Перетяжка торпедо Jaguar F-PACE 2018 года . Под оригинал. Кожа NAPPA . #перетяжкасолона #perm #
На недавно прошедшей международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 в Ганновере, компания MAN представила целый ряд электромобилей среди которых были концепт электрогрузовика MAN citE, 26-тонный электрогрузовик MAN eTruck, электробус MAN city E и грузовой минивэн MAN eTGE 4.140. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Электрический 15-тонный грузовик MAN CitE предназначен для использования преимущественно в городских условиях для доставки в пределах «последней мили». ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Второй электрической новинкой выставки стал 26-тонный электрогрузовик MAN eTruck на основе популярной модели MAN TGM.,где батареи размещены под кабиной и по бокам от силовой рамы. Полного заряда батарей хватает на 200 км запаса хода. Электродвигатель с мощностью 264 кВт и крутящим моментом 3100 Нм установлен по центру рамы. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
В свою очередь электрический автобус MAN Lion’s City E получил удобный салон без привычных «постаментов» для размещения ДВС, благодаря чему в нем на четыре пассажирских сидения больше, чем в автобусе такого же размера. Батареи электробуса интегрировали в крышу, чтобы сделать пол салона максимально низким и удобным.В обычный электробус устанавливается один электродвигатель над задней осью, в случае с автобусом-гармошкой первый двигатель будет установлен на вторую ось, а второй — на третью, суммарная мощность двигательной установки составляет от 160 до 270 кВт. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
И, наконец, компания показала свой электрический минивэн MAN eTGE 4.140 с полным весом 3,5 тонны или 4,25 тонны и грузоподъемностью 1,0 тонны и 1,75 тонны соответственно. Электродвигатель с максимальной мощностью 100 кВт и моментом 290 Нм установлен над передней осью. Аккумуляторная батарея в полу емкостью 36 кВтч обеспечивает до 160 км запаса хода, при этом теряет всего 15% емкости после 2000 циклов полного заряда. От бытовой зарядки мощностью 7,2 кВт минивэн MAN eTGE будет заряжаться порядка 5,5 часов, а при использовании скоростной зарядки CCS мощностью 40 кВт наберет порядка 80% емкости за 45 минут заряда.
#MAN #MANЕKB #EKB #НовостиMan
Как новенькая!
Nissan Patrol.
Чистка, полировка с 2х сторон, ревизия герметика, покраска декора фар ближнего света - Гарантия 6мес.
Ремонт креплений и корпуса фары - Гарантия 6мес.
Мастерская Автосвета "CARMAX"
Г. Якутск, 50 Лет Советской Армии 21Г
Vk.com/carmax_ykt
Instagram.com/carmax_ykt
Все вопросы по телефону
89142-742066
#carmax_ykt #optima #оптимаякутск #ксенонякутск #билинзыякутск #полировкафарякутск #ремонтфарякутск #тюнингфарякутск #автосветякутск.
LEXUS LX 570
✔️ Антигравийная защита передней части
✔️ Антигравийная защита монитора
✔️ Антигравийная защита декоративных вставок
✔️Химчистка салона с разбором с последующей консервацией кожаных элементов
✔️ Лёгкая полировка+Воск от KochChemie
✔️ Химчистка подкапотного пространста с последующей консервацией по технологии KochChemie
➖➖➖➖➖➖➖➖
false
Знакомьтесь: KIA Seltos. Старт продаж в России: 2020 год.
⠀
KIA Motors представляет глобальную версию компактного кроссовера Seltos. Новый KIA Seltos привносит в сегмент компактных SUV утонченность, самый просторный в классе салон, самые передовые технологии и системы безопасности.
⠀
На нашем сайте — большая статья о глобальной новинке от KIA, давайте изучать Seltos
Известна цена самых мощных версий Mercedes-Benz E-Class W213
Стартовал прием заказов на новую генерацию самой мощной модели в семействе E-Class - Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ в кузове W213.
В продажу в Германии автомобиль поступит весной этого года. Одновременно с выходом основной модели, на немецком рынке появится более мощная версия E 63 S 4MATIC+ и ограниченная серия E 63 S 4MATIC+ Edition 1.
В моторном отсеке нового поколения «горячих» моделей E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ расположена четырехлитровая «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами. По данным Mercedes-Benz, выходная мощность мотора у базовой версии составляет 571 лошадиную силу, а для E 63 S 4MATIC+ двигатель форсирован до 612 лошадиных сил.
Система отключения цилиндров AMG Cylinder Management позволила повысить экономичность работы двигателя без ущерба для динамики. «Сотню» спортседан E 63 S 4MATIC+ способен набрать за 3.4 секунды что, по информации пресс-службы немецкой марки, является лучшим результатом в своем классе. E 63 4MATIC+ разгонится до 100 км/ч на 0.1 секунды медленнее. Двигатель обеих моделей подключен к спортивной девятиступенчатой коробке передач AMG Speedshift MCT.
Спецсерия E 63 S 4MATIC+ Edition 1 будет продаваться в течение года после появления на рынке. От «стандартной» E 63 4MATIC+ она отличается двумя уникальными для семейства цветами кузова — Grey magno и Night black magno, доработанным интерьером, пакетом AMG Night и комплектом кованых дисков диаметром 20 дюймов в черном матовом исполнении.
С учетом НДС цена Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ в Германии составляет 109 837 евро. В пересчете на российскую валюту это примерно 6 947 000 рублей по текущему обменному курсу. За E 63 S 4MATIC+ придется доплатить 11 781 евро (745 000 рублей), а за E 63 S 4MATIC+ Edition 1 — 27 073 евро (1 712 000 рублей). Сроки появления самых мощных версий E-Class в России не называются. Зато известно, что их родственник по семейству — «вседорожник» Mercedes E-Class All-Terrain — доберется до российского рынка в марте этого года.
#auto #autoservice #mypaway #moscow #premiumservice #EClass #Mercedes #AMG #E63 #4MATIC #W213 #news #autonews #автосервис #авто #автоновости
Наш красавчик
#seatex #авточехлы #чехлы
На закате дня! Продолжаем рассказывать про наших клиентов! Вот знакомьтесь #lanin_roman и его супер проект #снег #закат #авто #шинсервис #ussrhardtoys #лучшиеклиенты #шины #диски #белка_рулит #шинсервис_рулит #шины_для_вашей_машины #спасибо #лучшиефото #природа #назакатедня
Любое путешествие станет для вас триумфом. 8-ступенчатая коробка передач обеспечивает уверенный старт и отличную динамику Lexus RX
.
.
.
#lexusufa #лексусуфа #ufacity
Фантастический разгон, типичная для спортивного автомобиля тяга и возможность длительного движения с высокой мощностью - всё это Porsche Taycan.
⠀
Адрес Порше Центр Новосибирск: ул. Большевистская 283.
Телефон: +7 (383) 319-0-911.
_____________
#itsPorscheNskStyle #itsPorscheNskTime #porschenovosibirsk #премиумпарк #поршецентрновосибирск
#ls_auto86
➜Тонировка всех типов
➜Антигравийная защитная плёнка
➜Установка сигнализаций.
➜Полировка ➜Автовинил
☎︎ ❼ ⓿ ❼╺ ❼❼ ❹ . 89048807774
⠀
__Затонировали фонари, сделали реснички на фары__
⠀
#lsautoсургут #lsautosurgut #lsauto_surgut #тонировкасургут #сургуттонировка #lsauto_сургут_фары
Отзывы и вопросы
"Какой видеорегистратор лучше: как выбрать видеорегистратор. Часть 2. Опции и Возможности Встроенный GPS модуль. Хорошая штука, удобно транспортным компаниям и т.д. следить за маршрутом передвижения сотрудников. Тот факт, что скорость впечатывается в видео, несомненно окажет влияние, например, на сотрудника ГИБДД при разборе ДТП или попытки выписать вам неправомерный штраф, т.е. это неформальный фактор. Однако ж в суде все не так гладко: на измерительный прибор должен быть сертификат и акт поверки (то что указано сертификатом РосТест в регистраторах - это другое). Такого, конечно, ни у кого регистратора быть не может. Но все же, если ваша скорость впечатана в видео - лишним это точно не будет, если что: можно отключить, во многих регистраторах есть предел скорости, после которой она перестает впечатываться. Второй момент, который мы слышали их первых уст, что некоторые страховые требует наличие регистратора обязательно с впечатанными координатами на видео, тут тоже без GPS модуля никак. Так же был слух, что такое требуют инспектора ГИБДД при аварии, но это уж точно миф. G-сенсор (датчик удара). Крайне нужная вещь тем, кто задумывает оставлять видеорегистратор работать на парковках, стоянках и т.д. Если вас кто-то заденет - нужный ролик никогда не перетрется, и в случае FullHD видеорегистратора (с широким углом обзора) вы скорее всего будете иметь номер виновника. Дальше звонок в ДПС, и он без прав на полгода, оплачивает вам ремонт, т.к. уезжать в такой ситуации - запрещено. Остальным же он может пригодиться, если вдруг вы попадете в ДТП и от шоковой ситуации (или вас увезут в больницу а в машине останется ""зажигание"") забудете выключить регистратор, он будет снимать еще несколько часов (до приезда ГАИ и т.д.) и перетрет запись новыми файлами. Согласитесь, сценарий маловероятный, но всякое бывает. Кстати, хорошо, когда в настройках G-сенсора можно выставить чувствительность. Встроенная память. Так же является необязательной функцией, но придает удобство. Вот ситуация: вы попали в ДТП, или на ваш видеорегистратор попало чье-либо ДТП. Вам надо передать сотрудникам ГИБДД карту памяти с записью сразу, точнее приложить ее к своей ""объяснительной"", которую в обязательном порядке заполняет каждый участник ДТП. Если вы отдадите свою карту из видеорегистратора, то стоит задуматься о рисках: - она может чудесно пропасть на совсем - дальше будете ездить с выключенным, пока не вставите новую. - у третьих лиц окажется приличное количество ваших переговоров в салоне, не очень приятно. Сразу и не прикинуть, что вы там могли наговорить родственникам, друзьям, деловым партнерам, коллегам (лично или по телефону) за последние 10 часов съемки, и в чьи руки это потом попадет. В случае с внутренней памятью, вы копируете нужный кусок на нее, форматируете карту, и копируете на нее только нужный фрагмент с внутренней памяти обратно, отдаете ее кому надо. Дальше продолжаете движение, снимая на внутреннюю память, пока не вставите новую карту. Или еще удобнее, если вам дали карту (или есть запасная), на которую вы просто перекидываете со своей нужный фрагмент (через внутр. память) и вообще ничего отдавать не надо. Тоже самое при ситуации, если надо скинуть интересный фрагмент домой: скидываете на карту и забираете домой, в это время спокойно регистратор спокойно снимает на внутр. память, затем возвращаете карту обратно в машину. Если вас не интересуют описанные ситуации - можно спокойно брать регистратор без нее. Две камеры. Такие регистраторы не очень прижились в основном, потому как двухкамерные модели снимали максимум качество 720p на каждую камеру и оно значительно проигрывало FullHD. Сейчас есть модели, где передняя камера - FullHD, а задняя - 640?480 - пожалуй, это самый годный вариант. Через полгода должны появиться модели с двумя FullHD камерами, но пока таких нет, и не ясно, приживутся ли они. Питание через кронштейн.Смысл в том, что кабель питания от прикуривателя вы вставляете не в сам видеорегистратор, а в крепление, таким образом, снимая регистратор, вам не надо каждый раз включать/выключать кабель питания. Однако иногда это ограничивает угол поворота устройства на кронштейне. Вообще опция хорошая, полезная. Кроме того, если кабель убран под обшивку потолка, он получается очень коротким и незаметным. Цена Здесь все стандартно. Раскрученные модели всегда чуть дороже, уникальные и удачные модели - тоже, остальные держатся в одном ценовом диапазоне. Если видите совсем низкую цену, относительно популярных аналогов - скорее всего подвох есть в виде плохой сборки, а как следствие проблемной работы. Как бы банально это не звучало, дорого - не значит хорошо, многие бренды просто занимают эту ценовую нишу, при этом их модели ничем не выделяются."
"Какой видеорегистратор лучше: как выбрать видеорегистратор. Часть 1 Надеемся, после прочтения этого текста вы станете гораздо уверенней смотреть на широкий выбор видеорегистраторов, который на деле окажется далеко не широким. Задавая, вопрос ""какой видеорегистратор лучше"" на форуме, вы скорее всего услышите субъективное мнение людей, у которых в руках были 1-2 модели, в магазинах - рискуете получить залежавшуюся модель, поэтому мы постараемся разложить все по полкам, если времени читать нет - прочтите только два последних абзаца (Выводы и Примеры моделей). Какая фирма лучше? Специфика видеорегистраторов в том, что их покупают буквально только в СНГ и развивающихся странах, в остальном мире как то они не прижились и не пользуются спросом. Поэтому ни одна из серьезных фирм (речь о Samsung, Panasonic, Sony и т.д.) не заинтересовалась этой темой. Видеорегистраторы стали делать китайские заводы и продавать раскрученным компаниям, чтобы те уже реализовывали их под своими брендами по всему миру, но в основном в России. Распространено заблуждение, что есть корейские, тайваньские, японские видеорегистраторы. В 99% это не так. Просто там сидят одни из этих брендов, на деле - клиентов тех же самых заводов в Китае. DOD, QStar, Akenori, Sho-me производят на заводах в Китае, как и 99% техники, которой вы когда либо пользовались. Исключением можно назвать Cansonic и Blackvue, по ним просто нет информации. Так вот вернемся к Китаю, в этом нет ничего плохого, и это совсем не значит, что ваш регистратор непременно сломается. Другой вопрос - контроль качества. Здесь уже зависит от бренда, на сколько тщательно они проверяют продукцию, которая приходит с китайского завода, перед реализацией в магазины, какая у него гарантийная политика на практике, а не на словах. Контроль качества зависит только от политики самого бренда, ни от цены, ни от страны происхождения, наличия сервисных центров и т.д. Все это маркетинговые штучки, если фирма себя хорошо зарекомендовала, о ней хорошие отзывы - это ключ к тому, что вам потом не придется неделями ждать ремонта своего видеорегистратора, обивая пороги непонятных контор. Гарантия ""Гарантия 1 год через сервисный центр"". Тут в основном работает один фактор: распространенность и ""прозрачность"" вашей поломки, т.е. магазин должен быть на 100% уверен, что это не ваши действия сломали прибор (например: использовали не родной зарядник, в машине закоротило проводку, уронили прибор и т.д.) , а присутствует заводской брак. В таком случае вам сразу же сделают обмен товара, т.е. без заключений сервисного центра, на которое может уйти недели две. В ином случае, магазин скажет ждать это заключения, и придется ждать, никуда не деться, магазины тоже можно понять, для них это весьма неоправданный риск. Есть еще третий вариант, но при этом довольно частый: в магазине вас любым способом будут пытаться ""послать"", будут сильно тянуть время и усложнять процедуру, чтобы у вас отпало желание связываться. Некоторые очень крупные и известные из них прямо так и пишут у себя на сайте, не скрывая этого. Тут уже отзывы в помощь. Если вы уже ""влипли"", нет смысла угрожать карой закона в лице роспотребнадзора и суда, лучше просто плюнуть и всем советовать ничего там не покупать, т.к. иначе потратите больше сил, времени и нервов. Качество сборки видеорегистратора Все видеорегистраторы собираются по SoC технологии, т.е. устройство построено вокруг чипсета: микросхемы, которая снимает видео и всем управляет. Чипсетов не так уж много, самый распространенный среди FullHD видеорегистраторов - Ambarella A2S60, A2S70, A5S30, SIRI A9. Все устройства, построенные на них, уже по определению должны снимать хорошее видео. Дальше видео улучшается за счет светосильной оптики, матрицы (сенсора), различных модификаций чипсета и настроек съемки (прошивки). Среди видеорегистраторов не бывает подделок (раньше были у dod), бывают различные бренды с идентичными на вид моделями. Например, ACV, Gmini, Mystery, Texet, Procam, Ritmix. У каждого из них есть модель внешне один в один как у ""соседа"". При этом каждый может использовать свои матрицы, объективы и т.д., что будет играть свою роль, да и просто бывают сильно ""криворукие"" варианты, отсюда помехи на радио, помехи на видео, перегрев аккумулятора на солнце, зависания, самопроизвольное выключение. Все из этого списка - следствие кривой сборки или кривой прошивки. Качество съемки видеорегистратора: FullHD 1080p или HD 720p Современные модели почти все (от 3000 рублей) имеют разрешение FullHD, т.е. 1920?1080 пикселей при 30 кадрах в секунду. Модели подешевле - просто HD, т.е. 1280?720 при 30 к/с (либо 24-25к/с). Все, что с разрешением хуже - можно даже не упоминать, кроме как цвета машины на них мало что разберешь. На FullHD в хорошую погоду днем номерной знак машины читается метров с 20-30 от капота, ночью - только в самых лучших моделях, либо прямо у капота, т.к. часто не хватает освещения, либо наоборот за счет большой экспозиции - номера видны как одно белое пятно. В HD моделях днем номера видны либо вообще только в паре метров от капота, либо максимум метрах в 10, ночью - только в упор. Почему качество меряем именно по номеру ГРЗ? По тому, что во первых это банально текст, по которому легко сравнивать качество видео, во-вторых, идентификационный знак, который в конфликтных ситуациях на видео вам очень пригодится, можно сказать это определяющий фактор № 1. Угол обзора Тут еще с прошлых лет получилась путаница. Видите вы в характерстиках фразу ""угол обзора 120°"", а на деле оказывается, что в своем основном режиме - FullHD, там максимум 80°, а в хар-ках указали в режиме HD, которым никто не пользуется. Пошло это из-за 5-мегапиксельных матриц, которые повсеместно пользовали в FullHD приборах. В моделях 2013 года эта проблема почти не встречается, если пишут 140° - скорее всего около того и будет, хоть и по диагонали. Ключевое слово ""около того"", мы это видели на практике."
Медицинские противопоказания: что ждёт водителей? Минздрав подготовил проект постановления Правительства РФ со списком медицинских противопоказаний, показаний и ограничений для управления автомобилем Проект постановления поясняет, какие граждане в дальнейшем смогут сесть за руль, а также делит ограничения в управлении транспортным средством на несколько категорий. Об этом сообщает ?Коммерсант?. По сути, новый документ является переработанным приказом Минздрава от 2011 года. Согласно ему вводятся три перечня заболеваний. Первый ? медицинские противопоказания, при которых запрещено управлять любыми транспортными средствами: шизофрения, умственная отсталость, ?расстройства поведения?, вызванные употреблением наркотиков и алкоголя, эпилепсия и слепота двух глаз. Второй список допускает управление определенными автомобилями и рассчитан на инвалидов. Например, при параличе нижних конечностей или ампутации водить можно будет только машину с ручным управлением педалями, если у человека нет кисти или нескольких пальцев он сможет ездить и на обычном автомобиле с автоматической трансмиссией. А вот если у машины есть ?парктроник?, то управлять таким автомобилем сможет человек даже со слепотой одного глаза (сегодня это запрещено). Наконец, третий перечень ? противопоказания для управления конкретными видами транспортных средств. Любопытно, что новый перечень облегчает условия допуска к вождению. Например, сегодня управлять легковым автомобилем не могут граждане с монохромазией (не различающие цвета), глаукомой, глухотой на одно ухо, мотоциклы ? с ишемической болезнью сердца, астмой. В новом списке этих ограничений уже нет. ?Я думаю, ничего страшного в том, что в новом перечне не указаны некоторые заболевания, нет, ? считает профессор, заведующий кафедрой глазных болезней Российского государственного медицинского университета Евгений Егоров. ? Понятно, что, например, глаукома и монохромазия ? диагнозы, за которыми нужно следить. Все зависит от степени заболевания. Конечно, если у человека глаукома на двух глазах, и она сужает его поле зрения, то он не может сесть за руль. Потому что видеть он будет, да, но как раз его поле зрения будет существенно сужено. Если же у автомобилиста более легкая форма глаукомы, то ему можно водить машину. Что касается, монохромазии, тут тоже есть нюансы. Да, такие люди, как правило, не видят цвета. Но они успешно запоминают расположение сигналов светофора и так ориентируются. Почему же в таком случае им нужно запрещать водить машину? Выучит и будет ездить?, ? пояснил эксперт корреспонденту ?Авто Mail.Ru?. К тому же на фактический контроль за состоянием здоровья водителей нововведения, скорее всего, не повлияют. Дело в том, что сейчас соответствующие справки выдают медкомиссии, которые относятся к осмотру зачастую формально. А если водитель не нарушает ПДД, то предъявлять этот документ он должен лишь раз в 10 лет ? при замене водительского удостоверения.
" своими руками? Нет ничего проще! Видеозапись расскажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле Фольксваген Бора/Джета, и остаться ""на коне"" :) 1. Отсоединить предохранитель, отвечающий за подачу топлива 2. Завести двигатель. Если все сделали правильно, что через пару секунд он заглохнет. 3. Открутить пробку заливной горловины топливного бака, чтобы выровнять давление. 4. Далее либо приподнять домкратом автомобиль, либо заехать на яму и под днищем открутить топливный фильтр. 5. Отсоединить от него топливные шланги, извлечь его наружу. 6. Устанавить новый, собрать, проверить. Enjoy!"
Мы осуществляем продажу лодочных моторов марок SEA-PRO и Mikatsu Моторы Микатсу являются копиями японских брендов, вследствие этого сочетают невысокую цену, приемлемое качество, высокую надежность и простоту использования. seapro Моторы SEA-PRO производятся на самых современных заводах замкнутого цикла. Каждый мотор SEA-PRO поэтапно тестируется в процессе изготовления. Во время финального тестирования мотор работает не менее 2 часов.