Отзывы и вопросы
Ошибки водителей при общении с ГАИ: 12 ОШИБОК ВОДИТЕЛЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНСПЕКТОРОМ 1. Нет такой обязанности у водителя ? выходить из своего авто. 2. Мы не обращаем внимание на то, представился ли инспектор. У него есть четкий перечень инструкций, и если он не выполняет одну из них, то может и понести ответственность. 3. Мы не обращаем внимание на то, где припаркован служебный автомобиль, который должен быть хорошо виден для всех участников движения. 4. Мы не пользуемся диктофоном, на что имеем законное основание, потому что ?деятельность милиции является гласной? 5. Мы не интересуемся причиной остановки. В пункте 14.1 ?Инструкции по вопросам деятельности подразделение ДПС? приведен полный перечень причин для остановки. И вот остановка вашего авто с целью ?проверки документов? возможна лишь в случае проведения спецоперации. О которой у него должно быть письменное распоряжение, и вы имеете полное право с ним ознакомиться. 6. Мы не требуем предъявить служебное удостоверение. Он не может отказать вам. В противном случае ? перед вами аферист и будьте осторожны. 7. Мы сразу отдаем все документы. Никогда не делайте этого. Поинтересуйтесь, что именно ему надо и давайте по одному. 8. Мы не отдаем документы инспектору в руки. Давайте, если он просит. Он должен увериться в их подлинности. 9. Мы не обязаны выходить из авто и открывать капот для сверки номеров. Просто откройте капот из салона и ждите, пока инспектор выполнит свою работу. 10. Мы хамим инспектору, или наоборот, лебезим перед ним. Он такой же человек, как и вы. И бояться его не надо. И тем более вести себя по-хамски. 11. Мы не обязаны отвечать на вопросы сотрудника милиции, в соответствии с Конституцией (ст. 63) 12. Мы не звоним в службу доверия ГАИ, номер которой написан на служебном авто и должен быть у инспектора. И напоследок. После остановки Вашего авто, не дергайтесь, не суетитесь и не тянитесь за документами еще до того, как инспектор подойдет. По Вашему спокойному поведению инспектор поймет, что потратит с вами кучу времени без толку, так что пожелает вам ?счастливого пути?
"Дорогая моя Столица: Постепенно концепция ""Владение автомобилем должно обходиться как можно дороже"" приобретает в Москве все более зримые черты. Жители спальников, нее расслабляйтесь, до вас скоро тоже очередь дойдет. Столичный департамент транспорта сообщает о том, что на территории делового центра ?Москва-Сити? с понедельника, 3 августа, заработал прогрессивный тариф на парковку. Первый час стоянки в период с 08:00 до 20:00 стоит 80 рублей, как и раньше. Но во все последующие часы тариф повышается до 130 рублей в час. При этом с 20:00 до 08:00 прогрессивный тариф не действует и цена за парковку составляет 80 рублей независимо от продолжительности стоянки. ?Решение о корректировке существующего порядка оплаты принято на основании официального обращения администрации ОАО ?Сити?. Ранее в связи с жалобами местных жителей и гостей делового центра администрация ОАО ?Сити? попросила департамент транспорта города Москвы пересмотреть применяемые меры по регулированию парковочного пространства вблизи делового центра?, ? пояснили в Дептрансе. Там также отметили, что перегруженность парковок делового центра, особенно во время международных выставок и конференций, ?приводит к росту нарушений правил дорожного движения и создаёт угрозу для безопасности пешеходов и пассажиров общественного транспорта?. При этом водителям приходится ?долго искать свободное место для стоянки, что дополнительно увеличивает трафик?. В Дептрансе считают, что прогрессивный тариф будет ?оптимальным решением сложившейся ситуации?, ?позволит снизить загруженность парковочных мест? вблизи ?Москва-Сити? и ?значительно увеличить их оборачиваемость?. Ранее стало известно, что с 10 августа на 75 улицах внутри Бульварного кольца в Москве начнёт действовать повышенный тариф за длительную парковку. Второй и каждый последующий час стоянки обойдутся автовладельцам в 130 рублей. Повышенный тариф будет действовать с 08:00 до 20:00. В остальное время нужно платить по стандартному тарифу ? 80 рублей за час. Кроме того, месячный и годовой абонементы на использование всех московских платных парковок подорожали более чем на 50 %. Месяц пользования всеми стоянками в центре города, кроме территории делового центра ?Москва-Сити?, теперь обойдётся в 25 тысяч рублей. А за год придётся заплатить 250 тысяч. Эксперимент с внедрением платной парковки в центре Москвы начался 1 ноября 2012 года. В декабре 2013 года стоянка стала платной в пределах всего Садового кольца, c июня 2014-го ? в районе делового центра ?Москва-Сити?. А 1 августа того же года зона платной парковки вышла за пределы Садового кольца и дошла до границ ТТК. В этот день стоянка стала платной на 153 улицах в районах Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово. Кроме того, 25 декабря 2014 года ввели платную парковку на 454 улицах в границах Третьего транспортного кольца. Сейчас парковка внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей в час, внутри Садового ? 60 рублей в час, а за его пределами ? 40 рублей в час. - See more at:
Как меняются цены на автомобили: рынке. Посмотрите на цены, они скачут туда-сюда. В декабре и январе было все понятно, рос курс доллара ?пропорционально увеличивалась стоимость машин, в феврале и марте валюта пошла вниз, и цены тоже стали уменьшаться. Сейчас на биржах относительная стабильность, но прайсы в автосалонах все равно переписываются с завидной регулярностью, причем как вверх, так и вниз. Мы попытались проанализировать обе тенденции и понять, что ожидать от авторынка дальше. Кто подорожал, кто подешевел Сначала о ценах. По данным агентства ?Автостат? у шести компаний изменения в июле коснулись одной модели. А еще двадцать три компании внесли изменения в прайс-листы двух и более моделей. Вот основные изменения. Сильно подешевели ?китайцы?. FAW снизила цену седанов Besturn B50 на 4,4-6,1%, Besturn B70 на 6,7-7,6%. Подешевели седан и хэтчбек Emgrand на 6,3-6,5%, кроссовер Emgrand Х7 на 6,1-7,1%, седан GC6 на 7,1-9,1%, седан MK на 7,8-8,5%, седан MK 08 на 8,5-9,4%, кроссовер MK Cross на 5,7-6,0%. Geely также переписал ценники в сторону понижения на весь модельный ряд. НовостьАвтоВАЗ с 1 августа повышает цены на ряд моделей. Речь идет о Lada Granta, Kalina и 4?4. Автопроизводитель связывает рост цен на 4% с попыткой оптимизировать финансовые показатели предприятия, которое уже два раза поднимало цены на Lada в 2015 году. Priora и Largus пока не дорожают. Японские производители тоже немного снизили цены, правда, не так дружно. Mazda сделала седан Mazda 6 на 4,8-6,6% дешевле, а кроссовер CX-5 ? на 4,0-5,9%. Nissan снизил цену кроссовера Juke на 6,3-6,9%. Правда, линейка Juke пополнилась новой дорогой комплектацией SE Active за 984000-1258000 руб. При этом удешевление одной модели сказалось на другой ? отдельные комплектации внедорожника X-Trail с двигателем 2,0 л и бесступенчатым вариатором CVT подорожали на 3,1-3,9%. У ?корейцев? тоже есть разные новости. Hyundai снизил цены на кроссовер ix35 на 3,8-4,3% и на седан Equus в комплектации Elite на 2,1%, при этом повысил их на другие модели. В частности, седан и универсал i40 получили новые комплектации с дизельным двигателем 1,7л (141 л. с.), и максимальная цена универсала i40 выросла на 6,3%. Седан и хэтчбек Solaris в комплектации Active подорожали на 5,3%, и это, пожалуй, самое чувствительное повышение, ведь эта модель пользуется большим спросом. Не все очевидно и в сегменте коммерческого транспорта. Citroen снизил цены на свои фургоны: Jumper VU на 7,3-7,9%, Jumper VU new на 6,6-7,3%, Jumpy VU на 2,3-2,6%. А вот Fiat, наоборот, дорожает: поднята цена на ?каблучки? Doblo Panorama на 3,1-3,4% и Ducato Combi на 4,8-5,0%, а также фургон Ducato Van на 4,6-9,6%. Цена на машины в рублях сильно зависит от курса доллара Две марки в июле только дорожали. Volkswagen начал продажи обновленного седана Polo в трех комплектациях по цене от 554900 до 739900 рублей, минимальная цена модели выросла на 9,9%, максимальная ? на 5,7%. Подорожали хэтчбек Golf на 0,04-1,4%, кроссовер Tiguan на 0,5-2,4%, четырехдверное купе Passat CC на 0,1-0,2%, пикап Amarok на 2,2-6,1% (кроме комплектации Highline, цена которой не изменилась). Отечественный UAZ поднял цены внедорожников Hunter на 3,6-4,0%, Patriot на 3,9-7,8%, Pickup на 3,2-4,3%. Покупать ли машины сейчас? Масштабные ценовые изменения происходят на фоне замедления темпов падения российского рынка ? это происходит уже третий месяц кряду. Если в апреле спад продаж составил 41,5%, в мае ? 37,7%, то в июне ?всего? 29,7%. То есть машин все равно продается меньше, чем в прошлом году, но разница немного сокращается. При этом производителям приходится сильно стараться, чтобы сохранять такую статистику ? сегодня почти у каждой марки есть неплохие скидочные программы, которые рассчитаны на привлечение клиентов. Другого пути у дилеров и производителей нет ? почти все в один голос говорят, что склады сильно затоварены: машин произвели уже очень много, а продавать их такими темпами не удается. А хранение склада это лишняя финансовая нагрузка. ЦифрыСамым продаваемым автомобилем в стране по-прежнему является Lada Granta. 14031 автомобилей этой модели нашли своего покупателя в июне. В тройке призеров также с большим отрывом ?корейцы?: Solaris ? 10565, Rio ? 8988. У Renault Logan 5233 проданных автомобиля, у WV Polo ? 4478. Посильную роль в процесс стабилизации продаж вносит и государство. Речь идет о понижение ключевой кредитной ставки Центробанка, льготных автокредитов и программы утилизации. Автокредит и правда является одним из главных ?двигателей продаж?, а программа сдачи ?автохлама? при покупке нового автомобиля уже доказала свою эффективность, тем более, что скидку можно получить также по trade-in. Так что ситуация для покупки автомобиля сегодня сложилась довольно благополучная. Загадывать вперед довольно сложно, но пока все тенденции говорят о том, что цены в конце года на машины вырастут. Производители и так уже предоставили максимальный уровень скидок, который могли, дальше им снижать цену просто некуда. Во всяком случае, это касается марок, которые хотели сохранить продажи. Во многих автосалонах сейчас можно получить скидку Кроме того, непонятно, что с будет с долларом, если он опять будет расти, то повышение цен окажется неминуемым. ? Ожидать снижения цен в связи с тем, что у кого-то осталось много автомобилей на складах, я бы не стал, ? сказал в недавнем интервью управляющий директор компании Kia Motors Rus Артем Гусаров. ? В первую очередь, я думаю, все зависит от того, что повлияло на рост цен. Это, конечно, экономическая ситуация, изменение курса валют. Мы живем в такой ситуации, когда колебания курса в ту или иную сторону не имеют чисто экономического мотиватора, есть и геополитические факторы влияния. Поэтому когда мы говорим о том, что случится с экономикой в дальнейшем, к сожалению, этого никто не знает. Я лично тоже пытался гадать в начале года, что делать со своим автомобилем, и не угадал. Мой совет другим: тянуть с покупкой не нужно. Так что время для покупки машин сегодня, скорее, выгодное. Другое дело, что финансовые возможности россиян сильно упали из-за инфляции. Зарплаты не выросли, а цены подорожали, так что купить машину сейчас может и выгодно, но сложно.
продажи электронного ОСАГО за первые две недели июля. Напомним, что у российских автовладельцев возможность продлевать действия полиса появилась 1 июля. Пока данные не очень обнадеживающие ? от автомобилистов за это время поступило 14 143 обращений к базе данных АИС РСА, включая те полисы, по которым пока не прошла оплата. При этом количество неоплаченных полисов заметно превышает число заключенных договоров. Проще говоря, в электронном виде продано пока всего 800 полисов. Остальные 13 тысяч просто тестировали систему. Маловато как-то для всей страны за две недели. Однако и этот показатель страховщики считают большой удачей. Электронные ?ограничители? Нужно признать, что есть несколько факторов, которые сдерживают продажи полисов через интернет. Во-первых, в электронном виде можно осуществить только пролонгацию действующего договора. Надо пояснить, что имеется в виду под термином ?пролонгация?. Если вы меняете компанию ? это новый договор. Если вы решили купить полис после того, как срок прежнего договора истек ? это новый договор. А вот если вы заключили сделку за 5 минут до истечения действия прежнего договора в той же компании ? то это пролонгация. Не трудно догадаться, что далеко не все водители пока попадают под действие электронного ОСАГО. Но с 1 октября 2015 года этот сервис будет доступен и для заключения новых договоров, тогда количество желающих должно возрасти в разы. Все данные система проверяет сама Во-вторых, пока не очень много страховых компаний ведут продажи полисов в интернете. Сегодня это лишь девять страховщиков: Росгосстрах, РЕСО-Гарантия, ВСК, Либерти Страхование, МАКС, Ренессанс страхование, УРАЛСИБ, ЭРГО Русь и ИНТАЧ Страхование. Причем, вы можете обратиться только в ту компанию, у которой есть офис в вашем регионе. Далеко не у всех водителей совпадает желание купить электронное ОСАГО с тем, чтобы у него был действующий полис компании, которая есть в этом списке. Но через какое-то время и в этом плане водителям должно стать легче ? о намерении подключиться к онлайн-продажам в Российский союз автостраховщиков заявили еще 34 компании, из которых 27 уже приступили к тестированию системы. В-третьих, пока окончательно не решен вопрос с ГИБДД. В теории все ясно, но на практике даже в самом РСА признали, что до сих пор не до конца отладили взаимодействие с МВД, и что первое время могут возникать технические сложности в общении с сотрудниками полиции при проверке документов. Ведь, с одной стороны, электронное ОСАГО по условиям, цене и функциям полностью аналогично бумажному полису, но наличия официального документа не предполагает, тогда как с другой стороны, пункт 2.1.1 ПДД требует от водителя иметь при себе страховой полис и передавать его для проверки сотруднику ГИБДД. А в данном случае ?предъявить? можно либо номер электронного документа, либо самостоятельно сделанную распечатку. Как реагируют инспектора на такие распечатки пока нет данных ? еще никто не отписывался о своем опыте. Согласно статистике, наибольшую активность в покупке полисов проявляют регионы, в десятку лидеров вошли Ростовская область, Воронежская область, Краснодарский край, Волгоградская область, Свердловская область, Татарстан, Ульяновская область, Нижегородская область, Башкортостан и Архангельская область. Столичные регионы плетутся в конце списка, но это логично и объяснимо ? в Москве и Санкт-Петербурге нет проблем с покупкой обычных полисов, а вот в регионах они есть. Как купить электронный полис Если вы подходите под условия заключения договора ОСАГО в электронном виде (пролонгация в страховой, которая подключена к системе) и не боитесь детских болезней на начальном этапе, то этот раздел для вас. Тут мы расскажем, как купить электронное ОСАГО. Оплатить полис можно банковской картой Первый шаг ? регистрация в страховой компании. Как говорят в РСА, это необходимо для идентификации страхователя. Удобно то, что автовладелец может заполнить данные на сайте любой страховой компании (потребуются ввести ФИО, паспортные данные, номер телефона и адрес электронной почты) либо непосредственно в офисе страховщика. В первом случае данные сверяются с единой базой, и, если все верно, новый пользователь получает личный пароль по электронной почте или с помощью SMS. Во втором случае ? пароль передадут лично. Еще одним способом идентификации страхователя являются логин и пароль, полученные при регистрации на портале госуслуг, если они, конечно, у покупателя страховки есть. Важный момент: данный пароль, идентифицирующий заявителя, будет единым для всех страховых компаний. При переходе в другую фирму заново получать его не потребуется. То есть регистрация будет сохраняться. Когда пароль будет на руках, можно отправляться за полисом на сайт нужной страховой. Первый шаг ? заполнение заявления о покупке полиса ОСАГО. Ввести нужно будет информацию о транспортном средстве (включая данные собственника), а также номера водительского удостоверения страхователя и/или лиц, допущенных к управлению. Удобно, что копии документов (ПТС, водительского удостоверения и диагностической карты о прохождении техосмотра) страховщику отправлять не нужно ? автоматизированная система (АИС ОСАГО) в онлайн-режиме все сверит сама. В РСА обещают, что это будет происходить довольно быстро. Если введенные данные прошли проверку, то производится расчет стоимости и предлагается непосредственно на сайте страховщика оплатить полис. Это можно сделать как с помощью банковской карты прямо на сайте, так и позже, по выставленному счету или иным способом из арсенала страховщика (тут возможны варианты). После оплаты в течение одного рабочего дня на электронную почту должен прийти файл страхового полиса. Его нужно распечатать (можно на обычном принтере) и возить с собой. Вся информация об электронном полисе передается в базу ГИБДД. Если водитель потеряет распечатку и удалит письмо из почты ? не страшно, копия бланка будет храниться в личном кабинете на сайте страховой. Новинки от ЦБ Центробанк России, который является регулятором сферы ОСАГО, на этой неделе подготовил весьма приятный для автовладельцев документ. Он не относится к электронному ОСАГО, зато позволяет немного упростить покупку обычной страховки. В сфере покупки полисов начинают работать новые правила. Мы не будем пересказывать их все, отметим самое главное новшество ? у водителя теперь есть возможность делать фотографии, аудио- и видеозапись процесса оформления договоров ОСАГО. Это отличное подспорье для борьбы со страховым беспределом. Ведь сегодня введены довольно серьезные штрафы за нарушение в сфере страхования. Например, с должностных лиц за необоснованный отказ в страховке или навязывание допуслуг будут брать по 50 тысяч рублей. Возможность вести запись разговора отличная доказательная база. Не хотят продавать полис? Запиши разговор, отправь его в ЦБ и сотрудника страховой накажут. Далеко не все страховые продают пока электронные полисы Кроме того, страховые теперь обязаны в своем офисе размещать в доступном для клиентов месте сведения о том, каким образом можно обратиться в Банк России с жалобой (по почте или e-mail, через интернет-приемную) или вопросом (контакт-центр). Так что пожаловаться можно будет оперативно.
"В Ростове на Дону будет создана""Карта дорожных ям"". Экскурсию по ямам Ростова сегодня провели сотрудники донской ГИБДД и представители общественного совета при ГУ МВД по Ростовской области. Автоинспекторы замерили самые большие и глубокие ямы города и выписали предписания нарушителям. А поскольку выбоин становится все больше, в дальнейшем их хотят нанести на специальную карту. Экскурсия по самым проблемным участкам ростовских дорог началась с улицы Сарьяна. На перекрестке у светофора там образовалась выбоина внушительного размера. Угодив в нее, водитель может легко потерять управление или лишиться колеса. Однако, утверждают инспекторы, наличие ямы ? еще не повод для протокола. Ведь в России есть государственный стандарт ям. Нарушением считается, если выбоина больше 15 сантиметров в длину, 60 ? в ширину и глубже пяти сантиметров. ?Измерения проводятся геометрической линейкой. Данная выбоина превышает параметры, установленные по нормативу, что приводит к административному правонарушению и составлению протокола. Мы составляем акт выявленных недостатков, пишем информацию и выдаем нарушителям предписание на устранение. Срок выполнения ? семь дней?, ? сообщил корреспонденту 161.ru госинспектор отдела дорожного надзора управления МВД России по Ростову-на-Дону Дмитрий Колтышев. Если яма спустя неделю остается, то сотрудники ГИБДД составляют протокол об административном правонарушении на владельца участка дороги. Для физического лица размер штрафа составляет всего две три тысячи рублей. Юридические лица за подобное нарушение могут быть оштрафованы на круглую сумму ? до 300 тысяч рублей. По словам председателя общественного совета при главке МВД России по Ростовской области Эдуарда Шапошникова, в основном за ямы наказывают представителей городской администрации. Ведь большая часть проблемных участков Ростова находится на дорогах, принадлежащих муниципалитету. ?В основном нарушителями выступают представители администрации и департамента автодорог Ростова-на-Дону. Частников мало. Недавно даже по центральному телевидению прошел репортаж о яме на улице Ленина. Она неделю стояла. И только после репортажа была устранена. Поэтому мы силами общественного совета и ГИБДД пытаемся выявлять эти нарушения и заставить нерадивых чиновников устранить недостатки?, ? добавил Эдуард Шапошников. Однако пока общественники бессильны: как показывает анализ, ям на дорогах Ростова становится все больше, особенно в летнее время. Сюрпризов на дорогах добавляют коммунальщики, которые не слишком точно ограждают место проведения работ. Чем это грозит, показал недавний ливень. На СЖМ вырытую рабочими яму заполнила вода. В получившейся луже попросту утонула иномарка. Нарушения есть и на Нижненольной. Дорожные работы ведутся без надлежащих знаков. ?Мы, ростовчане, знаем, что город в ужасном состоянии, и я думаю, что власть обратит на это внимание и побеспокоится о том, чтобы ростовчане ходили по нормальным улицам и ездили по правилам дорожного движения, не рискуя погибнуть в одной из ям. А мы, в свою очередь, позаботимся о том, чтобы составить реальную картину состояния ростовских дорог?, ? добавил Эдуард Шапошников. Составить реальную картину представители общественного совета планируют с помощью создания дорожной карты. Работа над ее составлением уже началась. А что касается подобных рейдов, то они будут проводиться с прежней регулярностью: не менее двух раз в месяц. Участники рейда обещают: в ближайшем будущем на контроле будут не только дороги города, но и области. Тем временем ростовчане отрабатывают свои методы борьбы с выбоинами. Дорожные дефекты в итоге становятся едва ли не элементом благоустройства. Так, на улице Профсоюзной горожане накрыли выбоину ковром, а на другом участке яму закрыл старый диван."