газ в пол - много, нужно быстро, резко, но не очень и из-за того, что реакция машины слишком плавная, такие, казалось бы, простые манёвры, становятся некомфортными и раздражают. Хочется золотой середины и «нащупать» ее в режиме нажатия педали газа до 70% не получается.
⠀
Почему так происходит?
Во-первых, сама педаль сделана слишком плавной, во-вторых, смесь настраивается таким образом, чтобы выдать как можно меньше вредных выбросов. В результате до этих 70% даже «злая» машина ведёт себя слишком скромно.
После 70% ситуация меняется, там на приоритетную строчку выходит динамика, чувствуешь машину более свободной, но ряд эко-ограничений все равно остаётся.
Так вот, при гражданском тюнинге мы корректируем как отклик педали, так и топливовоздушную смесь, в результате, машина становится отзывчивой, более резкой и «свободной» во всех режимах.
Появляется ли из-за этого лишняя дымность? Нет.
⠀
Потенциал для тюнинга новых дизельных BMW G20:
⠀
318d
Сток: 150л.с. и 320Нм
Тюнинг: 185л.с. и 390Нм
+35л.с. +70Нм
(Можно больше, обсуждаем индивидуально)
⠀
320d
Сток: 190л.с. и 400Нм
Тюнинг: 240л.с. и 490Нм
+50л.с. +90Нм
⠀⠀
330d
Сток: 265л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с. и 720Нм
+55л.с. +100Нм
⠀⠀
⠀⠀
Программная работа:
✔️диагностика бесплатно
✔️без вскрытия/снятия блока
✔️без влияния на расход, при сохранении манеры вождения (может даже снизиться на ~литр)
✔️обслуживание стоковой версии = обслуживание тюнинговой версии
⠀
⠀
Любимая машина всегда на правильном тюнинге
Вашу машину поцарапали
#Антидождь весной незаменим
Успешно пройдена первая тысяча километров проекта Nissan GT-R R35 на модифицированных штатных турбинах под управлением MOTEC M1. Полностью реализовали управление крутящим моментом на каждой передаче, большой комплекс работ по мониторингу параметров двигателя для его надёжности и безопасности. Получился отличный городской автомобиль с ранним откликом на педаль газа и отличной управляемостью.
927 лошадиных сил и фантастические 1246 ньютонов крутящего момента. Стабильное время "100-200" 4.5 сек.
#jdmpartsru #motecm150 #motecm1 #gtrlife #injectordynamics #nagtroc #gtrclubrus #nissangtrr35 #albins #xtrememotorsport #tomei #tomeipowered #tomeicams #albinsgearbox #drive2 #драйв2 #мотек #гтр #ниссангтр #ниссан #visconti #diamondpistons #vr38 #vr38dett #nismo #torquecontrol
Самые красивые и вкусные праздники проходят в ресторане "Villagio"
Замена привода вентилятора - 2750 руб.
Суппорта обслуживание передние (1 шт) - 570 руб.
Замена верхней опоры пер амортизатора - 1400-2200 руб.
Один шов тки кондиционера (ГУРа) - 760 руб.
Ремонт гофры глушителя - цена по запросу
Покраска с двух сторон нового капота - 3360 руб.
Паток радиатора - замена (снятие/установка) * - 310 руб.
Замена деталей кузова: Порог боковины в сборе — замена - 7310 руб.
замена одной рессоры - 1780 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (передний, задний) - 1600 руб.
Замена сцепления (продольный ДВС, полный привод) - 7170 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена привода в сборе - 430 руб.
Замена масла в ведущем мосту - цена по запросу
Замена радиатора охлаждения двигателя - цена по запросу
Ремонт насоса пневмоподвески - 7130 руб.
Стойки стабилизатора - замена - 400-2000 руб.