Рендж ровер вог произведем замену решеток радиатора .
Давно так не угарал, Skoda Simply Clever добралась до наших реалий)
⠀
Кто в курсе что за аксессуар? Я себе уже заказал
Audi A4 шикарен. И угол обзора здесь не важен.
⠀
Даже с такого необычного ракурса он выглядит впечатляюще: широкий капот удачно дополняет мощные формы кузова, выражающие уверенный характер. А вытянутая линия крыши подчеркивает элегантность и утонченность этого роскошного автомобиля.
⠀
Приезжайте в Ауди Центр Север, чтобы оценить флагман компании Audi его по достоинству. Ждем Вас по адресу: Ленинградское шоссе, д. 63б.
⠀
Свяжитесь с нами сегодня: + 7 (495) 785-27-27.
Не все могут позволить купить новенький автомобиль. Выбирая автомобиль с пробегом, нужно в первую очередь, проверить техническое состояние автомобиля.
Компании ТНД-25 предлагают услугу – диагностика автомобиля перед покупкой. Выездная диагностика автомобиля перед покупкой, поможет избавиться в дальнейшем от многих проблем.
***************************************
На BMW 3 установили активный саб URAL AS-D12A
Установка дополнительного освещения
#camry #toyota #subaru #ufa #kia #hyundai #mitsubishi #sportage #mazda #ford #nissan #mercedesbenz #legacy #supra #celica #landcruiser #escalade #quattro #audi #infiniti #octavia #romal_102
Бронирование передней части автомобиля антигравийной пленкой, и 4 слоя керамического покрытия 9Hard+. Теперь автомобиль защищен и будет радовать своего хозяина долгое время. 670 - 675
Всю информацию можете писать в дерект, передам владельцу. Заранее спасибо.
#городвладимир
Сегодня с нами Русский Гелик я б сказал. Новенькая НИВА УРБАН, так сказать с Каспий ЛАДА прямиком к нам в студию, на дооснащение техникой
☝️Переобуйся выгодно!
Акция в АМК "Пятое Колесо" на сезонную смену шин!
Меняй зимнюю резину на летнюю на выгодных условиях - при замене шин мойка кузова в подарок или разовая 30% скидка на переобувку!
Также всем гостям в период акции дисконтная карта в подарок! ⚙️Шиномонтаж работает с 08:00 до 00:00, запись необходимо осуществить заранее, по телефону.
Акция действует с 01 по 30 апреля 2020г.
Монстр-Toyota Tundra, на ремонте ходовой части!
Автотехцентр ABSOLUT
Тел.: 69-44-87
#ремонтавтохабаровск #заменатехжидкостейхабаровск #ремонтходовойчастихабаровск #техцентрabsolut #тел694487 #заменадвсхабаровск #autoserviceabsolut #заменаакппхабаровск #заменагрмхабаровск #27 #хабаровск #автосервисabsolut #автосервисхабаровск #khv27region #khv27 #auto27 #auto27_khv #ремонтрулевыхреекхабаровск #хабаровскийкрай #хабаровск #автотехцентрхабаровск #авто27 #хабаровскавто #autokhv27
Погода обещает быть хорошей!!!✌️☀️ Ждем тебя!!! АвтоМоечный комплекс ЦУНАМИ Ангарск, ул.Декабристов 1г (смотри 2Гис) Запись по т.8(3952) 963-043 Хороший сервис по ДУСТУПНЫМ ценам- это реально!
Рулевой механизм - 1510 руб.
Комплексная дезинфекция системы вентиляции и салона автомобиля с заменой салонного фильтра - 3710 руб.
Чистка ЕГР (EGR) подключения (VIDA) - 2560 руб.
Замена внутреннего зеркала заднего вида - 350 руб.
ремонт переднего крыла автомобиля №2 - 2210 руб.
Датчик температуры охл. жидкости, с/п - 100 руб.
Поддон двигателя - снятие/установка - 1000-2500 руб.
Пыльник ШРУСа внешний - замена (снятие/установка) - 680 руб.
Рессора в сборе, 1 сторона, с/у - 900 руб.
Фара (1шт), с/у - 160 руб.
С/У двигателя со снятием сцепления - 4000-12000 руб.
Стойка средняя с усилителем — ремонт №2 - 4840 руб.
Снять/поставить защиту - 180 руб.
Снятие фары у иномарки - 800-00 руб.
Замена порогов - 6200 руб.
- Пружин моста (1 сторона) - 660 руб.
Отзывы и вопросы
"История Ауди. Создание и развитие концерна Audi. Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн ?Фольксваген?. Штаб-квартира находится в Ингольдштадте. Компания ?Ауди? была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch (?Хорьх?), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму ?Хорьх и Компания?, которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название ?Хорьх?. Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску аVтомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее ?послушай?, стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания ?Ауди?. Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха. В 1912 появилась самая известная модель ? Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть ?Альпензигер? или ?Покоритель Альп?. В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой. В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union (?Ауто Унион?). В него вошли наряду с DKW и Wanderer (?Вандерер?) бывшие фирмы-соперники ?Хорьх? и ?Ауди?. Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны. После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение ?Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей?. В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz (?Мерседес-Бенц?). В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen (?Фольксваген?), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний. Модель ?100?, появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль ?гран туризмо? с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках. В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke (?Автомобильный завод в Неккарзульме?, NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG. С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США. В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с. В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi. На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт. В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе. Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994. В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann. Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994 В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем. Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году. Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type). С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В. AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.). Осенью 1996 г. появились ?спортивные? комплектации S6/S6 Avant. Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер ? в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999. AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998. Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000. В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна ?Фольксваген?, переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы. История логотипа Ауди Думаю, все знают, как выглядит логотип немецкого бренда, но кто знает, что означают четыре кольца на эмблеме ?Ауди?? А они говорят об объединении 4 фирм - ""Ауди Верке"", ""Аугуст Хорьх Аутомобил Верке"", ДКВ и ""Вандерер"", слияние которых состоялось в 1934 году. Вначале эмблема Ауди устанавливалась исключительно на гоночные модели. А серийные образцы украшали собственные уникальные шильдики."
Что такое ? карбон для машины? Научно-технический прогресс постоянно предлагает что-нибудь новое, и не является исключением мир автомобилей. Такие слова, как карбон или кевлар все чаще встречаются в современном автомобилестроении, интерьере машин и в других областях хозяйства. Подобные материалы уже очень давно употребляются в изготовлении кабин самолетов, мачт и корпусов катеров, кузовных элементов и т.д. Но что же это такое ? карбон для машины? Карбон представляет собой композитный материал, который относится к углепластикам ? материалам, объединяющих в себе множество рецептур и являющихся накопителями углеродных частиц, чешуек и волокон. Основа углетканей ? тонкие нити углерода, которые очень просто сломать, но сложно порвать. Благодаря своей особой конструкции, углепластик имеет разные свойства в разных направления и потому, чтобы поверхность получилась прочной, нужно укладывать углеволокно в три или четыре слоя, меняя при этом направления нитей. Скрепляются такие волокна смолами, точно так же, как стеклопластиковые. Однако требуется, чтобы смолы были высокого качества. В использовании карбона полиэфирка не подойдет, для того, чтобы этот материал проявил все свои достоинства, нужно применять специальные вакуумные технологии, оборудование и термообработку. Карбон почти в три раза легче стали и на двадцать процентов алюминия. Детали из углепластика намного легче и более прочные, чем стеклопластиковые. Впервые карбон для машины был использован Джоном Борнардом в 1981 году и уже затем стал распространяться в современном автоспорте. Сегодня он ?подбирается? и к обычным автомобилям. Однако не за преимущества карбона автомобилисты его полюбили. Причиной тому послужило, как бы не было это странно, внешний вид материала. Сами углеродные волокна имеют черный оттенок, но благодаря разнообразию цветов нитей, дизайнерам открывается полный простор. На сегодня особо популярной стала черно-серая ?шахматка?, пленок такой расцветки ? целое множество. И карбон имеет недостатки Карбон не растягивается, имеет очень маленькое удлинение. Для того, чтобы изделие ?добросовестно? служило, нужно учесть множество параметров: направление нитей, толщину слоя, количество смолы и много другое. Этот материал достаточно ?нежен и раним?, он очень боится точечных ударов. Второй минус заключается в том, что контакт углепластика и металла (например, алюминия) может вызвать побочный эффект. Графит и алюминий образуют гальваническую пару. И если идет речь о лодке и морской воде, то корродирование металла произойдет очень быстро. Именно поэтому в таких случаях в углепластиковую поверхностью вводятся специальные нейтральные вставки из стеклопластика.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) ? одно из главных устройств в конструкции автомобиля, служащее для преобразования энергии топлива в механическую энергию, которая, в свою очередь, выполняет полезную работу. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания построен на том, что топливо в соединении с воздухом образуют воздушную смесь. Циклически сгорая в камере сгорания, воздушно-топливная смесь обеспечивает высокое давление, направленное на поршень, а тот, в свою очередь, вращает коленчатый вал через кривошипно-шатунный механизм. Его энергия вращения передается трансмиссии автомобиля. Для запуска двигателя внутреннего сгорания часто используется стартер ? обычно электрический двигатель, проворачивающий коленвал. В более тяжелых дизельных двигателях в качестве стартера и для той же цели применяется вспомогательный ДВС (?пускач?). Существуют следующие типы двигателей (ДВС): 1.Бензиновые. 2. дизельные. 3.Газовые. 4.Газодизельные. Бензиновые двигатели внутреннего сгорания ? наиболее распространенные из автомобильных двигателей. Топливом для них служит бензин. Проходя через топливную систему, бензин попадает через распыляющие форсунки в карбюратор или впускной коллектор, а затем эта воздушно-топливная смесь подается в цилиндры, сжимается под воздействием поршневой группы, поджигается искрой от свечей зажигания. Карбюраторная система считается устаревшей, поэтому сейчас повсеместно используется инжекторная система подачи топлива. Распыляющие топливо форсунки (инжекторы) осуществляют впрыск либо непосредственно в цилиндр, либо во впускной коллектор. Инжекторные системы делятся на механические и электронные. Во-первых для дозации топлива используются механические рычаговые механизмы плунжерного типа, с возможностью электронного контроля топливной смеси. Во вторых процесс составления и впрыска топлива полностью возложен на электронный блок управления (ЭБУ). Инжекторные системы необходимы для более тщательного сгорания топлива и минимизации вредных продуктов горения. Дизельные ДВС используют специальное дизтопливо. Двигатели автомобиля подобного типа не имеют системы зажигания: топливная смесь, попадающая в цилиндры через форсунки, способна взрываться под действием высокого давления и температуры, которые обеспечивает поршневая группа. Газовые двигатели используют газ в качестве топлива ? сжиженный, генераторный, сжатый природный. Распространение таких двигателей было обусловлено растущими требованиями к экологической безопасности транспорта. Исходное топливо хранится в баллонах под большим давлением, откуда через испаритель попадает в газовый редуктор, теряя давление. Далее процесс аналогичен инжекторным бензиновым ДВС. В некоторых случаях газовые системы питания могут не использовать в своем составе испарители.
Начались продажи первого в мире авто с водородным двигателем. В Японии начались продажи первого в мире серийного автомобиля с водородным двигателем. Электроэнергия для двигателя автомобиля вырабатывается за счет соединения водорода из бака с атмосферным кислородом. До конца 2015 года Toyota планирует выпустить 2,1 тыс. седанов Mirai. В Японии начались продажи первого в мире серийного автомобиля с водородным двигателем ? седана Mirai, производства компании Toyota Motor Corp. До конца 2015 года японский автоконцерн планировал выпустить 700 машин на топливных элементах, в которых электроэнергия для двигателя вырабатывается за счет соединения водорода из бака с атмосферным кислородом. 400 из них должны поступить на внутренний рынок, 200 ? в США и 100 ? в страны Западной Европы. Из-за большого интереса к новой модели в Японии количество предварительных заказов на Mirai уже превысило план продаж внутри страны. В связи с этим Toyota объявила, что до конца следующего года инвестирует 20 млрд иен (около $162 млн) в развитие производства автомобилей с водородными двигателями, увеличив выпуск седанов Mirai втрое (до 2,1 тыс год). Часть инвестиций будет направлена на расширение экспорта таких машин в страны Западной Европы и США. Они, по мнению Toyota, должны стать основным внешним рынком сбыта автомобилей на водороде. Всего до конца 2017 года автоконцерн намерен поставить в Соединенные Штаты более 3 тыс седанов Mirai. Значительное увеличение производства машин на водороде (до 50 тыс в год) будет достигнуто в 2020 году, когда в Токио пройдут летние Олимпийские игры. Стоимость нового седана Mirai в Японии составляет 7,23 млн иен ($60,7 тыс), при этом правительство выделяет субсидии в размере $17 тыс каждому покупателю таких машин в стране. Кроме того, владельцам предлагается круглосуточная бесплатная помощь на дороге, а также восьмилетняя гарантия на электродвигатель и топливные элементы. Единственным продуктом работы двигателя Mirai является вода, никакие вредные вещества в атмосферу не выбрасываются. Бака водородного топлива хватает примерно на 650 км пути, а на его полную заправку необходимо около трех минут. Другой крупный японский автопроизводитель Honda Motor Co. в следующем году также планирует начать продажи аналогичного с Mirai по характеристикам автомобиля с водородным двигателем. Компания Nissan Motor Co. представит свою модель на топливных элементах через три года.
"Преимущества автомобилей с АКПП Условия работы водителя автомобиля все время усложняются из-за увеличения количества автомобилей и из-за роста грузовых и пассажирских потоков. Возникла необходимость облегчения работы водителя и повышения ее эффективности при одновременном повышении безопасности движения. Мощным средством решения этих сложных задач стала автоматизация управления автомобилем путем применения автоматических трансмиссий. Самым распространенным видом автомобильной автоматической трансмиссии стала гидромеханическая передача. Из-за широкого распространения именно ее за рубежом называют ""автоматическая трансмиссия"". Гидромеханическая передача содержит гидродинамический трансформатор, механические передачи и систему управления автоматическим переключением передач. При механической трансмиссии поток мощности от двигателя к колесам автомобиля идет через шестерни, т.е. через жесткую механическую связь. При гидромеханической же передаче этот поток мощности идет еще и через гидродинамический трансформатор, рабочие колеса которого связаны друг с другом через жидкость. Благодаря этому уменьшаются динамические нагрузки, вызываеые как крутильными колебаниями, идущими от двигателя, так и неравномерностью хода зубчатых передач. Смягчаются также динамические эффекты от неровностей дорожного покрытия. Гидродинамический трансформатор благодаря особенностям своей характеристики изменяет (трансформирует) крутящий момент двигателя. Поэтому число передач в механической части гидромеханической передачи делается меньше числа передач в механических коробках передач - 5-6 передач вместо 13-16 в большегрузных автопоездах и на одну-две передачи меньше в легковых автомобилях. Переключение передач в гидромеханических передачах осуществляется без разрыва потока мощности, обороты двигателя при этом изменяются плавно. Перечисленные свойства гидромеханических передач придают автомобилям ряд ценных преимуществ. Ниже кратко сообщается о 10 преимуществах автомобилей с гидромеханической передачей и обсуждаются 2 особенности: возможность увеличенных расходов топлива и большая стоимость гидромеханических передач по сравнению с механическими передачами. Эти особенности часто считаются недостатками гидромеханической передачи, но при внимательном рассмотрении таковыми не оказываются. 1. ЭКОЛОГИЯ Когда автомобиль с механической передачей разгоняется для дальнейшего движения, то водитель последовательно использует все или почти все передачи коробки передач. Работа на каждой передаче сопровождается изменением частоты вращения вала двигателя от малой до максимальной при полной, как правило, подаче топлива. После достижения максимального значения частота вращения вала двигателя резко уменьшается для повторения такого же цикла на следующей передаче. При таком режиме работы двигателя в атмосферу выбрасывается много токсичных веществ. При использовании гидромеханической передачи экологические показатели улучшаются за счет сокращения числа переключений передач (меньшее количество передач) и за счет плавного изменения частоты вращения вала двигателя при этих переключениях. В литературе упоминались случаи, когда автомобили с механическими передачами не удавалось продать из-за несоответствия экологическим требованиям, и удавалось продать после достижения соответствия этим требованиям за счет установки на автомобили гидромеханических передач. 2. ОБЛЕГЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ Для движения автомобиля с механической передачей постоянно используются 4 органа управления: педаль подачи топлива, педаль тормоза, педаль сцепления, рычаг переключения передач. Для движения автомобиля с гидромеханической передачей постоянно используются 2 органа управления: педаль подачи топлива и педаль тормоза. Из-за автоматического переключения передач отпадает надобность в педали сцепления и в рычаге переключения передач. В гидромеханической передаче, правда, имеется еще один орган управления - механизм переключения передач, но, в отличие от механизма переключения механической коробки передач, он не используется при каждом переключении передач. Скорее его можно назвать избирателем режимов. В числе режимов: стоянка"