JDM крепления номера в наличии!
Синего цвета, как на фото. Позволяет закрепить номер под наклоном
И ещё одна фотка с двойным выхлопом .
#лада #веста #ладаВеста #двойнойВыхлоп
Большой и сложный проект подходит к завершению!
Ждите полного обзора!!!
#азимут4х4магнитогорск #тлк200арктик #азимут4х4 #подготовкавнедорожников
Изготовление раздвоенного выхлопа #bmwe39
1)Сначала точная подгонка, чтобы ничего не задевало.
2)Изготовление креплений в штатные места.
3)Снятие, качественная проварка всех швов и обратная установка.
#weld #bmw #exaust
Hyundai Solaris, 460000руб.
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1591 см³ / Бензин / 123 л.с.
КПП: МКПП
Пробег: 73000 км
Привод: Передний
Руль: Левый
Тип кузова: Хетчбэк
Цвет: красный
Состояние: Отличное
ГУР, SRS, ABS, ПТФ, кондиционер, с/ткань, бортовой компьютер, полный эл/пакет, 2 комплекта резины, антикор, локеры, сигнализация с а/з, магнитола, ц/з.
Стиль, технологии, безопасность — легко понять, что выделяет Solaris в ряду других компактных автомобилей. Современный дизайн со всех точек зрения. Плавные линии, бампер с отражателями и обтекаемые задние фонари выглядят роскошно и гармонично.
#hyundai
Громкие и детальные Pride Ruby 8 в наличии
@Audi Q5 2009 за все эти годы лишь впервые оказалась в надежных руках профессиональных детейлинг-мастеров. Нам кажется, что разница до очистки кожаных элементов салона и после нее видна невооруженным взглядом, а что скажете вы?
★ Стоимость услуги:
Очистка и консервация кожаного салона темного цвета от 5 500₽
Запись по телефонам или Direct.
✆ +7 495 025 00 17
✆ +7 916 101 08 36
△ МКАД 44 км (внешняя сторона) вл. 1, стр. 2 (заезд с дублера)
Prime╳Detailing - достижение совершенства.
_______________________________
#prime_detailing #ceramicpro #detailing #rupes #drive2 #smotraru #ceramiccoating #detailers #smotragram #ceramicpro9h #rupesbigfoot #нанокерамика #автомойка #смотра #драйв2 #защитноепокрытие #драйв #полировка #москва #автомойка #детейлингцентр #детейлинг #detailingworld #carcare #detailersofinstagram #carwash #autodetailing #drive #car #carswithoutlimits
#перетяжкаторпеды #мерседес #бмв #ауди #мазарати #бентли
Большой выбор магнитол, усилителей, динамиков, сабвуферов, сигнализаций ✌️, а также установка
Произвели замену лобового стекла на #Toyota #Mark2
Класс, когда один большой, высокий бокс! Можно забраться по выше и оттуда наблюдать за всеми одновременно. У кого есть громкоговоритель свободный?))) #bmw #x3 #x5 #lexus #3is #is250 #nissan #pathfinder #juke #ford #cmax #ff3 #hyundai #ix35 #elvisgarage #астрахань #astrakhan_cars
Дарим тонировку
Отличная управляемость, впечатляющий дизайн, безопасность на высшем уровне - автомобиль продуманный до мелочей!
Life hacks дня от WLA
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Неприятный запах?! Что может быть хуже!
Хот-Род Победа: Начали создание каркаса крепления морды и передних крыльев... Кастом-Ателье "КОЛЁСА ПОБЕДЫ"
Создание Хот-Родов, Реплик, Кит-Каров, Изготовление пространственных рам, Лонжеронных рам, Каркасы Безопасности, Изделия из Пластика и Композитных Материалов, Кастом, Тюнинг, Запчасти, Автоспорт... www.custom-car.ru
https://www.instagram.com/wheels_of_victory/
https://www.youtube.com/channel/UCJeSBaDmzP0Hw79dUI15DAg
https://www.facebook.com/groups/customcar/?ref=bookmarks
https://vk.com/wheels_of_victory
https://www.drive2.ru/r/selfmade/1244045/
Тел.: (495) 212-9-313 г. Москва, Лихачёвский пр-д, д.26 #колесапобеды #wheelsofvictoty #кастомайзинг #smotra #tuning #custom #kitcar #kit-car #киткар
Установка Джеттера в автомобиль #bmw
Мы не будем рассказывать Вам как увеличить мощность двигателя. И дело вовсе не в чип - тюнинге двигателя. Увеличить скорость авто поможет Джеттер - электронное устройство, устраняющее «задумчивость» при нажатии на педаль газа.
Джеттер специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа.
Джеттер особенно хорош при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/ час. Никакого провала педали газа, автомобиль поедет сразу.
Ждем вас по адресу: Магазин #kmcar
ул.Мысхакское шоссе 18
Отзывы и вопросы
Как обнаружить неисправности в АКПП Если водитель покупает автомобиль с АКПП, то ему уже нужно заранее подготовиться к тому, что за такой коробкой придется как следует ухаживать и, по возможности, поменять стиль езды. Не является секретом, что сейчас стали популярными автомобили с АКПП. Они удобны, надежны и позволяют ездить даже неопытному водителю в городском цикле с должным комфортом. Но не все водители могут позволить себе новый автомобиль с такой коробкой-автоматом, и приходиться покупать б/у вариант, который может оказаться хорошим или с серьезными пороками, которые будет нельзя отремонтироваться в рядовом СТО. В этом случае, чтобы проверить неисправности АКПП, придется обращаться за помощью в фирменный центр, в котором, как известно, имеются очень большие расценки за ремонт автомобиля. Следовательно, лучшей политикой будет своевременное нахождение поломок или брака у АКПП. При покупке б/у автомобиля с АКПП, любому водителю придется сделать несколько несложных тестов. Для начала нужно поставить автомобиль на ровное место, установить рычаг скорости на ?D? и начать нажимать на газ. Если коробка в порядке, то автомобиль должен мягко тронуться. Если коробка начинает пробуксовывать или ?схватывать? только при больших оборотах, то это будет говорить, что коробка-автомат неисправна. На ровной поверхности водителю нужно как следует разогнаться до скорости 90 км/ч и затем резко нажать на газ, как будто совершается маневр обгона. Если коробка находится в идеальном состоянии, то она должна переключиться на низшую передачу и только затем на высшую. Если не происходит такого переключения, то можно будет с уверенностью заявить, что фрикционы такой коробки уже сильно изношены, и лучше воздержаться от покупки такого сомнительного автомобиля. Последний тест заключается в том, что водитель должен задом заехать на любую возвышенность, поставить рычаг переключения скорости на ?R? и попробовать съехать вниз. Если коробка находится в идеальном состоянии, то автомобиль должен находиться на месте. И любому водителю, который продолжает ездить или только собирается на автомобиле с АКПП, следует знать главное ? чем чаще будет заменяться гидравлическая жидкость: ATF или Automatic Transmission Fluid, тем дольше будет ресурс автоматической коробки.
Как выбрать моторное масло? Моторное масло для легковых автомобилей служит для смазки механизмов двигателя, уменьшения трения, удаляет продукты износа, а также позволяет охладить детали двигателя. Надежная и устойчивая работа двигателя будет обеспечиваться только при условии точного соответствия вязкости, типа и других свойств масла конструкции вашего двигателя. Поэтому стоит обратить особое внимание на то, какое масло заливать в двигатель. ВИДЫ МОТОРНОГО МАСЛА. Минеральное масло ? продукт переработки сырой нефти, очищенный от вредных примесей. Отличается повышенной вязкостью, хорошо подходит для двигателей, пробег которых составляет более 100 тыс. километров. Минус таких масел состоит в том, что требуется их частая замена, а также они имеют сравнительно низкий температурный диапазон работы. Минеральное масло для двигателя обладает низкой ценой и проще в производстве, чем синтетика или полусинтетика. Полусинтетическое моторное масло изготавливается из минеральной основы путем добавления синтетических присадок. Минеральная составляющая в таком масле занимает 50-70%, а синтетическая соответственно 30-50%. Полусинтетика по своим свойствам выигрывает у минерального масла, а по цене она лучше, чем ?синтетика?, благодаря чему является золотой серединой. Синтетическое масло получают путем переработки продуктов первичной перегонки нефти. При этом появляется возможность получить масло с требуемыми свойствами. Синтетические моторные масла отличаются хорошей текучестью, способны работать в широких температурных диапазонах, а также лучше сохраняют первоначальный состав в процессе эксплуатации, благодаря чему имеют больший срок службы, чем полусинтетика или минеральное масло. Среди водителей бытует мнение, что синтетическое масло отрицательно воздействует на уплотнения и сальники, чем вызывают их течь. Это очередное заблуждение. Если уплотнения изношены, то протекать через них начнет любое масло, независимо от основы. Правда, синтетика начнет уходить немного раньше, чем полусинтетика или минералка. Это обусловлено ее лучшей текучестью и просачиваемостью. Классификация масел также связана с температурным режимом эксплуатации, зависящим от вязкости масла. Вязкость моторного масла напрямую влияет на легкость пуска холодного двигателя и надежную защиту при высоких температурах эксплуатации. В зависимости от этого параметра моторные масла подразделяются на три группы. Летнее масло обладает повышенной вязкостью для обеспечения надежной защиты двигателя во время эксплуатации при высоких температурах. Однако запуск и работа двигателя при температуре ниже 0 градусов с таким маслом не рекомендуется. Здесь могут встречаться масла с разной основой, как минеральные, так и синтетические. Зимнее масло для двигателя обладает пониженной вязкостью и лучше текучестью, благодаря чему легко проникает по каналам и обеспечивает надежную смазку и легкий запуск двигателя зимой. Но стоит помнить, что такое масло не способно выполнять свои функции летом, при высоких температурах наружного воздуха. К ним относятся в основном синтетические масла. Всесезонное моторное масло незначительно изменяет свою вязкость в зависимости от температурных условий. В настоящее время они вытесняют сезонные масла по той простой причине, что отпадает необходимость менять масло каждые полгода. Чаще всего всесезонные масла ? это синтетические и полусинтетические. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ МОТОРНОГО МАСЛА При выборе масла, прежде всего, стоит ориентироваться на рекомендации инструкции по эксплуатации вашего авто. Но не стоит пренебрегать также следующими пунктами: температурный режим применения масла, указанный на упаковке, носит рекомендательный характер
История марки автомобилей Volkswagen. В 1933 году Адольф Гитлер поручил известному конструктору Фердинанду Порше и Якобу Верлину, одному из директоров концерна ?Даймлер-Бенц?, создать народный автомобиль, который мог бы удовлетворять всем нуждам рядового покупателя, при этом стоимость модели не должна была превышать одной тысячи рейхсмарок. Так, началась история концерна ?Фольксваген?, получившего свое название от немецкого ?Volks-Wagen?, то есть, народный автомобиль. Якоб Верлин выдвинул предложение о том, чтобы именно доктор Порше занялся разработкой модели, а фирма ?Даймлер-Бенц?, отвечала бы за техническую сторону вопроса, предоставив так же, и свои производственные мощности. За основу народного автомобиля легла модель Porsche Typ 60. Так, свет увидел в 1934 году первый прототип модели, а массовое производство автомобиля началось, спустя 4 года. В 1937 году была основана компания ?Volkswagen?, которая должна была стать символом новой Германии. За кратчайшие сроки был построен сверхсовременный завод в городе Вольфсбург, заложенного для работников нового предприятия. В 1938 году были представлены армейские модификации автомобиля, получившие название Фольксваген Тип 82 и 85. В целом, народный автомобиль лег в основу целого модельного ряда, заняв лидирующую позицию на автомобильном рынке Германии, Австрии и Голландии, а продажная цена базовой версии равнялась 1550 рейхсмаркам. Кроме того, за годы Второй Мировой Войны на заводах концерна ?Даймлер? было выпущено более 30 тысяч амфибий на базе народного автомобиля, которые так же были разработаны Фердинандом Порше. Однако в 1945 году, после свержения Гитлера и окончания войны, Фердинанд Порше оказался в заключении, а город Вольфсбург оказался в британской зоне оккупации, что привело к существенным изменениям в руководстве концерна ?Фольксваген?. Впрочем, до 1948 года, армия Великобритании успела получить для собственных нужд около 20 тысяч экземпляров различных модификаций народного автомобиля. В 1949 году полный контроль над концерном ?Фольксваген? перешел к правительству Федеративной Республики Германия, которое было вынуждено начать экспорт автомобилей марки в другие страны. Лишь в 1955 году модель получила название Фольксваген Жук, и стало производиться в первоначальной, гражданской модификации. В 1950 году, на деньги инвесторов из Голландии, инженеры немецкой марки приступили к работам над созданием полноразмерного микроавтобуса, получившего название Фольксваген Булли. В 1953-1959 годах были открыты заводы по сборке автомобилей Фольксваген в Бразилии, Австралии, ЮАР и Мексике. К 1960 году было представлено 9 новых моделей марки ?Фольксваген?, которые базировались на платформе Фольксваген Жук. Благодаря использованию проверенной годами базы, новые модификации были полностью лишены недостатков, что существенно снизило стоимость выпуска новых автомобилей, которым требовалось лишь заменить кузов и силовой агрегат под те или иные нужды целевого покупателя. Следующим важным шагом в истории немецкой автомобильной компании, стал 1965 год, когда концерн Фольксваген выкупил у фирмы ?Даймлер-Бенц? марку ?Ауди?, включив ее в свой состав путем объединения управленческой верхушки и конструкторских штабов. Так появилась фирма ?Volkswagen-Audi?, позднее переименованная в ?Volkswagen Group?. В 1969 году, после того, как в состав концерна ?Фольксваген? вошла небольшая фирма по строительству силовых агрегатов под названием ?NSU?, в руководстве компании решили отойти от ставшей классической компоновки Жука, предложенной Фердинандом Порше. Так через год были представлены первые переднеприводные автомобили марки ?Фольксваген?, в которых силовой агрегат располагался спереди. Параллельно с этим велись активные работы по созданию первого совместного с маркой ?Ауди? автомобиля, которым стал в 1974 году компактный хэтчбек Фольксваген Гольф, прародитель одноименного класса автомобилей. Модель отличалась не только своими компактными габаритами, но и неплохим сочетанием удобства, динамичности и легкости, что позволило ей стать новым лидером продаж на немецком автомобильном рынке. В том же году на заводах фирмы в Вольфсбурге сошли с конвейера последние экземпляры модели Фольксваген Жук, но их производство продолжили заводы марки ?Фольксваген? в Бразилии и Мексике. В Европе на смену ей пришли сразу две модели - Пассат и Гольф. Всего за 2,5 года продаж компактного хэтчбека Гольф, было реализовано более одного миллиона автомобилей, что вывело немецкую марку в лидеры европейского автопрома, а полученная прибыль легла в основу создания нового поколения производственных мощностей ?Фольксваген?. В 1975 году на волне успеха Гольфа, была представлена так и его упрощенная модификация ? Фольксваген Поло, под капотом которой располагался силовой агрегат мощностью 40 лошадиных сил. Кроме того, в 1976 году на базе Ауди 50 была разработана и версия Фольксваген Поло в кузове седан. В 1983 году началось очередное обновление модельного ряда компании ?Фольксваген?, так были представлены модели Гольф второго поколения и Джетта, компактный седан, построенный на базе небольшого хэтчбека, с той же гаммой двигателей, но в совершенно переработанном дизайне кузова. Так же было представлено новое поколение спортивной модели Фольксваген Сирокко, под капотом которой расположились моторы мощностью от 120 до 200 лошадиных сил. В 1982 году руководство немецкого концерна подписало договор о тесном сотрудничестве с испанским автопроизводителем фирмой ?SEAT?, которая испытывала финансовые трудности, но успешно держалась на плаву, за счет выпуска недорогих автомобилей, популярных среди простых покупателей. Впрочем, финансовые проблемы все же сломили испанскую марку. Это привело в 1986 году к переходу контрольного пакета в 51% акций компании под контроль марки ?Фольксваген?, которая выплатила все долги фирмы ?СЕАТ?, а так же включила ее в свой состав, используя как производственные мощности для выпуска своих моделей на автомобильном рынке Испании и Португалии. Так же в 1982 году были представлены первые в мире пятицилиндровые моторы, устанавливаемые на Фольксваген Пассат второго поколения. В 1988 году была представлена модель Фольксваген Коррадо, которая заняла место модели Сирокко в числе актуальных автомобилей компании, а сама Сирокко была снята с производства. Успешные финансовые показатели и стабильно высокие продажи автомобилей концерна ?Фольксваген? позволили руководству вновь задуматься о приобретении нового подразделения, которое бы помогло немецкой марке занять новые ниши на автомобильном рынке. В 1990 году по Европе серьезно ударил экономический кризис, но за счет верной стратегии и огромной прибыли, концерн ?Фольксваген? остался одним из немногих промышленных предприятий европейского континента, которое не подверглось существенному снижению спроса на его продукцию и резкому падению прибыли. Однако чешской компании ?Шкода?, специализирующейся на создании недорогих автомобилей для рынка Восточной Европы, повезло в разы меньше, фирма оказалась на грани банкротства. Перед инженерами немецкого концерна замаячила перспектива создания еще одного модельного ряда автомобилей, что привело к полному поглощению чешского производителя ?Шкода?, а для компании ?Фольксваген? был открыт выход на автомобильный рынок Восточной Европы. В то же время, под контроль концерна ?Фольксваген? попадает и другая именитая марка, ?Порше?, которая стремительно терпит экономический крах из-за превышающих доходы трат на модернизацию и расширение производства. В результате чего на последующие 16 лет, марка ?Порше? была полностью под контролем ?Фольксваген?, еще одного детища Фердинанда Порше. Однако в 2007 году, после верного распределения сверхприбыли, была образована управляющая компания ?Порше?, которая полностью выкупила концерн ?Фольксваген?, уступив ему полный контроль над деятельностью компании по производству спортивных автомобилей Porsche AG. Примечательно, что именно в 90-ые годы конструкторы компании ?Фольксваген? начинают проводить свои эксперименты по созданию универсальной платформы для строительства различных автомобилей одного класса, а первые эксперименты прошли на моделях Гольф, Бора, Ауди 50 и СЕАТ Альбеа. Благодаря применению единой платформы, концерну больше не требовалось проводить длительные полевые тесты каждой из моделей, а себестоимость одного автомобиля стала ниже на 22%. Следующим переломным моментом в истории немецкого концерна ?Фольксваген? стал 1998 год, когда под контроль одного из крупнейших автопроизводителей мира перешли сразу три марки преимальных автомобилей ? ?Бентли?, ?Ламборгини? и ?Бугатти?. Через год, под контроль ?Ауди?, которая стала независимым подразделением марки ?Фольксваген?, был передан бренд ?Ламборгини?, получивший серьезную техническую базу для выпуска новых спорткаров. Марке ?Бентли? в новой иерархии немецкого концерна была отведена доля одного из крупнейших игроков на рынке роскошных автомобилей, благодаря тому, что помимо всего имущества английской марки, под контроль ?Фольксваген? так же попали производственные мощности фирмы ?Роллс-Ройс?. Началось производство целого ряда автомобилей, которые без лишней скромности стали именовать машинами для миллионеров. При этом, наиболее сложная задача была поставлена перед французской маркой ?Бугатти?, инженерам которой было поручено в 2000 году создать самый мощный и быстрый автомобиль в истории, используя все самые последние разработки фирмы ?Ауди?. Через 5 лет глава под названием Бугатти Вейрон была вписана в историю немецкого концерна, а автомобиль с силовым агрегатом мощностью в одну тысячу лошадиных сил стал первым в истории гиперкаром, установив целый ряд рекордов скорости. Двухтысячные годы ознаменовались и массовым участием концерна ?Фольксваген? в автоспортивных соревнованиях. В период с 2000 по 2013 годы заводские команды ?Ауди? и ?Бентли? завоевали 11 побед в престижном марафоне 24 часа Ле Мана, установив множество рекордов, а так же обеспечив концерн самыми передовыми разработками в области рекуперации кинетической энергии, аэродинамики и селективных трансмиссий с двойным сцеплением. Также, в 2002 году были представлены первые внедорожные автомобили марки ?Фольксваген?, для продвижения которых было принято решение начать выступать в легендарном ралли-рейде Париж-Дакар, где в середине 20 века сумела одержать две победы компания ?Порше?. Гоночные прототипы модели Фольксваген Туарег завоевали первые места в гонках Париж-Дакар 2009-2011 годов, вытеснив более опытных конкурентов с лидирующих позиций. Кроме того, эти наработки позволили компании ?Фольксваген? приступить к серийному производству полноприводных шасси для легких хэтчбеков и седанов. А с 2011 года было принято решение начать выступать с заводской командой ?Шкода? в чемпионате мира по ралли, где в 2013 году прототип Фольксвагена под управлением французского гонщика Себастьяна Ожье одержал победу в личном зачете, прервав доминирование марки ?Ситроен?, длившееся почти 10 лет. К 2012 году все автомобили концерна ?Фольксваген? были модернизированы, а общее число рынков сбыта достигло 150. Кроме того, компания активно инвестирует средства в развитие своего бизнеса на территории Китая, третьего по масштабам автомобильного рынка мира.
История создания АКПП. Идея создания трансмиссии с автоматической коробкой передач, возникла еще в начале прошлого столетия. Некоторые автомобили имели коробки передач, весьма похожие на те, которые используются на современных автомобилях. В Европе фирма Mercedes выпустила в 1914 г. небольшую партию автомобилей с коробкой передач, которую можно условно назвать автоматической. В конце 1930-х г. Двадцатого столетия такие фирмы, как Chrysler, Ford и GMC, вплотную подошли к освоению серийного производства автомобилей с автоматической трансмиссией, и первой из них была GMC, которая в 1940 г стала устанавливать трансмиссию с АКПП. Hydramatic на автомобили Oldsmobile и Cadillac. Эта трансмиссия имела в своем составе трехскоростную коробку передач с гидравлической системой управления переключением передач. Дальнейшее развитие автоматических коробок передач, вплоть до начала 80-х годов ХХ века, шло по пути совершенствования технологии производства и повышения качества и надежности механической части АКПП. Каких? либо принципиально новых решений здесь не использовалось. В то же время гидравлическая система управления АКПП постоянно модернизировалась. Ее стремились довести до полного совершенства тем, чтобы обеспечить максимальную комфортность поездки на автомобиле. В качестве примера можно привести фирму Mercedes, которая для своих автоматических коробок передач 722.3, 722.4, 722.5 разработала оригинальную и уникальную по сложности гидравлическую схему блока управления. Начиная с 80-х годов прошлого столетия производители автомобилей стали использовать электронную систему управления автоматической коробкой передач. Впервые это сделала в 1983 г фирма Toyota. Затем в 1987 г Ford для управления повышающей передачей и блокировочной муфтой гидротрансформатора также стал использовать в трансмиссиях A4LD электронный блок. Фирма Chrysler в 1984 г представила ультрасовременные трансмиссии А604 и А606 (41ТЕ и 42LE) для переднеприводных автомобилей с полностью электронной и весьма прогрессивной для того времени системой управления. К 1991 г GMC разработала трансмиссии 4L60-E и 4T60-E также с полностью электронной системой управления. На сегодняшний день можно выделить две тенденции развития трансмиссий с АКПП. Одна из них характеризуется постоянным увеличением числа передач. В начале 80-х годов ХХ столетия в автоматических коробках передач появилась четвертая (повышающая) передача, что было вызвано потребностью значительно улучшить топливно-экономические показатели автомобилей. Одновременно для достижения той же цели стала использоваться блокировка гидротрансформатора. Затем в начале 90-х годов того же столетия с целью улучшения динамических характеристик автомобилей были разработаны пятискоростные АКПП (появилась еще одна понижающая передача). В начале 2001 года немецкая фирма BMW стала устанавливать на свои автомобили шестискоростную автоматическую коробку передач фирмы ZF-6HP26. Здесь, в отличии от пятискоростных АКПП, появилась вторая повышающая передача. И наконец, в последнее время такие фирмы, как Honda, Audi, Nissan и др., стали активно использовать трансмиссии с бесступенчатым изменением передаточного отношения (CVT). В соответствии со второй тенденцией развития трансмиссий с АКПП происходит совершенствование электронного блока управления и его программного обеспечения. Поначалу это были простые системы, в задачу которых входило определение моментов переключения передач и обеспечение требуемого качества этих переключений. Затем появились программы, которые анализировали манеру управления водителя и самостоятельно принимали решение по выбору алгоритма переключения передач (спортивного или экономичного). В дальнейшем была добавлена функция ручного управления, позволившая водителю самостоятельно определять моменты переключения передач, как это происходит при наличии механической КПП. Кроме того параллельно с расширением возможностей по управлению АКПП происходило совершенствование программы самодиагностики.
Опасность поддельного бензина. Вспоминая былые времена, человеку, желающему заправить свой автомобиль, несомненно приходилось решать эту проблему, ездив на поиски АЗС. К счастью, на сегодняшний день таких сложностей не существует, так как заправки сейчас на каждом шагу, но вместе с тем выросла и конкуренция. Недобросовестные производители, изготавливая некачественное топливо, всё же уверяют нас, что товар у них на высоком уровне. Может ли вообще отвечать это реальности? Ни один человек не может быть уверен в том, что покупая бензин, он получает обещанное качество топлива. До многих не раз доходили слухи, что подделанный бензин может быть следствием разного рода неприятностей, но так никто и не разобрался в чем же проблема. Давайте попробуем выяснить. Для изготовления бензина в условиях завода применяются очень сложная техника и оборудование, которые не имеются у частных лиц, следовательно, это и есть одна из причин производства частником подделок. Контрафакт, сделанный в ?домашних условиях? обладает чрезмерно низким октановым числом, предел ? 67 единиц. В конечном счете, чтобы ?бензин? был бензином, аферисты применяют разнообразные добавки ? усадки, выводящие из рабочего состояния автомобили. К тому же присадки не являются диэлектриками и хорошо проводят электрический ток, а это в свою очередь создает большую опасность не только для средства передвижения, но и для его владельца. По изложенному выше, можно сделать выводы о том, что применять поддельный бензина очень небезопасно. Есть множество разновидностей подделок и следовательно каждая из них по-разному оказывает влияние на автосистему. Присадки, содержащие Fe, самые распространенные. Так же они имеют еще одно название ? ферроцены. Негативное влияние таких усадок заключается в том, что они создают нагар красного цвета на свечах, а так же в цилиндрах, а это в значительной мере уменьшает срок службы мотора вашего автомобиля. Не менее опасным для авто является и этилированный бензин, но не смотря на это и на запрет законом, такое топливо еще в обиходе. Входящий в его состав тетраэтилсвинец может всецело повредить все механические части автомобиля до самого карбюратора. Эта же смесь приводит в негодность и инжекторные авто с нейтрализаторами. Вдобавок, опасность тетраэтилсвинца распространяется как на здоровье человека, так и на окружающую среду. Выше было упоминание того, что октановое число в бензине не может превышать 67 единиц, но и тут производители-обманщики пытаются всеми возможным способами увеличить это октановое число, нередко с помощью спирта, а при добавлении еще и воды происходит превращение в водку. Не смотря на то, что автомобили на водке работать не могут, да еще и ?чудо бензин? преподнесет вам в подарок в виде разъетых прокладок двигателя, а также образование слоев смеси в баке для бензина, что в дальнейшем плохо скажется на моторе. Такой компонент как нафталин так же применяется как присадка в процессе производства лже бензина. За этим следует такое негативное последствие как: возникновение нагара во всей технической структуре машины. Нагар красного цвета образуется на бензонасосе, шлангах, форсунках, который в ближайшем будущем кристаллизуется и закупоривает топливную систему. При данных обстоятельствах двигатель сгорает очень быстро. В заводских условиях как присадку также применяют и метилбутиловый эфир, но в допустимых количествах, которые регулируются технологическим процессом. Но мошенники, придумывая все новые и новые пути обогатиться, добавляют этот компонент в 30-40 раз выше норма, дабы повысить октановое число бензина. С другой стороны, такая присадка не прочная и в скором времени распадается, снижая тем самым октановое число, и возникают пагубные вещества для двигателя. Опасность самопального бензина состоит еще и в том, что его выбросы губительно влияют на экологическую ситуацию в целом. На сегодняшний день подделок на рынке горючего не слишком и много, но людям, столкнувшимся с проблемой некачественного топлива не позавидовать.