Друзья, всем хрустящего настроения
Нужна химчистка в Ярославле в Color Glo Yaroslavl - Легко и быстро!
Наша компания специализируется на профессиональной химчистке салона автомобиля. Мы удаляем загрязнения с автомобильной кожи, тканей, пластика и других материалов в салоне авто. Мы предлагаем широкий спектр услуг по очистке салона от любых загрязнений.
Без проблем приведем ваш салон в порядок!
В зависимости от загрязнений от комплекс от 5500р
1 элемент - от 1000р
Приезжайте по адресу: Ул. Малая Пролетарская 18а
или звоните по телефонам: +74852334201, +79806635153
А пока вы записываетесь, мы готовим для вас Акцию!!!
.
Жизненно?
Infinity Q60 в безумно красивом цвете на солнце ☀️ А особенно хороша после полировки и керамического покрытия!
_______________________________________________________
Найти нужный вам автомобиль в нашей базе, можно по хэштегам:
#infinity_pdk #q60_pdk
======================================
18 сентября на базе Автосалона "Юникор" прошла практическая часть семинара для технических экспертов от АО "АВТОВАЗ".⠀
Технические эксперты дилерских центров LADA собрались в одном месте, чтобы на практике рассмотреть актуальные вопросы технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей LADA.
⠀
Поздравляем участников семинара! Желаем профессиональных достижений!
Скрэмблер от японцев SUZUKI VANVAN 200 NO. B9471
Мотоцикл двойного назначения, дорога-грязь. Неубиваемый и простой в обслуживании мотоцикл.
Цена в Екатеринбурге: 155000 руб.
Тип: внедорожный
Местонахождение мототехники: в Японии
Прибытие в Екатеринбург: 27-29 ноября 2019 г. (+/- 7 дней)
Год выпуска: 2003
Кузов(*тип и номер): NH41A-104392
Двигатель (объем, топливо): 200cc, бензин
Коробка передач: MT
Цвет: WHITE
Привод: Задний
Пробег (км.): 16145
Аукционная оценка: 4 https://techjapan.ru/m32033.html
Вечер пятницы в нашем детейлинг-центре. Всем хороших выходных)))
Отличный и очень компактный усилитель Aria AF 4.120 в наличии
#диагностика #ремонтпромышленнойэлектроники #ремонтпромышленногооборудования #ремонтвысокочастотников #настройкавысокочастотников #ремонтоборудования #настройкаоборудования #ремонтпромышленныхроботов #модернизация #автоматизация #диагностикасхтехники #ремонт #nice #followme #sex #частотник #высокочастотник #контроллер #сервомотор #сервопривод #инвертор
Замена АКПП на T. NOAH
Запись на бесплатный осмотр
217-317
#ремонтавто #ремонтавтоблаговещенск #автоцентртриумф #автосервистриумф #автомагазинтриумф
VIP мойка для тех, кто любит своё авто! Результат с блеском !
Химчистка дивана. Как вам результат?
Обтяжка хромированных молдингов в чёрный глянец ✅"ДЖУС" #тонированиевСамаре #уровеньзолотыеруки
L-5411s 15x6 8/100 в цвете Gold( золото)
#slik #slikforged #forgedwheels #wheels #rims #tuning #auto #bmwrussia #bmw #audi #skoda #vw #volvo #kia #ford #honda #mitsubishi #subaru #toyota #lexus #nissan #mazda #infinity #hyundai #слик #кованыедиски #колеса
Замена свечей зажигания от 500 рублей в автосервисе KomplexCar
Замена колодок стояночного тормоза (ручника) - 1200 руб.
Снятие заводской вальцовки на штоке амортизатораНа японских амортизаторах Showa и Kayaba.
Оплачивается только при первом сервисе, далее оплата не требуется. - 700 - 700 руб.
Датчик кислорода, с/п (а/м поднят) - 280 руб.
амена задней части глушителя - 640 руб.
Сальник Привода КПП Джипы 1 шт - 870 руб.
Замена дверной подушки безопасности - 820 руб.
Система выпусков отработанных газов: Прокладка приемной ты - 500 руб.
Ремонт кондиционера - 2640 руб.
Амортизаторы передние замена штатные/усиленные - 1000-1500 руб.
Балка передняя - 2140 руб.
Диагностика агрегата на стенде без последующего ремонта - 190 руб.
Двигатель: Замена натяжителя -епи - 200-1500 руб.
К16 - К17 - 70 руб.
Замена натяжителя - цена по запросу
Проверка компрессии двигателя - 910 руб.
Иммобилайзер StarLine i95 Eco - 10890 руб.
Отзывы и вопросы
Двигатель на взрывных волнах. Поршни, клапана и распредвалы приводили в движение бензиновые двигатели на протяжении всего прошедшего столетия, но в будущем они могут оказаться ненужными. Исследователи Мичиганского университета разрабатывают новый вид бензинового двигателя, принцип действия которого базируется на взрывных волнах, которые поддерживают движение. Концепция базируется на роторе, который содержит несколько радиальных каналов. Поскольку ротор вращается быстро, смесь топлива и воздуха поступает через серию каналов в его центре, заполняя отсек, в котором находиться ротор. Расположение отсеков и каналов в системе такое, что во время сжатия жидкости все выходные порты заблокированы, чтобы горючая смесь не могла вытечь. Смесь приливает в отсеки внезапно, производя ударную волну, которая сжимает оставшуюся горючую смесь дальше в центр. Дальше происходит зажигание и выхлоп, единственная проблема тут ? это выбор времени. Это, довольно радикальное решение, может сэкономить до 60 процентов топлива, а также дает возможность снизить общий вес автомобиля до 400 кг. Еще одним плюсом данного двигателя является то, что в нем мало движущихся частей, которые стираются в течении долгого времени.
"Немного истории: Как родилась легенда... История создания и появления компании Мерседес Бенц История рождения и развития авто компании Mercedes Benz, создатели, разработчики, заслуги компании и достижения. История немецкой авто компании Мерседес, которая является синонимом эксклюзивности и надежности автомобилей во всем мире, родилась более 100 лет назад. Создателями бренда были трое мужчин и дочь одного из них. С изобретением высокоскоростных двигателей и автомобилей разработчик Карл Бенц и инженер Готлиб Даймлер независимо один от другого в конце 80-ых гг. XIX века заложили краеугольный камень для развития индивидуального автотранспорта. С помощью инвесторов и акционеров Карл Бенц основал собственный бизнес. Авто компания Benz была основана в декабре 1883 года в компании Мангейм, Benz & Co. В ноябре 1890 года Готлиб Даймлером была основана авто компания в Cannstatt (DMG) Daimler-Motoren-Gesellschaft. Карл Бенц и Готлиб Даймлер Чтобы сделать свою продукцию известной и узнаваемой, обе компании стремились создать запоминающимися и неповторимыми свои торговые марки. Первые были торговые маркам в честь их изобретателей: ""Бенц"" и ""Daimler"". Они сразу говорят о своем происхождении и качестве двигателей и транспортных средств. Долгие годы название марки ""Benz & Cо"" не изменилось, и только шестерни с 1903 года была заменена в 1909 году на лавровый венок вокруг имени Benz, в то время как продукты (DMG)Daimler Motoren Gesellschaft на стыке веков преобразовались в новый бренд - ?Мерседес?. Название Mercedes произошло от испанского имени дочери одного из первых и, как оказалось, одного из самых требовательных клиентов Daimler, Эмиля Еллинека. Еллинек был уважаемым предпринимателем в Европе, который имел много денег и был просто влюблен в современный автопром и автоспорт. Он заказал автомобиль у компании Даймлер, но при условии, что тот будет называться в честь его дочери Мерседес. к весне 1901 года автомобиль был готов, а назвали его ""Emile Jelinek-Mercedes"". Кроме того, Еллинек потребовал от ДАймлера, чтобы были улучшены отдельные технические характеристики авто. Например, скорость должнабыть как минимум 30 км в час. Все это было выполнено. В ответ на требования клиентов Daimler построил модель ""Феникс"" на базе предыдущей модели с 8-сильным двигателем. Оба эти автомобиля были представлены в сентябре 1898 года. Феникс был первым автомобилем в мире автотранспортных средств с двигателем с четырьмя цилиндрами. Дизайн автомобиля был разработан партнером Daimler, Вильгельмом Майбахом. Уважаемые компании Daimler и Benz начали менять свою производственную направленность в результате изменений в экономике Германии, инициированных немецким правительством во время Первой (1-ой) мировой войны. Обе компании, которые раньше конкурировали друг с другом, как в строительстве двигателей и кузовов, были призваны к специальному соглашению, которое гарантировало экономическую стабильность в стране. Официальный слияние двух автокомпаний состоялось 28 Июня 1926 г. и сотрудничество во имя Daimler-Benz было одним из самых длинных в истории автомобильной промышленности. В таких тесных отношениях две компании просуществовали до 1998 года. В этом же году немецкая авто компания решила приобрести контрольный пакет акций американской компании Chrysler. Обе компании, несомненно, получили от этой сделки огромную выгоду. У Daimler-Benz появилась возможность более широкого доступа на американский рынок, а Chrysler должен был обеспечить немецкую компанию своими передовыми и надежными технологиями, которые ранее не были известны моделям Mercedes-Benz. Альянс этих компаний был переименован в DaimlerChrysler. ""Женитьба"" немецко-американских автоконцернов просуществовала до 14 мая 2007 года. В связи с растущим слабым финансовым состоянием Chrysler, Daimler решил продать акции консорциуму Cerberus. Перерыв позволил немецкой компании (сегодня марка Daimler AG - название группы, в то время как Mercedes-Benz это имя одного из брендов в группе) снова еще ярче загореться звездой на небе мирового автопрома, а Chrysler получил передышку на погашение своих долгов. С самого начала немецкая компания пыталась строить автомобили на основе нескольких ключевых критериев: качество, обаяние, инновации и безопасность. Неудивительно, что клиенты Мерседеса готовы платить больше денег за качество и бренд, чем стоимость аналогичных автомашин у других автопроизводителей. В настоящее время коллекция включает в себя набор из 550 транспортных средств. Среди них 350 легковых марок автомобилей, 140 семейных автомобилей и 60 спортивных транспортных средств из конюшни Mercedes-Benz и его предшественника Benz и Daimler. Автокомпания Мерседес является разработчиком и владельцем таких технических новинок, как: - Первый высокоскоростной четырехтактный одноцилиндровый двигатель"
Автомобиль с каждым годом играет все более значительную роль в нашей повседневной жизни, ритмы которой стремительно растут, и, как следствие, в спешке при парковке на стоянке супермаркета, в тесном дворе своего дома или при движении по улицам города, иногда случаются мелкие дорожно-транспортные происшествия. Как правило, даже при незначительных ДТП часто нарушается геометрия кузова, а при ежедневных поездках по нашим ухабистым дорогам на поверхности автомобиля появляются многочисленные царапины, сколы и небольшие вмятины, которые в большинстве случаев не влияют на эксплуатационные качества, но изрядно портят внешний вид автомобиля. Если нарушен защитный слой лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля, небольшая царапина или вмятина до металла, то тогда визит в автосервис вам просто необходим, так как в наших климатических условиях коррозия не заставит себя долго ждать. Есть одно обязательное правило, которое неизменно работает при решении подобных проблем ? кузовной ремонт и покраска автомобиля должны производиться только в профессиональном автосервисе с полным спектром необходимого оборудования для кузовного ремонта и покраски автомобилей. Современные лакокрасочные материалы и технологии нанесения краски на загрунтованные сколы и царапины позволяют творить настоящие чудеса. Наличие компьютерных программ по подбору краски позволяет идеально подобрать необходимую цветовую гамму для безукоризненной покраски любого автомобиля. Кроме эстетической составляющей, которая радует глаз каждого владельца авто, необходимо учитывать, что внешний вид ? первое, на что обращают внимание при покупке автомобиля, и поэтому неоправданная экономия в данном случае может обернуться в процессе продажи против вашего же кошелька.
Наш сервис по ремонту АКПП Ремонт АКПП ? доверьтесь профессионалам С появлением автоматических коробок передач управление автомобилем стало намного проще. Вместо механической коробки передач, требующей от водителя постоянных манипуляций, коробка-автомат, самостоятельно ?переключает передачи?. В процессе эксплуатации транспортного средства, оснащенного автоматической трансмиссией, рано или поздно возникает необходимость в проведении ее ремонта. По мнению технических специалистов, срок беспроблемной эксплуатации данного устройства напрямую зависит от разнообразных факторов. Как правило, ремонт АКПП требуется после продолжительного пробега, превышающего 150 тысяч километров. Однако неправильный уход за автомобилем, оснащенным ?автоматом?, повышенные нагрузки или нарушения правил эксплуатации могут существенно приблизить срок ремонта. Работы по обслуживанию и ремонту автоматической трансмиссии производятся на станциях технического обслуживания. Работники центра сначала проводят диагностику неисправностей. С этой целью используется компьютерное оборудование и специальное программное обеспечение. Если автомобиль на ходу ? иногда проводится пробная поездка, но в большинстве случаев серьезные поломки выявляются после проверки техническими устройствами. Кроме автоматической коробки, специалисты проверяют состояние электрических сетей и электроники. В ряде случаев причины неисправностей связаны с нарушениями в работе электропроводки или электронных устройств автомобилей. Диагностика автоматической трансмиссии позволяет выявить различные ошибки, записанные в памяти электроники и устранить их. Иногда подобных манипуляций бывает достаточно для устранения несложных неисправностей. Если же ?сбрасывание? ошибок не помогло, техники продолжают выявлять причины поломки. Анализируются данные о температурных режимах датчиков рабочей жидкости, дроссельной заслонки и других устройств и компонентов. Коробка-автомат визуально осматривается с целью проверки ее целостности и отсутствия видимых повреждений. В некоторых случаях ремонт АКПП невозможен без проведения детальной проверки состояния гидравлики в устройстве. Мастера измеряют уровень давления жидкости в контурах гидравлической системы автоматической трансмиссии, выявляя возможные причины неисправностей. После определения ?диагноза?, коробка передач снимается с автомобиля и разбирается. Анализируется состояние всех деталей и составляется перечень необходимых работ. Иногда ремонт отдельных компонентов невозможен или нецелесообразен. В таких случаях производится полная или частичная замена новыми запчастями Коробки передач, работающие в автоматическом режиме ? сложные технические изделия, которые должны ремонтироваться с использованием профессионального оборудования и инструмента.Ремонт АКПП в кустарных условиях вместо экономии зачастую приводит к необходимости замены оборудования или к новому ремонту. СТО, предлагающие качественные услуги по восстановлению работоспособности коробок-автоматов, дают гарантию на выполненные работы в отличие от большинства нелегальных ремонтников.
"Если появились посторонние стуки в работе двигателя, повышенный расход топлива и масла и т.д. - езда превращается в нервотрепку.Стоит ли затевать ремонт автомобиля и какие признаки неисправности двигателя?Назовем лишь некоторые из них. Признаки ремонта двигателя: 1. Высокий расход моторного масла. Предельным считается расход масла от метки ?max? до метки ?min? на щупе за 1000 км пробега. Оптимальный расход масла на угар считается не более литра на долив от замены до замены. Если двигатель, начал ""жрать"" масло и требуется постоянная доливка - это говорит о скорейшем ремонте. 2. Дымный выхлоп. Дым из выхлопной трубы бывает белым, черным и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности. 3. Нагар на свечах зажигания. Если нагар на свечах светло-серого цвета, то система работает нормально. Такая окраска нагара на свече зажигания не несет никакой опасности. Все остальные цвета нагара на свечах зажигания (черный, белый или красный) являются сигналом, который может указывать на неисправности в двигателе авто. Черный нагар на свечах зажигания - это причина неисправности в топливной системе двигателя. Он может свидетельствовать о снижении компрессии. Налет белого цвета на свечах зажигания может появляться из-за некачественного топлива. Появление красного нагара ? это результат сгорания различных присадок в масле или топливе. 4. Неравномерность работы двигателя на холостом ходу. Отличительным признаком является трясущийся рычаг переключения передач. Если автомобиль карбюраторный - то возможная неисправность в его работе"