Настало время разоблачить ещё один миф о #Subaru. Как оказалось, многие до сих пор уверены, что у наших автомобилей слишком жёсткая подвеска, и ради японского качества субаристам приходится жертвовать комфортом.
Подвеска наших автомобилей всегда была по-спортивному собранной, но это совсем не значит, что ехать в Subaru – примерно то же самое, что сидеть на жёстком табурете. Достаточно сравнить поведение ходовой части каждого из автомобилей Subaru, представленных на сегодняшний день на рынке, с их одноклассниками.
Интересно, что подвеска автомобиля любого производителя доводится инженерами путём подбора жёсткости пружин, сайлентблоков, регулировки амортизаторов, а также выбора оптимальной геометрии рычагов. Не стоит забывать и о жёсткости кузова: для управляемости это очень важно. И вот когда все эти «звёзды» сходятся воедино, получается по-настоящему классная подвеска.
Причём даже у инженеров Subaru идеал не всегда выходит с первого раза. Например, Subaru #Forester последнего поколения (SK), по мнению большинства профессиональных автомобильных журналистов, по подвеске и управляемости почти идеален. Но так было не всегда. Достаточно вспомнить Forester 2009–2012 годов выпуска (SH), у которого были проблемы с задней подвеской. И наши инженеры потратили около двух лет на исправление ситуации. Но оно того стоило!
В результате подвеска автомобилей Subaru актуального модельного ряда – это уникальный пример компромисса между жёсткостью, комфортом и энергоемкостью. Именно благодаря этим качествам Subaru мягко и комфортно везёт своих пассажиров даже по разбитой грунтовке. Так что даже за рулём такого спорткара, как Subaru WRX STI, благодаря чёткой работе пружин подвески и амортизаторов вы получите истинное удовольствие от вождения, а табурет вам будет только сниться!
Мы обязательно продолжим тему мифов о Subaru ровно через месяц. Следите за сообщениями в ленте.
Автомобили светлых цветов так же как и темных подвержены повреждениям и царапинам, поэтому уход за светлыми автомобилями так же необходим. Хотите освежить внешний вид своему автомобилю и защитит ЛКП от вредных воздействий окружающей среды? Тогда Вам к Нам! Тел 79235334343
Замена трапеции стеклоочистителя
Найдите все #Toyota #Alphard, спрятанные на этой картинке. Мы не сомневаемся, что наши подписчики — самые внимательные!
Нанесли нано покрытие fusso и антидождь лобового в подарок
В наличии секретки под все типы колес!
Позаботьтесь о ваших красивых редких эксклюзивных любимых колесах!
С увеличением безработицы на улицах страны возобновились кражи! Избавьте себя от этой опасности!
Ведь людям не разбирающимся проще заморочиться с соседним авто, чем тратить время на секретки.
✅болты секретки сфера
✅болты секретки конус
✅болты секретки удлиненные
✅гайки секретки конус
✅гайки секретки шайба
✅гайки и болты секретки черного цвета
❗️разная ценовая категория
#trueparts #магазинправильноготюнинга #секретки #колесныесекретки #bodybeat #lowdaily #smotra #recast #drive2 #drive #магазинправильноготюнинга
Кажется, что после такого яркого лета нужно постирать свои ковры, коврики, ну или, что там у Вас имеется
▪️КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР▪️⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
⚡️Рабочую жидкость гидроусилителя, как и другой любой системы, необходимо периодически менять. В процессе эксплуатации масло нагревается, теряет свои свойства и цвет. В большинстве случаев производители не регламентируют замену жидкости гидроусилителя, полагая, что её хватит на весь срок службы автомобиля. ⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
⚡️производить смену жидкости ГУР рекомендуется при эксплуатации машины 60 тыс км пробега (Либо 3 года). Помимо этого смена (долив) жидкости производится в случае ремонта или устранения неисправности, после замены ГУР, насоса, шлангов или других деталей, а также перед прохождением ТО. ⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
Разница очевидна ✨
Приезжайте к нам, чтобы фары вашего автомобиля стали такими же кристально прозрачными
Дорогие друзья , всех приветствуем
Друзья, мы подводим итоги
Repost @dmitry_sipailo
location: Шеви Плюс на ВДНХ
tags: @cheviplus @cheviplus.ks ・・・
Снимаем на работе @cheviplus очередной ролик для канала Шеви Плюс ТВ . Скоро выйдет полезное видео для владельцев Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. #cheviplus #chevrolettahoe #cadillacescalade #tahoe #cadillacescalade #cadillacteamrussia #cadillacclub #любимаяработа #шевиплюс #всемдобра✌
Потестили вчера Новая SONATA в ТРЦ "Италмас". 2 автомобиля Hyundai SONATA были доступны для тест-драйва. Во время поездки гости смогли в полной мере ощутить комфорт автомобиля и оценить технологии безопасности. Гости высоко оценили совершенно новый дизайн автомобиля и цифровую приборную панель, и систему обзора слепых зон, которая позволяет насладиться вождением, даже в самых сложных условиях. Каждый участник тест-драйва получил приятный презент.
Новый цвет суппортов Lamborghini.
Компьютерная диагностика инжектора - – руб.
Иммобилайзер SPIRIT-25 - 13010 руб.
Замена амортизатора 1 шт. - 1090 руб.
- Радиатора охлаждения - 1550 руб.
Замена пыльника (или отбойника) стойки - цена по запросу
Глушитель в сборе (весь 3 части), с/у - 520 руб.
поддон картера двигателя замена - 2690 руб.
Брызговик передний в сборе — замена - 4960 руб.
С/у торпеды - 2070 руб.
Замена шланга кондиционера - 2070 руб.
Замена тормозного барабана (отечественные авто) - 390 руб.
Шланг тормозной - снятие/установка - 460 руб.
Кап+б/у (одна сторона) подготовка и покраска - 7 600 руб.
Замена сальника полуоси на КПП - 940 руб.
Снятие и установка переднего бампера - 500-1500 руб.
Свободный ход сцепления, регулировка - 80 руб.