Ford Explorer 4.7 бензин * Удалили катализаторы * Установили заглушки EGR * Добавили л/с * Изменили крутящий момент
Получить персональное предложение
Жим
Уважаемые гости
#landcruiserprado
#landcruiser200
-
#bryansk #покраскабрянск #брянск #motivatedpainters #satajet5000 #devilbiss #ppgrefinish #ppg #refinish #автопокраска #offthegun #refinishfamily #refinisherporn #satafamily #basfrefinish #basf #baslac #mipa #авторемонтбрянск #autobodyrepair #autopaint #bodyrepair #vantixh69 #ремонтавто #кузовнойремонт #кузовнойремонтбрянск
@himpro_krd - Любите чистоту.
ЭВАКУАТОР В ЧЕЛЯБИНСКЕ ☎ 8 -922-750-40-30
☎ 750 40 30
Важный вопрос, касающийся каждого двигателя!
⠀
☝️С проблемой закоксованности двигателя Вы можете столкнуться при:
⠀
•снижении мощности двигателя
•повышении расхода масла и топлива
•затруднённом запуске двигателя
⠀
Причиной же обычно является углеродистые отложения, то есть нагар, который образуется в любом двигателе после 100 тыс. пробега.
⠀
Сделайте для своей любимой весенний подарок.
#спецпроект #барнаул #сделановподорожник "Синяя Полночь " подходит к завершению. Скоро в бой.
Добрый день, друзья!✨
Работа работой, а обед по расписанию
СТРАХОВАНИЕ |
Оказавшись в салоне Sprinter Tourist, Вы захотите остаться как можно дольше, ведь это зона настоящего комфорта.
В июне специальные условия кредитования:
✔️от 3,9%*
.
*Предложение действительно с 1 по 30 июня 2020 г.
Подробную информацию о специальном предложении уточняйте у специалистов официального дилера «Мерседес-Бенц» ООО «Влако-Сервис».
Велокрепление Thule FreeRide 532 с багажником Thule WingBar Evo на Volkswagen Touareg.
#thule #vag #volkswagen #touareg
❗❗❗НОВОСТИ ❗❗❗
⠀
«В 90-ых свечи для профилактики никто никогда не менял, антифриз и тормозную тоже, масло в КПП подавно, кондиционер был роскошью и если он был, то ни о какой обслуге и речи не шло, приводные ремни не меняли по регламенту, да и такого понятия как регламент не было. И уж точно никто никогда не мыл радиаторы! Техника жила и работала. А сейчас что? Понапридумывали новомодных услуг без которых якобы нельзя обойтись».
⠀
Недавно выслушал примерно такой монолог после совета помыть радиаторы и даже спорить не стал, считаю, что когда такая жесткая позиция уже ничего не докажешь. Человек ездит на машине 2018г.в., а живет в 1998г.
⠀
Ни один современный Mercedes не выживет в тех условиях, которые были в 90-ых. Ни один!
Запчастей не было, специализированных сервисов не было, жили колхозом: радиаторы ставили откуда влезет (например, на БМВ от москвича), стартеры переделывали через планшайбу, на заводе Орджоникидзе точили вкладыши, когда появился первый магазин запчастей (Форто), то стало возможно хоть что-то заказать, но ждать приходилось по месяцу+. Но вот тоже пример, нельзя было заказать поддон на АКПП, можно было только АКПП в сборе и никто этого не делал, а просто заваривали.
Популярный дизельный 124-ый простой как 5 копеек, обычный механический впрыск, управлялся не электричеством, а вакуумной системой, отремонтировать просто руками можно было, так вот, ему было по*иг на все, главное запустить. Нет аккума? Нет генератора? Будет ехать пока солярка не закончится.
А сейчас что? Если генератор перестал работать, то проедешь совсем чуть-чуть и встанешь.
⠀
Так вот, «новомодные услуги» появились не потому что их придумали, а потому что в современных реалиях они необходимы.
«Бесполезная» мойка радиаторов в том числе.
⠀
1. Забитый радиатор охлаждения - греется двигатель
2. Забитый радиатор кондиционера - не работает кондиционер
3. Забитый интеркулер - потеря мощности
⠀
И не надо сравнивать «раньше» и «сейчас».
Современные машины более «наворочены», капризны, требовательны к обслуживанию, топливу и с этим всем надо просто смириться. Либо ездить на метро ))
⠀
Как думаете, есть хоть какая-то машина выпущенная за последние 5 лет, которая «выжила» бы в 90-ых?
#дпс #дтп #пдд #фото #авария #2 #уфа #москва
А это для совсем отвязных придурков)))
Замена втулок амортизаторов - 1510 руб.
Компьютерная диагностика а/м - 750 руб.
Замена барабанных тормозных колодок задних, с регулировкой ручника (внедорожники) - 760 руб.
Передаточные числа РК изменение - 2000 руб.
Замена комплекта сцепления МКПП (без снятия, установки подрамника) - 5590 руб.
- Топливный (подвесной) - 510 руб.
Замена сайлентблока растяжки (1 сторона) - 550 руб.
Опора стойки (пружина) - замена - 1120 руб.
Установка активатора на крышку багажника - 950 руб.
Обивка двери боковой, с/п - 160 руб.
Втулка стабилизатора (заднего) - снятие/установка - 300-500 руб.
Окраска кузова - 61690 руб.
Пружина подвески задняя , с/п - 650 руб.
Замена опоры стойки амортизатора - цена по запросу
Трансмиссия (кпп): Замена эластичной муфты кардана - 640 руб.
Ремонт деталей кузова: Боковина седан — ремонт №1 - 2940 руб.