К нам на мойку заезжают не только автомобили
BMW F30 приехал к нам на‼️БЕСПЛАТНУЮ‼️комплексную диагностику, которая проходит до конца августа.
Клиент жаловался на стуки передней подвески при езде по неровностям. Наши специалисты нашли и устранили следующие неисправности: изношенные сайлентблоки передних диагональных и поперечных рычагов, стойки стабилизатора.
Кроме того диагностика ходовой части выявила сильный износ передних тормозных дисков и колодок, которые так же были заменены.
⚙️
Ждём Вас по записи
В @siberian_gloss_dealers мы трудимся для тех, у кого автомобиль несколько больше, чем просто средство передвижения. #детейлинг выбирают фанаты
Выходные — заезжай в Твой Мото магазин!
Российский экип INFLAME, а также запчасти и аксессуары с отличными
В этот #porschecayenne E3 специалисты #апгрейдкарцентр установили опцию спортивного выхлопа ✅ и развлекательную систему на базе #android ✅
#апгрейдкарцентр - наш новый установочный центр (со старой командой))) расположен по адресу: Москва, ул. 1-я Магистральная дом 8 строение 7
Что сегодня можно купить за 45 500 руб.?
Фонарь Ford cargo
#тюнингрузовиков #autolongnsk #ford #fordcargo #фонарьзадний #фонарь
«Hyundai Santa Fe» 2011 г.в. 950 000 ₽
• Производство - Респ. Корея.
• ДВС: 2.4 л. Бензин. 174 л.с.
• КПП: Автомат.
• Привод: Полный.
• Пробег: 139 000 км.
• Цвет:Серый.
• ПТС оригинал.
• Заводской окрас (без ДТП).
• 7 мест.
Дополнительное оборудование:
• Сигнализация с автозапуском.
• Два комплекта резины (зима/лето).
ПОЛУЧИТЬ VIN код автомобиля можно на нашем сайте.
Также на сайте Вы сможете:
• Заказать ВИДЕО- ДЕМОНСТРАЦИЮ онлайн;
• Рассчитать и оформить АВТОКРЕДИТ онлайн;
• ЗАБРОНИРОВАТЬ автомобиль;
• Записаться на ТЕСТ- ДРАЙВ;
• Оставить заявку на TRADE- IN.
☎ Телефон + 7 (3462) 44-27-27
Капиталка ходовки
С праздником всех!
☝️Мы предлагаем вам честный европейский продукт по честной цене. Весь товар в Москве!
#Toyota #Axio
Уберём тонировку, лак, желтизну, трещины и сколы с ваших фар. Вернём прозрачность и защитим от негативного воздействия внешних факторов.
Запись по
Друзья! Встречайте Volkswagen на фестивале «Усадьба Jazz», который пройдёт на территории усадьбы Архангельское со 2 по 3 июня. На открытом воздухе можно послушать хорошую музыку и поближе познакомиться с новинками Volkswagen: TERAMONT, Tiguan Sportline и California.
С помощью очков виртуальной реальности и специального мобильного приложения посетители узнают больше об инновационных технологиях TERAMONT и Tiguan Sportline и смогут ознакомиться с их подробными техническими характеристиками.
На фестивале для вас играют: Jacob Collier, Richard Bona Group, Donny McCaslin, Ёлка, Аукцион, Игорь Бутман, Manizha и другие.
Приходите, будет здорово!
Узнайте больше: https://vk.cc/84Kko2
#VolkswagenRussia #Volkswagen #VW #Кайзеравто #Тула #VolkswagenTiguan #TERAMONT #УсадьбаJazz
Установка дополнительного реле с кнопкой - 1200-00 руб.
Подключение и установка передних динамиков - 1230 руб.
Замена активатора - 700 руб.
задний бампер разборка - цена по запросу
Покраска диска - 2760 руб.
Арматурные работы: Ремонт двери с разборкой обшивки - 980 руб.
Ремонт топливной аппаратуры - 6400 руб.
Задние тормозные диски замена(электронный ручник) - 2 400 руб.
Замена ступицы колеса - 1540 руб.
Замена шаровой опоры (верхняя) - 340 руб.
Восстановление повреждения (отверстие) (ГБЦ, КПП, раздатки, редуктора) - 2670 руб.
Отопитель мотор замена - 3360 руб.
Ремонт системы охлаждения - 3170 руб.
Частичная замена днища а/м - 19900 руб.
Замена эластичной муфты кардана(длин.база) - 1500 руб.
Замена высоковольтных проводов за 1 шт. - 100 руб.
Отзывы и вопросы
Инфинити Q70 2014 год Владелец переехал всеми ?любимую? понтонную шиловскую переправу, повредив выхлоп. Визуально, изначально, был виден разрыв металла, откуда выходили газы, и прижатие трубы к кузову. При демонтаже обнаружились более печальные вещи: во-первых, кронштейн глушителя отломил крепеж на КПП (часть его висела на месте, остатки потерялись, видимо, на мосту)
Ребят, я решил снять ролик на hypixel и... у меня случилось короткое замыкание. Теперь мой механический засранец не включается! Не знаю когда будут ролики ,но по плану я собираюсь покупать ноутбук! Несколько серий на hypixel я успел снять (P.S. у меня теперь лицензия) И так как я не знаю когда будут ролики конкурс придётся продлить до 10 марта или дольше но обещаю что ролики будут! Надеюсь что вы меня поймёте и будете рассказывать о случившемся остальным... но я смогу общаться с вами в комментария на YouTube и ВКонтакте (P.S. быть может и в Skype тоже) И к стати зовите друзей в группу))) Спасибо за внимание!
Магистральный тягач УРАЛ-NEXT: Группа ГАЗ? обновляет линейки своих подразделений. Вначале появилась ?Газель-Next?, потом ? ?Газон-Next?. Сейчас вышла новая модель грузовика под названием ?Урал-Next?. У вышеперечисленных моделей есть одна общая черта ? это просторный удобный трехместный кабинный модуль, который был взят от новой ?Газели?. Во внешнем виде ?Урал-Next? прослеживается образ культового Урала-375. Новый прорыв ?Группы ГАЗ?: ?Урал-Next? С кабинами ?Урала? получилась интересная история. Семейство 375 проектировалось в 1950-х годах. Создатели планировали поставить на грузовик кабину от ЗИЛ-130. Военные в то время не согласились с таким решением. Они потребовали сделать мягкий откидной верх для того, чтобы автомобиль стал ниже. В 1961-1963 годах проводились испытания, после которых было решено поставить собственную цельнометаллическую кабину. Вследствие этого появился всем известный ?Урал?, узнаваемый по длинному ?носу? капота, большой площади остекления и выступающим крыльям. Именно эта устаревшая кабина, не отличающаяся эргономикой и комфортом, которая была придумана в 60-е годы, продолжает ставиться на грузовики ?Урал? и сегодня. Новый прорыв ?Группы ГАЗ?: ?Урал-Next? В 1994 году ?Газпромом?, IVECO и УралАЗом было создано совместное предприятие. В Россию была передана линия сварки бескапотных кабин (серия Турбо). Позже на модуль IVECO стали делать пластиковую переднюю часть. При этом пассажирский отсек не прижился. Идея постановки на шасси классического Урала-4320 кабины от ?Газели-Next? принадлежит нынешнему президенту ?Группы ГАЗ? Вадиму Сорокину. На столичной выставке ?Строительная техника и технологии? была премьера гибрида газелевской кабины и ураловского шасси. Грузовик вызвал немало споров. Грузоподъемность шасси грузовика увеличилась с 12 до 13 тонн, а средний расход топлива уменьшился на 8%. Обзорность ?Урал-Next? гораздо лучше, чем у старого грузовика. Новый прорыв ?Группы ГАЗ?: ?Урал-Next? Механическая часть Урала была доработана. Скелет грузовика получил цельный усилитель. Рама прошла многоступенчатую антикоррозийную обработку. Кабина сделана из оцинкованной стали. Детали оперения изготовлены из ударопрочных полимеров. Мотор ?Урал Некст? ? 6,7-литровая ?шестёрка? (мощностью до 312 л.с.) из новой серии ЯМЗ-530. Существует возможность заказать менее мощные двигатели ? 240 и 285 л.с. Двигатели спроектированы при поддержке известной австрийской компании AVL. Детали для турбодизеля поставляют фирмы Mahle, Federal Mogul, Bosch и ZF. Трансмиссия подверглась переработке из-за мощного двигателя. Ресурс и надежность трансмиссии грузовика возросли на 50%. Теперь коробка передач имеет девять ступеней, но можно заказать и пятиступенчатую (ЯМЗ-1105). Новый прорыв ?Группы ГАЗ?: ?Урал-Next? Интерьеры ?Газона?, ?Урала? и ?Газели? очень похожи и отличаются мелкими деталями. Грузовик ?Урал-Next? теперь хорошо управляется и тормозит. Он получил интегральный рулевой механизм от немецкой фирмы RBL и пневматическую тормозную систему Wabco. Продажи грузового внедорожника еще не стартовали. Говоря о конкурентах, следует отметить, что на сегодняшний день полноприводные грузовики предлагают многие представленные на российском рынке марки. Стоимость их, как правило, довольно высокая. Например, капотник Mercedes-Benz Zetros стоит порядка 150 000 евро, а модели попроще, например, Renault K стоит 120 000 евро. Поэтому соперником Урала остается российский КамАЗ, выпускающий бескапотные версии грузовиков. Грузовой внедорожник может работать как на метане, так и на солярке. Он перестал шуметь и оставлять за собой следы масла. Впереди еще первый тест ?Урала-Next?, который продемонстрирует все основные возможности. ?Урал-Next? будет доступен в 3-местном, и в 7-местном исполнениях. В связи с переходом на 12-вольтовое электрооборудование, в базовой комплектации будут доступны газелевские: электропривод стеклоподъемников, круиз-контроль, управление магнитолой кнопками на рулевом колесе, обогрев зеркал и центральный замок. Предлагаем читателю отдохнуть от чтения и посмотреть небольшое видео с обзором этого автомобиля: Стало известно, что на новый ?Урал? дается 2 года гарантии (100 тысяч км). Срок вполне приличный для грузовика. Особых отличий от ?Газели-Некст? в ?Урал-Нексте? не будет. Наиболее серьезное отличие ? поручни на входе и кресло водителя на пневмоподвеске. Кроме того, в двухрядной кабине ?Урала? задний диван превращается в кровать.
Спавки об аварии могут отменить: В ГИБДД давно хотят избавить автомобилистов от лишней бумажной волокиты. Ведомство настаивает на отмене справок об авариях, которые водители обязаны предъявлять страховым компаниям. Вот только самим страховщикам подобная инициатива не понравилась. И благая цель может обернуться для водителей серьезными проблемами. Водители в очередной раз оказались в жерновах интересов ГИБДД и страховых, которые предлагают развивать ОСАГО в двух разных направлениях. В ?разборке? опять могут пострадать рядовые автовладельцы. Суть нового предложения полицейского ведомства ? к концу года прекратить выдавать справки о ДТП по так называемой форме №154. Она выдается либо на месте аварии, либо в районном подразделении, сотрудники которого оформляли ДТП. Эта справка входит в пакет обязательных документов, которые нужно предоставить в страховую компанию для получения выплаты. По ней страховщики, собственно, и устанавливают факт ДТП, а также участников и виновного. Справка о ДТП Формальная причина ?самоотвода? ГИБДД ? правовой казус. В прошлом году правительство отменило полномочия МВД устанавливать и разрабатывать форму такого рода справок. С юридической точки зрения не совсем понятно, что мешает полицейским и дальше выдавать справки по уже утвержденной форме, вместо этого в ведомстве подготовили отмену внутреннего приказа, который как раз и предписывал выдавать подобные справки. Понятно, что истинная цель отказа от справок ? снижение нагрузки на подразделения ГИБДД. Уже несколько лет ведомство серьезно сокращается и всячески старается минимизировать участие своих сотрудников в оформлении ДТП. Отсюда дополнительные стимулы (в том числе и законодательные) развития европротокола, и даже новое правило с требованием освободить дорогу после аварии. В темуГИБДД подвела итоги аварийности: за полгода в стране совершено 79199 ДТП, что на 6,3% меньше, чем годом ранее. Количество погибших тоже сократилось ? их стало меньше на 11,9%, но цифра все равно пугает: 9712 человек за полгода. Инициатива по отмене справок не случайно совпала с очередным сокращением ? 13 июля был подписан указ, по которому численность сотрудников МВД сократиться на 110 тысяч человек, наверняка какая-то часть из общего количества уволенных придется и на сотрудников ДПС. Сегодня и так сотрудников полиции на ДТП ждать приходится очень долго, а после сокращения время ожидания может еще больше вырасти, ведь работающих инспекторов банально будет на всех не хватать. Инициатива ГИБДД понятна, вот только о простых водителях в ведомстве никто не подумал. В действующих правилах ОСАГО пункт 3.10, который требует от водителя нести в страховую справку по форме №154, никто исключать не собирается. И что делать в такой ситуации? Если вина одного из участников очевидна и не оспаривается, справку обычно выдают на месте ДТП В ГИБДД говорят, что будут предоставлять информацию о ДТП по специальным запросам. Видимо, как раз от страховых компаний. Но это может превратиться в очень длительный ?футбол?, в котором крайним окажется пострадавший в ДТП, неизвестно когда и в каком объеме страховая будет получать информацию от ГИБДД. Российской союз автостраховщиков ожидаемо осудил новую инициативу полицейского ведомства и уже объявил, что будет поднимать вопрос в правительстве. Резоны у страховых компаний тоже есть. С учетом огромного количества мошенников, страховым необходимо убеждаться в реальности каждого страхового случая, а справка от независимого ведомства в данном случае лучший вариант. Кроме того, внутренние производственные процессы в страховых разработаны с учетом полного пакета документов. Закон предписывает произвести страховую выплату в течение 20 дней после обращения. Этого хватает, когда есть справка о ДТП, но если появится необходимость обращаться в ГИБДД за дополнительной информацией, все сроки будут сорваны. А за просрочку страховая должна платить штрафы. Для страховщиков выезд на место ДТП лучший способ борьбы с мошенничеством Окончательное решение о судьбе справки, похоже, будет принято осенью. Будем надеяться, что ГИБДД и страховые компании найдут компромисс, который удовлетворит обе стороны и не будет влиять на водителей. Пока же заметим, что до окончательного принятия решения справки ГИБДД продолжает выдавать ? пока их еще не отменили. Но для подстраховки мы рекомендуем водителям изучить правила оформления европротокола, возможно в простых ситуациях проще внимательно самостоятельно оформить все бумаги, чем долго ждать приезда инспектора.
Ремонт литых дисков в Ростове на Дону www.osservis.com Будет ли смысл в ремонте литых дисков? На этот вопрос есть только один ответ ? ремонтировать диски можно и нужно, но есть одна маленькая деталь. В первую очередь, нужно определить размеры и характер повреждения, а потом уже думать есть ли повод говорить о ремонте или же проще будет купить новый. Если вы все же решили отремонтировать диск, то вы должны выбрать способ устранения проблемы. При поверхностном повреждении литого диска используется аргонная сварка. Сразу нужно сделать оговорку на то, что данный способ является только косметическим, то есть вы только вернете изделию прежний вид. На большинстве оборудования, что есть в автосервисах, невозможно вернуть структуру металла до поломки, и помните, что аргонная сварка помогает не во всех случаях. Физические свойства до столкновения вернуть почти невозможно, поэтому нечего говорить о прежних эксплуатационных свойствах. Сварка сегмента и литье, как вы понимаете, два совершенно разных процесса и метода. Когда происходит сварка, нагревается весь диск, что значит изменение структуры всего металла, как следствие, и ухудшение физических свойств диска. Есть также и большой риск того, что диск с заваренной частью в скором времени вновь поломается. Вывод тут только один ? трижды подумайте, перед тем как заваривать диск, ведь во многих случаях аргонная сварка не только нежелательна, но и довольно опасна. Для литых дисков есть еще один способ починки - рихтовка. Рихтовка применяется при прокатке стальных литых дисков на производстве, и этот же метод применяется при ремонте дисков. Однако, в этом методе также диск сильно перегревается, что очень нехорошо для его качества и физических характеристик. Неужели все так плохо и никак нельзя восстановить былые характеристики литого диска? Полностью это сделать, увы, невозможно, однако, есть менее опасный способ, чем рихтовка и аргонная сварка ? выстукивание и прокатка диска без нагрева. Однако, здесь тоже есть существенные минусы, например, можно сделать еще большую вмятину, и невозможно будет убрать тяжелые повреждения. Внимательно осматривайте б/у диски при покупке на предмет починки. Не всегда бывает видно подтеки краски, где бывший владелец хотел замаскировать спаянные места, поэтому не торопитесь с покупкой.