false
Япония славится своими трассами и серпантинами, поэтому важную роль в выборе автомобиля играет именно его управляемость. Это стало одной из причин успеха нового RAV4 на родном рынке — спрос превысил ожидания в два раза. По данным экспертов престижного издания BestCarWeb, японцы особенно оценили соотношение цена-оснащение, технологичность, безопасность и прекрасные ходовые характеристики RAV4.
⠀
А вы уже успели попробовать RAV4?
⠀
#ToyotaRussia #Тойота #Toyota #RAV4 #ToyotaRAV4
Вот такое хорошее начало нового месяца в Нижневартовске! Поздравляем!
Уважаемые клиенты и партнеры! Уведомляем, что все ранее выданные свидетельства на представление интересов ТД «Росподшипник» в определённых регионах, выданные до 2019 года, являются недействительными.
Для проверки подлинности свидетельства, выданного партнёрам-представителям, обратитесь напрямую в ТД «Росподшипник» к исполнительному директору — Трущелеву Алексею Александровичу или на почту alexey@rospod.ru. #подшипники #подшипникиоптом #роспод #росподшипник #сертификат #представители
Установка багажника на #nissanliberty #фаркопы
#багажники
#защитыкартера
#рейлинги
#центравтоэлектрики
#тюнинг
#допооборудование
#навесноеоборудование
#хабаровск
#khabarovsk
#дальнийвосток
#машины
#авто
#дв
☝️Закоксовка двигателя происходит в основном из-за современных условий дорожного движения в результате частых запусков, ограничений скорости, качества топлива и работа двс на низких оборотах.
⠀
☘️Двигатель нуждается в чистке, когда:
⠀
Красавица URAL Pobeda 18
Купили новое литьё и старые гайки уже не встают? А может просто захотелось обновить колеса?
У нас новое поступление цветных колёсных гаек! Цена от 1000 р, материал сталь
Приходите и выбирайте на Литейной, 31 или оформляйте заказ на сайте (ссылка в шапке)
#stihiyagt_товары #stihiya_gt #стальныегайки
Графит под глянцевым лаком для Maserati
В продолжении предыдущего поста, речь пойдет о выпускном коллекторе на Mercedes w166 GL350d.
⠀
Что это такое?
Часть навесного оборудования ДВС, отводит отработавшие газы от отдельных цилиндров в турбину, так же обеспечивает эффективный продув и наполняет камеры сгорания.
⠀
С одной стороны крепится к ГБЦ с другой к турбине. Конструктивно простая деталь и может показаться, что с «лайтовой» работой: собрал то, что осталось от топлива из камер сгорания, передал по системе и все, отдыхает, но на самом деле эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая температура, при регенерации вообще 700 градусов), поэтому хоть и изготавливается из жаропрочного сплава, выход из строя не является чем-то удивительным.
⠀
Почему треснул?
Считаю, что это заводской «косяк» (на таком пробеге этого не должно происходить).
⠀
Как повлияло на то, что машина «не едет»?
Отработавшие газы, которые должны были раскрутить турбину, уходили наружу (отсюда дым).
⠀
Что делать?
Кто-то предлагает ремонт, но мы против. Здесь вып. коллектор двухслойный и внутренний слой никто не отремонтирует и микротрещины, которых визуально не видно, останутся.
Конечно, их можно проверить на рентгене, но это дорого (чуть ли не равнозначно новому коллектору), а если трещин много и рентген покажет, что их уже не заделать, то вообще получится пустая трата денег.
Если отремонтировать без рентгена, то внутренний слой может разрушиться, крошки улетят в турбину и выведут ее из строя.
Есть ещё ряд «колхозных» методов ремонта, когда вообще все срезают, но это даже обсуждать не буду.
В общем, в данном случае, лучше купить два новых и быть спокойным.
Почему два? В трещинах ведь только один!
Дело в том, что температура и нагрузка на обе стороны +\- одинаковая и если один не выдержал и треснул, то второму осталось недолго. Все логично.
⠀
Влияет ли тюнинг на ресурс выхлопного коллектора?
Неправильный чип может сломать все что угодно и вып. коллектор в том числе (повышает температуру отработавших газов, ошибка отключена и когда эта температура станет критичной, аварийный режим не активируется).
Наш гражданский чип не влияет, так как газы даже до регенерационной температуры (700) не набирают, и все заводские ограничители остаются.
Предварительная Оценка кузовных работ возможна по фото
Это твой завтрак. Не заставляй себя ждать. Заряжаем всех энергией каждое утро с 10:00 до 12:00 в первой крабетерии страны.
#crabeteria #ohmycrab #крабетерия #крабрость #завтракприморца
#여행에미치다 #오늘뭐먹지 #해먹남녀
#погрузчики в наличии!!!
Очень удобно производить химчистку салона в ночное время суток. Вечером привезли машину, а утром как новенькую забрали.
Ребята трудятся круглосуточно для вашего удобства!
Все фиксируем на
Только 36% людей могут решить эту загадку: в какой коробке машина?
⠀
Еще одна головоломка распространилась в Интернете, поставив в тупик тысячи пользователей, которые пытаются найти ответ ☝
Покраска одной детали - цена по запросу
Снятие/установка патков интеркуллера - 500 – 1500 руб.
Сигнализация: SHERIFF ZX-1090 - 11890 руб.
Замена тормозного шланга (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Перёд 1шт - 370 руб.
ДИАГНОСТИКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА - 340 руб.
Аренда подъемника 1 час - 360 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена пыльника привода внутреннего - 740 руб.
Сальник пер вала Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 630 руб.
Замена ремня ГРМ Иномарка Легковая - 2230 руб.
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена - цена по запросу
Расширители колесных арок Flex Line установка - 3280 руб.
Комплекс раб+по заправке кондиционера (откачка, ваккумирование, заправка, диагностика, без расходных материалов) - цена по запросу
С/блоки задней балки (подрамника) замена - 2560 руб.
ЗАМЕНА ПРИВОДА ( В СБОРЕ) - 1360 руб.
Замена Замена стойки стабилизатора Ином легк зад 1шт - 240 руб.
Регулятор Тормозов Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 650 руб.