25 августа - день рождения ГК Картель Авто!
#картельавто9лет
Вечер жигулини и Хорошего настроения
Как выглядит идеальное внедорожное купе? Возможно как новый «Мерседес-Бенц» GLE купе . Это не просто изящные линии -это произведение искусства , согласны?
⠀
#mbomega #МерседесБенцОМЕГА #МерседесБенц #МерседесБенцРоссия #ОМЕГА
Дождливая погода не повод отказаться от ухода за своим автомобилем!❗⠀
Приезжайте, мы выполним весь комплекс операций по мойке, химчистке салона и полировке кузова Вашего автомобиля с высоким качеством!
Снег на проводах ))) окислено всё и везде ! Похож на утопленника... #402020 #автодиагностика #диагностикаавто #саратовавто #автосаратов #са
.
Открытие сезона Can-Am Quest Cup 2019.
В Лайт 1 и 2 место - Днепр! ... Днепр, ты лучший!
Комлект штор IVECO (польская ткань)
#ламбрекен #шторы #тюнингрузовиков #autolong #autolongnsk #iveco #комплектштор #польша
ПРОВЕРЕННО ПРОФЕССИОНАЛАМИ!! Предлагаем Вам сотрудничество в поставке профессиональных пильных шин и цепей ROER для харвестеров и процессоров
Наличие на складе ООО «Камсэл» г. Пермь отгрузка во все регионы России любой ТК
Харвестерная пильная шина ROER - 4 417,20 рублей с НДС
Харвестерная пильная цепь ROER - 17 365,20 рублей с НДС
___
Профессиональные харвестерные пильные шины ROER серии BARRACUDA со сменной носовой частью,
разработаны и предназначены для долговременной работы и обеспечивающие высокую производительность.
Основа «тело шины» изготовлено из высоколегированной титаносодержащей стали шведского производства,
которая отличается высокой прочностью и износостойкостью.
Единовременная закалка рабочей и внутренней поверхностей рельсов/паза значительно увеличивает срок службы пильной шины.
Пильная шина ROER серии BARRACUDA оснащена сменным наконечником с 12-ти лучевой звёздочкой
и швейцарским промышленным подшипником закрытого типа.
Имея 12 лучей, носовая звёздочка требует меньше вращения, что уменьшает тепловыделение и увеличивает долговечность носовой части пильной шины.
Промышленный подшипник содержит смазку и закрыт с двух сторон защитными пластинами которые исключают попадание инородных абразивных частиц,
и обеспечивает работу носовой звёздочки на протяжении всего времени эксплуатации.
Благодаря наличию сменного наконечника большая часть износа паза харвестерной шины ROER серии BARRACUDA теперь приходится именно на носовую часть, которая может быть заменена несколько раз, тем самым продлевая срок службы шины.
508 харвестеров используют наши пильные цепи и шины
Положительные отзывы уже от
ООО "Сибирская Лесопромышленная Компания"
АО "Краслесинвест"
ЗАО "Усть-Кутский лес"
ООО "Ангара Ресурс"
ROER - честная информация,
ROER - честная конкуренция,
ROER - ЧЕСТНАЯ ЦЕНА.
Для заказа:
89125923600
89129815005
Перетяжка руля натуральной кожей.Кожа автомобильная , спец.нитка в тон все под заказ.
Предложение без колебаний.
⠀
В феврале «Мерседес-Бенц» C-Класс в комплектации Avantgarde:
▪️ в кредит от 21 900 рублей/месяц
▪️ КАСКО от 2,1%
⠀
ВНИМАНИЕ - АКЦИЯ!
БЕСПЛАТНЫЙ ШИНОМОНТАЖ ПРИ ПОКУПКЕ КОМПЛЕКТА ШИН BFGOODRICH В ТСЦ "ЗЕЛЕНАЯ ШИНА"! #шины #диски #шиномонтаж #хранение #greentyre #BFGOODRICH
Диски Volvo - серебристый металлик! www.thomifelgen.ru +7 (495) 177-5645
#зеркальнаяполировка #порошковаяпокраскадисков #реставрациядисков #тюнинг #тюнингдисков #powdercoat #powdercoating #wheel #alloywheels #polishing #wheelrepair #thomifelgen #томифелген #cars #bentley #бентли #infiniti #infinity #porsche #wheelplugs #volvo
Защитим Ваш автомобиль
Лето-самое время купить автомобиль! Именно сейчас действуют скидки до 200 000 ₽, автомобили с ПТС в наличии! Кроме того, всем клиентам, покупающим авто в Модус дарим сертификат на 60 000 ₽ на все виды сервисных услуг! Звоните по тел.: +7 (86137)63-777
#modusauto #armavir #car #купитьавто #скидка #акция #лето
#BMW #X6 #Styling by #Vinyl_Pro | #tuning #detailing #protection #avery #arlon #nippon #hexis #kpmf #3m #oracal #suntek #polishangel #Ekb #Екатеринбург #автовинил #тонировка #полировка #нанокерамика #шумоизоляция
Праздничные дни закончились,продолжаем трудится для Вас 24/7.
Звоните,мы всегда проконсультируем и поможем.
☎️ 259-40-40
Адрес: ул.Плеханова 51в
#bmwert #bmw #bmw3 #bmwx3 #bmwx4 #bmwx5 #bmwx6 #bmwф30 #bmwф10 #bmwф25 #bmwф15 #bmwф16
Отзывы и вопросы
Если у вас в автомобиле что-то сломалось и вы не знаете, что именно, а за диагностику платить не хочется - поставьте автомобиль на продажу по невысокой цене. Приезжающие смотреть автомобиль с большой точностью смогут выявить неполадку, и при том совершенно бесплатно.
Авто в морозы: стартуйте с помощью лопаты и не жмите на тормоза в повороте (часть 2) КАК СОХРАНИТЬ КОНТРОЛЬ НАД АВТО Сравните. Авто без ABS и ESP (желтого цвета) хуже держит дорогу. Многие водители не до конца понимают предназначение современных систем активной безопасности и принцип их работы. Соответственно, используют возможности автомобиля не до конца либо совершают ошибки при управлении. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ABS) Считается, что она сокращает тормозной путь, однако это утверждение справедливо не всегда. Так, из курса школьной физики известно, что трение скольжения сильнее трения качения. Поэтому машина на полностью заблокированных колесах остановится быстрее, чем с АБС. Однако преимущество ABS в том, что при торможении не теряется контроль над автомобилем, и в сложной ситуации можно снизить скорость до того момента, пока не появится возможность объехать препятствие (например, выскочившего на дорогу человека). При этом тормозные системы современных авто еще и усилены системой аварийного торможения, которая в случае резкого нажатия на педаль сама определяет силу нажатия таким образом, чтобы замедление было максимально эффективным. Также очень полезной является система электронного распределение тормозных сил ? блок управления оценивает нагрузки на переднюю и заднюю оси автомобиля, что позволяет этой системе очень эффективно перераспределять тормозное усилие между колесами автомобиля. Водителю автомобиля, оснащенного такой электроникой, лучше всего в критической ситуации просто нажать на педать тормоза с максимальным усилием ? остальное машина сделает сама. А совет с предыдущей страницы ? тормозить короткими качками ? неактуален. СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP, ESC, DSC, DTSC, VSA, VSC, VDC, VDIM) Она начинает работать при угрозе потери управляемости автомобиля или когда контроль над ним уже утрачен. При заносе в повороте она притормаживает отдельные колеса автомобиля для придания ему момента противовращения, что позволяет машине выровнять траекторию движения. При этом ESP управляет мощностью двигателя, снижая его обороты в случае необходимости. Однако она все равно не заменит благоразумия водителя ? в независимости от того, оснащена машина подобной электроникой либо нет, при прохождении поворотов нужно использовать приемы контраварийного вождения. Их суть в том, что перед прохождением поворота нужно переключиться на пониженную передачу и сбавить скорость, а при выходе их него ? немного поднажать педаль акселератора. НЕСТАНДАРТНЫЕ ДТП Казус. Машина попала на средину отбойника из-за ошибки. ОТБОЙНИК. Даже если придерживаться вышеперечисленных рекомендаций, все равно остается риск попасть в ДТП из-за роковой случайности. Так, часто аварии происходят на зимних дорогах с отбойником, где заграждения выполнены не из металлической ленты на столбиках, а в виде бетонного монолита. Бетон вылит с закруглением, и если машина случайно притрется к нему, то попадет на закругление и свечкой уйдет в небо. Добавляет вероятности возникновения такого события и то, что возле отбойника посредине собирается снег, который замерзает и создает трамплин. Доходит до казусов ? автомобиль, застрявший прямо посредине отбойника. СУГРОБ. Некоторые водители советуют новичкам в случае экстремальной ситуации ?тормозить в снег? ? таранить сугроб на обочине, чтобы автомобиль остановился из-за того, что колеса застряли в снегу. Однако совет этот является вредным по причине неравномерности глубины и плотности снежного покрова, что легко может привести к тому, что одно колесо встретит заметно большее сопротивление, чем другое. Результат ? неуправляемый занос автомобиля и ДТП. Иногда ? переворот на крышу. Вторая причина ? под снегом не видны всякие ямки, булыжники и пр. НЮАНСЫ ЕЗДЫ ПО СНЕЖНОЙ ДОРОГЕ Лопата. Нужный инструмент В этом случае первоочередная задача водителя ? тронуться с места. Если колеса попали в снежно-ледяной плен, лучше всего не насиловать машину, а прокопать себе путь лопатой (должна быть с собой в багажнике). Выезжать со льда лучше всего ?враскачку?, манипулируя: то добавляя, то убирая газ. СУГРОБ. Если машина села на днище, копайте лопатой до тех пор, пока появится просвет. Иногда есть смысл поддомкратить по очереди ведущие колеса и вымостить под ними колейки. Но вот только для домкрата нужна опора, в качестве которой можно использовать диск запасного колеса. Подкопайте под нее место в снегу под домкратным гнездом, выстелите его ковриком из салона, сверху ? запаску. Ставьте на нее домкрат, поднимайте колесо и очищайте под днищем до твердой почвы. КОЛЕЯ. Выезжая из нее, будьте начеку. Дело в том, что, так или иначе, нужно добавить газу. Именно в этот момент есть риск блокирования колес и ухода машины в занос. Поэтому будьте готовы к действиям при заносе. СПУСК. Ни в коем случае не выключайте передачу. Лучше включите пониженную для большего сцепления с дорогой. ПОДЪЕМ. Преодоление возвышенности требует небольшого разгона внизу. Если и разгон не помогает ? в горку на переднеприводной машине можно заехать задним ходом. КАК РУЛИТЬ ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО Чтобы выйти ?сухим? из аварийной ситуации, водитель должен грамотно воздействовать на рулевое колесо. Как ни странно это звучит, для этого он прежде всего должен выбрать правильную посадку. Сядьте в кресло, упритесь в спинку сиденья, выжмите педаль сцепления (или если авто оснащено автоматом, то поставьте левую ногу на упорную площадку) и положите вытянутые руки на руль ? запястья должны лежать на ободе: такое положение даст возможность не запутаться при перехвате рулевого колеса. Опытный водитель держит рулевое колесо, совсем от него не отталкиваясь, при этом плотно прижавшись к спинке сиденья, что позволяет противостоять действию силы инерции. А неопытный ? ?висит? на руле, и если автомобиль не вписывается в поворот, то довернуть руль ему бывает довольно сложно, так как баранка используется им в качестве точки опоры (вес тела мешает повернуть руль). Получить необходимые навыки правильной рулежки можно на тренажере в любой автошколе (стоит это около 150 грн) либо самостоятельно, при помощи нехитрого упражнения: вывесить передние колеса (поднять авто на домкрате или платформе) и вращать руль от упора до упора на время. Норматив для среднего водителя ? пять циклов ?от упора до упора? за 16?20 секунд (автоспортсмены укладываются в 8?9 сек.). Условный рефлекс приобретается за 2,5 часа изнурительного труда, срабатывая затем в аварийной ситуации. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ За городом. Скоростной режим выше. Последствия ДТП тяжелее. Особенностью движения по трассе является более высокая, по сравнению с городской, скорость. Однако не забывайте, что она все равно должна оставаться безопасной. Для ориентира запомните эти цифры: если на сухой дороге при скорости 60 км/ч тормозной путь автомобиля равен 40?45 м, то на скользкой он возрастает до 90?140 м. А если при этом под колесами скользкое покрытие, то тормозной путь на скорости 100 км/час нередко доходит до 500 метров (!) и даже выше. Именно поэтому дистанция до впереди идущего автомобиля должна быть как можно больше. Особенно подальше нужно держаться от седельных тягачей с прицепом ? очень часто сцепка на скользкой дороге под воздействием порывов ветра или при заносе фуры складывается. Известны смертельные случаи после того, как легковушка попадала между 20-тонным прицепом и тягачом. Будьте осторожны при встречном разъезде: часто водители испытывают ощущение недостаточной ширины дороги и, чтобы избежать кажущегося столкновения, в момент разъезда пытаются резко сманеврировать рулем или бьют по тормозам, что может привести к заносу. В большинстве случаев заносит заднюю ось. Чтобы выйти из такого заноса, нужно крутнуть рулем в его сторону: например, если понесло вправо, туда же нужно повернуть и руль и меневрировать до того, пока машина не выровняет траекторию.
Авто в морозы: стартуйте с помощью лопаты и не жмите на тормоза в повороте (часть 1) Как изменить стиль вождения, чтобы пережить зиму без аварий Вероятность аварии в условиях снегопада, гололеда и морозов возрастает в несколько раз. Нынешнее резкое похолодание и недавние обильные осадки стали серьезным испытанием для украинских автомобилистов. Так, снегопад и гололед способствуют резкому всплеску ДТП, в том числе в разы увеличилось число аварий со смертельным исходом (до 20 погибших в сутки), сообщает Сегодня Причем, в них попадают как начинающие автомобилисты, так и водители-ассы. Также нет взаимосвязи и между тяжестью ДТП и уровнем автомобиля ? увы, люди гибнут и в стареньких ?Жигулях?, и в новейших, напичканных системами безопасности внедорожниках премиум-класса. В том числе, зарегистрировано и несколько случаев гибели детей-пассажиров. ?Сегодня? узнала, как изменить свой стиль вождения, чтобы пережить этот сложный период без последствий для себя и техники. ВИДЕО: Автомобильные аварии-2012 ?СЛАБОЕ ЗВЕНО? НА ДОРОГЕ Если при хорошей погоде стоит остерегаться автомобилей, водители которых ведут себя неадекватно (неоправданно быстро едут, постоянно перескакивают из ряда в ряд, резко тормозят), то на скользкой дороге подвоха можно ожидать и от спокойного водителя. Поэтому советуем увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля по сравнению с летом вдвое. А в потоке держаться таким образом, чтобы ни справа, ни слева не было машин. Кроме того, нужно внимательно следить за соседями по потоку, вычисляя ?слабое звено?. Из личного опыта: заднеприводные авто часто крутит, малолитражки ? заносит, а машины старше 15-ти лет нередко ни с того ни с сего могут глохнуть посреди дороги. ! Важно: Рекомендуем водителям заблаговременно провести профилактический осмотр и ремонт тормозной системы вашего авто. НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ Под капотом. Проверьте уровень масла, тосола и омывателя Первый совет: за то время, пока прогревается двигатель, нужно тщательно очистить не только стекла авто, но и полностью освободить крышу от снега (чтобы он потом на скорости не свалился на другой автомобиль). Заодно проверьте уровень масла и тосола, а также наличие жидкости стеклоомывателя. Второй совет: стартуйте с места очень осторожно, работая педалями максимально плавно, а если под колесами лед, слегка прикрытый снегом, есть смысл пробовать тронуться со второй передачи. Стандартная зимняя авария: автомобиль ?повело? при трогании с места, в результате чего пострадала машина ни в чем не повинного соседа. Если автомобиль попал в глубокий снег, чтобы тронуться с места придется потрудиться. Для начала попробуйте стартовать своим ходом. Самое главное ? не газовать. Быстро крутящееся колесо разогревает снег. Выезд из сугроба осуществляйте только так называемым раскачиванием машины вперед-назад, плавно работая педалью газа и сцепления. Не помогло? Разгребите снег на пути движения колес и положите на эти места коврики из салона (потом, после того как удалось выехать, не забудьте их забрать). Первые 2?3 километра нужно ехать как можно плавнее: вначале удерживая стрелку тахометра в районе 1?1,5 тыс. оборотов, потом увеличивая это значение до 2?2,5 тыс. Это пойдет на пользу не только двигателю, который хорошенько прогреется, но и ходовой части с трансмиссией: масло прогреется на небольшой скорости и приобретет необходимую для работы текучесть. ВИДЕО: Как открыть машину в мороз ТАКТИКА БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ Столкновение. Часто происходит из-за потери контроля над авто. Фото: А. Яремчук Для того, чтобы в сложных дорожных условиях снизить риск попасть в ДТП, рекомендуем придерживаться трех простых правил. СКОРОСТЬ. Должна быть безопасной ? согласно ПДД, это такая скорость, при которой водитель в конкретных дорожных условиях способен избежать аварии при внезапно изменившейся ситуации. То есть, если даже вы едете разрешенные 60 км/час, но автомобиль впереди вас закрутило, что привело к столкновению с вашим автомобилем, гаишники обычно назначают в этом случае обоюдную вину с формулировкой ?водитель, выбрав скорость, не учел дорожную обстановку, не выбрал безопасную скорость и допустил столкновение?. У каждого автомобиля даже в одинаковых дорожных условиях понятие ?безопасная скорость? может отличаться. Определить свою несложно: перед выездом на дорогу общего пользования попробуйте экстренное торможение и оцените, насколько увеличился тормозной путь по сравнению с привычной реакцией автомобиля. Однако в любом случае рекомендуем не превышать скорость выше условно разрешенных в городе 80 км в час. ДИСТАНЦИЯ И ИНТЕРВАЛ. Второе правило, которое нужно выполнять на скользкой дороге, ? необходимо всегда оставлять достаточное для маневра пространство и избегать резких маневров. Дело в том, что снег или лед почти вдвое уменьшают сцепные свойства с дорогой, соответственно, увеличивается тормозной путь, а значит, нужно держать дистанцию до впереди идущей машины в полтора-два раза большую привычной. ТОРМОЖЕНИЕ. Резкий удар по педали тормоза на скользком ? одна из самых распространенных ошибок водителей зимой. Дело в том, что если автомобиль не оснащен антиблокировочной системой тормозов, колеса блокируются и потерявшее управляемость авто в лучшем случае юзом пройдет еще 100?150 метров, в худшем ? остановится о впереди идущий автомобиль. Тормозить нужно короткими качками ? сильно нажать на педаль и отпустить ее несколько раз, пока автомобиль не остановится полностью, а подтормаживать плавным и легким нажатием на педаль. Для повышения эффективности торможения используйте торможение двигателем, быстро переходя с повышенной на пониженную передачу (например, с 4-й на 2-ю и сразу на 1-ю). Однако учтите, что переключать передачи нужно последовательно: если на обледенелой дороге с 4-й передачи перейти сразу на вторую, автомобиль легко может потерять управление. И еще один совет ? не нажимайте на педаль сцепления до полной остановки автомобиля
Японский секонд-хенд лучше американского Авторитетное американское издание Consumer Reports назвало лучшие и худшие подержанные автомобили последних девяти лет. В числе наиболее удачных для приобретения на вторичном рынке моделей преимущественно оказались автомобили японских брендов, а список худших почти полностью состоит из машин американских марок. В обзор Consumer Reports вошли седаны, кроссоверы и компакт кары 2003?2012 модельных годов, доступные на рынке США, но в своем большинстве присутствующие и на рынке России. Эксперты издания выделили четыре ключевые ценовые категории на вторичном рынке (до $10 тысяч, от $10 тысяч до $15 тысяч, от $15 тысяч до $20 тысяч и от $20 тысяч до $25 тысяч) и определили в каждой из них троих победителей в упомянутых ранее сегментах. Победа в большинстве номинаций издания досталась автомобилям японских брендов. Единственным ?американцем?, который высоко оценили в Consumer Reports, стал Pontiac Vibe 2009 модельного года (лучший компакт-кар стоимостью до $10 тысяч). Впрочем, данный случай едва ли можно записать в актив уже несуществующего бренда Pontiac: технически Vibe представляет собой перелицованную Toyota Matrix. Тем не менее в Consumer Reports считают, что исчезновение Pontiac из портфеля брендов GM потенциальным покупателям Vibe только на руку: машины из-за этого можно найти по более доступной цене, а запчасти и сервис по-прежнему доступны. Вторым и последним представителем не японского автопрома в списке Consumer Reports стал седан Hyundai Sonata (2008 модельный год, только версии с четырехцилиндровым двигателем), который, впрочем, разделил место на пьедестале с японской Acura TSX образца 2004 года. Данные модели стали лучшими в категории ?седаны?. ?Экономичная и эффективная Sonata обладает хорошим ходом, уверенной управляемостью и отзывчивым четырехцилиндровым мотором. Acura TSX является альтернативой Sonata, только относящейся к более высокому классу и обладающей более спортивным характером?, ? пишет Consumer Reports. В категории ?лучший кроссовер? стоимостью до $10 тысяч победила Toyota RAV4 ? эксперты отметили у модели четкую управляемость, уверенные тормоза, удобный доступ в салон и надежный двигатель. В более высокой ценовой категории (от $10 тысяч до $15 тысяч) не нашлось места моделям каких-то брендов, кроме японских. Так, лучшими компактными автомобилями в этом ценовом сегменте стали хетчбэки Honda Fit (Jazz) 2011 и Mazda3 2011 модельного года. ?Fit ? великолепный пример удачного хетчбэка. Модель получилась просторной, отзывчивой в управлении и весьма эффективной с точки зрения топливной экономии даже с автоматической коробкой передач (7,8 л на 100 км пути). Альтернатива более высокого уровня ? Mazda3?, ? считают в Consumer Reports. Лучшими седанами за $10?15 тысяч долларов стали ?родственники? Honda Accord 2006-2007 модельных годов с двигателем V6 и Acura TL 2005?2006 модельных годов. В Consumer Reports Accord назвали ?превосходным выбором на вторичном рынке?. ?Мотор этой модели одновременно обладает экономичностью и мощностью, езда на такой машине комфортабельна, а надежность находится на самом высоком уровне?, ? отметили в журнале. Четырехцилиндровая версия Accord не получила столь высокой оценки ? до 2008 года модель не получила в качестве опции систему электронного контроля устойчивости (ESC). Acura TL, по мнению экспертов издания, является более роскошной альтернативой Accord. В ценовой категории $10?15 тысяч специалисты американского издания решили разделить лучшие подержанные кроссоверы на вторичном рынке на две категории ? компактные и средне-, полноразмерные. Лучшими кроссоверами меньшего размера стали Toyota RAV4 2006?2008 модельных годов и Honda CR-V 2005?2007 модельных годов. В активе моделей оказались просторный салон, мощный и экономичный двигатель. В случае с CR-V в издании отметили более спортивный характер модели по сравнению с RAV4, но в ущерб этому кроссовер Honda обладает худшей шумоизоляцией, чем аналогичная модель от Toyota. В свою очередь, лучшими кроссоверами большего размера стали Toyota Highlander 2004?2007 модельных годов и Infiniti FX 2003?2004 модельных годов. Если бюджет на покупку подержанного компакт-кара составляет от $15 тысяч до $20 тысяч, то в Consumer Reports советуют остановить свой выбор на гибриде Toyota Prius 2010?2011 модельных годов или Hyundai Elantra 2011?2012 модельных годов с традиционным ДВС. ?Расходующий 5,3 л топлива на 100 км пути Prius является наиболее эффективным с точки зрения экономичности пятиместным пассажирским автомобилем среди гибридов без возможности зарядки от розетки. Рестайлинг 2010 года сделал машину более просторной и эффективно тормозящей, но не добавил четкой управляемости. Для большего удовольствия от вождения присмотритесь к Hyundai Elantra?, ? резюмируют в Consumer Reports. В сегменте седанов стоимостью от $15 тысяч до $20 тысяч лучшими в издании сочли Toyota Camry 2011?2012 модельных годов с четырехцилиндровым мотором и Infiniti M 2006?2007 модельных годов. ?Ожидайте от Camry с четырехцилиндровым мотором впечатляющей топливной экономичности вкупе с просторным салоном и превосходной надежностью. Если ваша страсть ? мощный двигатель и роскошный салон, то обратите свое внимание на Infiniti M с мотором V6?, ? заверяют в Consumer Reports. Лучшими кроссоверами по цене от $15 тысяч до $20 тысяч названы Honda Pilot 2007?2008 модельных годов и Mazda CX-9 2009 модельного года. Специалисты американского издания оценили сочетание просторных восьмиместных салонов моделей с высокой динамикой, но признали, что шумоизоляция Pilot оставляет желать лучшего. В самой высокой ценовой категории (от $20 тысяч до $25 тысяч) победители определены только в двух классах: седан и кроссовер. Тем не менее лучших седанов в указанной категории оказалось три: BMW 328i 2009 модельного года, Infiniti G 2009 модельного года, Toyota Avalon 2010 модельного года. ?Третья серия BMW сочетает в себе высокую маневренность, уверенные тормоза и мощный шестицилиндровый мотор вместе с уютным и комфортабельным салоном, ? описали BMW 328i американские эксперты. ? Infiniti G ? похожая, не менее спортивная альтернатива. Обратите свое внимание на Toyota Avalon, если ваша цель ? просторный салон и обилие свободного места?. Наиболее удачными подержанными кроссоверами стоимостью от $15 тысяч до $20 тысяч в Consumer Reports назвали Acura MDX 2007?2008 модельных годов и Lexus RX 2008 модельного года. ?Acura MDX ? сбалансированный семейный кроссовер. Он обладает мощным и проверенным временем двигателем V6 с показателем расхода в 13,8 л на 100 км пути, а также уверенным и приятным ходом и комфортабельными сиденьями с третьим рядом. Lexus RX ? альтернатива с меньшим количеством посадочных мест, но лучшей шумоизоляцией?, ? подытожили в Consumer Reports. Издание также выбрало 20 моделей 2003?2012 модельных годов, приобретать которые на вторичном рынке эксперты журнала настоятельно не рекомендуют. Подавляющее большинство машин в этом списке составили автомобили американских брендов: семь моделей компании Chrysler (Chrysler Town & Country, Chrysler PT Cruiser, Dodge Caravan и Grand Caravan, Dodge Journey, Dodge 2500 и Jeep Wrangler в четырехдверном исполнении), четыре модели General Motors (Chevrolet Uplander, GMC Acadia, Saturn Outlook и Saturn Relay), а также две модели Ford (Ford Explorer V6 и Ford F-250 Diesel). Кроме того, в списке ?неудачников? вторичного рынка по версии Consumer Reports вошли несколько моделей европейских, корейских и японских компаний: BMW 7-Series, BMW X5 с шестицилиндровым мотором, Mercedes-Benz GL-Class, Mini Cooper S, Volkswagen Touareg, Nissan Armada и Kia Sorento с двигателем V6. ?Держитесь от них подальше. Эти модели на протяжении нескольких лет показали уровни надежности значительно ниже среднего в нашем ежегодном отчете. Эти данные собраны как минимум за три года эксплуатации каждой из моделей?, ? объясняет свое решение редакция Consumer Reports. Американское издание Consumer Reports основано в 1936 году. Журнал публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. В настоящее время база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует стороннюю рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для испытания ? все объекты покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости. В ходе редакционных испытаний автомобилей эксперты журнала преодолевают на тестируемой машине около 3,2 тыс. км, а затем подвергают автомобиль тестам на управляемость и торможение, число которых может доходить до 50. За время тестов одного автомобиля специалисты издания, как правило, проезжают на машине около 8 тыс. км. Кроме того, Consumer Reports пользуется информацией об эксплуатации машин, предоставленной читателями журнала, ? для этой цели издание проводит ежегодный опрос Annual Auto Survey.
Как управлять автомобилем в тумане Инструкция Уровень сложности: Несложно 1 шаг Расстояние в тумане до предметов кажется больше, чем есть на самом деле. Поэтому чем хуже видимость, тем больше дистанция. Автомобиль, габариты которого вы смутно видите впереди, может не двигаться, а стоять. Не приближайтесь к нему на большой скорости. 2 шаг При очень сильном тумане подавайте звуковой сигнал, перед тем как сменить полосу движения или вернуться обратно. 3 шаг Если совсем ничего не видно, а надо ехать, приблизьте глаза к лобовому стеклу. Видимость станет чуть лучше, но, повысит вашу утомляемость. 4 шаг В тумане безопаснее передвигаться с влюченным ближним, а не дальним, светом фар. Противотуманные фары эффективны, если они правильно установлены и отрегулированы. Свет от них должен стелиться по дороге под слоем тумана и хорошо освещать правый край дороги. 5 шаг Если есть линия, ограничивающая край проезжей части, то ориентироваться в тумане можно по ней. Сильно принимать вправо опасно, на обочине могут оказаться автомобили и люди. 6 шаг Не пытайтесь проскочить полосу тумана в низине местности. На этом коротком участке дороги могут быть скрыты туманом различные неожиданности. Туман меняет окраску всех цветов, кроме красного. На светофоре желтый кажется красноватым, зеленый ? желтоватым. 7 шаг Чтобы лучше ?слышать? дорогу держите стекла дверей автомобиля опущенными.