Концентрированный эффективный продукт, защищающий автомобиль от внешних воздействий окружающей среды. Обладает высокой водоотталкивающей способностью, ускоряя процесс высыхания кузова после мойки. Придает дополнительный блеск и антистатические свойства. Не пачкает и не повреждает стекла. Эффективен даже при использовании жесткой воды и низких температурах. Способ применения :
Нанести на поверхность с помощью распылителя или через дозировочную систему. Остатки средства смыть водой.
Снижаем цены на зимние шины
⚫️Скоро в Иркутске - Ultra Limited 115th Anniversary, ограниченной серии "юбилейного" дизайна с орлом 115th Anniversary Eagle
В 99% случаев из ста мы уверены, что покидающий наше ателье автолюбитель, обязательно вернётся снова повторить однажды проделанные работы или произвести нечто доселе неизведанное. Поэтому будьте осторожны: традиционные рецепты Swisstouch, наши фирменные блюда и их подача вызывают подсознательное и мгновенное привыкание.
Спросите об этом любого, например, владельца этого новенького Audi Q8, который долгое время обслуживал у нас свой предыдущий Audi Q7. Почему, как только он сменил автомобиль, сразу же (ещё на летней резине) приехал к нам и потребовал произвести ряд неизменных процедур? Ведь вполне себе можно ездить без полной оклейки кузова (включая огромное количество элементов из чёрного глянца) прозрачным полиуретаном. А комплексную защиту салона вообще можно было бы сделать по весне, когда на улицах нашего города (возможно) станет чище. От кого тонировать заднюю полусферу и прятать от восторженных взглядов этот роскошного вида футуристический салон? А консервацию моторного отсека ведь вообще никто не увидит и не оценит! Не говоря уже об обработке дисков керамическим составом, на который мгновенно накинутся реагенты и соль, превращая потраченные время и средства в грязь.
Что это: привычка всегда выглядеть безупречно или бездумная трата денег? Ждём ваши комментарии, стоит или нет вкладывать значительные средства в уход за автомобилем. Лайк, если нечего сказать. Подписывайтесь и вам придётся наслаждаться нашей бескомпромиссной работой снова и снова!
Обновили световой короб и режимную табличку для салона красоты Норд Бьютифул
Проделанные Работы:
Замена Сцепления
Замена ремня ГРМ
Замена торм.колодок
Замена Масла
Замена стоек стабилизатора
Замена тросов ручника
Запись по телефону 89375796419
#Boston
#тонировкачелны
#сьемнаятонировкачелны
#химчисткачелны
#мелкосрочкачелны
#автоэлектрикчелны
Продолжаем знакомить вас с нашим коллективом, а он у нас замечательный! И сегодня в рубрике #ЛюдиДвижения Алексей Якимов Руководитель топливной лаборатории- человек стоящий на охране современных стандартов и исключительного качества топлива.
От первого лица:
Как и многие закончил ВятГТУ по специальности инженер-химик-технолог в 1999 году. Работал на заводе Полимеров, прошёл путь от аппаратчика до технолога цеха. В 2008 году мне поступило предложение руководить аккредитованной испытательной лабораторией нефтепродуктов в ООО Чепецкнефтепродукт. Я принял предложение, и с тех пор работаю начальником лаборатории.
Основная задача нашей лаборатории – это контроль качества топлива. Мы проверяем качество продукции поступающей с НПЗ на наши нефтебазы, паспортизируем готовую продукцию, а так же ежемесячно проверяем качество топлива на всех АЗС.
За последние 10 лет очень сильно изменились требования к качеству топлива. Поэтому, для контроля качества регулярно закупается новое, высокотехнологичное оборудование. Изучаем его, осваиваем новые методики.
Так же, мы проводим много опытных работ с различными присадками, улучшающими эксплуатационные характеристики топлив. А сейчас, ни одно брендовое топливо не производится без этих присадок. И я стараюсь сделать так. что бы наше топливо «УЛЬТРА» было лучшим.
У меня замечательный коллектив в лаборатории. Все, без исключения, специалисты и всегда готовы помочь, остаться после работы если это надо. Я очень люблю свой коллектив, уверен в каждом из них. Они для меня как вторая семья.
В людях я ценю умение отвечать за свои слова, если пообещал – выполни, чего бы это ни стоило.
Самый запоминающийся момент был при поступлении на работу. Я был на собеседовании у С. Н. Киселёва. Я спросил у него, какая моя главная задача, кроме руководства лабораторией. На что мне Сергей Николаевич ответил: «что бы мне было не стыдно людям в глаза смотреть за качество нашего топлива!»
Я искренне люблю свою работу, свой коллектив и наше «Движение»!!!!
#азсдвижение #закачествоотвечаем #азс #топливнаялаборатория
Лето в самом разгаре. К сожалению, как и запрет на выезд во многие зарубежные страны. Однако в пределах нашей страны для вас нет границ, если у вас есть Subaru #Forester.
За что любите Forester в дальних поездках?
О том, что автомобиль за первые пару лет жизни существенно теряет в цене, знают наверное все
Мы напоминаем про нашу приятную акцию для клиентов
Благодаря системе активного контроля траектории, используемой в подвеске нового Nissan Teana, повысилась стабильность поведения автомобиля на дороге, точность управления и отзывчивость на действия водителя.
Новые амортизаторы позволили снизить уровень вибраций в салоне во время движения.
#Nissan #ниссан #авто #auto #кемерово #kemerovo #kuzbass #кузбасс #КартельАвто
В Компании «Традиция-К» состоялась очередная отгрузка дорожной фрезы Impulse FD350 в адрес Клиента, занимающегося обновлением асфальтового покрытия на столичных трассах.
⠀
Фрезы Impulse — оборудование от ведущего отечественного производителя «навески» в России Технопарка «Импульс». Они подходят для подготовки асфальтобетонных покрытий к ямочному ремонту, демаркировки дорожной разметки, создания шумовой разметки и профилирования откосов.
⠀
Говоря о преимуществах Impulse, стоит отметить жесткую закрытую конструкцию, а также независимую регулировку боковых опор, которая обеспечивает отсутствие перепада высоты между соседними проходами. Реализованная во фрезах Impulse система самонивелирования дает четкую глубину фрезерования и предсказуемую скорость снятия асфальта даже при неточной установке оборудования. Фрезерование возможно вплотную к бордюру — за счет системы бесступенчатого смещения рабочего барабана.
⠀
Дорожные фрезы Impulse сочетают в себе мировой опыт дорожно-строительной отрасли и отечественную локализацию производства, что делает данное оборудование надежным и при этом доступным на рынке. Вот почему все больше и больше потребителей делают выбор в пользу Impulse.
⠀
#impulse #tradicia-k #традиция-к #ямочныйремонт #дорожнаяфреза #навесноеоборудование
С днем Победы!Здоровья,счастья,мирного неба над головой!
Купил Ниссан - е**сь с ним сам!
⠀
Almera Classic, как и N16 довольно неплохо поддается прошивке. Устраняется много заводских недочетов, авто становится заметно тяговитее на низких оборотах, в целом - уверенный разгон без провалов, в том числе с кондиционером.
Отзывы сугубо положительные.
Едет там, где звери ходить боятся
бампер автомобиля задний — собрать - цена по запросу
Карбюратор, ремонт (карбюратор снят) - 1010 руб.
Дизельные форсунки - ремонт - 470 руб.
Замена задних тормозных барабанов 1сторона - 960 руб.
Колодки тормозные к-т (задние барабанные) - снятие/установка - 1250 руб.
Замена двигателя - цена по запросу
Иммобилайзер KARAKURT JS-105 - 5300 руб.
Замена реле - 200-00 руб.
Регулировка фар на любую марку седан и хечбек — 1 фара - 520 руб.
Шаровые опоры в кулаках - 970 руб.
Жидкость, проверка уровня - 120 руб.
Ремонт пневмоамортизатора пневмоподвески - 3500-6500р руб.
Ремонт коробки передач - 3310 руб.
Замена патка системы охлаждение - 330 руб.
Цилиндр тормозной (барабанные тормоза, не включая прокачку) - замена (снятие/установка) - 570 руб.
установка подномерной рамки - 170 руб.