false
Ситуация в мире показывает нам, что чистота и соблюдение правил гигиены — залог здоровья.
Аэрофлот ввел усиленный контроль ручной клади❗️
#Repost @aeroflot with @get_repost
・・・
Можно ли взять в самолет букет цветов? Допускаются ли к провозу в салоне медицинские препараты? Мы слышим ваши вопросы о нормах провоза ручной клади и с удовольствием расскажем о наших правилах! Итак, перед вылетом обязательно проверьте, чтобы габариты вашего багажа в кабину не превышали 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту. Для класса Эконом вес багажа ограничен 10 кг, для Бизнес-класса — 15 кг. Сверх установленной нормы и без доплаты вы сможете провезти в салоне: рюкзак весом не более 5 кг и размером не более 80 см по сумме трех измерений или дамскую сумочку, букет цветов, верхнюю одежду, костюм в портпледе, детское питание и устройства для переноса (ребенка) весом не более 7 кг и габаритами не более 42х50х20 см, лекарственные препараты, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром с ограничениями жизнедеятельности, а также товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту. В случае перевозки музыкального инструмента в качестве ручной клади, перевозка другой ручной клади (помимо вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы) не разрешается.
Комплексный осмотр
СтеклоПарк Сахалин - качество выполняемых услуг, гарантия, индивидуальный подход к каждому клиенту.
ОПЫТ⠀
⠀
Всем
Друзья! Кто любит шашлыки? Ставьте лайк ❤️
.
Мы тут подумали и решили, что надо порадовать наших подписчиков и ПОДАРИТЬ вам порцию шашлыка! ✌️
Как вы на это смотрите?
Сборка автомобиля Mitsubishi Lancer после покраски
Сдайте автомобиль с понедельника по четверг с 12:00 до 15:00 и мы предоставим скидку 15% на все работы (акция действует по предварительной записи)
Для записи звоните по телефону 8(495)9256404
Изготовление автоброни на любое авто. На фото защита топливного бака #suzuki #escudo
#orange_garage_ykt #ykt #авторемонт #Якутск ✔Капитальный и мелкий ремонт двигателя
Если вы ещё не покрасили свои диски ,то скорее привозите их к нам
Доброго дня, друзья!
Вперед в чистые выходные на чистых автомобилях!
Hamann! Полировка с покраской! www.thomifelgen.ru +7 (495)177-56-45 #зеркальнаяполировка #порошковаяпокраскадисков #реставрациядисков #тюнинг #тюнингдисков #powdercoat #powdercoating #wheel #alloywheels #polishing #wheelrepair #thomifelgen #томифелген #cars #bentley #бентли #infiniti #infinity #porsche #wheelplug #колпачки #loft #wheelcentercaps #audi #silver #металлик #bentleybentayga #bbs #hamann
http://steklo102.ru
https://m.vk.com/steklo102
DAKAR RALLY ✌
#motulspb #MotulExpert
Замена передней части кардана - 960 руб.
Замена амортизатора (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Зад 1шт - 370 руб.
Компьютерная диагностика - цена по запросу
Ремонт или диагностика электропроводки (н/час) - 1230 руб.
Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 560 руб.
Замена сайлентблоков на снятом рычаге - 370 руб.
Замена радиатора отопителя салона (со снятием панели приборов - 13780 руб.
На крыло - 1710 руб.
Замена хомута глушителя - 300-00 руб.
Замена масла в двигателе и фильтра - 350 руб.
Замена Свечей Зажигания Иномарка - 160 руб.
Чистка пола, сидений, 4-х ворсовых ковриков (пылесосом), торпеды, консоли, пластика 4-х дверей, стекол - 460 руб.
Коробка выбора передач, с/п (раздаточная коробка на подрамнике) - 7480 руб.
Ремонт помпы - 1840 руб.
С/у компрессора с трудным доступом - 1920 руб.
Ремонт системы электроподвески - 3970 руб.
Отзывы и вопросы
"Расход топлива и экономичность автомобиля. Тестовый расход топлива автомобиля, по мнению производителей, является объективной величиной, объективность которой обеспечивается строгим единообразием и соблюдением равных условий проведения тестов в лаборатории, и исключает влияние внешних факторов, таких как: различия в стиле вождения, дорожные и погодные условия, техническое состояние автомобиля, качество топлива. Однако""объективность"" этого показателя вызывает большое сомнение по нескольким причинам: Во-первых, правила тестирования автомобилей допускают отключение гидроусилителя руля и компрессора кондиционера на время проведения теста. Во-вторых, нигде нет упоминания о том, на каком типоразмере шин и при каком в них давлении проводятся испытания. Т.е. ничто не мешает производителю установить на момент теста самые узкие шины с повышенным выше нормы давлением, что сведёт к минимуму сопротивление качению и позволит добиться существенной экономии горючего. В-третьих, тестирование проводится при температуре +20°С, которая является оптимальной для двигателя автомобиля. В-четвертых, неизвестно на каком топливе и масле проводится тестирование. Наверняка не на том, которое Вы заливаете на заправках. Да и масло по качеству может отличаться от стандартных масел. В-пятых, время набора автомобилем скорости на стенде непомерно велико. От 0 до 15 км/час - 5 сек., от 0 до 25 км/час - 11 сек., от 70 до 100 км/час при имитации загородного цикла - 40 секунд. В реальной жизни никто так не ездит. И всё же, не смотря на все недостатки тестирования, пренебрегать таким показателем, как тестовый расход топлива не следует. В качестве примера можно привести фрагмент таблицы, в которой отобраны автомобили, имеющие одинаковый тип кузова - хетчбек, примерно одинаковый объем двигателя 1360-1364 см. куб., примерно одинаковый вес 1000-1200 кг., и совершенно разный расход топлива с разницей в 2,3 литра на 100 км. Возникает вполне закономерный вопрос, а почему такая разница, и о чем это говорит? Ответ очевиден. Тестовый расход топлива показывает насколько конструктивно оптимальным является тот или иной двигатель, и насколько эффективно он использует топливо, при условии строгого соблюдения всеми производителями правил тестирования. Наиболее экономичным будет тот двигатель, в котором наиболее оптимально подобраны фазы газораспределения, момент впрыска топлива, момент опережения зажигания, передаточные числа трансмиссии, готовится более качественная топливно-воздушная смесь, сведены к минимуму внутренние сопротивления в парах трения сопряженных деталей и узлов и т.п. Всё это отражается на результатах в ходе стендового тестирования автомобиля. Для индивидуального владельца автомобиля этот показатель может не являться определяющим. У него могут быть другие приоритеты (нравится дизайн, престижность марки, мощность двигателя, уровень комфорта и т.д.), что целиком оправдано. А вот для владельца автопредприятия или таксомоторного парка из нескольких десятков автомобилей есть повод задуматься над тем, какую модель выбрать в качестве базовой. Так как даже при отличии реального расхода топлива от тестового на 20-50%, автомобиль с меньшим тестовым расходом будет потреблять меньше горючего при всех прочих равных условиях, что позволит добиться существенного снижения эксплуатационных затрат."
Сегодня очень популярен тюнинг автомобилей. Кто-то изменяет внешность своего ?железного коня? с целью выделится из серой массы, а кто-то увеличивает мощностные характеристики мотора, улучшая динамику. Последнее усовершенствование зачастую требует значительных финансовых затрат, так как обычно производится путем ?хирургического вмешательства в конструкцию? ? расточки, увеличения хода поршней и др. Однако сегодня все популярнее становится так называемый чип-тюнинг двигателя. Все современные моторы оснащаются ЭБУ (электронным блоком управления). Он контролирует и управляет всеми рабочими процессами агрегата. Так вот, чип-тюнинг двигателя ? это корректировка работы ЭБУ с целью изменить некоторые характеристики силового агрегата. Основой ЭБУ является чип, который и содержит программу работы агрегата. Чип-тюнинг двигателя производится либо путем замены чипа на новый, либо снятием штатного и его перепрограммированием. Чип-тюнинг двигателяОсновные параметры, ради увеличения которых производится чип-тюнинг двигателя ? это мощность и крутящий момент. Но на слишком высоких оборотах резко увеличиваются нагрузки на детали мотора. Поэтому автопроизводители обычно ограничивают максимальные обороты. А перепрограммирование ЭБУ может увеличить данный порог, тем самым увеличивая развиваемую агрегатом максимальную мощность. Но далеко не все водители раскручивают моторы своих авто до звона. Многим более важна тяга на низких оборотах и ее увеличение, что позволяет реже переключаться и повышает комфорт езды. За это ?отвечает? крутящий момент мотора. В атмосферных двигателях его увеличивают путем изменения управления зажиганием и впрыском топлива с целью обеспечить наиболее позднее зажигание при полном сгорании смеси. В случае с турбированными силовыми агрегатами, чип-тюнинг двигателя дает возможность изменить давление и момент активации наддува. Стоит отметить, что доработкам подвергаются как бензиновые, так и дизельные моторы. После качественно проведенного чип-тюнинга двигателя, мощностно-тяговые характеристики атмосферного двигателя возрастают на 8-12%, а оснащенного турбиной ? на 20-25%. Если дорабатывается турбодизель, то и вовсе можно достичь 30-процентного увеличения. По времени проведения чип-тюнинг двигателя занимает несколько часов. Однако, на редкие модели силовых агрегатов может не быть программы либо чипа, потому придется ждать доставки. По стоимости чип-тюнинг двигателя в несколько раз дешевле традиционной доработки мотора. Однако, у данного вида тюнинга есть и свои недостатки. Силовой агрегат становится требовательнее к качеству заправляемого топлива и исправности топливной аппаратуры. Также, может несколько возрасти токсичность. Ресурс мотора после проведения чип-тюнинг существенно не изменяется. Но, естественно, если после увеличения порога максимальных оборотов, часто раскручивать двигатель, то его ресурс снизится. Расход топлива также не изменяется и, как и в случае с не тюнингованым мотором, зависит от стиля езды водителя.
"В 2011 году БМВ показал прототип БМВ Ай 8, названный автомобилем будущего, а сейчас представили серийный образец BMW i8 2015. Гибридный новичок предоставляет новую эру чистокровных спортивных автомобилей с наименьшим расходом топлива и уровнем выбросов вредных веществ, ниже чем у малолитражных городских автомобилей. С 2007 года БМВ занималась исследованием электрических транспортных средств, преодолев более 32 мл. км. при помощи более 1000 человек. Теперь, за знаком равно, концерн предлагает идеальную платформу для минимизации веса, с низким центром тяжести и равномерным распределением веса. БМВ Ай 8 построен на инновационной легкой платформе LifeDrive, потому его масса 1490 кг, а габариты ""Д 4689 мм /Ш 1942/В 1293. Этого удалось добиться за счет алюминиевых панелей кузова, тонкого (0,7 мм) химически каленого остекления и монокок, что на 100% выполнен из углеродного волокна. Экстерьер БМВ Ай 8 повторяет дебютировавший в 2011 прототип BMW i8 Concept. Достопримечательностями дизайна BMW считает вытянутый капот с воздухозаборником и черной V-образной полосой до задних фонарей. Больше того BMW i8 стал первым серийным автомобилем в мире, который опционально БМВ оборудует лазерной головной оптикой, что на 70% (170 люмен/Вт) по эффективности превосходит светодиодное освещение (100 люмен/Вт). В профиле гибрида установлены двери, открывающиеся в стиле ""крылья чайки"" и 20-дюймовые диски. Панели кузова могут быть заказаны с одним из 4 окрасов, 3 из которых специально созданы для модели. В итоге i8 добивается низкого коэффициента лобового сопротивления (0,26) и повторяет философию аналогичного кроссовера BMW i3. Спортивный автомобиль будущего, оснащается гибридной связкой моторов (Edrive). Это 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый 170-сильный (320 Нм) турбо мотор с приводом на задние колеса и 131-сильный электродвигатель (250 Нм), установленный на оси передних колес. Электромотор запитан от литий-ионного аккумулятора, позволяя преодолеть до 35 км. на электричестве. После автомобиль может быть заряжен от бытовой сети на 110 или 220 Вт, потратив всего 1,5 часа. Суммарная мощность такой силовой установки 266 л.с. (570 Нм), вот почему ускоряясь до 100 км/ч, BMW i8 укладывается за 4,4 секунд и расходует всего 2,5 л/100 км (СО2 60 г/км) с использованием батареи. При этом максимальная скорость авто на бензиновом двигателе, равняется 250 км/ч, а на электро-тяге до 120 км/ч. Передачей тяги на колеса занята 6-ст. АКПП, установленная в паре с навигацией. Последняя анализирует маршрут в его полном объеме и распределяет стратегию таким образом, чтоб в гору автомобиль поднимался на электричестве, а спускался, практически накатом, пополняя запас аккумулятора. По части ходовой, спортивный автомобиль вооружен электронно-регулируемыми амортизаторами, электромеханическим усилителем руля, самым низким дорожным просветом (460 мм) среди автомобилей от БМВ, идеальным распределением веса (50/50) с низким центром тяжести, разно-широкой передней (1644 мм) и задней (1715 мм) колеей, верхом на 2800 мм. колесной базе."
На что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе подержанного автомобиля. Для того чтобы купить авто с пробегом и не стать жертвой обмана со стороны продавца, неплохо иметь ?под рукой? опытного человека в подобных делах, либо самому быть таким опытным человеком. Если же вы все же решили самостоятельно выбрать подержанный автомобиль, то на нашем сайте вы найдете несколько практических советов по выбору автомобиля. Для начала давайте определим на какие вопросы нам следует ответить: Бывала ли машина в ДТП или крашена? Каково реальное техническое состояние транспортного средства? Скручивался ли пробег на одометре? ОПРЕДЕЛЯЕМ СОСТОЯНИЕ КУЗОВА, УЗНАЕМ О ТОМ ПЕРЕЖИВАЛА ЛИ МАШИНА ДТП, КРАСИЛАСЬ ЛИ ОНА. Не верьте своему первому впечатлению, если машина блестит от новой краски, это вовсе не значит что она новая, быть может машина ?восстановлена? после ДТП или покраска призвана замаскировать ржавчину на кузове. ?родное? лакокрасочное покрытие рассчитано на долгие годы эксплуатации, и если машина красилась, то скорее всего не просто так. Если же при первичном осмотре вы обнаружили какие либо изъяны кузова, присмотритесь к ним, постарайтесь понять в результате чего они могли появиться и продолжайте осмотр. Отойдите от машины на пару метров и присядьте на уровне фар и внимательно осмотрите боковые поверхности авто со всех сторон, на этом этапе важно выявить неровности и волнистости на поверхности деталей, как правило на первый взгляд такие неровности незаметны, но отражение в таких местах преломляется и становится неровным (не всегда, чем дороже машина тем лучше ее восстанавливают, иногда почти идеально). Если вы обнаружите волнистости и неровности на крыше авто, то можете смело уходить, перед вами ?перевертыш? или машина которая была в очень серьезном ДТП, которое стало причиной нарушения геометрии кузова -это авто ?труп?, не стоит связываться с ней, ну разве что только даром. Если вы обнаружили дефекты на дверях, крыльях или бампере, то возможно машина не пострадала настолько что на ней стоит поставить крест, но это может стать предметом серьезного торга, продолжайте осмотр. Пройдитесь по машине с толщиномером (прибор для определения толщины лакокрасочного покрытия) если у вас нет такого прибора, можете попробовать использовать небольшой магнитик, завернутый в тряпочку (должен отлипать от поверхности в местах где наложена шпатлевка).Желательно все же иметь толщимер, он может дать очень точные данные о том какие детали красились, даже без наложения шпатлевки. Осмотрите поверхность покрытия на наличие рисок, которые могла оставить шпатлевка. Внимательно осмотрите положение колес автомобиля, представьте воображаемую колею по которой идет переднее колесо, заднее колесо должно попадать в эту же воображаемую колею, если вы видите что заднее колесо смещено в сторону относительно переднего, то машина пережила серьезное ДТП, лучше посмотрите другие машины. Внимательно осмотрите машину на предмет обнаружения краски в тех местах, где ее быть не должно. Наличие краски на уплотнителях стекол, капота или дверей свидетельствует о том что машина красилась. так же цвет краски должен совпадать не только на внешних деталях, но и не должен отличаться на внутренних (под капотом, под уплотнителем лобового стекла, на порогах и пр.). Внимательно изучите зазоры между деталями кузовами, они должны быть ровные и одинаковые со всех сторон, если зазоры имеют разный размер, или сходятся под разным уровням, это свидетельствует о том что машина изменила геометрию в следствии удара. Также осмотрите все швы соединяющие различные детали, они не должны иметь следов ржавчины или тем более сварки, должны быть промазаны герметиком и покрашены. Изучите фары автомобиля, если одна фара более новая (прозрачная и ярче светит), то скорее всего эта фара менялась, а если она менялась, то вряд ли ?просто так?, скорее всего имело место лобовое столкновение, дальше следует искать следы ДТП под капотом авто. Также ?запотевшая? фара может свидетельствовать о том что она имеет небольшую трещину, которая могла образоваться при столкновении. Так же в пользу того что машина красилась, могут свидетельствовать следы снятия дверей и люка бензобака (на крепежных болтах остаются повреждения краски). Если вы не уверены на 100% что сможете самостоятельно оценить состояние выбранного авто, то лучше обратитесь за квалифицированной помощью. ОЦЕНИВАЕМ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ, КПП ЗАПАС РАБОТЫ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ. Если вы откроете капот, то то что вы там увидите лишь косвенно может свидетельствовать о состоянии автомобиля, конечно хорошо если вы не увидите ржавчины, залитого грязью и маслом двигателя и множества проволочек и саморезов на которых крепятся навесные части, но как известно под капотом навести порядок не сложно, поэтому продолжаем осмотр. Проведите пальцем по внутренней поверхности выхлопной трубы, сажа должна иметь сероватый оттенок и быть сухой, черный и маслянистый нагар свидетельствует об износе поршневой системы двигателя, это серьезный повод для того чтобы подумать о том стоит ли покупать этот автомобиль При заглушенном двигателе попробуйте понажимать на педали сцепления и газа, ход педалей должен быть равномерным, без заедания и западаний. Заведите двигатель, он должен заводиться с первого раза, работать должен равномерно, без постороннего шума, попробуйте нажимать Попробуйте проехать на автомобиле, передачи должны переключаться легко, КПП не должна хрустеть и выдавать какие-либо несвойственные шумы.на педаль акселератора, обороты должны набираться пропорционально ее нажатию, и сбрасываться когда вы ее отпускаете. Проверьте уровень и состояние масла, так же обратите внимание на то, что в момент когда вы заводите автомобиль, вначале загорается индикатор давления масла, а затем постепенно тухнет. Если индикатор не загорается, или загорается и не тухнет, это может свидетельствовать о том что давление масла в системе низкое, что свидетельствует об износе двигателя. (если индикатор не загорается во время пуска, это может говорить о том что его провод перерезан, чтобы он не горел). КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ? Да, действительно, показания одометра совершенно ничего не говорят о том сколько прошел автомобиль. Скрутка показаний это самое распространенное мошенничество, к которому прибегают нечестные продавцы. К счастью существует несколько способов, которые позволяют по косвенным признакам определить пробег автомобиля. Проверьте двери автомобиля на люфт. Для этого попробуйте открытую дверь перемещать вверх и вниз. Допустим небольшой люфт водительской двери, люфт на остальных дверях свидетельствует что машина использовалась в качестве такси. Большой люфт свидетельствует о немалом пробеге. Осмотрите педали газа и тормоза, если накладка стерта до металла, а одометр показывает 20 000 км. пробега, это серьезный повод призадуматься. Оцените потертость руля, ?лысый? руль свидетельствует о немалом пробеге. Степень потертости водительского подлокотника, так же является косвенным признаком, помогающим определить пробег автомобиля. Состояние лакокрасочного покрытия также строго соответствует пробегу машины. Осмотрите сидения машины, поношенность водительского сидения, говорит о немалом пробеге, если на сидениях надеты чехлы, не постесняйтесь заглянуть под них.
Преимущества и недостатки двигателей большого объема. Плюсы двигателей большого объема: Большой крутящий момент, мощное ускорение при разгоне. Большая мощность, а как следствие большая максимальная скорость. Долговечность, так как двигатель всегда недогружен. Быстрый прогрев двигателя. Недостатки объемистых двигателей: Большой расход топлива. Большой транспортный налог. Высокая стоимость ОСАГО. Рекомендуем избегать самых слабых двигателей и отдавать предпочтение средним или более мощным моторам. При покупке такой мотор обойдется несколько дороже, но эти лишние лошадки обязательно Вам пригодятся, и Вы еще скажете ?спасибо?, за этот совет.