Паста монтажная для шин -данная смазка необходима при установке автомобильных покрышек на диск. Используется для смазывания посадочного места диска и покрышки для обеспечения монтажа покрышки. В составе не содержится силиконовых и бензиновых растворителей, но присутствует ингибитор коррозии #тесн #колёснаямастерская #drtires54 #шиномонтаж #варка #азот #балансировка #сваркааргон #сменаколес #ремонтшин #ремонтдисков #сибирь #новосибирск #авто
Renault sandero stepway
Тотал - но для нас нет ничего невозможного
Почему Сервис центр Димар-Викинги?
На дорогах нашего города
Оформление входной группы Audi, фотопечать и объёмные буквы
Охотники и рыболовы - постоянные наши клиенты
Погода так и шепчет оставьте Авто в покое и сидите дома в тепле.
Продолжаем работать и помогать .. #служба911 #89274441911
#ЛУКОЙЛ и #Nestle заключили трехлетнее #соглашение о сотрудничестве. По его условиям, Nestle становится основным поставщиком #кофе на #АЗС ЛУКОЙЛа. Документ также предполагает внедрение новых розничных решений на автозаправках Компании.
https://clck.ru/GtfUB
Оцените салончик
Сегодня в работе:
Land Rover Discovery - замена передних и задних колодок, зарядка аккумулятора, сход-развал
BMW 118i - контрольный осмотр по 40 пунктам, замена расширительного бачка и патрубка вентиляции картерных газов
Mercedes E200 - диагностика климатической установки
Citroen C4 Picasso - физическое и программное удаление сажевого фильтра
Mercedes GLK250 - установка парктроника, диагностика течи масла ДВС, диагностика подвески и тормозов
Toyota Rav4 - ремонт и окрас переднего бампера
SsangYong Actyon - ремонт и окрас заднего бампера
#колеса #резина #шиномонтаж #сдушойкнеодушевленному #инжкар #bmw #mercedes #audi #skoda #porsche #ford #volvo #saab #minicooper #honda #toyota #mazda #subaru #suzuki #peugeot #renault #citroen #landrover #rangerover #kia #hyundai #porsche #cayenne #диагностика #динамометрический #стенд
Сегодня выбирая марку, прочность и класс бетона следует руководствоваться своим проектом строительства. Конечно в случае отсутствия проекта, следует опираться на свой опыт, если он есть, либо полностью доверится мнению и рекомендациям своих строителей или строительной фирме. Ну, а если вы сомневаетесь в компетенции своих строителей и не доверяете малознакомым людям, то выход один – во всем разобраться самому.
Марка бетона обозначается с помощью букв и цифр: м-200, м-300 и т.д., что означает средний предел прочности. И кстати этот показатель не берется из головы, он определяется следующим образом: берется пробная партия бетона, замешивается и выливается в специальную небольшую форму в которой он застывает в течении не менее 28 суток при нормальных и естественных условиях окружающей среды. Затем полученный пробный кубик или цилиндр помещают в специальный пресс, и сжимают его. Таким образом, и определяется средний предел прочности бетона, это и есть его марка.
В современных же проектах строительства бетон принято указывать в классах. В целом конечно класс и марка показатели похожие, но... В марках указана средняя прочность, а в классах прочность указывается с учетом коэффициента вариации 12-13%.
#спецавто #бетононасос #детали #запчасти #комплектующие #ремонт #строительство #факты #бетон
Первые в Сибири!
Телескопические погрузчики Bobcat TL38.70HF уже в хозяйствах Алтайского края.
#технопрофи #bobcat #телескопическийпогрузчик #сервиснаяслужба #дилербобкет
Зимой нормального снега так и не дождались, как думаете, в марте будет снег?
Шиномонтаж: Минимизация, 1 колесо (чистка обода/камеры/покрышки) - 80 руб.
Мост передний, замена масла - 300 руб.
Сигнализация: SOBR GSM 120 - 25830 руб.
Замена натяжителя цепи - 2450 руб.
Насос водяной (помпа), с/п (2123 с кондиционером) - 3290 руб.
Помпа системы охлаждения (доступ закрыт), замена - 590 руб.
Переборка КПП (плюс снятие/установка +4000) - 8580 руб.
Ремонт тормозного суппортаРазборка, сборка, чистка , мойка, замена манжет - 740 руб.
Болт ступицы колеса (замена) - 540 руб.
Головка блока цилиндров 1-й ряд - снятие/установка - 7000-20000 руб.
Масло в раздаточной коробке - замена - 390 руб.
ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ - 370 руб.
Снятие/установка двери - 910 руб.
Топливная система: Замена топливного насоса - 1500-3000 руб.
Замена мотора омывателя - 150 руб.
Покраска одного элемента кузова автомобиля - 5280 руб.
Отзывы и вопросы
Всегда думал,что в Москве и Санкт-Петербурге мастера высокого уровня,ответственно относятся к своей работе. Но как показывает практика,столичным мастерам стоит руки оторвать. И вот один из примеров контрактного мотора привезённого из Москвы, заставляющего повышаться кортизолу всех,кому суждено с ним столкнулся. Кстати прошу прощения,что редко выходят посты,то однообразная рутина,то нет времени фотографировать и запоминать что с кем случилось. G4-KE,Kia Optima. Ещё до установки моторист почуял неладное,как минимум смутили потёртости цилиндров, а так же прыгающая линейка для проверки плоскости. Цилиндры оказались в допуске,видимо после капитального ремонта контрактного мотора ( да да,по факту ремонтируемый мотор не является контрактным,знаю) он был лишь заведён на холостых оборотах для проверки дефектов. А вот плоскость действительно была искривлена,причем была отфрезирована. На фотографии видно,как по середине снимает горку,которая ушла лишь через 0.10,сколько москвичи снимали до этого не известно. И видимо дальнейшая подборка прокладки ГБЦ будет для моториста ещё одним источником выработки гормона стресса.
Иногда новое,не значит хорошее, особенно если речь идёт о ГБЦ,преобретенной в АвтоТрейде. Имея горький опыт доверия новому,головка от дизельного 4D56 из магазина сразу же была привезена на шлифовку.По отражению на шлифованной части видно,что заводская фреза допустила искривление плоскости,и доставила бы владельцам неприятные сюрпризы.
Прошлогодний 6HH1.В процессе эксплуатации (а возможно и ремонтной сборки) была поврежден пластик впускного коллектора. В результате воздух,минуя воздушный фильтр, попадал с частицами пыли и грязи,абразив которых повредил все цилиндры. Блок был подвержен перегильзовке,кольца заменены,а вот поршни сохранили свое рабочее состояние. Пострадал лишь торец юбки из-за абразива,аккуратная зачистка которого все исправила.
Иногда приносят что-то действительно интересное. Например вот,требовалось отшлифовать прямоугольный поршень. Отшлифовать... прямоугольный... поршень. Думаю у многих из вас,как и у меня,был вид как у Макконахи :)
"Не люблю критиковать чужую работу...но всему есть предел. Загильзовал один наш коллега сей 4D33,прислал выровнять плоскость блока,даже не знаю к чему сосредоточить взгляд: Либо к провалу гильз при обрезании, из-за чего пришлось снимать с плоскости более 0,2 мм,в противном случае прокладка попросту не ляжет.Если не компенсировать этот съем,по предварительным вычислениям компрессия выростит на 1.5-2, о том что клапана на дизеле могут встретиться с поршнем вообще молчу. Или например к попытке зетереть ""хоном"" неудачную попытку поймать нужный размер на одном цилиндре. А какой размер? Тепловой зазор 0,03 по б/ушным затертым поршням, почти как на малолитражной бензиновой иномарке. И ладно бы за такую работу брали копейки,была бы стандартная поучительная история ""скупой платит дважды"". Так нет,вполне стандартная по городу стоимость. Конечно владелец двигателя не обратил внимания на все нюансы выполненной работы,но неужели мастер настолько не любит свою работу,что такое отдает как выполненный заказ?"