Почему за пошивом индивидуальных чехлов на авто стоит обратиться к нам?
.
✅ На изделия пошитые в нашей мастерской действует гарантия.
✅ Хороший выбор дизайнерских возможностей.
✅ Мы шьем чехлы на сиденья автомобилей с учетом всех конструктивных особенностей каждой конкретной марки. Чехол полностью повторит геометрию сиденья, будет иметь вырезы под все необходимые технологические отверстия, и сядет на сиденье как вторая кожа.
✅ Прочность и надежность. Мы делаем пошив чехлов из алькантары и экокожи. Это проверенные, качественные материалы, стойкие к износу и не неприхотливые в уходе, при этом они имеют привлекательный внешний вид и приятны на ощупь.
✅ Доступная цена
_____
Закажите прямо сейчас (активная ссылка в шапке профиля)
Время новых открытий.
⠀
Откройте для себя великолепное исполнение Discovery Sport в новой оболочке.
⠀
Выгодное предложение гарантируем.
⠀
Записаться на тест драйв можно по телефону: +7(812)334-16-16
#detailing #полировкаавто #ceramicpro #ceramicpro9h #kochchemie
Шинный центр VIANOR ждёт вас по адресу ул.Батырая 135 ! Огромный ассортимент дисков и шин
Покупка авто у частного лица
Кроссы
BL
028321
Bosch
0986049091
CAS
CAL15404GS
CI
57058H, 9640088080, 9642124980
HC-PARTS
CA1741IR
KRAUF
ALM1741, ALQ1741
Lucas
LRA02311, LRA2311
Messmer
210604
Mitsubishi
A003TB2691, A003TB2691K, A3TB2691, A3TB2691H
Motorherz
ALM1741RB, ALM1741WA, ALM741WA
PE
1608881080, 5702A5, 57056N, 57058F, 5705BH, 5705HA, 9639396580
RNL
A3TB2691
Unipoint
ALT3044
Valeo
2542526, 2542742, 439521, 439521, 440214, 442041, SG12B077, SG12S077, SG12S077
WAI
1-3429-25W
WPS
23311N
Применяется для авто
CITROEN C4 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 11.2004- AC CITROEN C4 1.6 16V [NFU(TU5JP4)] 11.2004- AC CITROEN C4 1.6 HDi Picasso [9HY(DV6TED4)] 02.2007- CITROEN C4 1.6 HDi Picasso [9HZ(DV6TED4)] 02.2007- CITROEN C4 2.0 16V [RFJ(EW10A)] 11.2004- CITROEN C4 2.0 16V [RFN(EW10J4)] 11.2004- CITROEN C5 1.8 16V X4 [6FZ(EW7J4)] 03.2001-09.2004 CITROEN C5 1.8 16V X7 [6FZ(EW7J4)] 10.2004- CITROEN C8 2.0 [RFN(EW10J4)] 07.2002- CITROEN C8 2.2 [3FZ] 07.2002- CITROEN Xsara 1.8 16V Picasso [6FZ(EW7J4)] 06.2000- CITROEN Berlingo II 1.6 2008- 1587ccm NFR TU5JP4B/ CITROEN C4 Grand Picasso I 1.8 16V UA 2006- 1749ccm 6FY (EW7A)/ CITROEN C4 Grand Picasso I 2.0 16V UA 2006- 1997ccm RFJ (EW10A)/ CITROEN C4 I 1.4 16V LC 2004- 1360ccm KFU (ET3J4)/ CITROEN C4 I 2.0 16V LC 2004- 1997ccm RFN (EW10J4)/ CITROEN C5 I 2.0 16V DC DE 2001-2004 1997ccm RFN (EW10J4)/ CITROEN C5 II 1.8 16V RC RE 2004-2008 1749ccm EW7/ CITROEN C5 III 1.8 16V RD TD 2008- 1749ccm 6FY (EW7A)/ CITROEN Dispatch II 2.0 G9 2007- 1997ccm RFH RFJ/ CITROEN Jumpy II 2.0 G9 2007- 1997ccm RFH (EW10A)/ PEUGEOT 206 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 10.2003- PEUGEOT 207 1.4 16V [ET3J4] 06.2007- PEUGEOT 207 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 02.2006- PEUGEOT 307 1.4 [KFW(TU3JP)] 08.2000- PEUGEOT 307 1.4 16V [KFU(ET3J4)] 11.2003- PEUGEOT 307 1.6 16V [TUJ5JP4] 08.2000- PEUGEOT 307 2.0 16V [RFK(EW10J4S)] 10.2003- PEUGEOT 307 2.0 16V [RFN(EW10J4)] 10.2003- PEUGEOT 407 1.8 [6FZ(EW7J4)] 05.2004- PEUGEOT 407 2.0 [RFN(EW10J4)] 05.2004- PEUGEOT 407 2.2 [3FZ(EW12J4)] 05.2004- PEUGEOT 407 2.2 16V [3FY(EW12J4)] 09.2005- PEUGEOT 607 2.0 [RFN(EW10J4)] 02.2000- PEUGEOT 607 2.2 16V [3FY(EW12J4)] 09.2005- PEUGEOT 807 2.0 [RFN(EW10J4)] 06.2002- PEUGEOT 807 2.2 [3FZ] 06.2002-
Цена 22400 ₽
#ziggypower кем он был, и кем он стал. Удачи на этапе! #наклейкивсем #наклейки_уфа #vinilpro #bashkortostan_drift_series #RDS #ULD #castrol
Новый Мерседес S-класса перебрался на новую модульную платформу и разжился целой россыпью необычных систем и новаций. Среди них цифровая приборка с трёхмерным изображением и проектор на лобовом стекле с дополненной реальностью, фары с микрозеркальной системой, превращающей их в цифровой проектор на 2,6 млн пикселей (может выводить на дорогу разные символы и подсказки), фронтальные подушки безопасности для второго ряда, подвеска, поднимающая кузов перед ударом в борт на восемь сантиметров (чтобы подставить вместо двери более жёсткий порог), полноуправляемое шасси и многое другое. Подробности читайте на Драйве. #mercedes #mercedessclass
▪️Мы выбираем лучшее для вашего авто▪️
⠀
Полировочные пасты премиум сегмента #Koch
⠀
#полировкаавто
⠀
Хотите также? тогда записывайтесь по
Погоня за мячом и игры с собачками в парке – дело энергозатратное! В конце дня твоему питомцу тоже хочется плюхнуться в мягкую кроватку и долго спать. Бери лохматого друга в Ветну – пусть сам выберет домик. #мегауфа #ветна #vetna
ДВС G6CU 3.5 для Kia Sorento 2005 года отправился в славный город Волгоград #ПродажаПАК
Установка магнитофона на ist 800р
Мы так любим сюрпризы, что снова готовим для вас кое-что интересное
Друзья, 7 октября в нашем дилерском центре КИА состоялась долгожданная презентация обновленных моделей автомобилей Kia.
⠀
☝️Было, как минимум два повода посетить наш дилерский центр — это модный и эмоциональный KIA CEED, а также рациональный и амбициозный KIA CERATO!
⠀
Яркий фоторепортаж уже доступен в нашей группе ВКонтакте.
⠀
Отдельные благодарности нашим партнерам:
⠀
Заправка кондиционера, включая все расходники - 1330 руб.
Замена рычага верхнего (в сборе) - 540 руб.
Замена в сборе КПП - 2090 руб.
Сигнализация: STAR LINE A-91 DIALOG - 10040 руб.
Снятие/установка редуктора - 7090 руб.
Регулировки задней оси - 700-1200 руб.
Замена комплекта рычагов задней независимой подвески - 10 руб.
замена жидкости в гидроусилителе руля аппаратом - 670 руб.
Снятие-установка АКПП/МКПП полный привод - 6630 руб.
замена датчика давления масла - 370 руб.
Замена ламп освещения в салоне - 110 руб.
Покраска б/у порога (накладки порога) - 1190 руб.
Ремонт крепления глушителя - 570 руб.
Ремонт головки блока (отечественные авто) - 7780 руб.
Иномарка джипы - цена по запросу
Замена датчика вентилятора эл. - 110 руб.
Отзывы и вопросы
"Как правильно взять на буксир Буксировка - процесс нелегкий как для автомобилей, так и для их водителей. Чаще всего необходимость в буксировке возникает из-за поломки автомобиля, хотя нередко приходится вытягивать машину, просто-напросто ""засевшую"" в грязи, песке, снегу и прочих дорожных ловушках. Поговорим об особенностях буксировки неисправных легковых транспортных средств. При буксировке автомобиля важно помнить: * сцепка должна быть абсолютно надежной"
Классификация щеток стеклоочистителя или какие бывают дворники Если Вы задумываетесь о покупке щеток стеклоочистителя, то эта статья как раз для Вас. Мы расскажем Вам, какие типы щеток стеклоочистителя (или дворников) бывают, какие щетки стеклоочистителя имеет смысл ставить зимой, какие в теплое время года, а также опишем недостатки и достоинства каждого типа дворников. Каркасные щетки стеклоочистителя Самый распространенный тип дворников, который чаще всего ставится на автомобиль на конвейере ввиду своей небольшой себестоимости. Тип крепления таких щеток, как правило, стандартный крючок (или HOOK). Размерный ряд широкий: от 25 см до 70см. Чаще всего, с водительской стороны ставится дворник большей длины, нежели чем с пассажирской. Каркасная щетка стеклоочистителя Из плюсов этого типа нужно выделить их дешевизну и простоту замены. Из недостатков ? плохая аэродинамика (на скорости или при сильных порывах ветра такие дворники могут отставать от стекла), незатейливый внешний вид и быстрое обледенение в зимний период, из-за чего они часто неспособны выполнять свои прямые функции. Каркасные щетки со спойлером. Это улучшенный тип каркасной щетки с добавлением аэродинамического спойлера. Спойлер ? специальное приспособление, которое изменяет направление потока встречного воздуха, что способствует более плотному прилеганию щетки к ветровому стеклу. Устанавливается, как правило, со стороны водителя. Каркасная щетка со спойлером Заметным минусом конструкции является ее громоздкость, из-за чего такая щетка подходит не ко всем маркам автомобиля (может цеплять за детали кузова машины). Бескаркасные щетки стеклоочистителя. Бескаркасные щетки стеклоочистителя ? это принципиально новый вид дворников. Особенность этой щетки заключается в отсутствии металлического каркаса. Жесткость конструкции достигается за счет стальной ленты ? пружины, которая создает давление по всей длине дворника и обеспечивает идеальный контакт рабочей кромки со стеклом. Такая щетка не имеет подвижных узлов, склонных к расшатыванию и коррозии, за счет чего достигается долговечность эксплуатации. На данный момент это самая тонкая из существующих конструкций. Этот тип щетки стал использоваться многими европейскими авто производителями в качестве штатной оснастки. Бескаркасная щетка стеклоочистителя Самым важным плюсом бескаркасных щеток является их низкая способность к обледенению и хорошие аэродинамические свойства. Элегантный внешний вид. Минусом этого типа можно назвать недостаточный прижим краев на щетках большой длины. Гибридные щетки стеклоочистителя. Гибридные щетки стеклоочистителя ? это новое поколение каркасных щеток, разработанных формой Denso (Япония), объединяющее в себе элегантность бескаркасных и практичность традиционных дворников. Конструкция щетки заключена в пластиковую оболочку, выполняющую роль аэродинамического спойлера, и защищающую элементы конструкции от воздействия ультрафиолета и других неблагоприятных факторов внешней среды, что значительно увеличивает срок службы. Это новшество активно взяли на вооружение крупнейшие авто производители: автомобили люкс и бизнес-класса оснащаются этими щетками уже на конвейере. Гибридные щетки стеклоочистителя Основными плюсами являются: лаконичный, современный дизайн, долгий срок службы и великолепные эксплуатационные характеристики в тяжелых погодных условиях. На данный момент выпускаются для единственного типа крепления ?крючок? (HOOK), что, пожалуй, является единственным минусом такого типа дворников. Следует отметить, что на рынке стало много появляться ?псевдо? гибридных щеток, имитирующих данную конструкцию. Отличить аналог можно по отсутствию металлического каркаса в конструкции щетки (металл заменяется пластиковыми элементами). Это, безусловно, удешевляет стоимость, но однозначно сказывается на рабочих характеристиках дворника. Поэтому при покупке гибридной щетки стеклоочистителя следует обращать внимание на фирму-производителя.
Какие диски ставить на зиму ? штампованные или литые? С наступлением зимы приходит пора выбирать диски для автомобиля. Лучшими заслужено считаются штампованные и литые диски. Но какие из них выбрать, на зимний период? Чтобы сделать правильный выбор, необходимо подробно рассмотреть все преимущества и недостатки этих дисков. Начнем с особенностей, которыми обладают штампованные диски зимой: во-первых, они легко поддаются выправлению, их не так жаль, как литых
Ученые выяснили, что отсутствие алкоголя в крови еще не гарантия безопасности, если вы с похмелья. Две группы европейских ученых провели несколько исследований, в которых предметом изучения стало состояние похмелья у водителей ? остаточного эффекта, вызванного чрезмерным употреблением алкоголя, сообщает канал ABCNews. Авторами британского исследования стали ученые из Университета Западной Англии в Бристоле. Профессор Крис Элфорд попросил добровольцев ?хорошенько выпить вечером во славу науки?, а на следующий день, когда они полностью протрезвели, ученый направил испытуемых на тест на компьютерном автосимуляторе. По словам профессора, скорость их реакции, а также вариативность их манеры езды была гораздо более неустойчивой, когда они находились в состоянии похмелья. Испытуемые чаще игнорировали разметку. Более того, некоторые из них ехали так, будто уровень содержания алкоголя в их крови превышал разрешенный законом, но на самом деле ничего запрещенного в их крови к этому времени уже не было.
"Техника переключения передач В непрофессиональных кругах, да и частенько в профессиональных, существует очень много заблуждений по поводу переключения передач. Цель этой статьи ? рассказать, как это делается правильно. Мы не ставим перед собой задачу покрыть все аспекты и рассказать про все тонкости переключения передач, например, как и в каких случаях можно переключать, не используя сцепление. Мы хотим объяснить правильную базовую технику. Это ответит на практически все Ваши вопросы и развеет неясности, позволит уверенно и правильно переключать передачи как на трэке, так и на улице. Статья пишется с учетом ручной коробки передач с синхронизаторами, т.е. обыкновенной ""ручки"", которую ставят на практически все автомобили от Девятки до Зонды. Материалы для этой статьи собраны из многих источников профессионального уровня. Итак, мы надеемся, что все, читающие эту статью, понимают, зачем нужно переключать передачи ? чтобы удерживать машину в желаемом диапазоне мощности двигателя. Работа со сцеплением и газом При правильной технике переключения передач работа с педалью сцепления всегда выглядит так ? нажали, отпустили. За исключением трогания с места, педаль никогда не отпускается (и, разумеется, не нажимается) медленно. Она быстро выжимается (желательно в пол, особенно при переключении вниз) и быстро отпускается. При этом не надо бить по педали или бросать ее. Все делается плавно, но быстро, как, впрочем, и со всеми другими элементами управления автомобилем. Педаль газа при переключении передач отпускается, чтобы снять нагрузку с коробки передач. Переключение на пониженную передачу Для ""продвинутых"" водителей сразу разъясним, что переключение на пониженную передачу происходит только для того, чтобы поддерживать мощность. Для торможения используются тормоза, а не двигатель. Колодки стоят копейки и обойдутся дешевле, чем бензин и сцепление. Особенно актуально не заниматься ерундой на скользкой/оледеневшей дороге ? невыполненная (или неправильно выполненная) подгазовка может привести к заносу (сносу на переднеприводных автомобилях) и последующему кювету, и никакой abs не спасет. Сначала мы объясним, что такое подгазовка и зачем она нужна. Представьте, что Вы едете 60 км/час? Вдруг к Вам слева ""подлетает"" навороченный Скай с неоновой подсветкой и начинает сигналить, газовать. Разумеется, Ваши действие ? дальше еду и никуда не тороплюсь. Но предположим, Вы все же решили ответить на ""вызов"". Вам нужно переключиться с 5-ой передачи на 2-ую. Если Вы просто выжмете сцепление, включите 2-ую передачу и отпустите сцепление, то машину очень сильно дернет, да и сцеплению с коробкой передач придется не сладко. Почему так происходит? Отпускаете газ, нажимаете на педаль сцепления и переключаете передачу. Обороты двигателя падают до холостых, а скорость вращения сцепления увеличивается, т.к. скорость вращения колес осталась прежней, а передаточное число увеличилось. Теперь разница между скоростью двигателя и коробки передач 4000 об/м. Если Вы отпустите сцепление, то двигателю и колесам придется сравняться в скоростях очень быстро. Двигатель резко раскрутится до 5000 об/м и передаст большой стресс на колеса (равносильно резкому кратковременному нажатию на тормоз), которые в этом случае могут потерять сцепление с дорогой, если на них действуют сильные боковые силы или же если дорога просто скользкая. Если сцепление отпускать медленно, то стресс будет намного меньше, но тогда подпалится сцепление. Чтобы этого избежать, необходимо сделать подгазовку, т.е. немного нажать на газ перед тем, как отпустить сцепление. Делается это очень быстро: нога ударяет по педали газа, в нашем случае довольно глубоко, почти до пола, и мгновенно его отпускает. Тут же отпускается сцепление, и правая нога опять втапливает газ, но на этот раз уже для ускорения. Цель подгазовки в данном случае ? поднять обороты двигателя до 5000 об/м или чуточку выше. Если все выполнить правильно, а потом быстро отпустить сцепление, то Вы вообще ничего не почувствуете, и машина начнет плавно ускоряться с повторным нажатием на газ. Легко и просто. Не тут-то было. Почти всегда включать пониженную передачу нужно перед поворотом, т.е. тогда, когда тормозишь. А когда тормозишь,то нога не на газе, а на тормозе? Конечно, можно предположить, что в этом случае нужно оттормозиться заранее, потом прям перед поворотом переключить передачу с перегазовкой и в поворот? Думаем, не надо объяснять, что речи о какой-либо конкуренции в этом случае не идет вообще. Чтобы ехать действительно быстро, надо оттормаживаться вплотную перед поворотом и в начале поворота. А потом уже должна быть включена нужная передача, чтобы начать ускорение перед апексом. Теперь задача ? включить пониженную передачу во время торможения, не меняя усилие на педаль тормоза и не вызывая стресс. По сути, все происходит также, как описано выше, только подгазовка выполняется по-другому. Давайте пошагово рассмотрим, как это делается на примере стандартного поворота? 1. Когда передачу нужно переключить так, чтобы не попасть за красную линию оборотов двигателя, но перед тем как начнется ускорение. Переключать передачу можно в любом месте между А и В, но, естественно, на прямом участке это делать менее рискованно. *Под ""началом ускорения"" подразумевается не начало ускорения автомобиля, а начало нажатия на газ. 2. Перед поворотом. Полный газ или по желанию. Когда приближаемся к тормозной точке, правая нога плавно отпускает газ и плавно нажимает на тормоз. 3. Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постоянное давление. Выжимаете сцепление и начинаете переключать передачу. Ступня немного поворачивается вокруг педали тормоза и пятка касается педали газа. Делается подгазовка так же, как описывалось выше. Сцепление отпускается, и нога убирается с педали газа. Плавно ослабляете тормозное усилие и нажимаете на газ. Так делается heal and toe. Прием совершенно необходим на трэке и при быстрой уличной езде. Сразу хотим отметить: чтобы неплохо его освоить, нужно очень много практиковаться. За день-два, даже неделю, вряд ли сможет получаться что-то толковое. Это сложно, но результат бесспорно того стоит. Не стоит заниматься практикой на дорогах, особенно на начальном уровне, особенно если сзади кто-нибудь едет. Рекомендуем найти пустой паркинг и начинать там. Сначала все проделывать на месте. Когда начнет что-то получаться, можно начать двигаться? Переключение на более высокую передачу. Отпуская газ, выжимаете сцепление (необязательно до пола), переключаете передачу, отпускаете сцепление, нажимаете на газ. Все делается быстро, но плавно. Обороты падают сами, поэтому никаких специальных приемов здесь не надо."