Друзья! Поздравляем с Первомаем. Пусть будет МИР над головой и в семье, пусть ценится Ваш ТРУД всегда и всеми, пусть на душе цветёт и зеленеет тёплый МАЙ!
Покраска литых дисков R16 в тёмно серый.
ОСАГО на любой автомобиль
Тормозная система является одним из наиболее важных узлов, которые влияют на безопасность автомобиля. Поэтому необходимо регулярно ее обслуживать. По этой причине специально для владельцев Volkswagen «ТЦ Кунцево» ломает стереотипы о высокой стоимости официального сервиса и приглашает вас заменить тормозные колодки и диски по выгодной цене!
⠀
Узнайте подробности с помощью кнопки «Позвонить» в описании профиля.
Добрый день!
Благодарим всех кто принял участие в конкурсе репостов, рады приветствовать новых подписчиков, обещаем быть вам интересными!
Каждая деталь в Audi Q5 выдержана в характерном для серии Q-дизайне и является воплощением динамики и уверенности. Только до 31 января особые условия на покупку Audi Q5.
Подробности у официальных дилеров:
Ауди Центр на Московском: +7 (831) 202-90-90
Ауди Центр Нижний Новгород: +7 (831) 220-00-50
#AudiВоплощениеБезупречности #audirussia #audinn
Все дело в деталях:
.
.
✅на фото новенький воздушный фильтр
Ох уж эти пятницы...наверно, самые тяжелые дни на неделе
Уплотнение Komatsu 14Y-21-13160
Chiptuning Audi A6 C7 2.0 TDI
❌Stock - 190 hp 400 nm
⏱0-100 > 9.3 sec.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
✅REVO Stage 1 - 243 hp 515 nm
⏱0-100 > 7.8 sec.
Мы за яркие и насыщенные
Mercedes- Benz
GLE Coupe
2017 год
3.0-249 л.с дизель
Полный привод
1 хозяин
Не битый и не крашенный
Очень богатая комплектация
Немного рабочего процесса
#мат #бронированиекострома
#антигравийнаяпленка #антихром #тонировкакострома #шумоизоляциякострома #Кострома2017 #Volkswagen #VolkswagenAmarok #любовь_к_авто #студиядетейлинга #АвтоШармКострома
⛉Видно ⛊Не видно
3500 за все стекла
Соблюдение оптимальной толщины рабочего слоя актуально для любых лакокрасочных материалов. Однако незначительные просчеты, допущенные нами на этапах подготовки не были столь критичны, как ошибки при нанесении эмали и лакировке. Небольшие дефекты грунтования мы могли легко устранить шлифованием наполнителя, крупные — перегрунтовкой.
Дефекты окраски, как вы понимаете, намного более болезненные. Их исправление требует много времени и значительных финансовых затрат. И даже, казалось бы, безобидный подтек или крупная соринка на покровной эмали или лаке, после устранения путем шлифования и полировки нарушают общую равномерность структуры шагрени на поверхности окрашенного элемента. А это, пусть и немного, но удаляет покрытие по качеству от безоговорочного эталона — элемента, окрашенного в заводских условиях.
Никто не будет спорить, что чем толще слой лака на кузове автомобиля, тем выше визуальный эффект, производимый на потенциального покупателя или клиента.
И маляры, понимая это, льют лак не жалея, коль уж недостатка в нем не испытывают. Дескать, что здесь такого? Тем более, что остался разведенный с отвердителем лак, куда его девать-то? Да и сорность, порой, большая — полировать надо. Слой лака лишним не бывает! Давайте разбираться, в чем же суть этого заблуждения.
Практически все производители автомобильных покровных эмалей и лаков дают рекомендации по их нанесению толщиной в пределах 50-60 микрон.
Такая толщина покрытия обеспечивает ему необходимую механическую прочность, антикоррозионную стойкость и оптимальные декоративные свойства. При пневматическом распылении искомая толщина достигается за полтора (для HS) или два (для MS) слоя. То есть, если взять в среднем, один слой лака равняется примерно 30 микрометрам. Два слоя — 60 мкм, — как раз норма. Три слоя — это уже 90 мкм. Что из этого следует?
Елизавету и Екатерину поздравляем с приобретением #volkswagen_polo ☺️ ☺️ ☺️
Чехол из экокожи
Замена помпы (водяного насоса) на приводном ремне - 2550 руб.
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) - 390 руб.
Направляющие суппорта профилактика, смазка, чистка (при снятом колесе) - 660 руб.
Замена сальника хвостовика РКПП - 800-1800 руб.
КПП — ремонт - цена по запросу
Замена актуатора замка двери со снятием катриджа дверной обшивки - 1170 руб.
Генератор снять/поставить - цена по запросу
Рычаг интегральный (1шт), с/у - 290 руб.
Поставить ремень безопасности - 860 руб.
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) - 1050 руб.
ГБЦ - ремонт клапанного механизма (за 1 клапан) - 760 руб.
Замена насоса гидроусилителя рулевого механизма - 3170 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра - цена по запросу
Передняя подвеска: Сайленблоки ниж. (1 сторона) - 740 руб.
Замена комплектов сайлентблоков - 1110 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена педального узла - 1500-2000 руб.