Отзывы и вопросы
Land Cruiser 200 ?? - Фары автомобиля плохо светят? Решить этот вопрос можно произведя замену линз, что и было сделано для данного автомобиля?? Наши мастера исправят все недочеты , что существенно улучшит освещенность дороги перед вашим автомобилем и обеспечит безопасность не только в темное время суток, но и светлое ?? ??Что было сделано? 1?? Сняли и разобрали фары
Mitsubishi Pajero Sport 3 ? - Распространенная история, с которой сталкивается большое количество автомобилистов ? тусклый свет фар ?? Со временем штатные модули начинают все хуже и хуже освещать дорогу. Чтобы такого не произошло, нужно своевременно задуматься о том, что пора бы привести свет фар в порядок ?? С подобной проблемой к нам обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport 3, рестайлинг 2019 года ?? ??Что было сделано? 1? Сняли и разобрали фары
"Торжественно поздравляем с наступающим Новым годом! ?? - Писать шаблонные поздравления не будем, думаем их и так много. Пожелаем самое главное ? чтобы 2021 год был в десятки раз лучше, чем был уходящий 2020 ?? Уверенны, что всё необходимое для этого имеется ?? Ну а мы заканчиваем последний рабочий день в этом году и уходим на ""каникулы"" ???? Режим работы наших студий и магазина: с 31 декабря 2020 года до 07 января 2021 года отдыхаем, с 8 января ? работаем в штатном режиме ?? - С наступающим Новым годом и до встречи в 2021! ?? ?
ТОП работ за 2020 год. Выберем лучшую вместе? ?? - За этот год мы выполнили огромное количество работ, но вот определиться самостоятельно по их расстановке в ТОПе не смогли ?? Поэтому, ТОП будет необычный ? выберем лучшую работу путём голосования в комментариях нашими подписчиками ?? Десять работ, которые участвуют в голосовании: 1. Bentley Mulsanne 2. Chevrolet Silverado 3. BMW X5 E70 4. Jeep Wrangler 5. BMW X5 E70 6. Suzuki Grand Vitara 7. Toyota Land Cruiser 200 8. Smart Fortwo 9. BMW K1200s 10. Фонари Toyota Sequoia Порядковый номер в списке выше соответствует номеру фотографии ?? Ну а теперь, давайте всё-таки определимся ? какую работу можно поставить на заслуженное первое место? ?? Напиши свой вариант в комментариях ????
Услуги наших студий автосвета ?? - Близится Новый год, а вместе с этим и на подходе наш ежегодный ТОП-10 выполненных проектов ?? Ну а пока мы его готовим ? хотим поделиться другим ТОПом ?? Мы составили ТОП-8 самых популярных работ, которые мы выполняли в ГАЛОГЕНУ NET в этом году: 1?Ремонт фар и фонарей
"Низкопрофильная резина. Достоинства и недостатки. Сегодня, резину с низким профилем, можно описать одним словом - модная. Впервые, резину с низким профилем стали иcпользовать французские шинники Michelin в 1937 году. Оказалось так, что городские дороги, да и сами автомобили того времени были не способны в полной мере использовать такую резину, зато она обрела свою популярность лишь на гоночных треках. А вот уже в 1977 году, компания Pirelli презентовала широкой публике свои линейки низкопрофильной резины Р6 и Р7. С того момента резина с низким профилем стала обретать широкую популярность у водителей и на сегодняшний день почти каждая шинная компания может предложить свои низкопрофильные модели. В руководстве по эксплуатации транспортного средства производители рекомендуют резину с высотой профиля, не ниже 70, поэтому технически, шиной с низким профилем считается та, у которой соотношение высоты к ширине профиля составляет менее 70 процентов. Существует мнение, что чем меньше данное соотношение (например 50%), тем лучше управляемость транспортного средства. Смеем предположить, что оно ошибочно и зачастую, большинство водителей просто не раскроют весь потенциал таких шин. В большинстве случаев это чисто эстетический момент и выбор такой резины обуславливается тем, что машина, типа круто смотрится. Низкий профиль шины обеспечивает меньший ?снос? и раскачку кузова автомобиля при скоростном маневре и следовательно повышает его управляемость. Однако обратной стороной медали является то, что низкий профиль не способен так же эффективно справляться с неровностями рельефа. Отдача передается на элементы подвески автомобиля, увеличивая её износ, плюс потеря плавности езды. Если говорить не о высоте, а о ширине профиля шины, то она также влияет на управляемость и связанные с ней ощущения на руле. Чем шире профиль шины, тем лучше крейсерская устойчивость и момент торможения автомобиля, однако вращение руля происходит тяжелее и если машина не оборудована гидроусилителем руля, широкопрофильные шины заметно усложняют жизнь водителю при вращении на малых скоростях и парковке. Что касается грузового транспорта, то для него также выпускают низкопрофильную резину с высотой профиля 60, 55 и даже 50. Мировые производители, снабжающие шинами коммерческий транспорт, имеют целые линейки таких моделей. Плюсы низкопрофильной резины Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса. Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя ? в ней окажется недостаточно воздуха. Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью. Низкопрофильная резина предназначена для быстроходных автомобилей. Даже рисунок протектора у таких шин часто напоминает таковой на гоночных автомобилях. ?Тонкие? покрышки отличаются от стандартных не только высокими скоростными характеристиками, но и лучшим сцеплением с дорогой, особенно при ?активном? прохождении поворотов и виражей за счет достаточно мягкого каркаса шины. Меньшая раскачка, более высокая степень сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшая устойчивость и управляемость автомобиля ? вот преимущества низкого профиля. Да и при торможении такой тип шины предпочтительнее. Минусы низкопрофильной резины Во-первых, короткий срок службы самой покрышки, особенно на наших дорогах. Во-вторых, придется пожертвовать комфортом езды и ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части. Вне зависимости от состава резины автомобиль станет жестче реагировать на все недочеты дорожного полотна. На ухабах колесо меньше амортизирует удар. Чем ниже профиль, тем хуже покрышка отрабатывает неровности и тем сильнее идет отдача на элементы подвески. Кроме того, широкая низкопрофильная резина издает больше шума при езде, так как пятно контакта между шиной и дорогой значительно больше, чем у стандартной покрышки. Для того, чтобы понять ставить или не ставить низкопрофильную резину, необходимо четко представлять условия эксплуатации автомобиля. Если Вы в большинстве своем разъезжаете по городским дорогам и магистралям, а по совместительству любите скоростные виражи, то эта резина как раз подойдет, особенно в сочетании с литыми дисками. Однако, если Вы спокойный водитель, любитель плавной, комфортной езды, а также частых поездок по загородным проселочным дорогам - ограничьтесь стандартной высотой профиля, ну, или в крайнем случае, сделайте выбор в пользу золотой середины. Надежность и безопасность гораздо важнее крутого внешнего вида и чувства драйва в виражах. К сожалению, проколоть низкопрофильные шины и даже разбить литой диск, попав в яму, не составит большого труда, а вот отремонтировать такие шины вне крупного города, на трассе, сможет не каждый пункт автосервиса и это тоже минус. Напоследок хочется дать совет: ""Расставляя приоритеты выбора, всегда стоит уделять самое пристальное внимание вопросам безопасности и только в последнюю очередь эстетике и моде. Если Вы не уверены в своём мнении, спросите квалифицированного совета у профессионалов и внимательно прочтите инструкцию к своему транспортному средству."""
ОСАГО: сборы всё выше, выплаты всё ниже Сборы страховых компаний по ОСАГО в первом квартале 2014 года росли быстрее выплат В январе-марте 2014 г. сборы по ОСАГО выросли на 8,9% (до 28,5 млрд руб.), а выплаты ? только на 7,2% (18,7 млрд). При этом средняя цена полиса выросла за год на 200 рублей, а средняя выплата ? на 6100 рублей. Об этом сообщают ?Ведомости?. Несмотря на это, последние два года страховые компании регулярно жалуются, что роста тарифов ОСАГО недостаточно, а отрасли угрожает кризис. Однако причина, по которой сборы по ОСАГО растут быстрее выплат, также известна. Прежде всего ? это сокращение числа заявленных и урегулированных страховых случаев, которое произошло впервые за 11 лет. За первые три месяца 2014 года количество обращений за выплатами уменьшилось на 10,7%, а число урегулированных случаев сократилось на 13%. Таким образом, страховщики стали платить больше, но реже. Как же так получилось? Эксперты считают, что на ситуацию мог повлиять перенос центров урегулирования убытков в отдаленные места. Могли сыграть свою роль и специальные юристы, которые выкупали долги компаний перед клиентами за полцены на входе в офис. Впрочем, стоит отметить, что в дальнейшем на ОСАГО наверняка будут зарабатывать гораздо больше. Согласно предложению Центробанка, уже летом этого года стоимость полиса автогражданки должна вырасти почти на четверть. Зато суммы максимальных выплат автомобилистам тоже будут увеличены ? до 400-500 тысяч рублей. Президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников специально для ?Авто Mail.Ru?: ?Все спекуляции страховщиков, что ОСАГО ? убыточно, делаются для того, чтобы выбить у правительства повышения тарифов на ОСАГО. Других причин я не вижу. Исходя из тех данных, которые сейчас публикуют страховщики, мы и сейчас переплачиваем 40%. Сами выплаты, которые указаны в статистике, должны быть значительно ниже. Сейчас действительно снижается количество урегулированных страховых случаев. И тут, конечно, сработала и тактика переноса центров урегулирования убытков. Да, они по закону должны быть в каждом регионе, но страховщикам ничто не мешает их переносить в другие, менее крупные города. Рекорды расстояний, которые были ? это до 560 километров от места жительства. В итоге это значительно снижает количество выплат, которые страховщики делают в обычном порядке. Поэтому большое количество выплат уходит только через суд. Страховщики их платят, но позже. Но, несмотря на это, страховщики вносят выплаченные через суд платежи в общую статистику выплат. А туда, нужно понимать, включается и судебные издержки. Соответственно, суммы выплат становятся больше. Вдобавок, у страховых компаний есть широкая практика включения в ОСАГО других, обязательных услуг ? практика прохождения ТО у ?своих? организаций, страхование жизни и здоровья. Они навязывают и другие дополнительные условия получения ОСАГО. За счет них страховые компании зарабатывают еще больше?.
ДТП в России: названы главные причины За четыре месяца 2014 года в России было зафиксировано 48,6 тыс. ДТП, в которых погибло 6,8 тыс. и пострадало 61,5 тыс. человек. Такие данные о ситуации с аварийностью приводит ГИБДД РФ Несмотря на увеличение штрафных санкций с 1 сентября 2013 года, аварийность стабильно растет месяц от месяца. В частности, количество аварий увеличилось на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, число погибших выросло на 8,1%, а раненых ? на 3,2%. Однако больше всего выросло количество аварий, произошедших из-за неудовлетворительного технического состояния автомобилей (+57%), а также состояния дорог (+15,6%). На 3,7% стало больше ДТП с участием пешеходов, на 6,2% ? аварий с участием детей. Единственным ?положительным трендом? можно считать снижение числа погибших в авариях, происшедших по вине нетрезвых водителей, ? их стало меньше на 8,1%. Правда, не последнюю роль сыграло введение ?допустимой погрешности алкотестера?, из-за которой часть водителей перестали учитываться статистикой как нетрезвые. Наконец, стали известны и регионы с самым большим количеством ДТП. Список самых аварийных субъектов федерации остался примерно таким же, что и по итогам 2013 года. Самыми аварийными регионами являются Калмыкия (в среднем 217 пострадавших на 100 тыс. жителей), Калужская (195,8), Ленинградская (181,3) и Магаданская (180,3) области. Добавим, что ранее стало известно, что количество погибших в ДТП на дорогах России в 2013 году почти в четыре раза превысило среднеевропейский уровень. Виктор Похмелкин, председатель организации ?Движение автомобилистов России? специально для ?Авто Mail.Ru?: ?К сожалению, проверить статистику ГИБДД мы не можем, поэтому вынуждены ей доверять. Но уже очевидно, что политика ужесточения и репрессий в отношении автомобилистов провалилась. Несмотря на все закручивания гаек, рост ДТП и смертности на дорогах все равно продолжается. А ГИБДД подобной статистикой, конечно, пытается уйти от ответственности, мол, виной всему технические причины. Но мы же знаем, что на все это выделяются огромные деньги, но вот расходуются они крайне неэффективно. Это, я считаю, нужно менять. Создавать единое гражданское министерство, при котором было бы ГАИ. А не наоборот. И понимать, что ответственность за происходящее все же должна быть. Что касается самой статистики, то есть ощущение, что такими показателями ГИБДД отчасти пытается вернуть себе техосмотры, но мы помним, в каком виде они были у них, и даже сколько взяток существовало в тот момент?.
Забавная классификация мужчин за рулём Маньяк Подметает, чистит, полирует свою машину. Перед выездом пылесосит всю обивку в салоне, сиденья, стойки, потолок, а также все в багажнике. Но ездить не любит, волнуется на переполненных транспортом улицах, особенно в поисках парковки. Но, тем не менее, любит посидеть в автомобиле перед своим домом или перед гаражом. Ненавидит пассажиров, даже своих родственников - ведь от них столько грязи, пыли, царапин! Зимой, когда запотевают окна, требует от них, чтобы не дышали вообще, или дышали по очереди! Садист Издевается над всеми пользователями дорог - как пешеходами, так и автомобилистами. Никогда не уступает, никого не пропускает, только мешает, подрезает, наезжает, требует уступить дорогу, даже когда совершает тройной обгон. Перед пешеходами на ?зебре? тормозит в последний момент с жутким визгом шин. Автомобиль нужен ему лишь как средство проявления и постоянного разряда агрессии! Лихач Прав на управление автомобилем не имеет, потому что их у него уже отобрали! Зеркало треснуло, ремни безопасности затянуть или защелкнуть в замках невозможно. Он лихой гонщик, хотя у его машины резина совершенно ?лысая?, клаксон, конечно, не гудит! Ничего, однако, не сможет испортить ему наслаждение от роскошно-бесцельной езды после трех-четырех бутылок пива! Консультант Временно лишился автомобиля. Ездит пока ?пассажиром?, но беспрерывно подсказывает водителю, поучает, делает замечания, указывает ?явные? ошибки. Ноги у него тоже постоянно дергаются - ?тормозит?. Регулярно хватается за руль, чтобы ?по-дружески помочь и спасти...? Высаживаясь из автомобиля, демонстративно массирует сердце и глубоко дышит. Таксист Этот тип представляет не только таксистов, но и водителей служебных автомобилей. ?Таксист? считает, что на дороге ему все позволено: развернуться, где угодно, перестроиться, не глядя, запарковаться, где захотелось - он же пашет, он на работе! Ковбой Обычно имеет большой лимузин, слегка ободранный и кое-где побитый. Когда подходит к ?тачке?, бьет со всего размаха ковбойскими сапогами по шинам, чтобы сразу все поняли, кто здесь настоящий хозяин. Любит выскакивать из ?кармана? перед перекрестком и подрезать всех. Мазохист Жутко боится ездить, но вынужден, так как все знают, что он ?автомобилист?! Перед каждым выездом проверяет все поочередно: тормоза, фары, все сигналы, систему управления, заглядывает в аккумулятор. Салон увешан различными амулетами и талисманами. Собравшись, наконец, в путь, со слезами на глазах прощается с семьей и даже с соседями. Поворачивая за угол, тут же либо налетает на гвоздь, либо врезается в поребрик. Трансферт Он обладатель отечественного автомобиля и от этого очень страдает. Но он не идентифицируется со своим автомобилем, поэтому старается его обязательно преобразовать. Трансверт из малых ?Жигулей? старается создать лимузин. Лепит облицовку от Mersedes, кресла от BMW, зеркала от Porshe, бампера от Volvo... Каждую секунду, и днем, и ночью, он очень переживает, что что-то еще не доделано. Нарцисс Беспрерывно фотографируется: в автомобиле, у автомобиля, под автомобилем. У ?красавчика? и машина - красавица, в блестящем лаке которой можно увидеть собственное красивое лицо, подмигивающее самому себе.
- Ты где? - Я здесь! Плюс-минус километр.. __________________________ Вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин сообщил, что Россия с 1 июня приостановит работу 11 американских станций GPS, расположенных на территории РФ, если не достигнет соглашения о