Масленица в дом идет, за собой весну ведет!
⠀
7 марта Чувашский филиал ООО «Татнефть-АЗС Центр» принял участие в городском мероприятии "Масленица", которое прошло в парке "Амазония" г. Чебоксары. Гостей праздника ожидали концерт от народных артистов Чувашии, народные танцы и популярные песни. Гости праздника угощались блинами и горячими напитками.
⠀
Все желающие смогли принять участие в розыгрыше призов от сети АЗС "Татнефть", который на главной сцене провел Заместитель начальника Чувашского филиала по реализации Игорь Симунов. Игорь Николаевич рассказал о продукции, которая реализуется на автозаправочных станциях "Татнефть", в том числе и о новых бензинах "ТАНЕКО".
⠀
Масленичные гуляния стали по-настоящему семейными проводами зимы. Заряд бодрости и хорошего настроения на весну получен!
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Как мы ладим с детьми? Да совсем по разному!
У нас вы можете приобрести любые автомобили марки #Haval
Chevrolet Cruze⠀
пробег 120000 км⠀
год выпуска 2012⠀
⠀
⏩ Проблема: из-за вышедшей из строя рулевой рейки (такое случается со временем), через нее вытекла вся жидкость ГУР, завыл и начал интенсивно изнашиваться насос Гура, затем металлической стружкой от насоса забился несъёмный фильтр в бачке ГУРа. ⠀
⠀
#мотосалон #МотоМир #Калининград #официальныйдилер #CFMOTO #ATV #SSV #moto
На наш взгляд, привести в порядок диски или просто перекрасить в другой цвет это, как купить новую обувь! Освежает автомобиль и радует глаз
А у вас уже есть новогоднее настроение ?
Поздравляем с приобретением Авто с пробегом!
Эксклюзивное предложение на подвеску Old Man Emu для Вас и Вашего внедорожника. Варианты подвесок OME настолько широк, что для одной и той же модели внедорожника возможен подбор подвески, как для городского автомобиля, так и для серьезного экспедиционника, всё зависит от тех целей и задач, которые вы ставите, а мы поможем вам подобрать подвеску, что бы она вас радовала и приносила удовольствие от управления вашим любимым в внедорожником в любых условиях❗️
Было бы интересно узнать мнение людей, которые уже эксплуатируют подвеску OME и от наших клиентов, которым была установлена подвеска нашими силами или силами наших партнёров или тем, кому мы отправили подвеску транспортной компанией, качественно ли упакован товар
Аренда автомобилей с водителем
Умная колонка яндекс Станция Мини
Цена 2 990 ₽
B Oтличном cоcтоянии, в кoмплекте только кoлонкa — голосовой пoмoщник: Алиca
— язык гoлocoвого помощникa: pуcский
— экocистeмa умнoго домa: Умный дом Яндекca
— питaние oт cети
— cуммарнaя мощноcть 3 Bт
— Bluеtooth, Wi-Fi, aудиoвыхoд
— диапазoн чаcтoт 20 Гц - 20 кГц
Скупкa/Пpодaжа/Трeйд-ин
Комиссионный мaгaзин "БЫСTPО"
Местоположение: ул. Кирова, 40
Режим работы с 10:00 до 20:00 Без перерыва и выходных
Больше товаров у нас в профиле!
Восстанавливать ли АКПП?
Фольксваген Центр Гросс работает в обычном режиме, ждем Вас ежедневно с 8.00 до 20.00
УАЗ Профи снабдили домом с проходом⠀
⠀
Особенность этого жилого модуля на шасси УАЗ Профи в том, что по всем документам это перевозимый груз, но "груз" имеет дверь в кабину внедорожника.⠀
⠀
Изюминка конструкции в том, что жилая часть соединена с двухрядной кабиной дверью. Такого с УАЗами еще никто не делал. По крайней мере, мы о таком не слышали. Несомненно, это очень удобно и сильно расширяет комфортность кемпера, но как заказчик будет такое изменение конструкции оформлять пока неизвестно.⠀
⠀
Так же пока непонятно какие и где будут окна и что будет внутри. Дооборудование автодома, а это именно дом на колесах, будет происходить за пределами предприятия – изготовителя модуля. Все, что пока сделано – это огромное панорамное окно сзади и дверь.⠀
⠀
Судя по наличию дверцы под кассету биотуалета, внутри кемпера предполагаются все удобства, включая санузел.⠀
⠀
– «Коробка» жилого модуля собрана по бескаркасной технологии из 30-миллиметровых сендвич-панелей. Вес около 500 кг. Конструкция съемная и крепится к штатной грузовой платформе УАЗ Профи, – рассказал заместитель директора ЗАО «Исток» Михаил Починков. - Этот первый экземпляр мы делали 3 недели. Следующие жилые модули по готовым документам готовы сделать за 5 – 8 рабочих дней.
Рессора в сборе, 1 сторона, с/у - 1100 руб.
Замена топливного насоса в баке автомобиля - 1110 руб.
Окраска автомобиля наружная*** - 86140 руб.
монтаж-демонтаж привода ШРУС - 1080 руб.
тяга рулевая + наконечник замена (одна сторона) - 1150 руб.
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок - цена по запросу
Ремонт двигателя: Замена маслосъемных колпачков - 1840 руб.
Покраска бокового зеркала - цена по запросу
Арматурные работы: Электротехнические работы, 1 час - 670 руб.
Насос топливный - замена - 1000-1500 руб.
Блок дроссельной заслонки замена - 790 руб.
установка заднего бампера автомобиля в сборе - 900 руб.
Замена ремня ГРМ 16 клапанов с кондиционером - 1260 руб.
Установка дефлекторов - 140 руб.
Давление масла - проверка - 500 руб.
Ремонт боковины автомобиля — седан С,D класс - 11180 руб.
Отзывы и вопросы
"Все турбовые автомобили с завода комплектуются интеркулерами (охладителями воздуха), но они, как правило, находятся либо под капотом, либо в крыле, то есть, не являются фронтальными (находящимися в переднем бампере автомобиля для лучшего обдува). Исключениями, пожалуй, являются GTR и Evo. У Тойот с этим дела обстоят похуже. В этой статье мы постараемся осветить плюсы и минусы установки фронтального интеркулера (FMIC - front mount intercooler). Не секрет, что турбина сжимает воздух, создавая давление и тем самым она его нагревает до определенной степени, зависящей от атмосферного давления, температуры воздуха и т.д. Чем жарче температура за окном, тем больше ваша турбина нагревает воздух, поступающий во впускной коллектор. Чем больше воздух нагревается, тем меньше его плотность и наличие молекул кислорода, тем меньше поступает бензина в смесь, тем меньше мощность. Стандартные подкапотные или ""крылатые"" интеркулеры имеют сравнительно небольшую площадь и плохо обдуваются, особенно подкапотные, так как они, кроме всего прочего, еще и нагреваются от двигателя. Все это усугубляется в жаркие летние месяцы - основное время для гонок. Поэтому, если машина используется для драйва, гонок и минимизация потерь мощности жизненно важна, то установка фронтального интеркуллера становится необходимостью. Интеркулеры выбираются под определенную мощность, соответствующую вашему автомобилю. Но, как правило, лучше это делать с запасом в 100-200 л.с. На лаг это никак не влияет, зато вам уж точно удастся избежать ненужных потерь. Например, на авто 300 л.с. имеет смысл ставить интеркулер годный до 500 л.с. и т.д. Трубы и патрубки подбираются обычно соответствующие диаметру дроссельной заслонки впускного коллектора или же входному отверстию впускного коллектора в случае если дроссельных заслонок несколько. Схема подключения в идеале должна быть таковой, чтобы длина патрубков была как можно короче. Диаметр труб должен утолщаться по мере удаления от турбины и вход в интеркулер желательно ровняться диаметру дроссельной заслонки, также как соответственно и выход. Очень желательно, чтобы трубы, идущие под капотом в зонах потенциального нагрева (от турбин или двигателя) изолировались теплонепроводящими материалами. Сам интеркулер лучше всего размещать в переднем бампере спереди от радиатора кондиционера или основного радиатора двигателя. Часто приходится подрезать бампер для того, чтобы как можно большая площадь интеркулера обдувалась встречным потоком воздуха. Перед интеркулером также желательно ставить мелкую сетку, чтобы его не побили камни и прочие предметы, часто попадающие в автомобиль на наших ""прекрасных"" дорогах. Грамотно установленный фронтальный интеркулер сразу же повлияет на мощность вашего автомобиля. Плотность воздуха возрастет, количество кислорода в нем увеличится, станет более богатой смесь и соответственно повысится мощность. На разных автомобилях и конфигурациях процент прибавки различен, но даже на стандартной Супре, к примеру, можно ожидать как минимум 30 л.с., а то и все 50. Если автомобиль подвергается бустапу, то фронтальный интеркулер - вещь просто необходимая."
"Выпускной коллектор ? часть навесного оборудования двигателя внутреннего сгорания. Выпускной коллектор предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. Теория: В основном выпускные коллекторы изготавливаются из чугуна. С одной стороны коллектор крепится непосредственно к двигателю внутреннего сгорания, с другой ? к катализатору или, если катализатор не установлен, к выхлопной трубе. В связи со специфичностью расположения коллектора он работает в достаточно экстремальных условиях. Температура выхлопных газов может достигать нескольких тысяч градусов. Таким образом, после глушения двигателя происходит достаточно быстрое охлаждение с последующим неминуемым выпадом конденсата. Как результат, основная проблема коллектора ? быстрое появление ржавчины. Дополнительно к своей основной функции ? удаление выхлопных газов из камеры сгорания, выпускной коллектор помогает в продуве камеры сгорания и её наполнении. Это происходит в результате резонирующих волн выхлопа. Во время открытия выпускного клапана, в камере сгорания газ находится под давлением, тогда как в коллекторе давление нормальное. Сразу после открытия выпускного клапана из-за разницы давлений создаётся волна. Отражаясь от ближайшего препятствия (которым в обычных автомобилях является резонатор или катализатор), она идёт обратно к цилиндру и, в некотором диапазоне оборотов (как правило, средних), подходит к цилиндру ко времени очередного такта выпуска, ""помогая"" следующей порции отработанных газов покидать цилиндр. Стоячие волны (резонанс) возникают в трубе в достаточно широком диапазоне оборотов, так как волна распространяется не со скоростью звука, а со скоростью выхода из цилиндра, соответственно чем больше обороты двигателя, тем быстрее выходят газы из цилиндра, тем быстрее движется и возвращается волна, и как раз успевает вернуться к более короткому (по времени, для больших оборотов) очередному циклу. Для создания одинаковых и благоприятных условий работы (выпуска) каждого цилиндра, выпускные трубы должны быть, во первых, персональны для каждого цилиндра (для разделения цилиндров и создания стоячих волн на определённых оборотах), и во-вторых, должны быть одинаковой длины, что и является причиной применения ""паука"" или ""штанов"" из труб. На тракторных дизелях, в силу низкой номинальной частоты вращения (до 2000 об/мин), применяют общие коллекторы из чугуна. Как правило, для избежания случайных ожогов, уменьшения пожарной опасности и повреждения других деталей от высокой температуры, в большинстве случаев коллектор (приёмные трубы) огораживают металлическим экраном. Спорт: В сфере автоспорта и автотюнинга данный элемент занимает важное место и ему уделяется много внимания. В сфере автотюнинга в России выпускной коллектор называют ?паук?, что обусловленно его внешним видом. На некоторых гоночных автомобилях выпускной коллектор отсутствует вовсе ? у каждого цилиндра установлена своя выхлопная труба чётко определённой длины, без катализатора и без глушителя. Для тюнинга выпускается множество выпускных коллекторов с разными характеристиками заметно влияющими на работу двигателя. Большинство выпускных коллекторов выполнено из нержавеющей стали или керамики. Хотя коллекторы из керамики и получаются гораздо более лёгкими, но при сильном нагреве, с последующим охлаждением, они дают трещины, что моментально отражается на качестве выполняемой функции."
"Дроссельная заслонка - механический регулятор проходного сечения канала, изменяющий количество протекающей в канале среды - жидкости или газа. Дроссель (удушитель, душащий - нем.) ? устройство, постоянное проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Дроссель регулирует расход, изменяя параметры течения среды, протекающей через него. Одним из видов дросселя является жиклёр. Часто дроссели используются в системах теплоснабжения для ограничения расхода первичной горячей воды. Дроссельный клапан - разновидность дросселя, в которой общее количество протекающей через него среды изменяется за счет соотношения времени состояния полного открытия и полного закрытия клапана. Часто это устройство называют актюатором. Актюаторы имеют чрезвычайно широкое распространение как исполняющие элементы в дозирующих устройствах с широтно-импульсным электронным управлением. Например, в карбюраторах семейства ""Пирбург-2Е"" актюаторы являются основными дозирующими элементами в главных дозирующих системах обеих смесительных камер. Дроссельная заслонка карбюратора регулирует количество горючей смеси, образующейся в карбюраторе и поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Собственно дроссельная заслонка у карбюратора с падающим потоком представляет собой жесткую пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещенную в самой нижней части смесительной камеры. В горизонтальных карбюраторах дросселем часто является вертикальный шибер, расположенный в зоне малого диффузора и регулирующий его проходное сечение. Поднимаясь, он увеличивает проходное сечение диффузора. В подавляющем большинстве случаев он же регулирует проходное сечение главного топливного жиклера, перемещая в нем регулирующую иглу переменного профиля. В карбюраторах постоянного разрежения дроссельная заслонка сама по себе ничем не отличается от таковой у карбюратора с падающим потоком. В системе впрыска топлива дроссельная заслонка представляет собой отдельный узел, стоящий в воздушном тракте последовательно и дозирующий количество воздуха на входе в коллектор. Дело в том, что соотношение ""бензин - воздух"" в цилиндре впрыскового двигателя должно оставаться стехиометрическим, то есть, система управления должна иметь возможность при работе двигателя на неполных режимах ограничивать не только подачу топлива, но и подачу воздуха. Привод дроссельной заслонки может быть механическим и электромеханическим. В первом случае ось дросселя поворачивается усилием ноги, нажимающей на педаль, посредством рычажно-шарнирного устройства или тросика Боудена. На мотоциклах и мопедах управление дроссельной заслонкой осуществляется вращением одной из ручек на руле. В автомобилях среднего и высшего класса в 50х-60х годах ХХ века предусматривалась сдвоенная система привода: от руки манеткой и педалью (собственно, ?Акселератор?). Их (например, в ГАЗ-21) связывали между собой так, что при перемещинии водителем манетки педаль опускалась, таким образом, выдвигая манетку, водитель задавал нижний предел открытия дросселя. Оперативное управление дросселем производилось педалью. При отпускании педали дроссель оставался в положении, заданном вручную. При закрывании воздушной заслонки карбюратора дроссельная заслонка приоткрывается системой тяг и рычагов, расположенных на карбюраторе. Во втором случае - при использовании системы электронного управления - поворот оси дросселя непосредственно осуществляет шаговый электродвигатель. Педаль в этом случае механически связана со следящим устройством, чаще всего переменым резистором или магнитометрическим датчиком, которое задает системе управления двигателем параметр ""желаемая мощность на валу"". Дроссельная заслонка также применяется на дизельных моторах для осуществления экстренной остановки двигателя. При необходимости заслонка, поворачиваясь, перекрывает подачу воздуха в цилиндры и двигатель останавливается."
Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля. Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может принести немало неприятностей. Начинается перегрев узлов двигателя, начинают неправильно работать датчики, происходят сбои в работе термостата, не до конца прогревается салон машины. Причины, вызвавшие образование воздушной пробки, могут быть разными. Наиболее часто встречающиеся причины следующие: ?Недостаточная герметичность в местах соединения трубок со штуцерами и патрубками. Когда жидкость проходит по трубке, она создает в местах соприкосновения жидкости и внутренней стенки трубки пониженное давление. Если в местах соединения есть дефект, воздух втягивается внутрь системы. ?Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может возникать при замене охлаждающей жидкости или при доливании жидкости в систему. ? Если имеет неисправность воздушный клапан в расширительном бачке. Как только клапан выходит из строя, он вместо того, чтобы выпускать лишнее давление, начинает работать на впуск воздуха, который потом попадает в систему. ?Происходит нарушение герметичности помпы. Помпа начинает засасывать воздух снаружи. ?Возможные дефекты во внешней оболочке радиаторов охлаждения и отопления, вызывающие протекание. ?Возникновение дефекта в прокладке блока цилиндров. При этом возникает протекание жидкости из-под головки, выхлопная труба выдает белый пар, появляется охлаждающая жидкость в масляном картере, происходит излишнее бурление в расширительном бачке. Удаление воздушной пробки из системы Если устранены механические дефекты, которые давали возможность подсоса воздуха в систему, следует перейти к устранению воздушной пробки. Для этого автомобиль устанавливают на наклонную поверхность, таким образом, чтобы горловина радиатора оказалась в верхней точке. Воздух в системе, по естественным причинам поднимается вверх. Для некоторых моделей обычного поднятия передней части автомобиля недостаточно. Система имеет замкнутый цикл, и воздушная пробка в системе охлаждения сама по себе не сдвинется, так как ее будет удерживать внутреннее давление в системе. Нужно сбросить давление в системе, говоря иначе ? разгерметизировать систему. Для этого ослабляют соединение, на выходящем патрубке радиатора, и ждут, пока начнет литься охлаждающая жидкость. Есть еще один способ, требующий наличия охлаждающей жидкости. Автомобиль ставят передней частью вверх. Можно для этих целей использовать любой пригорок или даже наехать передними колесами на бордюр. В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость до верхней отметки. На радиаторе открывается пробка для стравливания воздуха. Двигатель заводится и включается печка на максимум. Периодически происходит перегазовка двигателя. Второй человек должен следить, как выходят пузырьки воздуха в расширительном бачке. Как только воздух от печки начинает идти в салон с максимальной температурой, это означает, что термостат окончательно сработал, открыв задвижку на максимум. Как только из отверстия для сброса воздуха начинает течь жидкость без пузырей, отверстие закрывается, а в расширительный бачок доливается нужное количество жидкости.
Что такое БУВ? Один из самых интересных и экономически эффективных методов ремонта металлического листа с момента изобретения автомобиля. Используя специально разработанные инструменты, мы можем, точными нажатиями с внутренней стороны вмятины восстановить первоначальную форму кузовной детали без ущерба для краски Вашего автомобиля. Современные клеевые системы и вакуумные вытяжки позволяют фиксировать различные приспособления прямо на лакокрасочное покрытие и вытягивать вмятины без нарушения краски. Если вмятина на автомобиле не повлекла за собой повреждение ЛКП, шансы восстановить ее при помощи технологии БУВ = 99,9%. Все работы производятся без использования краски, шпатлевки, токсичных химических веществ и (тем более) сварочного оборудования. Из всех существующих сегодня в мире способов восстановления кузовных деталей, технология БУВ, самая лояльная к кошельку и самая безвредная процедура для кузова Вашего автомобиля.