Фильтра в наличии!
Масляный, воздушный двигателя, воздушный салона.
Уточнить наличие на стоимость на ваш автомобиль звоните +7 922 481 02 53, +7 3452 500-721.
Приезжайте - Ул Харьковская 83а, строение 1.
Будни 8:30-18:30, выходные 10:09-17:00.
Чёткий #bmw #x5 #e53
Комплекс мелких работ:
1. Окрас переднего и заднего крыла
2. Установка защитных решёток в бампер
3. #Полировка головной оптики
4. #Пошивруля
5. Изготовление задних насадок
6. #мойка
——————————————————
#elvisgarage
Новые впечатления, новые горы, новая история автоклуба...
#4x4 #4x4ing #offroading #туризм #покатушки #экспедиции #ангелбездорожья
у нас в наличии новые бомбические миды от ALPHARD LW-80A4! Приезжайте к нам в магазин #heavysoundshop на офицерской 18!
Subaru Forester, 2014г.
Цена 1335000 ₽
КЕРАМО мойка!!!
Доверяйте свой тачки,профессионалам #audiq8 #audia7 #odessa #shinnik_ #шиномонтаж #пацанысделают
Клубный AUDI TT с пробегом 80 200 км обратился в наш технический центр с проблемой повышенного расхода масла
В результате диагностики / осмотра автомобиля было выявлено - течет поддон ДВС
После замены поддона отпускаем автомобиль на несколько дней - тестировать, после чего вновь проверяем поддон
Дополнительно были проведены работы по замене масла / фильтра ДВС и салонный / воздушный фильтр
В наличии / под заказ есть большинство расходных материалов и запчастей [ Оригинальных и аналоговых ] для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей [ По наличию - уточняйте у консультантов ]
Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей
VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10
WEB - VAG-DOCTOR.RU
INSTAGRAM - HTTPS://WWW.INSTAGRAM.COM/VAG.DOCTOR
TELEGRAM - HTTPS://T.ME/VAGDOCTORSERVICE
Полная оклейка кузова Audi прозрачной матовой пленкой, мастерами центра тонирования и детейлинга Tonirovanie.RU.
#авто #тюнингавто #тюнингсалона
#салон #тюнингкатера #катер #мотоцикл #тюнингмотоциклa #нск
#сибирь #новосибирск #бердск #москва #toyota #nissan #lexus #bmw #mersedes #audi
#porshe
Свежие идеи для бизнеса рождаются утром!
Ждём вас с 8.00 утра на сытные деловые завтраки.
Для вашего удобства: - отдельный vip-зал
- экрана для видео- презентаций
- отличная кухня
- натуральный кофе
Кафе la Puree
Ул. Ленина, 66
Тел: 230-94-27
#кафепермь
#кафеляпюре #lapureeprm #lapuree #завтракпермь
Накладки на ковролин тоннельные заднего ряда (ABS) (2 шт)
Подойдут на автомобили: LADA Granta (2011-). Артикул: 01900403
Цена 1710 руб/комплект
Бесплатная доставка по г. Екатеринбургу
https://beskamerka.ru
#бескамерка #Накладки #екатеринбург #купитьНакладки #Накладкинаковролинтоннельные #ABS #бесплатнаядоставка #beskamerka #шиномонтажекб #дошиповкашин #ремонтшин #хранениешин #боковойремонт #снятьсекретку #безкамерка #Россия #екб #шины #рекомендации #шиномонтаж #бескамерка #рек #москва #moscowcity
Преимущества нашего интернет-магазина: — Правка литых дисков. — Дошиповка шин. — Боковой ремонт любой сложности. — Снятие секреток. — Автосервис. — Шумоизоляция авто. — Хранение шин и дисков. — Низкие цены, большой ассортимент. — Возможна оплата безналичным расчетом по карте VISA и MASTER CARD. — Возможна отправка ТК в любой город по России по 100% предоплате.
Друзья, прошла первая неделя с открытия нашей фирмы. Мы продолжаем развитие по нашему плану, готовы фирменные футболки, а первая партия визиток уже на исходе! Ждём вас в нашей мастерской, в г. Уфа, ул. Сельская -Богородская 12в, приезжайте, будем рады выпрямить вмятины на ваших авто!
.
Для поклонников и истинных ценителей Lexus – большой выбор оригинальных аксессуаров Lexus в шоу-руме Лексус-Екатеринбург.
______________________________________________________
Лексус – Екатеринбург
Металлургов, 60
|343| 232 94 60
______________________________________________________
#LexusИспытайтеНевероятное #Lexus #Lexusrussia #Lexusekaterinburg #Лексуc #Лексусекатеринбург
Техника обивки "Капитоне" впервые стала известна во Франции, она применялась для украшения салонов царских карет, отсюда и получила своё второе название "Каретная стяжка"
Ремонт гидроусилителя руля - 4190 руб.
Замена ступицы Иномарка Легковая Зад Барабан - 610 руб.
Фильтр топливный — бензин (подвесной) — снятие/установка - 690 руб.
Замена масла ДВС с промывкой и фильтром - 1300 руб.
Шкив помпы, с/п (кожух вентилятора снят) - 270 руб.
Гидрокомпенсаторы - замена - цена по запросу
Замена втулки стабилизатора Передний привод (яйца)1шт - 280 руб.
Покраска корпуса наружнего зеркала - 580 руб.
Полировка кузова - цена по запросу
Замена тормозных дисков задних - 2930 руб.
Замена шаровой опоры (на болтах) - 490 руб.
подтяжка ремня - 200 руб.
Установка сигнализации с односторонней связью - 1860 руб.
Замена жидкости охлаждения (с промывкой) - 1770 руб.
Шпилька тормозного диска (замена) - 470 руб.
Датчик заднего хода – замена - цена по запросу
Отзывы и вопросы
Типы моторных масел. В зависимости от конструкции и типа двигателя в нем применяется моторное масло, соответствующее ряду параметров. Для того, чтобы приобрести моторное масло, которое подходит для двигателя данной модели автомобиля, необходимо знать эти параметры и рекомендации завода-изготовителя. Что должно быть указано на этикетке масла. На упаковке масла должно быть отражено название фирмы-производителя, название масла, качественный состав по классификации API, маркировка в соответствии с системой SAE (зимнее, летнее, всесезонное), основа масла (полусинтетика, синтетика или минералное), номер и индекс партии, дата производства. Классификация масла по его качественному составу (API) Качественная оценка масла осуществляется при помощи системы, которая была разработана в американском нефтяном институте API. Существует два класса: S и C. Первый соответствует бензиновым двигателям, второй ? дизельным. По результатам испытаний ученые присваивают маслу индекс, который отражает определенный уровень качества. Система API предусматривает 8 индексов для двигателей S-класса. В возрастающем порядке буквы А, В, С, D, Е, F, G, Н характеризуют степень новизны конструкций двигателей. SА-SD ? старые моторы, большинство из которых уже не выпускается
Авто магазин Региональный склад авто запчастей, на все марки авто. Opel Chevrolet KIA Hyundai VW Skoda Audi Seat Toyota Mazda Nissan Subaru Geely Lifan Chery BYD Подбор запчастей по VIN. Доставка по городу (200 руб) Уточняйте цены по телефону. +7961-592-59-85
Подвеска на двойных поперечных рычагах. С момента своего создания в 1935 году подвеска на двойных поперечных рычагах считается конструкторами идеальным видом независимой подвески, т.к. обеспечивает постоянный контроль за характером движения колеса. Двойные поперечные рычаги подвески всегда поддерживают колесо перпендикулярно поверхности дороги, чем достигает высокая управляемость автомобиля. Подвеска на двойных поперечных рычагах может применяться на передней и задней оси автомобиля. Подвеска используется в качестве передней подвески на многих спортивных автомобилях, седанах представительского и бизнес класса. На задней оси автомобиля подвеска на двойных поперечных рычагах используется редко. В силу своей конструкции подвеска занимает значительный объем при установке и уменьшает объем багажника. С другой стороны применение подвески на задней оси приводит к избыточной управляемости (отклонению задних колес в противоположную к повороту сторону) и потере контроля над автомобилем. Конструкция подвески на двойных поперечных рычагах включает два поперечных рычага, пружину и амортизатор. Рычаг может иметь U-образную или L-образную форму. Каждый из рычагов имеет две точки крепления к кузову автомобиля и одну к поворотному кулаку. Крепление к кузову осуществляется с помощью резинометаллических втулок ? сайлентблоков, которые противостоят продольным нагрузкам при ускорении и торможении. Крепление рычагов к поворотному кулаку производится посредством шаровых шарниров ? т.н. шаровых опор. Верхний рычаг, как правило, имеет меньшую длину, что дает отрицательный угол развала колеса при сжатии и положительный ? при растяжении (отбое). Данное свойство придает дополнительную устойчивость автомобилю при прохождении поворотов, оставляя колесо перпендикулярным дороге независимо от положения кузова. Пружина и амортизатор в подвеске на двойных поперечных рычагах выполнены соосно. Амортизатор верхней частью крепиться к кузову автомобиля, нижней ? шарнирно к нижнему поперечному рычагу. Несмотря на все преимущества, подвеска на двойных поперечных рычагах имеет ряд существенных недостатком, среди которых сложность конструкции и связанная с ней трудоемкость обслуживания, значительные геометрические размеры. Этих недостатков лишена подвеска МакФерсона, в которой верхний поперечных рычаг заменен на амортизаторную стойку. Дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах является и многорычажная подвеска. В ней сдвоенные поперечные рычаги разделены на отдельные рычаги, при этом один из нижних рычагов выполнен продольно оси автомобиля. Это позволило избавиться от отрицательного угла развала задних колес, добиться эффекта подруливания в поворотах и, тем самым, повысить управляемость автомобиля.
Свободный межосевой дифференциал Дифференциал - механизм, распределяющий крутящий момент между двумя ведущими колесами или между двумя ведущими мостами. Заглянув в справочник, мы увидим определение: ?дифференциал ? это механизм трансмиссии, который, распределяя крутящий момент между двумя ведомыми валами (колесами или мостами) в заданном соотношении, обеспечивает им вращение с разными угловыми скоростями?. Так звучит стандартное описание этого механизма, которое понятно разве что дипломированному специалисту в области машиностроения, хотя, будучи еще студентом, он и так уже понял как работает этот механизм. Наша цель ? понять как это работает и зачем эта штука присутствует в нашем автомобиле, не имея особых познаний в машиностроении, а руководствуясь лишь логикой и общеизвестными фактами. Итак, еще раз. Дифференциал ? это безусловно механическое устройство. И это устройство не требуется ни мотоциклу, ни велосипеду. Логично, что необходимость усложнить конструкцию возникла из-за возрастания количества колёс. Хотя, есть же 3х колёсные мотоциклы и велосипеды, скажут некоторые из вас. Вы правы. Так вот, в этой технике, либо есть эта штука, называемая дифференциалом, либо в движение они приводятся только одним из 3х колёс. Вот мы, не используя ни единого термина, и пришли к понимаю основы, для чего используют дифференциал. А именно, для того, чтобы приводить в движение транспортное средство как минимум с помощь двух колёс. Итак, для чего понятно. А почему? Почему нельзя соединить 2 колеса жесткой осью и крутить их за эту ось? Формально можно. Но это тема другой статьи про дрифт. Для нормального движения, чтобы шины автомобиля катились по дороге, а не скользили в поворотах необходимо, чтобы ведущие колёса вращались с разными скоростями. Да, знаю, звучит странно. Автомобиль то весь целиком едет вроде бы с одной скоростью, а совершенно одинаковые колёса слева и справа крутятся с разными скоростями. Чтобы, опять же, не прибегать к сложным терминам, рассмотрим простенький пример. Ваня, Вася и Маша ехали на машине. Кончился бензин. Мужчины вышли из машины и стали её толкать. Ваня встал слева, Вася справа. Маша повернула руль до упора влево, чтобы развернуться, так как заправку только что проехали. Считаем шаги Вани и Васи. Развернулись. Ваня сделал 10 шагов, а Вася ? 15. Значит и все колёса в поворотах проходят разный путь. Следовательно и вращаются с разной скоростью. Не будем сейчас углубляться в подробности, чтобы разобраться почему это происходит, так как это уже дело механики, наше дело проще. Главное, уже поняли почему колёса обычно не соединяют жесткой осью. Хотя, конечно, до 1897 дифференциалы на автомобили не ставили. Правда, при этом, если приводные колёса были соединены жесткой осью, автомобили очень неохотно поворачивали и их колёса очень быстро изнашивались. Известно, что конструкции разной степени сложности, выполняющие роль дифференциала существовали в мире еще до нашей эры, но общепризнанная сейчас механическая конструкция дифференциала появилась лишь в 1720 году, когда Джозеф Вильямсон использовал дифференциальный механизм в часах. Больше века потребовалось, чтобы ноу-хау дошло до автомобилей. В 1834 Ричард Робертс запатентовал дифференциал для дорожной техники. В 1897 году дифференциал был установлен на паровой автомобиль Ширера и решил эти проблемы с износом колёс и трудностью поворота. Несмотря на то, что постепенно дифференциалы завоевали своё место практически во всех четырёхколёсных транспортных средствах, благодаря решению тех, несомненно, серьёзных проблем, достаточно быстро выяснилось, что этот самый дифференциал принёс в автомобиль новые проблемы. Если одно из колёс теряет сцепление с дорогой ? автомобиль теряет способность разгоняться. Происходит это из-за того, что устройство дифференциала приводит в движение колёса по принципу, какое легче крутить, то и крутится. И хорошо работает этот механизм только тогда, когда оба колеса надёжно держатся за дорогу ? работают в паре. Как известно на деле, особенно в России, надёжность сцепления шин с дорогой находится под большим вопросом. Вода, грязь, снег, лёд... Всё это злейшие враги классического принципа приведения в движение автомобиля с помощью простого дифференциала. Конечно, благодаря инженерам и изобретателям, эти проблемы в настоящее время решены с тем или иным успехом. Основной принцип решения этой проблемы лежит на поверхности и после прочтения этой статьи наверняка уже известен читателям. Когда автомобиль едет прямо ? дифференциал не нужен, его работу можно заблокировать, превратив его в обычную зубчатую передачу. Как только водитель повернул руль ? блокировку необходимо снять, чтобы машина повернула легко, а износ шин был минимальным. Но кажущаяся простота принципа, на самом деле очень обманчива. На сегодняшний день существуют десятки систем, с тем или иным успехом выполняющих эти не хитрые действия, особенно в системах полного привода, где по-хорошему этих дифференциалов требуется не один и даже не два, а целых три штуки.
"Фрикционный самоблокирующийся дифференциал Фрикционный самоблокирующийся дифференциал - вид дифференциала повышенного трения, обеспечивающего блокировку ведущей оси при соблюдении определенных условий, а именно, разницы в скорости вращения полуосей или приводов. Самоблокирующийся дифференциал на основе фрикционов - разновидность дифференциала повышенного трения или LSD (Limited Slip Differential). Как и любой самоблокирующийся дифференциал конструктивно представляет собой компромисс между свободным дифференциалом и дифференциалом с полной жесткой блокировкой, так как, в зависимости от условий движения, может ""превращаться"" то в один тип, то в другой. Конструкция фрикционного самоблокирующегося дифференциала Действие фрикционного самоблокирующегося дифференциала основано на изменении угловых скоростей во время прохождения поворота. При прямолинейном движении полуоси вращаются синхронно с центральной частью дифференциала, но в повороте, при появлении разницы в угловых скоростях, на ""отстающую"" полуось крутящий момент подается в большем объеме за счет трения между шестерней и корпусом дифференциала. Для создания трения между корпусом дифференциала и полуосевой шестерней ставится так называемый фрикцион, то есть пакет, собранный из дисков, изготовленных из того же материала, что и части механизма сцепления. Дифференциал на основе фрикционов требует периодического обслуживания. Входящие в непосредственный контакт части фрикциона изнашиваются, сила трения снижается, что ведет к потере эффективности блокировки. Ввиду относительной недолговечности конструкции дифференциалы на основе фрикционных пакетов редко применяются в трансмиссии серийных машин. Дисковый дифференциал фрикционного типа Основной вид фрикционного самоблокирующегося дифференциала. Это симметричный дифференциал, с одним или двумя пакетами фрикционных дисков. Пакеты делятся на две части - половина дисков жестко связана с корпусом дифференциала, другая часть ? с полуосью. При появлении разницы в угловых скоростях одна из групп пакетов входит в зацепление. Как работает фрикционный самоблокирующийся дифференциал Принцип действия дифференциала повышенного трения дискового типа основан на силе трения, возникающей вследствие разности между скоростью вращения одной и другой полуоси. При увеличении скорости вращения одной их них, часть дисков в пакете начинает вращаться быстрее, при этом между дисками, закрепленными на полуоси и на корпусе, возникает сила трения, препятствующая увеличению частоты вращения. За счет этого крутящий момент увеличивается на том колесе, которое в этот момент свободно, чем и достигается частичная блокировка дифференциала. Понятие предварительного натяга Предварительный натяг ? это степень сжатия пакетов фрикционов между собой. Чем больше преднатяг, тем раньше фрикционы входят в зацепление. При большом преднатяге блокировка срабатывает сразу и резко, как только появляется разница в скорости вращения полуосей. Большой преднатяг широко используется в блокировках машин, предназначенных для езды по бездорожью или, допустим, в заднем мосту автомобилей, предназначенных для занятия автоспортом, в частности, дрифтингом. Для езды в ежедневном рабочем режиме блокировка с большим преднатягом малопригодна, так как может привести к постоянному образованию заносов. Распознать работу блокировки с большим преднатягом можно при проезде поворота на дороге с твердым покрытием по характерным щелчкам или потрескиванию. При прохождении поворота на блокировке с большим преднатягом диски сначала не проворачиваются, забегание одного колеса слегка увеличивается, и на привод воздействует сила, стремящаяся его скрутить. Затем при разгоне крутящий момент превышает силу страгивания фрикционных дисков, и они проворачиваются на небольшой угол, так как привод противодействует скручиванию. Это повторяется вновь и вновь, пока машина проходит поворот. Сдвигающиеся диски и порождают треск. Методы установки фрикционного самоблокирующегося дифференциала Фрикционные самоблокирующиеся дифференциалы, которые произоводит для различных автомобилей ряд известных производителей тюнинга, представляют собой блок (центральную часть дифференциала), который устанавливается в редуктор или коробку передач вместо штатного свободного дифференциала без дополнительных переделок. Для установки от заводского дифференциала откручивается ведомая шестерня, а затем прикручивается к установленному самоблокирующемуся дифференциалу."