Шевроле Авео, устранили течь масла с двигателя, попутно установили новый ремень ГРМ
#Арс #автосервис #арссервис #Маяковского12б #сервисарс #Шевроле #Авео #качественныйсервис #парковый #заостровка #ремонтавто #Пермь #течьмасла #ГРМ #сальник #ars #arsservice #servicears #Chevrolet #aveo #prm
Затонировали Lexus RX350 зад 5% + передние стёкла и лобовое атермальной пленкой 80%
#тонировка #лексус #lexus #rx350 #irkutsk #иркутск #tonirovka_irk
В это воскресенье приехали на ремонт исключительно владельцы #nissan Ждем всех на быстрое и качественное обслуживание! Внимание не забываем записываться
В СВАРБИ все серьезно!
#сварщик #сварби #сварочные_будни #автомат
Вот такой катализатор на днях извлекли из выхлопа Honda CRV B20B.
«День незнакомых дорог» — когда с отвагой едешь в незнакомые места. Расскажите о Вашем самом бесстрашном путешествии. Как Nissan помог дойти до конца? #Nissan #ДеньНезнакомыхДорог
Всем привет и хорошего настроения!
Выполнили бронирование передней оптики полиуретановой плёнкой. К зиме готовы!
☎️ Проконсультироваться и записаться можно по телефону : 943-15-40
Наш адрес :
Понедельник – тяжелый и грустный день, но спешим вас обрадовать! Во всех салонах Радар Экстрим начали действовать сезонные скидки на лодочные моторы Yamaha. При покупке мотора, масло в подарок.
ДВС на #BMW #X1 остается в Нижнем Новгороде. #КонтрактныеЗапЧасти #КонтрактныеАгрегаты #КонтрактныйДвигатель #КонтрактныйДВС #КонтрактныеАКПП #КонтрактныеМКПП #БУЗапчасти #БУАгрегаты #БУДВС #БУДвигатель #БУКПП #БУАКПП #Автозапчасти #ЗапчастиБУ #АгрегатыБУ #ДвигательБУ #ДВСБУ #КППБУ #МКППБУ #АКППБУ #АвтозапчастиБУ #Авторазбор #Авторазборка #Разборка
Компания "Техсервис" осуществила поставку гусеничного экскаватора CASE CX470B в Забайкальский край.
.
✅ Мощность: 367 л.с. (270 кВт);
✅ Рабочий вес: 47083 кг;
✅ Объем ковша: 3,1 м3.
.
По вопросам приобретения обращаться по указанным ниже телефонам
#garage22 Ford Focus -замена масла двс,фильтров,свечей зажигания,прокладки крышки клапанов,радиатора охлаждения,мойка радиатора акпп и кондиционера,замена сайлентблоков передних рычагов,задних стоек стабилизатора.
Ещё один счастливый обладатель изготовленых на заказ в нашем ателье кованых дисков #slik доволен результатами примерки. Дизайн как нельзя лучше подходит к этому прекрасному #subaru #wrx #sti
Мороз и солнце , а у вас грязный
Закончили работу с #bmwx4 передняя часть авто заклеена броне-плёнкой #hexisbodyfence на плёнку дали 1 год гарантии
BMW X6 E71
Порвался патрубок топливопровода.
Будем искать новый или б/у для замены.
Запись и консультации по Тел: 8(928)28-6666-4, 8(928)28-6666-3
WhatsApp: +79298777717 ———————————————————
Адрес: г.Махачкала, ул.Хизроева 110а.
СТО «ORIGINAL» BMW
Ароматизатор на дефлекторы. Differen. Авто-сити61.рус
Причины, по которым нужно мыть двигатель.
Загрязнение двигателя происходит по нескольким причинам. Прежде всего, потому что антифриз и другие жидкости при испарении частично оседают на поверхность мотора и смешиваются с пылью. Также загрязнение происходит в случае подтекания масла. Чем больше срок эксплуатации авто, тем сильнее загрязняется мотор.
Образование «грязи» на стенках двигателя неизбежно даже при использовании качественного масла с пакетом моющих присадок. В случае сильного загрязнения могут возникнуть серьезные проблемы, требующие дорогостоящего ремонта.
Во-первых, грязный двигатель быстрее перегревается, потому что любые загрязнения ведут к ухудшению теплоотдачи. Во-вторых, из-за повышенной температуры в смазочной системе происходит снижение вязкости масла, что, в свою очередь, увеличивает износ деталей двигателя. Другими словами, грязный двигатель быстрее выходит из строя. В-третьих, если прокладки дают течь (например, из-под блока цилиндров), то под капотом образуются масляные пятна. Скопившиеся пятна, да еще в разогретом виде, легко могут воспламениться. В-четвертых, из-за замасливания, может выйти из строя электропроводка. В-пятых, в грязном двигателе тяжелее диагностировать неисправность.
Отзывы и вопросы
Как правильно выбрать моторное масло? Рано или поздно гарантийное обслуживание на СТО заканчивается и встает вопрос о самостоятельной замене масла в автомобиле. Но как сделать правильный выбор? Естественно, в первую очередь Вы обратитесь за советом к друзьям, близким и знакомым, однако все они будут нахваливать именно ту марку, которая им подошла. В результате Вы получите массу мнений, каждое из которых абсолютно индивидуальное. Мы постараемся дать ответы на все интересующие Вас вопросы. Итак, мы предлагаем Вам 7 шагов по замене масла. Первый ? рекомендации производителя. Как ни странно, в инструкции по эксплуатации Вы найдете код, который необходимо в обязательном порядке переписать. Данная котировка может предоставляться по различным стандартам, однако Вы переписывайте максимальное количество информации. Следующий шаг ? выяснение ранее залитой смеси. Если Вы купили автомобиль с рук, то поинтересуйтесь у бывшего владельца о марке и производителе масла, ранее залитого в машину. Если информация неизвестна, необходимо провести промывку двигателя и залить наиболее подходящий вариант (а какой именно, узнаете далее). Третий шаг ? анализ текущей ситуации. Если масло, заливаемое ранее в автомобиль, является благоприятным для двигателя, его расход предельно мал, все параметры по документам совпадают с рекомендуемым производителем и маркой, то, естественно, лучше ничего не менять. В противном случае задумайтесь о подборке более подходящего масла. Однако запомните: любая смена автомасла пагубно влияет на двигатель машины, так как увеличивается его расход и снижается мощность движка. Здесь и возникает дилемма, решение которой сваливается исключительно на Ваши плечи. Мы рекомендуем Вам воспользоваться вариантом со сменой масла, дабы приучить машину к ?правильному?. На четвертом этапе необходимо проанализировать рынок продукции, для чего требуется составить полный список подходящих вариантов и сравнить их. Моторное масло купить можно абсолютно на любом авторынке, однако лучше воспользоваться услугами проверенных магазинов, которые поставляют действительно качественную продукцию. Пятый шаг мы посвящаем выбору класса и вязкости масла. Здесь основные параметры ? возраст автомобиля и рекомендации производителя. Чем старше Ваша машина, тем выше уровень вязкости масла должен быть (однако в пределах того диапазона, который указан по документам). Главной задачей данного этапа является максимальное сокращение ранее составленного списка, дабы приблизиться к покупке подходящего варианта. Предпоследний шаг ? непосредственный выбор масла, а точнее производителя. Здесь Вам необходимо опираться исключительно на свою точку зрения: кому доверяете, у того и покупайте. Главное ? избежать приобретения подделки, иначе все вышеописанные действия можно не проводить. И последний этап ? покупка масла. Единственный совет ? старайтесь покупать его у официальных представителей. Таким образом, Вы однозначно избежите подделки, вследствие чего получите долгий и работоспособный движок.
"Нужны ли зимней резине шипы? Разобраться в этих ""резиновых джунглях"" очень непросто... Есть такая хитрая наука - маркетинг. Владея этим мощным оружием, производитель или продавец может достаточно легко ""впарить"" Вам посредственную ""всесезонку"" вместо зимней резины. Достаточно добавить несколько забористых слов в описании. Ну, можно еще отснять рекламный ролик. Или ""проплатить"" хвалебную статью в каком-нибудь популярном автомобильном журнале. И мы, как сомнамбулы, уже едем в магазин на нашей, как нам уже кажется, убогой резине, в поисках ТОЙ САМОЙ, которая на льду, как тигр когтями.... Кстати, в одной из статей встречал такую информацию: обозначение M+S (грязь и снег), означающее то, что Вы видите перед собой ""всесезонку"", вообще никем не регламентировано и, следовательно, производители его могут ставить везде, где им вздумается. Наверняка Вы встречались со ""всесезонкой"", которая становилась ""дубовой"" уже после 0 градусов. Очевидно, что на такой резине зимой ездить просто опасно. Экономия на комплекте настоящей зимней резины может обернуться растратами на ликвидацию последствий ДТП (не дай Бог!), которые могут быть во много раз больше. По-другому дела обстоят со ""снежинкой"" (снежинка в треугольнике, напоминающим гору с двумя вершинами). Для того, чтобы поставить такой значок на резину, производители должны подвергнуть ее специальным комплексным испытаниям. Но, как Вы сами понимаете, где-нибудь в далеком китайском (или турецком) подвале... Обувь по сезону"": какой ей быть? Вот-вот выпадет первый снег, и в который раз придется задаться вопросом: так нужна ли автомобилю зимняя обувь и какая? На эту тему выступал и многие издания, в том числе и далекие от автомобильного мира (тема во многом конъюнктурная, заказная), но ясной картина так и не стала. Видимо, по этой же причине массового перехода на зимние шины в прошедшем сезоне снова не произошло. А ведь речь не о конъюнктуре или вкусовых пристрастиях, проблема куда существеннее и принципиальнее. Те, кто въехал в зиму на летней резине, немало намаялись, а итоговая статистика происшествий и разбитых автомобилей печальна. Самое время делать выводы. Для стран с климатом, похожим на российский, но более высоким уровнем автомобилизации, проблема ""какие шины надевать зимой"" давно не существует, ее решили законодательно. Нам же, видимо, еще предстоит пройти свой путь. Насколько полезны зимние шины? Зимняя дорога и безопасность езды - понятия неотторжимые. По официальной статистике больше половины всех крупных дорожно-транспортных происшествий приходится на период распутицы, хотя число участников движения в это время уменьшается.Причина очевидна: на заснеженном, скользком дорожном полотне резко снижаются сцепные свойства колеса с дорогой. Следовательно, надо или чистить проезжую часть до летнего состояния, или использовать особые, более ""цепкие"", шины. А таковыми являются именно зимние модификации и их применение безальтернативно.Вывод полностью подтверждается многолетним опытом водителей из Скандинавии, и в частности финнов - признанных авторитетов по части зимней эксплуатации машин (к слову, дороги у них чистят, едва снег успевает выпасть).В свое время именно финны испытали на своем самом северном в мире полигоне близ Ивало три характерные и отличающиеся по свойствам покрышки - ""всесезонную"" (по нашим меркам) модель NRT, зимнюю NRT и зимнюю ошипованную ""Хаккапелитту 10"" (все достаточно известны российским потребителям).Как и следовало ожидать, зимние шины оказались вне конкуренции (см. график, где оценочным параметром служит относительная длина тормозного пути)"
"ПРАВИЛА ЕЗДЫ НА АВТОМОБИЛЕ ЗИМОЙ Зима каждый год устраивает для водителей экстремальное реалити-шоу ? несколько недель гололеда, метелей и непролазной снежной каши. Для того чтобы благополучно добираться из дома на работу и обратно в таких условиях, мало ""переобуть"" машину в зимнюю резину. Гололед крайне осложняет торможение, заставляет машину постоянно терять ""прямую линию"", выбрасывает ее на обочину на поворотах и бросает навстречу чужим бамперам. ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ То, что на обледенелой дороге тормозной путь автомобиля увеличивается, ? прописная истина, которую, казалось бы, все знают. Однако только те, кому не хватило нескольких сантиметров этого пути, знают, насколько глупо чувствуешь себя, когда тратишь полдня на то, чтобы оформить по закону чужой помятый бампер. Когда выезжаешь на дорогу в гололед, держи дистанцию до впереди едущего автомобиля ровно в 2 раза больше, чем летом. Следи на несколько сотен метров вперед за тем, не перебегает ли кто-нибудь дорогу. Автору статьи не раз приходилось экстренно выруливать на соседнюю полосу, чтобы не оставить автограф на багажнике вежливого коллеги по проезжей части, резко решившего пропустить пешехода. ТОРМОЗИ ИМПУЛЬСНО Что для водителя может быть хуже, чем гололед? Правильно ? гололед, покрытый снежной кашей после обильного снегопада. Зимние шины приспособлены цепляться за ледяную корку при помощи шипов или пятна контакта (""липучки""). Но когда лед присыпан укатанным снегом, эффективность таких шин сильно снижается. Шипы, как и хитрый протектор ""липучек"", попросту проскальзывают вместе со снегом, не достигая плотного контакта с твердой поверхностью. В такой ситуации тормозить надо импульсно, 4-5 короткими нажатиями на педаль. По словам специалиста, это не даст сработать системе ABS, которая увеличивает тормозной путь на льду почти в 2 раза. Самая распространенная ошибка в такой ситуации ? резко давить на тормоз. Колеса перестают вращаться и машина катится по льду дальше, как на лыжах. ЛИХАЧАМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО Делать финты по льду может себе позволить только опытный спортсмен. Если ты не участник профессиональных ралли, не стоит лихо разворачиваться по гололеду через трамвайные пути, пытаться проскочить перекресток под ""желтый"" цвет светофора и т.д. На таких трюках машину может сильно занести или вообще начать крутить во все стороны. Хорошая привычка при езде по гололеду на машине с АКПП ? держать ногу над тормозом, а не над газом, как летом. Нередко так бывает, что в первые секунды потери контроля над ситуацией нога сама начинает инстинктивно давить в пол. КОЛЕЯ? РАССЛАБЬСЯ! Большая проблема даже для опытного водителя ? колея. Когда ты едешь по ""протоптанной дорожке"", машину может начать вести в сторону даже на небольшой скорости. При езде по зимней колее ни в коем случае не следует не держать руки в напряжении: Залог успеха на колее ? так называемое ""уступающее руление"". Нужно позволять машине немного ""болтаться"" вправо и влево, но при этом продолжать контролировать руль. Если на переднеприводном автомобиле в колее стало заносить заднюю часть, ни в коем случае нельзя тормозить ? лучше немного прибавить газу. Если то же самое происходит на машине с задним приводом, необходимо наоборот, слегка снизить скорость. НЕ ВЕРЬ ИНСТИНКТАМ Самое сложное ? справиться с машиной, которую уже начало заносить и крутить. Такие ""танцы на льду"" нередко заканчиваются страшными ДТП. Советуем делать вещи, на первый взгляд, противоестественные ? держать руль прямо либо поворачивать его в сторону заноса. Если машину крутит, то прямо выставленные колеса быстро затормозят вращение кузова. Если ваш автомобиль начало сносить право, крутите руль не влево, как сильно хочется, а наоборот ? вправо. Занос ? это когда задняя часть автомобиля ""пытается обогнать"" переднюю. Вышеописанный прием создает противовес этому явлению. Когда вы разворачиваете машину на скользкой дороге, ее естественным образом ведет прямо. Слегка поверните руль в ту сторону, куда вас несет, и едва заметно нажмите на тормоз. При легком торможении вес автомобиля сместится на переднюю ось и сцепление с поверхностью улучшится."
"VTEC, или почему Хонда ""Едет""? Вот он, хондовский кайф! Вот он, полет! После четырех тысяч ? ураган. Вдавливает в спинку. Визжит мотор. И я сам готов визжать. Кручу дальше. Вот это да! Если вы имеете хоть какое-то отношение к автомобилям, то, наверняка, слышали не раз о таком понятии как VTEC. Да и я практически в каждой второй статье упоминаю об этой странной аббревиатуре. Что же такое VTEC? Успешный ход маркетологов Honda или действительно что-то ценное, чем стоит гордится и восхвалять? Думаю, ответ лежит ближе к последнему. И даже учитывая, что аналогичные системы есть у конкурентов, VTEC как лучший игрок в казино среди множества профессионалов. В Интернете много статей об этой системе. Я попытаюсь написать о том же более интригующе, посредством легкого текста и интерактивности. А для начала посмотрите видеоролик. VTEC нужно почувствовать, чтобы понять Прежде чем продолжим рекомендую ознакомится со статьей на кулачках , где подробно и грамотно рассказывают о распредвалах, кулачках и прочей полезной околотематике. Если статья показалась слишком сложной, то начните с этого и просмотрите видео ролик, подробно описывающий принцип действия ДВС. Экскурс во VTEC VTEC полностью расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift Electronic Control, что на русском означает: электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Впервые фирменную систему компания Honda стала устанавливать на двигатели болидов F1, а позже успешно применила новинку на серийном автомобиле Honda Integra. Именно этот автомобиль в 1989 году стал первым носителем двигателя с DOHC VTEC - легендарного B16A, котоpый выдавал 100 безнаддувных лошадиных сил с одного литра рабочего объёма, но при этом отличался хорошей тягой на низах, экономичностью и взрывным характером. Это был первый в мире двигатель, позволяющий изменять параметры работы двигателя во время движения автомобиля. С появлением системы VTEC инженеры Honda установили качественно новый стандарт в производстве бензиновых двигателей. Как им удалось это сделать? Все расскажу, но обо всем по порядку. Перед тем как разобраться с VTEC Для начала нам надо вспомнить, что в стандартном двигателе впускные и выпускные клапана приводятся в действие так называемыми кулачками, а форма кулачков определяет продолжительность открытия и высоту поднятия каждого клапана в двигателе. Иными словами, темперамент двигателя практически полностью определяется существующими фазами газораспределения, которые задаются профилем (формой) кулачков распредвала. Чем длиннее кулачок, тем выше открывается клапан и чем шире активная сторона кулачка, тем дольше клапан находится в открытом состоянии. Понятно, что чем дольше и выше будет открыт клапан, тем больше топливно-воздушной смеси попадет в цилиндр. Соответственно мощность при таком подходе будет максимальной. Так в чем же проблема? Сделать формы кулачков под максимальную мощность и радоваться жизни. Однако, это палка о двух концах. Если сделать кулачок максимально широким и длинным, вы получите максимальную мощность на высоких оборотах. Но расход топлива будет как у танка, а надежность двигателя будет весьма сомнительной. Приходится идти на компромисс - либо экономия топлива и плавность хода, либо высокая мощность, либо ни то и ни другое, а где-то посередине, как основная масса автомобилей. Теперь особенно вкусно будет узнать, что система VTEC позволяет обойти этот компромисс и обеспечить большую мощность при меньшем потреблении топлива. Тут будет уместна одна крылатая фраза: ?И рыбку съесть?и т.д.?. В нашем случае она будет звучать так: ?И пульнуть и сэкономить?. Так выглядят кулачки распредвала VTEC Распределительный вал с VTEC - 3 кулачка на пару клапанов Секрет VTEC ? 3 кулачка на 2 клапана. В обычном режиме работают два крайних маленьких кулачка, а когда срабатывает VTEC в действие приводится центральный, загоняя клапана глубже и дольше. Конечно, экономия условная и напрямую зависит от уровня втаптывания педали газа в пол. Например, DOHC VTEC при щадящем режиме потребляет около 9,5 литров на 100 км в городском цикле. А 3-stage VTEC при постоянной скорости 60 км/ч потребляет 3,5 литра на сотню. А что за такие странные 3-stage и DOHC VTEC? Читайте дальше. Разновидности VTEC На сегодняшний день существует несколько разновидностей системы VTEC. Вопреки общему мнению, что VTEC работает исключительно ради увеличения мощности скажу, что есть две основные подкатегории - экономичный VTEC и мощный VTEC. Итак, разновидности: DOHC VTEC 1989-2001 гг, cамый мощный в семействе VTEC до 2001 года SOHC VTEC 1991-2001 гг, середнячок, более простая конструкция по сравнению с DOHC VTEC, но и менее мощная SOHC VTEC-E 1991-2001 гг, самый экономичный VTEC, лишен взрывного характера 3-stage VTEC 1995-2001 гг, cовместил SOHC VTEC и VTEC-E, в отличие от них различает низкие, средние и высокие обороты DOHC i-VTEC c 2001 года DOHC i-VTEC I c 2001 года SOHC i-VTEC c 2006 года 3-stage i-VTEC (только на ?гибридах?) c 2006 года Варианты с приставкой ?i? являются потомками первых систем VTEC и используются на современных двигателях Honda. Inteligent VTEC или i-VTEC появился в начале 2001 года, как раз в момент появления 7 поколения Honda Civic и с некоторыми доработками работает на последних автомобилях Honda. Многие говорят что i-VTEC растеряла былую славу а резкий подхват после 5000 уже совсем не резкий. Не буду спорить, но ситуация в 8 поколении мне кажется уже исправлена. Но об этом позже. Начнем с того, что принцип работы различных VTEC немного разнится. Поэтому будем рассматривать особенности каждого вида VTEC отдельно. DOHC VTEC, SOHC VTEC Почему DOHC и SOHC VTEC мы рассматриваем вместе? Да все потому-что принцип работы у них абсолютно одинаковый с тем лишь различием, что на двигателях с DOHC система VTEC используется как на впуске, так и на выпуске, когда как на одновальной версии SOHC система VTEC установлена только на впуске. Так как же работает наш пресловутый VTEC? Вспомним, что на каждый клапан в цилиндре приходится свой кулачок на распредвале. Все двигатели с системой VTEC имеют два впускных клапана и два выпускных на каждый цилиндр. Вроде и кулачков должно быть столько же сколько и клапанов? Да, но не в случае с VTEC. На ?втековых? двигателях на каждую пару клапанов приходится 3 кулачка ? два обычных крайних и один центральный, благодаря которому вашу задницу приятно прижмет к сиденью. Взгляните на анимацию: Устройство и принцип работы VTEC Как мы и упоминали ранее для каждой пары клапанов предусмотрена группа из трех кулачков, а не двух, как на обычных двигателях. Два внешних кулачка отвечают за работу двигателя на низких оборотах, а центральный подключается на высоких оборотах. Обратите внимание, что кулачки воздействуют на клапана не непосредственно, а через так называемые коромысла/рокеры, которых тоже три на два клапана. До тех пор пока система VTEC отдыхает, каждый рокер работает независимо друг от друга. Внешние кулачки обеспечивают открытие клапанов, а центральный кулачок, хотя и вращается вместе с остальными, но до поры до времени работает в холостую. Как только двигатель переходит в режим высоких оборотов ? БАХ! Посредством давления масла система смещает специальные поршеньки (sinchronizing pin) внутри рокеров таким образом, что все три рокера превращаются в одну единую конструкцию. До этого работавший вхолостую кулачок вступает в игру. Теперь два крайних рокера начинают работать по законам центрального кулачка, загоняя клапана глубже и на дольше. Слева рокеры, справа группа кулачков(над рокерами) Рокеры VTEC Таким образом, в режиме VTEC в цилиндры поступает больше топливно-воздушной смеси, и как следствие, значительное увеличение мощности. SOHC VTEC-E Если классический VTEC был настроен на максимальную производительность, то перед VTEC-E ставились совсем иные задачи - экономия топлива о чем и говорит приставка ?E? - econom. Вы знаете, на сколько максимально инженеры Honda использовали производительный потенциал двигателей с классическим VTEC, на столько же хорошо им удалось построить мотор со скромным аппетитом. В городском цикле автомобиль оснащенный двигателем с VTEC-E потребляет около 6,5-7 литров бензина на 100 км пути. Это поистине выдающийся результат, учитывая то, что такие двигатели Honda устанавливала на полноценные автомобили весом не менее тонны, а сам полуторалитровый мотор выдавал около 115 лошадиных сил. Что касается отжига, то данный тип двигателей напрочь лишен драйверских ощущений. Такой результат достигли за счет того, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Да, да - именно один! Если при классическом VTEC применяется дополнительный третий кулачок, то в случае с VTEC-E один из двух кулачков на низких оборотах попросту отключен. Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым. При увеличении оборотов (2500 оборотов и выше) срабатывает система VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу. 3-stage VTEC-E Газораспределительный механизм 3-stage SOHC VTEC представляет собой объединение системы SOHC VTEC и SOHC VTEC-E. В отличие от всех вышеописанных систем эта имеет не два режима работы, а три. В зоне низких оборотов система обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливо-воздушной смеси. В этом случае используется только один из впускных клапанов. На средних оборотах в работу включается второй клапан, но фазы газораспределения и высота подъема клапанов не изменяются. Двигатель в этом случае реализует высокий крутящий момент. На режиме высоких оборотов оба клапана управляются одним центральным кулачком, отвечающим за снятие с двигателя максимальной мощности. Я вас наверное уже утомил, да и у меня от VTEC уже в глазах рябит. Поэтому разговор об усовершенствованном SOHC i-VTEC и DOHC i-VTEC разберем отдельной статьей. Если есть ко мне вопросы или вы с чем-то не согласны ниже форма для комментариев. Врочем, комментарий вы можете оставить по любой другой причине. Удачи всем!"
Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле опрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков ? как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье. Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации. Регулировка левого бокового зеркала Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля. Регулировка правого бокового зеркала Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку). Регулировка зеркала заднего вида Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла. Тест-драйв Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что ?слепых? зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть ? уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается. Несколько полезных советов: 1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе. 2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом. 3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму). Несколько важных предупреждений: 1. Не регулируйте зеркала во время движения. 2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правильно отстроенные зеркала.