Отполировать фары можно всего за 250 рублей (одна фара) , а ещё получить скидку на мойку в 30%
Выходные на подходе, ждем Вас в гости ✌
#тонировка стекол #volkswagen #jetta пленкой #suncontrol без разбора обшивки по акции -25%
Тюнинг родного капота Toyota Mark 2 jzx90 #jzx90 #tuning_factor28 #tourerv #blagoveschensk #28rus #blg #gx90 #blagalive #jzxlife #капот #самурай #dv #avtotuning #blagavegas #дальнийвосток #haba #yakutsk #vladivostok #amurka #blgtuning
Мы в кратчайшие сроки качественно выполним простой и сложный кузовной ремонт #AudiAstrakhan #BMWAstrakhan
#ChevroletAstrakhan #ChryslerAstrakhan #CitroenAstrakhan и других марок автомобилей.
РЕМОНТ ЗОНТИКОВ, новая услуга в SmartGURU Russia
Вчера у нас был очень странный разговор по телефону с клиентом:
- Здравствуйте, вы можете отремонтировать зонтик?
- Мы этого никогда не делали, но, наверное, сможем, ведь мы уже починили/отрезали/отполировали столько странных и непонятных вещей
- Хорошо, я привезу вам Rolls Royce, там нужно починить спицу у зонтика, заодно отполируйте, почистите, покрасьте кожу и все что над сделайте.
- Есть СЭР!
В общем ребята, если и в вашей машине есть зонтик, приезжайте на обслуживание. Ведь мы не только красим кожу, восстанавливаем пластик, ремонтируем дерево и керамику, полируем и химчистим, но оказываем почти любые услуги по принципу "Just in Time" - где нужно и когда это нужно.
Наши адреса:
Сеть автоцентров "SmartGURU Russia"
http://smartguru.ru/
г. Москва Шоссейный пр. 10/3 (м. Текстильщики) +7 (925) 090-81-71
г. Санкт-Петербург, Левашовский проспект, д.15 (Петроградка) +7 (921) 907-23-94
г. Оренбург ул. Монтажников д.22/1 (3532) 90-11-36
Коронки скальные для экскаваторов HYUNDAI кат.E262-3046RC #запчастиhyundai #запчастидляэкскаваторов #коронкискальные
❌ПРОДАНЫ❌Литьё Toyota (оригинал). R-16. 5x114,3. 6,5jj. ET 45. Цена 7️⃣9️⃣9️⃣9️⃣. Возможна ❗️Продажа❗️с РЕЗИНОЙ. ‼️Отправка по
Аквапринт салонного пластика #lc150 #prado150 текстура «орех»
#аквапринт #дерево #поддерево #автостудия #тонировкакалининград #аквапринткалининград #автостудияавтораш #autorush #autorush39 #hidrografia #aquaprint #иммерсионнаяпечать #декор #декоркалининград #орех #подорех #полировка #полировкакузова #таксопарк #toyota #lexus #tuning
Установка сигнализации Starline A63 на Киа
Рио
Записаться на установку можно по телефону : +7(495)500-76-86 WhatsApp+7(926)29-212-29 или заказать обратный звонок на сайте www.autosab.ru
#драйв #драйв2 #смотра #авто #зарулем #drive2 #установкасигнализации #защитаавтомобиля #smotramsk #smotra #защитаавто #защита #безопасность #Москва #drive #moscowauto #автобезопасность #мск #автомосква #киа #киа_рио #kiario #Установка_сигнализации_на_Киа #autosab #Starline #a63
Счастливые клиенты дилерского автоцентра LADA «Автореал»!
Стело фары левое Toyota Camry xv40 рестайлинг!
Новое!
В наличии!
Привели в порядок диванчик
Вернувшиеся с выходных CF Moto X8.
Запись на
#запчастифорд #форд #фордмондео #запчастиизевропы #машинокомплекты #машинокомплектфорд #запчастибу #контрактныйдвигатель #двигательбу
Машинокомплект FORD MONDEO TITANIUM 2008 2.2 в наличии. Приобрести на сайте recars.org
Джентльмен новой эры. Встречайте новый BMW 8 серии Coupe. Все подробности по активной ссылке в описании профиля. #BMWАвтоПремиум
Продаёте? Дорого?
Вы можете сколько угодно рассказывать о том, как хорош ваш автомобиль его будущему владельцу. Но какой в этом толк, если это нельзя увидеть.
⠀
Предпродажная мойка — это:
- мойка моторного отсека;
- мойка кузова в 2 этапа;
- комплексная уборка салона и багажника.
⠀
Ждем вас:
⠀
Быть выше всех, смотреть дальше, видеть больше — в "Башне Федерация" всё возможно.
.
.
.
#БашняФедерация #МоскваСити #главнаябашнястраны #сити #небоскреб #высотка #башня #высота #апартаменты #офисы #FederationTower #skyscraper #MoscowCity #citylife #top #luxury #view #небо #ночь
Та-вставка промежуточная резонатора 2131, с/п - 260 руб.
Замер компрессии ДВС в одном цилиндре - 110 руб.
Демонтаж -монтаж генератора - 980 руб.
Мультилок, установка (с/у) - 3130 руб.
Катушка зажигания (модуль) - 200-500 руб.
Датчик давления масла, с/п - 120 руб.
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) - 2020 руб.
Замена средней стойки с частью порога в сборе - 6560 руб.
Замена тормозной тки Магистраль - 760 руб.
Замена щитка приборов (с/у) - 400 руб.
Механизм стеклоочистителя замена - 750 руб.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) - 1120 руб.
Замена жидкости в кондиционере - цена по запросу
Замена привода трамблёра - 880 руб.
Бизнес класс/Седан. Развал схождение (одна ось) - 1820 руб.
Передняя подвеска: Замена переднего кронштейна, 1 шт. - 430 руб.
Отзывы и вопросы
Как это работает: Traction Control ? противобуксовочная система Система TSC (или ASR) получила свое название от англоязычных терминов Traction Control или anti-slip regulation. По-русски это называется противобуксовочная система. По сути является вторичной функцией ABS. Задачей системы является не дать колесам буксовать на скользком покрытии. При старте машины с места или резкой подачи газа на ходу. Как показывает практика, достаточно мощный автомобиль способен провернуть колеса и на второй и на третьей передаче не ходу, если подобрана неправильная резина или асфальт мокрый. Как работает система? В случае, если датчики угловой скорости вращения колеса регистрируют проскальзывание, система в зависимости от настроек может уменьшить подачу топлива и снизить крутящий момент двигателя, либо притормозить проскальзывающее колесо, либо сделать и то, и другое одновременно. Особенно полезна система на скользком покрытии. Также она способна предотвратить проскальзывание колес при добавлении газа в поворотах, тем самым не давая развиться заносу задней оси на заднеприводных машинах и сносу передней на переднеприводных. Также система помогает при старте на скользком покрытии в гору, наглядная демонстрация на видео. История Первые образцы системы появились в Европе на Mercedes-Benz S-Class в 1987 году, и раньше в США, на машинах Buick в 1971 году и Cadillac в 1979. Долгое время была экслюзивной опцией для дорогих и мощных автомобилях, сейчас же повсеместно применяется в составе системы ESP. Достоинства и недостатки Система оказывает положительное влияние на устойчивость и безопасность автомобиля, особенно на скользком покрытии, не давая водителю чрезмерным нажатием на газ вызывать критическую ситуацию. Но может сослужить плохую службу при проезде по глубокому снегу, песку или грязи, ?задушив? мотор как раз в тот момент, когда машине нужен максимальный газ, чтобы с пробуксовкой выбраться из неустойчивого покрытия. Поэтому, при необходимости проехать по песку или снегу (на небольшой скорости) Traction Control стоит заранее отключать. В различных автомобилях TSC может называться по-разному. Так, BMW именует ее DTS, Audi ? ASR, Toyota ? TRC, Ford ? ETC и так далее. Принципы работы у всех одинаковые, но вот настройки порога срабатывания системы и алгоритмы реакции автомобиля могут существенно отличаться.
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет. 1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 ? не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение. 2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте. 3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе ? великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. 4. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт? Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий ? так устроен мир. 5. Исходя из пункта 4, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой. 6. Ближайший автомагазин будет закрыт. 7. После того, как вы сбегали в не ближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин ? сначала разберите все до конца и подсчитайте потери. 8. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом ? стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся. 9. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. 10. Помните - самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали...
Как это работает: система распределения тормозных усилий EBD. C тех пор, как в автомобильную промышленность пришла электроника, машины начали оснащать все большим количеством вспомогательных систем, которыми управлял электронный интеллект. Это, в частности, касалось и активной безопасности автомобиля: конструкторы усовершенствовали систему торможения, снабдив ее антиблокировочной системой, помогавшей избежать блокировки колес в экстренных ситуациях. Эволюционным развитием систем активной безопасности, связанных с торможением, стало появление еще одного механизма ? системы распределения тормозных усилий. Что представляет собой EBD EBD (Electronic Brake Distribution), что по-русски означает ?система распределения тормозных усилий?, начала появляться на автомобилях в конце 1980-х ? начале 1990-х годов. Именно тогда инженеры ведущих автомобильных компаний заметили, что антиблокировочная система торможения не может обеспечить стопроцентного эффекта разблокировки колес. Особенно это стало заметным, когда при торможении передние колеса получали большую загрузку, чем задние. При этом, система ABS успешно разблокировала передние колеса, а вот задние оставались заблокированными, из-за чего автомобиль разворачивало. Проведя исследования, специалисты выяснили, что тормозное усилие, которое развивается в подобной ситуации, распределяется между всеми колесами одинаково. Но колеса при этом пребывают в разных условиях ? их сцепление с дорожным покрытием различно, следовательно, и ведут они себя по-разному: к примеру, передние разблокированы и ?позволяют? водителю управлять авто, а задние ? заблокированы, из-за чего машину заносит. Чтобы решить эту проблему, была разработана система распределения тормозных усилий. EBD состоит из трех основных компонентов: датчиков скорости вращения колес (используются те же датчики, от которых получает информацию ABS), электронного блока управления (опять-таки, общего с ABS), и клапанов в тормозной магистрали ? обратных и редукционных. Когда автомобиль экстренно тормозит и срабатывает ABS, автоматически приводится в действие и система распределения тормозных усилий. Ее блок управления принимает информацию с датчиков о том, с какой скоростью вращаются колеса. На основании этих данных, система делает вывод, какие колеса имеют лучшее сцепление с дорогой, а какие ? худшее. Затем происходит сам процесс распределения тормозных усилий: блок управления дает команду клапанам, которые, регулируя давление в тормозной системе, распределяют усилие торможения ? передние колеса получают его меньше, задние ? больше. Таким образом, усилие на всех колесах выравнивается. Одновременно система ABS, получив сигнал, что тормозное усилие распределено равномерно, разблокирует колеса, а это позволяет водителю обрести контроль над управляемостью и избежать столкновения с препятствием. Основное отличие EBD от ABS в том, что эта система работает постоянно, контролируя распределение тормозных усилий вне зависимости от дорожных условий и деятельности водителя, а не только в экстремальной обстановке, как та же ABS. Тем не менее, сегодня зачастую автомобили, оснащенные антиблокировочной системой торможения, обладают и системой распределения тормозных усилий ? настолько эти механизмы объединены и дополняют друг друга. Достоинства и недостатки EBD У этой системы эксплуатационных недостатков не выявлено. А вот достоинств у EBD ? много. Ведь, распределяя тормозное усилие между колесами, система помогает водителю сберечь траекторию управления автомобилем, снижает риск уйти в снос или занос. Она одинаково эффективна как при прямолинейном торможении, так и при торможении в крутом повороте. В последнем случае система распределяет тормозное усилие не между передними и задними колесами, а между колесами, идущими по внешнему и внутреннему радиусу поворота.
10 фактов об автомобильных выхлопных системах. 10 фактов об автомобильных выхлопных системах, чье звучание отстраивается профессиональными звукорежиссерами и становится объектом авторского права. - В режиме форсажа на самых высоких оборотах двигателя (7000 об\мин) выхлопные газы автомобиля Aston Martin Vantage слышно за 6 километров. - Настройкой звука выхлопа Audi RS4 занимались специалисты профессиональной звукозаписывающей студии. По всем канонам, отработанные газы спортивных машин, дирижируемые стрелкой тахометра, должны звучать так: глубокий бас внизу, сильный тенор в середине и эксцентричное сопрано вверху. После записи звукорежиссер заметил, что выхлопная труба отнюдь не последняя деталь в автомобиле, потому что именно через этот духовой инструмент автомобиль обретает голос. - Выхлопную трубу на профессиональных внедорожниках выводят вверх не ради эстетики, а в чисто практических целях. Когда выхлоп смотрит вверх, автомобиль проходит глубокий брод или жидкую грязь не черпая влагу в трубу. - Инженеры британской марки спортивных автомобилей AC Cobra запатентовали звук выхлопа своих машин. С точки зрения технического директора фирмы, звучание выхлопных газов ? вторая после дизайна характеристика, которая определяет его индивидуальность, потому что максимальная скорость и разгон с нуля до ста километров в час у всех примерно одинаковы. - Европейский чемпион по стритрейсингу Эндрю Фанк является автором такого выражения: ?Машина с одной выхлопной трубой ? это все равно что женщина без ануса?. - Обычная выхлопная система призвана снизить шум и токсичность отработанных газов. Они проходят по ло-маной линии и гасятся в резонаторе. Прямой выпуск означает отсутствие искусственных преград на пути выхода отработанных газов из двигателя в окружающую среду. Отсюда ? громкий звук, свободное дыхание двигателя и более высокая скорость. А главной причиной некоторой замедленности даже очень мощных современных машин на резком старте являются экологические нормативы выхлопа Euro III, Euro IV и Euro V. - По данным британской страховой компании Churchill, прямоточный глушитель повышает мощность автомобиля в среднем на 5 % и ухудшает слух водителя на 2-3 % за год эксплуатации машины. - На простых машинах с рядными двигателями две выхлопные трубы ? это дань эстетике. Однако на более мощных автомобилях с V-образными двигателями это уже функциональное решение ? по одной трубе на каждую сторону буквы V. - Огонь из выхлопной трубы ? любимый эффект уличных гонщиков. Секрет фейерверка в том, что прямоточная система почти не гасит температуру и давление выхлопных газов. Однако чтобы метать огонь, сопло глушителя должно быть довольно широким в диаметре. - В американском городе Сакраменто недавно был проведен конкурс: участники должны были с завязанными глазами опознать марку спортивной машины по ее звуку. Всего в импровизированном состязании приняли участие 150 автомобилей. Чаще других отличали голоса Ferrari и Subaru.
Вариаторная коробка передач Что такое вариатор? Вариатор ? это механический узел, предназначенный для передачи усилия двигателя бесступенчато к ведущим колесам. В некотором смысле его можно назвать автоматической коробкой передач, но с совершенно другим принципом передачи крутящего момента. Классический вариатор - это два раздвижных шкива, соединённых клиновидным ремнем. Вариатор, применяемый в автомобилях, является более сложным устройством, потому что существует необходимость введения ?задней скорости? и пониженных передач. В состав вариатора марки CVT (клиноременный вариатор) входят следующие устройства: - Раздвижные шкивы ? представляют собой две клиновидные ?щеки? на одном валу. Приводятся в действие гидроцилиндром, который сжимает диски в зависимости от оборотов, или по управляющему сигналу от блока управления. - Клиновидный ремень ? изготовлен из двух металлических лент, на которые нанизываются металлические пластинки специальной формы. Элементы располагаются плотно друг к другу, верх пластинки выполнен в виде конуса, а в основании имеются пазы, куда вставляются металлические ленты (для клиноременных вариаторов). - Гидротрансформатор ? устройство преобразования и передачи крутящего момента, а также плавного начала движения. Более подробное описание в разделе АКПП. - Дифференциал ? устройство распределения крутящего момента на ведущие колеса. - Планетарный механизм задней передачи ? устройство, для обеспечения вращения вторичного вала в обратном порядке. - Гидравлический насос ? устройство, которое приводится в действие гидротрансформатором и предназначено для создания давления рабочей жидкости. Давлением приводятся в действие исполнительные устройства (гидроцилиндры). Блок управления ? микропроцессорное устройство для управления исполнительными устройствами вариатора, в зависимости от сигналов, подаваемых с датчиков (местоположения коленвала, контроля расхода топлива, ABS, ESP и др.). Существуют вариаторы не только с ременным приводом (вариатор CVT), но и цепным. В основном применяется в автомобилях Audi. Крутящий момент передается, так же как и в CVT, только диски сжимают цепь, которая имеет клиновидные оси звеньев. Цепь передает усилие тянущее, а не толкательное как ремень. Следующий тип вариатора ? торовый. В состав такого вариатора входят два клиновидных диска. Один диск является ведущим, второй ? ведомым. Между дисками находится ролик, который может перемещаться в вертикальном направлении и вращаться горизонтально вокруг своей оси. Таким образом, ролик может соприкасаться с разными радиусами дисков. При соединении ролика с малым радиусом ведущего диска и с большим ведомого, получается низшая передача. Если наоборот ? высшая. Прямая передача ? это момент соприкосновения ролика с одинаковыми радиусами дисков. Но такой вариант вариатора не получил большого распространения из-за дороговизны и применения специальных смазывающих материалов. Мы же рассмотрим работу самого популярного у автопроизводителей клиноременного вариатора. При увеличении оборотов двигателя приводится в действие гидротрансформатор, который передает крутящий момент на первичный вал. На первичном валу установлен ведущий шкив и при воздействии на него гидроцилиндра, ?щеки? начинают сходиться, что приводит к увеличению трения между ними и клиновидным ремнем. Далее под действием трения усилие передается на ведомый шкив, который соединен с вторичным валом. ?Щеки? ведомого шкива в этот момент максимально сведены, то есть получается низшая передача. Далее при развитии оборотов происходит смена диаметров ведущего и ведомого шкивов. Передаточное число увеличивается максимально. Ведомый вал вращает дифференциал, к которому присоединены полуоси ведущих колес. Задняя передача обеспечивается подсоединением к ведомому валу планетарного механизма, который и обеспечивает реверсивное движение ведомого вала. Обеспечивает управление диаметрами шкивом электронная система управления, она же включает, по средствам актуаторов заднюю и пониженную передачу. Как видим, при использовании вариатора нет резких рывков при переключении, обеспечивается более плавный ход и экономия топлива, так как электроника выбирает оптимальный режим оборотов двигателя и передаточное число шкивов. Но уже и не полихачишь! Но нарекания водителей, у которых появились автомобили с вариатором, были в отсутствии характерного урчания двигателя при смене передач как в механической коробке передач. Конструкторы нашли выход ? применили псевдо ступенчатое переключение передач, применив селектор выбора передач. Так, при трогании с места водитель включает первую передачу движения вперед и нажимает на акселератор, затем после достижения определенных оборотов, двигая селектор, включает вторую передачу и т.д. Достигается такое переключение программированием блока управления на фиксированные передаточные числа шкивов. Но возможен переход в полный автоматический режим, в этом случае электроника все выполнит сама. Для включения пониженной передачи селектор переводиться в определенное положение и блок управления не включает повышенные передачи, независимо от оборотов работы двигателя.