Отличное решение для экономии места в багажнике — сабвуфер в нишу крыла. #мобистар #краснодар
Представляем Вашему вниманию спортивный гидроцикл YAMAHA SuperJet.
Слово SuperJet благодаря компании Yamaha Motor стало сегодня синонимом стоячего гидроцикла. Выпустив почти 30 лет назад первую модель с таким названием, японский производитель ни разу не дал повода усомниться в своем превосходстве. Большинство конкурентов вообще отказались от выпуска подобного водного транспорта, признав невозможность успешного соперничества.
Гидроциклы SuperJet по характеристикам всегда были на голову выше конкурентов, поэтому ведущие профессиональные спортсмены делали свой выбор в их пользу. Основные преимущества модельного ряда – впечатляющая мощность, великолепная управляемость, выверенная эргономика и традиционная для Yamaha надежность. Сверхлегкий SuperJet обладает высокой маневренностью, что позволяет легко опережать соперников на поворотах, просто проходя их по меньшему радиусу.
Однако данный гидроцикл привлекает не только спортсменов. Удобная стоячая поза с небольшим наклоном вперед обеспечивает максимум адреналина при скоростном катании в любом водоеме. Каждый вираж – настоящее удовольствие!
По отзывам владельцев SuperJet, улучшить какие-либо характеристики сложно, т. к. гидроцикл уже практически идеален:
Двигатель - это все тот же 73-сильный 700-кубовый двухцилиндровый двухтактник с водяным охлаждением, работающий совместно с двумя карбюраторами Mikuni.
Масса и габариты - весит гидроцикл 139 кг, а его линейные размеры составляют 2240х681х660 мм.
Другие особенности - в модели установлен высоконапорный 144- миллиметровый водомёт Hyper-Flow, крыльчатка импеллера из нержавейки и подпружиненная рулевая стойка.
Приобрести данную модель, а также другие модели гидроциклов YAMAHA, Вы можете в наших салонах RADAR-EXTREME: г. Кинешма, г. Иваново, г. Владимир.
Цена на гидроцикл YAMAHA SuperJet 555 000 руб. Данная модель в наличии.
#radarextreme #yamaha #ivanovo #vladimir #Kineshma
Друзья, в нашем сервисном центре проводятся не только слесарные работы, но и мелкий ремонт по кузову:
⠀
⚡Выправка вмятин без покраски
⚡Тонировка стекол
⚡Полировка автомобиля и т.д.
⠀
Подробности вы можете узнать по телефону ☎259-00-30.
______________
#nissan_saturn_r
Хватит мерзнуть!
Наслаждайтесь комфортом в своём авто!
Для вас мы подготовили очень хорошее предложение
В апреле система ОСАГО пережила серьезные изменения (вступил в силу закон о натуральном возмещении), а Минфин уже доработал поправки, направленные на либерализацию "автогражданки": предложены изменения, при которых государство сможет отойти от регулирования этого сектора.
Как сообщает "Коммерсант", в Минфине разработали ряд мер, который должен помочь избежать роста цен в сегменте ОСАГО после так называемой либерализации - отказа государства от регулирования тарифов. Так, на первом этапе либерализации страховщикам будет предоставлено право только снижать тарифы - сверху они по-прежнему будут ограничены.
Регулятор (в его роли выступает ЦБ) будет устанавливать только общие границы базового тарифа, в пределах которых страховщики будут самостоятельно определять конкретные тарифные значения, исходя из характеристик конкретного автомобиля, вида собственника и целей эксплуатации.
ЦБ предложил активировать электронные полисы ОСАГО с задержкой.
Страховым компаниям будет дано право устанавливать понижающие коэффициенты, которые определяются манерой вождения, - для этого на автомобили клиентов будет необходимо установить специальные устройства телематики. Еще одно важное дополнение Минфина заключается в том, что коэффициент мощности и территориальный коэффициент предлагается, наконец, исключить из расчета цены страховки. Эти коэффициенты предложено заменить новым коэффициентом нарушения ПДД: при расчете будут учитывать, как часто клиент превышал скорость более чем на 60 километров в час, выезжал на встречку, проезжал на красный, садился за руль пьяным и так далее. Согласно поправкам, максимальный размер страховой премии по "автогражданке" не должен превышать трехкратное значение базовой ставки тарифа.
Кроме того, в ведомстве предложили выпускать три типа полисов ОСАГО, которые различаются лимитами страховых выплат. Базовый вид ОСАГО сохранит актуальные лимиты: 500 000 рублей по вреду жизни и здоровью и 400 000 рублей по вреду имуществу. К нему добавятся варианты с лимитами по одному миллиону или по два миллиона по каждому типу ущерба. Кроме того, автомобилистам хотят предоставить право заключать договор ОСАГО на срок более года.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕД ПОСТЕ #ооо_спектр2015
Автоковрики для БМВ 750 Е38 1997г.
Мы рекомендуем обслуживать кондиционер раз год ❗️. Так как утеря в системе порядка 25% фреона - является нормой, прописанной заводами производителями автомобилей
Стоимость заправки кондиционера — 850 грн
Отличная новость!
Вы только посмотрите сколько ещё новеньких LADA ждут Вас в наличии с ПТС у нас на стоянке!
GT Radial Champiro FE1 – шина для летней эксплуатации с асимметричным протектором. Она обладает хорошим сцеплением на различных видах дорожного покрытия, включая и в условиях повышенной влажности.Для летней эксплуатации асимметричный протектор является наиболее оптимальным. Тем более, что он дополнен многочисленными элементами, реберная структура которых обеспечивает стабильность ездовых характеристик при движении по прямой. В тоже время развитая система каналов быстро осушает контактную зону, сводя к минимуму эффект аквапланирования.
GLC 43AMG
Установка защитной пленки @premiumshieldrussia на переднюю часть и зоны риска. На матовые детали бампера установлена матовая пленка, для сохранения фактуры. Детали салона также под защитой!
Вся пленка вырезана на плоттере, работа выполнена без разбора автомобиля, и удаления значков.
⠀
#REMARKSTUDIO
———————————————————
Для записи звоните по телефону:
8(473)228-54-64
WhatsApp: +7(908)143-62-22
ул.Солнечная, 23
Работаем с соблюдением всех мер предосторожности: если Вы приехали ремонтировать свой автомобиль, но у Вас нет маски для лица, Вы можете попросить ее у администратора.
Запись в автосервис по телефону: ☎️ 361-37-02
.
.
.
.
#екатеринбург #автосервисекб #автосервисекатеринбург #opel #автосервис #запчасти #мастерскаяopel #chevrolet
Реснички на фары #БМВ #Х6 Е71
Комплектность: Накладки на фары 2 шт.
Способ установки: Двухсторонняя клейкая лента "3М"
Год выпуска: 2008 - 2014
Материал: ABS пластик
#tuningrostov #tuningmycar #рнд #тюнингростов #тюнингмайкар #TuningMyCar #tuningcars #тюнингавто #авторостов #тюнингволгоград #спойлер #БМВ #бмвклуб #бмвроссия #бмвмосква #бмвх6 #бмв6 #бмве71 #накладкинафары
false
Mazda 6:⠀
Результат ремонта небольшого дтп без окраса, так же мы ремонтируем сколы на лкп без окраса детали, тел 89829757777
false
#avtimoika_kit #автомойка #автомойка24 #автомойкаростов #авмойкакруглосуточно #круглосуточно #ростов #ростовнадону #автомойкаКит #александровка #химчисткамашин #химчисткаростов #услуги # КОМНАТА ОТДЫХА(wi-fi, чай-кофе, ТВ, массажное кресло)
Замена заднего приводного вала в сборе - 790 руб.
Покраска кабины целиком - 80000/130000 руб.
Диагностика цепей электропроводки - 400 руб.
Сброс сервисного интервала/сброс сканером - 250/450 руб.
Арматурные работы: Бампер передний, задний в сборе — с/у - 960 руб.
свечи зажигания замена - 780 руб.
Замена бензобака (снять/поставить) - 1700 руб.
Амортизатор задний (1) - 640 руб.
Ремонт cтойки средней с усилителем A,B класс + ВАЗ - 10690 руб.
Покраска порогов (1 сторона) - 2820 руб.
Замена опоры КПП - 600-00 руб.
На стекло - 750 руб.
Промывка двигателя перед заменой масла - 350 руб.
Снятие/установка тормозного диска - 1 шт. руб.
Замена подушек амортизаторов - 500 - 1000 руб.
Замена сервисного ролика(натяжной/обводной) - 600-1300 руб.
Отзывы и вопросы
10 советов для тех, кто оказался за рулём в дождь Казалось бы, ливень, заставший за рулем, ? это ерунда. У вас же есть крыша над головой. Однако если пешеходная прогулка под дождём может закончиться разве что насморком, то у поездки в такую погоду могут быть куда более печальные последствия. 1. Самое опасное время ? это начало дождя. Песок и пыль, скапливающиеся на любой дороге, с первыми каплями дождя превращаются в тонкий слой грязи. Попадая между колесом и асфальтом, эта грязь становится отличной ?смазкой?. Причем чем ровнее и новее асфальт, тем опаснее он становится с началом осадков. В общем, хорошая дорога иногда тоже зло! 2. Даже те, у кого по физике в школе была неуверенная тройка (или вполне себе уверенная двойка?), понимают, что сцепление между шинами и поверхностью дороги в дождь становится в разы хуже. И чем сильнее изношены шины, тем неумолимее законы физики. На ABS рассчитывать не стоит, лучше просто снизить скорость, чтобы тормозного пути хватило на любой неприятный сюрприз на мокрой дороге. И обычную дистанцию увеличьте в два раза: не у всех навыки вождения такие же совершенные, как у вас. 3. Не стоит недооценивать лужи, встречающиеся на пути. Иногда это самый настоящий тихий омут, в котором водятся черти в виде лежащей на дне железяки или глубокой выбоины. Как бы красиво ни смотрелись фонтаны брызг от вашего авто, не надо въезжать в лужу на скорости, иначе эффектное форсирование водной преграды может закончиться ремонтом подвески или пробитым колесом. 4. Если есть такая возможность, после преодоления глубокой лужи остановитесь и посмотрите, на месте ли передний номер. Я знаю несколько случаев, когда плохо прикреплённый номерной знак просто смывало с автомобиля, и он оставался лежать на дне лужи (а на дне некоторых особо коварных водоёмов находили по 5-6 отвалившихся табличек). За езду без одного номера можно схлопотать штраф в 500 рублей, а потом ещё придётся потратить время и деньги на восстановление номерного знака. Слишком дорогая получится лужа, не находите? 5. Ещё одна опасность от воды на дороге ? аквапланирование. Словарь авторитетно сообщает, что это возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шины. Поняли что-нибудь? В общем, не заморачивайтесь, все равно, когда с вами это случится, вы вряд ли успеете восстановить в памяти это определение. А даже если и успеете, сомневаюсь, что оно вам поможет! Я вот долгое время считала, что аквапланирование ? это какая-то загадочная штука, которая в силу своей технической сложности и запутанности мне не грозит. На самом деле всё просто: когда машина попадает в лужу на высокой скорости, колесо просто не успевает продавить слой воды и достигнуть дна, чтобы зацепиться за асфальт. В результате автомобиль буквально проплывает по поверхности воды. А так как у нас с вами не амфибии, а вполне себе земные машины, управлять ими, когда они движутся ?по воде аки посуху?, практически невозможно. Аквапланирование ? явление неприятное (особенно в первый раз), но не смертельное. Главное ? не бить по тормозам и не выкручивать руль, даже если очень страшно. Зажмуриваться тоже не рекомендуется! Лучше покрепче вцепитесь в руль и плавно отпускайте педаль газа ? лужа скоро закончится и машина снова станет послушной. 6. Подъезжая к впереди идущему автомобилю или разъезжаясь с встречным, заранее переключайте дворники на более высокую скорость. Потоки мутной воды на лобовом стекле ? не лучший тюнинг для вашего авто. Да и поездка в дождь вслепую ? не самая удачная идея экстремального отдыха. 7. Если в вашем автомобиле есть круиз-контроль, забудьте о нём на время дождя. Система может просто не понять, что дорожные условия изменились, и будет продолжать работать так же, как на сухой дороге. В неблагоприятных условиях лучше полагаться на себя, а не на электронного помощника! 8. Включите фары, чтобы вашим ?товарищам по несчастью? на дороге было лучше вас видно. Только, пожалуйста, не врубайте дальний! Отражаясь от капелек дождя, он ослепляет всех, делая и без того нервную поездку просто экстремальной. 9. При запотевании стёкол первый порыв ? это приоткрыть окошко, чтобы впустить в салон немного воздуха. Но учтите, что вместо воздуха вас может окатить водяной поток (фонтан из-под колес встречной фуры иногда накрывает машину целиком). Холодный душ ? это не то, что нужно вам и салону вашего авто. Если стёкла запотевают, лучше включите кондиционер на несколько минут ? он высушит воздух и уменьшит влажность в салоне. 10. Совет последний, надёжность ? 100%! Если есть возможность не выезжать на дорогу в дождь, не выезжайте! Зачем вам эта нервотрепка? Посидите дома с чашкой чая, переждите непогоду в кино или в кафе, задержитесь на работе, в конце концов. Кстати, это время можно с пользой провести, читая наш портал. А потом выглянет солнце, поездка будет куда более приятной. И безопасной!
Volkswagen Экспресс Московский предлагает не только услуги по сервису автомобилей старше 3-х лет, но и большую базу а/м с пробегом! Например, как вам такой красавчик? =) Цена: 425 000 руб. Цвет: Черный Тип кузова: Хэтчбек Владельцев: 1 Год выпуска: 2008 Пробег: 83 375 км КПП: Механическая Привод: Передний Мощность: 102 л.с. Объём: 1 595 см3 Тип мотора: Бензин Обивка салона: Ткань ID: 00077102 Смотреть другие предложения:
"Вроде бы мы все знаем страшный знак ""Остановка запрещена"", но в центре города, где всегда так сложно припарковаться, нужно быть особенно внимательным и понимать правила действия знака. - Зона действия знака распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним! - Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания)! - В населенных пунктах при отсутствии перекрестка зона действия знака распространяется до конца населенного пункта! - Действие знака распространяется только на ту сторону дороги, на которой он установлен! - Зона действия знака может быть изменена установкой знака в комбинации с табличками 8.2.4 (действует в обе стороны), 8.2.3 (конец зоны действия запрещающих знаков)."
Восприятие водителем скорости и дорожной обстановки Вопрос о восприятии водителем скорости и дорожной обстановки ? один из важных моментов для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения. Человек сдал мытьем-катанием экзамены на водительские права, купил себе, например, весьма престижную модель Volkswagen и считает, что его безоблачная жизнь автолюбителя успешно началась. Однако еще придет многому учиться на практике. Это относится и к правильному восприятию постоянно меняющейся обстановки во время вождения. Водитель оценивает движение на дороге большей частью визуально. По ходу движения автомобиля взгляд водителя скачкообразно переносится с одного объекта движения на другой. Человек как бы выделяет опорные точки, которые составляют пространственный коридор движения. Это само собой происходит, но следует помнить, что чем выше скорость автомобиля, тем сложнее это делать. Верный прогноз дорожной ситуации возможен только при знании условий восприятия дорожной ситуации. А конкретно ? иллюзий и заблуждений, которые возникают в процессе движения. Восприятие водителя зависит от возможности быстро и точно воспринимать пространственные и временные координаты, которые лежат в основе водительского расчета. При восприятии формы, объема и расстояния между предметами, можно совершить роковую ошибку. Поэтому следует рассмотреть вопрос подробнее. Человеку для правильного восприятия предметов нужно зафиксировать их своим зрением на 0,1-0,3 секунды. При постепенном увеличении скорости, чтобы рассмотреть объект на трассе, водителю приходится направлять свой взгляд все дальше вперед от своего автомобиля. Также ему приходится обозревать все более широкий участок дороги. Количество объектов в поле зрительной фиксации все возрастает. На расстоянии в 30 метров воспринимается участок дороги шириной в полтора метра, а на расстоянии 500 метров ? уже ширина обзора составляет около 16 метров. Для обгона впереди идущего автотранспорта, водитель для обеспечения безопасности движения, должен держать под зрительным контролем дорогу перед собой на расстоянии 600-800 метров. Но вниманием обычно охватывается не более 3-х объектов, кроме опасного. При наличии пешеходов в складывающейся ситуации, водителю приходится наблюдать встречный и попутный транспорт, и за самой проезжей частью. Характер концентрации внимания зависит от складывающейся в данный момент дорожной обстановки и скорости ее изменения. При перестроении водитель тратит для бокового обзора 0,8-1,5 секунд, а для анализа обстановки сзади ? 0,8-1,0 секунд. Если предстоит пересечение главной дороги, время зрительного поиска возможной помехи составит 1,0-2,6 секунд. Причем, чем сложнее ситуация, тем больший отрезок времени требуется водителю для фиксации конкретных движущихся объектов. Способность точно оценивать интервалы времени, особенно микроинтервалы, при осуществлении маневров автомашиной на больших скоростях движения имеет порой главное значение в обеспечении безопасности. С особенностями восприятия малых временных интервалов связан выбор скорости движения автомобиля. Правильная оценка скорости движущихся объектов-участников движения лежит в основе тренировки динамического восприятия, которое является определяющим в мастерстве водителя. Неправильная или неточная оценка временного интервала может привести к излишне поспешным или, наоборот, запаздывающим действиям, неправильным приемам управления и возникновению аварийных ситуаций. Большинство ошибок водителей, особенно начинающих, при осуществлении обгона связанно именно с неверной оценкой микроинтервалов времени, что ведет к неправильному расчету скорости. Чтобы осуществить безопасный маневр важно не только правильно определить расстояние до других автомобилей, но и суметь сопоставить это расстояние с возможной длиной тормозного пути. Водителю важно на практике определить, какие маневры он сможет безопасно осуществлять в тех или иных дорожных условиях. Главная опасность состоит в переоценке интервалов времени, когда при недостатке имеющегося в наличии временного отрезка, водитель считает, что он успеет совершить маневр. Порой такая ошибка с трудом поддается исправлению (например, при обгоне). Немаловажно иметь в виду, что на точность восприятия времени влияет психотип и индивидуальные особенности человека. Если водитель испытывает хорошие эмоции, находится в приподнятом настроении, то восприятие временных интервалов искажается. Те же опасные ошибки можно совершить, находясь в подавленном состоянии или испытывая стресс. Опасно во время вождения отвлекаться на разговоры с пассажирами и разговаривать по телефону. А об употреблении алкоголя и наркотиков ? вообще отдельный разговор. Помните главное правило водителя ? понимать свою ответственность за безопасность всех участников дорожного движения.
Какие признаки говорят о том, что настало время проверить состояние свечей зажигания? 1. Появились проблемы с запуском двигателя (стартер срабатывает, но зажигание не происходит) 2. Увеличился расход топлива 3. Ухудшились динамические свойства двигателя (кажется, что мотор вашего автомобиля стал менее мощным, он не развивает максимальных оборотов). Следите за состоянием свечей зажигания. Используйте для замены только оригинальные свечи Volkswagen. Они обладают высокой устойчивостью к коррозии и нагару и обеспечивают стабильное искрообразование, плавность работы двигателя, снижение расхода топлива, уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу!