✅На сегодняшний день один из самых оптимальных вариантов защитить кузов автомобиля это оклейка в полиуретановую пленку
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖✂️
Mitsubishi Monster ― свежая модификация пикапа L200, способная проложить себе путь абсолютно где угодно.
#АвтоСпецЦентр #mitsubishi #l200 #monster #пикап
Перед тем как тронуться в автомобиле, который стоял под палящим солнцем, откройте все двери и проветрите машину хотя бы минуту.
-
Автосервис "БИЗОН"
Всех с окончанием праздничных дней и началом полноценной рабочей недели
Горизонт завален
Лифан бриз, Замена реостата печки и Замена ручки водительской двери, общая стоимость работ 1000₽ #автосервис #сто #ремонт #ставрополь #ставропольскийкрай #ремонтдвигателей #ремонтподвески #электрика #диагностика #малярка #кузов #кузовныеработы #полировка #полировкафар #тюнинг #детейлинг #заменамасла #ремонттормознойсистемы #ремонтвыхлопнойсистемы #выхлоп #перешивкаруля #перешивкарулявкожу #генератор #стартер #заменаГРМ #сварка #проверкалкп #выкупавто #проект #созданиепроектов
#АВТОМОЕ55_ОТЗЫВЫ
Благодарим вас за то, что уделили время и так подробно рассказали о работе нашего магазина автозапчастей на 70 лет Октября, 35
Поступления на склад: крылья задние киа рио 10 – 17 седан. #сзаботойоклиенте #авторазбор #102тачки
#автозапчасти
#автозапчастиуфа
#автозапчастибу
#авторазборуфа
#авторазборкауфа
#авторазборка
#запчастибу
#запчастикиа
#запчастихундай
#запчастишкода
#kia
#kiarioclub
#kiario3
#kiario
#hyundai
#hyundaisolaris
#hyundaisolarisrussia
#hyundaisolarisclub
#skoda
#skodayeti
#skodaoctavia
#skodayeticlub
#skodaoctaviamk2
#деталивидеале
#бытьавтодоноромпочетныйтруд
Осень
Поступление на склад: фонари в Крышку багажника Рио 15-17гг. #сзаботойоклиенте #авторазбор #102тачки
#автозапчасти
#автозапчастиуфа
#автозапчастибу
#авторазборуфа
#авторазборкауфа
#авторазборка
#запчастибу
#запчастикиа
#запчастихундай
#запчастишкода
#kia
#kiarioclub
#kiario3
#kiario
#hyundai
#hyundaisolaris
#hyundaisolarisrussia
#hyundaisolarisclub
#skoda
#skodayeti
#skodaoctavia
#skodayeticlub
#skodaoctaviamk2
#деталивидеале
#бытьавтодоноромпочетныйтруд
Снаружи – ураган. Внутри – полный штиль.
Именно этого ждешь от настоящего представительского седана. Новый Kia K900 с системой полного привода AWD сочетает в себе впечатляющую мощь и уникальный уровень комфорта в салоне автомобиля.
Тонировка BMW i3 5% UltraVision
Контроль. Мощь. Четкость реакции. Вдохновение всегда было и будет движущей силой автомобилей Infiniti, и QX60 не исключение. Мощность 262-сильного 6-цилиндрового двигателя и система интеллектуального полного привода, в сочетании с детально проработанными ходовыми характеристиками придают автомобилю идеальную управляемость и дарят Вам абсолютный контроль движения. В каждой линии кузова QX60 кроется сила вдохновения Infiniti. Infiniti QX60 – первый из автомобилей Infiniti, оснащенный вариатором. Практически бесконечное количество передаточных чисел позволяет этой трансмиссии подстраиваться под Ваш стиль вождения, моментально изменяя крутящий момент. Благодаря бесступенчатому переключению передач вождение становится исключительно плавным и комфортным.
Только в августе в автосалоне АКОС-Премиум безупречный Infiniti QX60 c преимуществом до 409 000 рублей!
Узнайте подробности по телефону (843) 235-00-00
Комплексный шиномонтаж на выезд
Сидение переднее, разборка и сборка спинки (сидение снято) - 660 руб.
Замена Помпы 8 клапанов - 1170 руб.
Ремонт алюминиевого порога - 2150 руб.
Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки) - 5840 руб.
Ремонт подвесного подшипника - цена по запросу
Выключатель индикации стояночного тормоза, с/п (шеви) - 170 руб.
Замена внутренних тяг - 570 руб.
Замена деталей кузова: Панель передняя в сборе — замена - 3550 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозов 2112 - 2300 руб.
Диагностика комплексная (двигатель, топливная аппаратура) - 2300 руб.
ТНВД (топливный насос высокого давления) - снятие/установка - 4620 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора - цена по запросу
Замена крестовин, шт - 510 руб.
Замена радиатора охлаждения (слив/залив охл. жидк.) - 690 руб.
Замена задних колодок барабанного тормоза - 1680 руб.
Масло в автоматической коробке передач — замена - 1000-2500 руб.
Отзывы и вопросы
"Дорогие друзья, в этой статье постараемся кратко обобщить наш опыт настройки двигателей 3.0TFSI. Надеемся эта статья окажется полезной многим владельцам 3.0TFSI. Итак, двигатель 3.0 TFSI поколения EA837 впервые появился в 2008 году, придя на замену 3.2 FSI. Он устанавливался на многие автомобили ? от Audi A4/S4, Q5/SQ5 до Audi Q7 и даже гибридные VW Touareg. Но самое большое распространение он получил на моделях Audi S4/S5 и Audi A6/A7. В стоке все двигатели 3.0ТFSI имеют шкив компрессора диаметром 63.2 мм, в случае моторов ген1 он посажен на шток компрессора на горячую, на моторах серии CRE (3.0TFSI EVO) ? на четырех болтах. Нижний ? шкив коленвала ? имеет диаметр 162.3мм, прикручен на 8 болтах и имеет демпферную резиновую вставку, которая частенько разваливается к пробегам 100 тыс км. Вес шкива коленвала составляет 3.96кг. Пропорция 162/63 мм дает нам передаточное число (так же обозначаемое как PR) в 2.57, это означает что при 1000 об/мин мотора компрессор будет крутиться со скоростью 2570 об/мин. На всех 3.0ТFSI установлен компрессор/нагнетатель Eaton TVS1320. На штатных шкивах 63/162мм на заводских программах мотор выходит на наддув 0.5-0.8 бар со снижением к отсечке до 0.3-0.4 бар, что дает мощность в 272-354 л.с. в зависимости от буквенного обозначения мотора. При этом заслонка, отвечающая за сброс избыточного давления, практически всегда открыта. Стоковый мотор, опять же в зависимости от ревизии, имеет отсечку на 6400-6800 об/мин, а угол опережения зажигания доходит до 28. Это позволяет сделать вывод что после 4500 об/мин, мотор в стоковом исполнение ведет себя больше как атмосферный, нежели наддувный. Стоит отметить, что некоторые безответственные тюнеры в погоне за лишними 15-20 л.с. выставляют агрессивные углы зажигания на отметке 21-24, что приводит к постоянным откатам, снижению актуального угла зажигания, а в случае использования некачественного топлива к детонации и провороту вкладышей и разрушению мотора. Установили топовую прошивку от Motorsoft и получили плюсом 80 безопасных лошадиных силы. 2054 "
"Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от MOTORSOFT позволяют раскрыть его истинные возможности. ? Программы MOTORSOFT создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. ? MOTORSOFT Stage 1 ? Программное обеспечение MOTORSOFT Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 - не более 330НМ, ограничено программно). ? Ряд уникальных особенностей: ? - измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность - модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления) - профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6. 1228 "
"Кроссовер приятно выглядит как внутри, так и снаружи, обладает подвеской, которая приносит удовольствие от вождения. Эти преимущества автомобиля остается только дополнить увеличением мощности двигателя с помощью нашего чип-тюнинга. Мы сняли ограничения, связанные с жесткими экологическими стандартами и российским транспортным налогом, которые портили впечатления от управления у владельца кроссовера. Нехватка мощности при обгонах на трассе и паузах при нажатии на газ ? это основные жалобы владельцев CX5. Как изменилась Mazda CX-5 - ощутимое увеличение мощности (+10%) - переключения АКПП более плавными - реакцию двигателя на педаль газа стала мгновенной - включение кондиционера не вызывает потерю мощности - разгоны с 4000 оборотов становятся более динамичными 781 "
"3-литровый дизельный мотор CJMA в стоке выдает 204 л.с. Есть мнение, что это ? программно дефорсированная версия мотора CRCA с 245 л.с. в стоке. Изучение каталога ETKA подтвердило эту гипотезу: блок, валы, турбина и форсунки у этих моторов одинаковые. А это значит? можно ""дунуть"" до 280-290 л.с. :) По согласованию с владельцем решили остановиться на экстремальном варианте с расчетным выходом на 290 л.с. Как показал тест-драйв ? этого было более чем достаточно. Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC17CP44, оборудование KESS от Alientech Продолжительность: около 1 часа 575 "
"Стирка ковровых покрытий от 40р. кв.м.,+ доставка! 50 "