Nissan Pathfinder
Нарезка протектора шин, шины были полностью изношены в ноль, после нарезки протектора глубина была 6.5 мм × чернение шин
Зачем покупать билет на самолет? Некоторые перелеты отнимают больше времени, чем потребовалось бы для путешествия на автомобиле. Больше не нужно будет тратить время на дорогу до аэропорта и очередь на регистрацию.
⠀
Проводить время в пути с пользой и без пробок, снизить количество вредных выбросов в окружающую среду — альтернатива над которой работает Volvo Cars.
Появились новые авто , которые наши ребята подготовили к разбору в Японии. Mazda Millenia 1999 гв, .Mazda Axela 2009 г.в., Toyota Camry Gracia 1999 г.в. Уже весной они поступят на наши склады #trial #car22 #контрактныезапчасти #японскиезапчасти #
Полировка глаз этого американца и удаление вмятин⭐️
А вы знаете, как сделать своей машинке
The Garage #yamaha #virago #535 #virago535 #chopper #bobber #orginal #motorcycle #motorrad #motorsport #motorbike #bikelife #bikelove #kawasaki #bmw #yamaha #honda #ktm #suzuki #japan #japanbikes
Всегда для Вас!! #comfortline96 #2575161 #89058080009
Как заказать чехлы в автоателье @pereshil ?
Оффлайн
1. Приезжаете к нам
2. Выбираете из наших образцов комбинацию материалов (цвет, текстуру)
3. Определяемся с дизайном
4. Составляем заказ (накладная) в котором указываем марку , модель авто, год выпуска, комплектацию и т.д.
5. Вносим аванс 50%
6. Если лекало на ваш авто отсутствует, наши менеджеры связываются с вами и приглашают на сварку лекал (занимает от 10 до 30 минут)
⠀
Онлайн
1.Пишите какие именно чехлы хотите, дизайн, цвет, материал.
2. Высылайте фото сидений для сверки лекала.
3. Вносите 100% предоплата
⠀
Срок исполнения 10 рабочих дней ⠀Может что то еще упустили? Задавайте вопросы!
⚫
⚫Он вернулся!
⚫
⚫Вчера состоялась презентация обновлённого #Mitsubishi #ASX, который вернулся на российский рынок прямо из Японии с завода #Mitsubishi Motors в городе Окадзаки.
⚫Передняя часть кроссовера оформлена в новой концепции «Dynamic Shield».
⚫Внедорожный характер подчеркивают расширители колесных арок, а цветовую линейку дополнил серебристый цвет.
..............................................
Добрый день, дорогие автолюбители!!!
Автомойка" БИКИНИ "
Сегодня наш друг и клиент @dddroman заезжал к нам в гости и пользуясь случаем мы нашлепали немало крутых кадров! И скоро мы ими поделимся
Наша просторная клиентская. Работаем на контрасте))) # мойка #автомойка #автомойканаметкина #наметкина #профсоюзная #детейлинг #уходзаавто #тачки #detailing #ceramicpro #nanoceramic #жидкоестекло #wilson
Чтобы хорошо учиться, нужно вкусно и сытно кушать
Сегодня мы работали над автомобилем #Audi A7⠀
⠀
Нами было выполнено:⠀
▪️Легкая подготовительная полировка кузова;⠀
▪️Оклейка полиуретановой плёнкой в 200 мкм передней части.⠀
⠀
Листай, чтобы увидеть процесс ➡️⠀
⠀
И это ещё не конечный результат.⠀
Хочешь увидеть, что получилось?⠀
✅Пиши «Да» в комментариях!⠀
⠀
⠀
Записаться к нам, чтобы защитить свой автомобиль, можно:⠀
Выставочном зале, "Арт галерея"!
Пневмоблокирующийся дифференциал передний, задний мост установка, монтаж пневмосистемы - 21050 руб.
Маховик снятие/установка - 570 руб.
Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт. - 1200-1700 руб.
- Гидрокомпенсатора 8 клапанов - 4040 руб.
Джип. Развал схождение (одна ось) - 1860 руб.
Кислородный датчик (лямбда-зонд) — замена - цена по запросу
Замена топливного фильтра (бензин, наружное расположение) - 290 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабанные) - цена по запросу
Замена сетки бензонасоса ваз 2111, 2112 - 800 руб.
Замена вентилятора системы охлаждения - цена по запросу
Бампер передний, задний в сборе — с/у - 1290 руб.
Прокладка передней крышки – замена - 3550 руб.
- Трамаблера с регулировкой зажигания - 430 руб.
Приёмная Та - цена по запросу
Замена радиатора печки - 1200-7000 руб.
Замена с/б рессор - 2500-3000 руб.
Отзывы и вопросы
"Советы по обслуживанию: Охлаждающая жидкость Для чего она нужна? Охлаждающая жидкость поглощает тепло работающего двигателя, после чего рассеивает его в радиаторе. Тепло также рассеивается благодаря радиатору отопителя салона, когда зимой Вы включаете печку. Охлаждающая жидкость, которую чаще всего называют антифризом, представляет собой смесь этилен- или пропилен-гликоля с водой, обычно в соотношении 50/50. Обслуживание охлаждающей жидкости подразумевает слив и/или промывку системы охлаждения и залив новой охлаждающей жидкости. Нужно ли производить обслуживание с рекомендуемым интервалом? Да. Слив старой охлаждающей жидкости и залив новой позволяет удалить грязь и частицы ржавчины, которые могут засорить систему охлаждения и привести к проблемам, особенно зимой и летом. Зачем мне это нужно? Эффективность старой охлаждающей жидкости со временем снижается из-за жестких условий эксплуатации в горячей среде. Гораздо важнее, что действие ингибиторов коррозии со временем заканчивается, что негативно сказывается на двигателе и радиаторе, которые подвержены коррозии. Даже с учетом действия ингибиторов, незначительной коррозии избежать невозможно, что приводит к загрязнению охлаждающей жидкости. Что будет, если я не произведу замену вовремя? Если ингибиторы коррозии перестанут действовать, система охлаждения начнет ржаветь изнутри. Наибольшую опасность представляет коррозия в рубашке блока цилиндров. Со временем частицы ржавчины забьют узкие каналы охлаждения, что приведет к перегреву двигателя. Когда двигатель перегревается, это приводит к дополнительным расходам на ремонт. Что еще мне нужно делать? Периодически проверяйте охлаждающую жидкость. В руководстве по эксплуатации указана рекомендуемая периодичность проверки уровня охлаждающей жидкости. Если Вы проверяете жидкость при холодном двигателе, ее уровень должен быть выше отметки ""минимум"" на бачке. Если Вы проверяете жидкость при горячем двигателе, ее уровень должен быть немного ниже или на уровне отметки ""максимум"" на бачке. Снижение уровня жидкости может быть вызвано наружной или внутренней утечкой, устранение последней стоит намного дороже. Любую утечку необходимо устранить как можно быстрее, т.к. низкий уровень или отсутствие охлаждающей жидкости может привести к необратимым поломкам двигателя и огромным расходам на оплату работы механика. Могу ли я сам менять охлаждающую жидкость? Это зависит от того, как Вы оцениваете свои навыки: А что, отвертки бывают двух видов? Я сам дома повесил несколько картин. Я сам поменял масло. Я сам менял детали, для которых нужно было снять больше пяти болтов. Я сам построил работающий ядерный реактор из подручных материалов. Если Вы живете в климате, где температуры опускаются ниже нуля, мы рекомендуем обратиться к механику для проверки концентрации охлаждающей жидкости. Слишком жидкий антифриз может замерзнуть, если температура опустится ниже нуля. Посмотрите в руководстве по эксплуатации, можно ли использовать долговечную охлаждающую жидкость для Вашего автомобиля. Первые 150 000 км необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы избежать протечек и закипания. Небольшой совет: Антифриз обладает сладким запахом и вкусом, что привлекает домашних животных. Половина чайной ложки охлаждающей жидкости может убить кота средних размеров, а 200 г может убить 35 килограммовую собаку. Добавки, которая может сделать антифриз менее привлекательным для Вашего питомца, не существует, однако антифриз на основе пропилен-гликоля в три раза менее токсичен, чем обычные охлаждающие жидкости на основе этилен-гликоля. Пропилен-гликолевые антифризы продаются под марками Sierra, Prestone Low Tox и Texaco PG."
Десять советов автомобилистам на зиму 1. Водные процедуры: после снега и гололеда Зимой без мойки не обойтись. Смесь из грязи и соли, которой посыпают улицы, не только ?маскирует? автомобиль до неузнаваемости, но и оставляет белесый налет. Он ? мощнейший катализатор коррозии, от которого нужно избавляться как можно скорее. Струей воды под давлением основательно моют днище и колесные арки, а также проблемные места на кузове, которые есть у многих современных автомобилей. С особой тщательностью следует вымыть автомобиль, если в течение длительного времени вы не собираетесь им пользоваться. 2. Замена охлаждающей жидкости: каждые 3 года Необходимо регулярно проверять систему охлаждения двигателя. К тому же большинство производителей рекомендуют каждые три года заменять охлаждающую жидкость. Кроме непосредственно охлаждения, у нее есть еще одно предназначение ? защищать систему охлаждения и блок двигателя от коррозии. Чистота жидкости ? это залог долговечности системы охлаждения. Заправка системы охлаждения двигателя водой в теплое время ? экономия весьма сомнительная. К тому же велик риск заморозить двигатель в случае внезапных осенних заморозков. 3. Бачок омывателя стекол: каждые 2 недели Одна из по-настоящему зимних проблем ? грязные стекла. Чтобы не пришлось ездить вслепую, регулярно следите за уровнем жидкости в бачке омывателя. К сожалению, некоторые производители жидкостей указывают неверную температуру ее замерзания, из-за чего велика вероятность ее замерзания в соплах. Поэтому, разбавляя жидкость до нужной концентрации, учитывайте поправку градусов на пять от прогнозируемой температуры воздуха. Струя из форсунки должна попадать в нижнюю треть стекла ? это оптимальная область для ?дворников?. 4. Уход за аккумулятором: 1 раз в год Холодное время года ? серьезное испытание для автомобиля. Если аккумулятор в порядке, система зажигания и топливная система исправны, то двигатель легко заведется и в лютые морозы. Если запуск проблемный, придется обратиться на СТО. Но начните с аккумулятора, его может поменять даже дилетант. Следующий этап проверки ? контактная группа системы зажигания. Окислившиеся контакты могут зимой сыграть злую шутку. 5. Проверка аварийных аксессуаров: 1 раз в год Увы, автомобили загораются даже зимой. Проколы колес также бывают и в холодное время. Но замена колеса в мороз и снег ? дело не из приятных. Поэтому теплые перчатки в такой ситуации лишними не будут. Кроме того, вы должны быть уверены, что запаска исправна, огнетушитель заправлен, знак аварийной остановки на месте, а ?прикуриватель? в багажнике. Иногда проще завести автомобиль с аккумулятора товарища, чем таскать его на буксире по скользкой дороге. 6. Уход за лобовым стеклом: каждый день Не соскребайте лед со стекла! Включите обдув и дождитесь, чтобы он подтаял. Или воспользуйтесь специальным спреем для очистки стекол. Не запускайте стеклоочистители на покрытом льдом стекле, так вы разрушаете их рабочую кромку. Впоследствии они будут оставлять грязные разводы на лобовом стекле. На ночь ?дворники? следует приподнимать, чтобы за ночь они не примерзли к стеклу. Под их тяги подложите распорки, что сохранит пружины. 7. Защита от коррозии: регулярная профилактика При каждой мойке отслеживайте, не появились ли новые повреждения лакокрасочного покрытия от ударов камней или глубокие царапины. Так вы предупредите появление коррозии. Первую помощь при мелких сколах окажет красящий карандаш, который приостановит коррозионный процесс. В случае повреждения до металла место обрабатывают и закрашивают. Днище проверяют раз в год на подъемнике, а все скрытые полости ? периодически. 8. Очистка фар: каждый день Видеть и быть увиденным в ненастную погоду и в темное время суток можно лишь при чистых фарах. Регулярно проверяйте исправность ламп. В ненастную погоду мойте фары, после чего досуха вытрите их мягкой тряпкой ? во избежание царапин на стекле. Если не хотите, чтобы сзади в вас кто-то въехал, следите за чистотой задних фонарей. В дальней дороге не поленитесь на очередной заправке привести светотехнику в порядок. А заодно протрите зеркала заднего вида. 9. Борьба с влажностью: каждые 6 месяцев В автомобиле запотевают стекла? Это явный признак повышенной влажности в салоне. Прежде всего, выясняем причину: возможны дефекты или повреждения резиновых уплотнителей на стеклах и дверях, засорился фильтр очистки воздуха в салоне. Может быть, забились стоки в кожухе вентилятора или дверях. Проверьте решетки принудительной вентиляции. Открывая крышку капота, периодически очищайте от листьев входные патрубки системы вентиляции. 10. Защита дверных замков: каждые 4 недели Если зимой заблокировалась дверь, то виноваты в этом, как правило, мороз и влажность. При мойке автомобиля в мороз следите, чтобы дверные проемы и кромки дверей, соприкасающиеся с уплотнительными прокладками, были вытерты насухо. Дверные замки, если они открываются ключом, перед возможными морозами смазывайте маслом. На проблемных автомобилях помогает заклеивание замка скотчем перед мойкой. Если замки все же замерзли ? воспользуйтесь специальным спреем.
"Антиблокировочная тормозная система - ABS: Плавно нажимая на педаль тормоза, мы замедляем движение автомобиля до полной его остановки. Однако, бывает, что нужно остановиться мгновенно, мы резко жмем на педаль, вот тогда и возникает опасность ""юза"", т.е. скольжения заблокированных колес по скользкой дороге, при котором автомобиль не слушается поворота руля. В автошколах инструктор по вождению учит: на мокром асфальте эффективней гасить скорость ""толчками"", быстро нажимая и отпуская педаль тормоза, ощущая при этом границу скольжения и стараясь не перейти ее. Скажите, кто в минуту опасности вспомнит подобные наставления? Статистика неумолима - 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля. Что делать? Люди придумали антиблокировочную систему (ABS), т.е. ряд устройств, которые при торможении автомобиля, вне зависимости от действий водителя, предотвращают блокировку колес. Таким образом, автомобиль с ABS на скользкой поверхности дороги при необходимости в экстренной остановке не только не ""проскочит"" с невращающимися колесами вперед, не только не потеряет управление (иногда от этого зависит жизнь пешеходов), но и, возможно, не вылетит с проезжей части со всеми вытекающими из этого последствиями. Как работает ABS? Замечено, что максимальное сцепление колеса с поверхностью дороги (будь это сухой или мокрый асфальт, мокрая брусчатка или укатанный снег) достигается при некотором, а точнее 15-30 процентном относительном его проскальзывании. Именно это проскальзывание и является тем единственно допустимым и желательным, которое обеспечивается настройкой элементов системы. Что же это за элементы? Во-первых, заметим, что ABS работает, создавая импульсы давления тормозной жидкости, которые передаются колесам. Т.е. наставления инструктора выполняет за человека электроника и исполнительные механизмы, делая это самым оптимальным образом. Все существующие на автомобилях ABS включают в себя три главных составляющих: датчики, установленные на колесах и регистрирующие скорость их вращения, электронный блок обработки данных и модулятор или даже блок модуляторов, который и меняет циклически давление в тормозной магистрали. Датчики Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцом венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления. Электронный блок управления Получая информацию, что называется ""с колес"", блок управления отслеживает моменты их блокировки. А так как блокировка происходит от переизбытка давления тормозной жидкости в магистрали, подводящей ее к колесу, ""мозг"" вырабатывает команду: ""снизить давление!"" Модуляторы Выполняют эту команду модуляторы, содержащие, как правило, два электромагнитных клапана. Первый перекрывает доступ жидкости в магистраль, идущую от главного цилиндра к колесу, второй - при избыточном давлении открывает путь тормозной жидкости в резервуар гидроаккумулятора. ABS бывают разные В самых дорогих, а значит, и самых эффективных системах каждое колесо имеет индивидуальное регулирование давления тормозной жидкости. Естественно, что количество датчиков угловой скорости, модуляторов давления и каналов управления в этом случае равно числу колес. Дешевые обходятся ABS с двумя датчиками на задних колесах, одним общим модулятором и одним каналом управления. Наибольшее применение получила система с четырьмя датчиками, но с двумя модуляторами (по одному на ось) и двумя каналами управления. Наконец, выпускают трехканальную систему, с четырьмя датчиками угловой скорости. Три модулятора этой системы обслуживают три канала, производя индивидуальное регулирование давления тормозной жидкости в магистралях передних колес по отдельности и обеих задних колес. Вы думаете, что давление тормозной жидкости в тормозной магистрали создается только главным тормозным цилиндром? Отнюдь нет. Часто ему помогает специальный, встроенный в систему гидронасос. В новейших ABS с помощью компьютера оценивается динамика движения автомобиля, угол наклона дорожного полотна, сцепление с поверхностью дороги, влияние включенного круиз-контроля при замедлении автомобиля и другие факторы и, на основании этой информации определяет какое нужно давление в тормозной магистрали. Определив необходимую величину давления, ее обеспечивают подачей или стравливанием тормозной жидкости в гидроаккумулятор. Перейдем теперь от теории к практике. Почему все-таки нужно стремиться приобрести автомобиль с ABS? В экстренной ситуации, когда инстинктивно вы с силой жмете на педаль тормоза, при любых, даже самых неблагоприятных дорожных условиях, автомобиль не развернет, не уведет с заданного курса. Напротив, управляемость машины сохранится, это значит, что вы сможете объехать препятствие, а при торможении на скользком повороте избежать заноса. Работа ABS сопровождается импульсными толчками на педали тормоза (их сила зависит от конкретной марки автомобиля) и звуком ""трещетки"", который исходит из блока модуляторов. Об исправности системы сигнализирует световой индикатор (с надписью ""ABS"") на приборном щитке. Индикатор загорается при включенном зажигании и гаснет через 2-3 секунды после пуска двигателя. Если сигнал подается при работающем двигателе - есть повод для беспокойства, нужно ехать на СТО диагностировать и, возможно, ремонтировать систему. Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения - система сама обеспечит наименьший тормозной путь. На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин. Установка ABS ненамного повышает стоимость автомобиля, не усложняет его техническое обслуживание и не требует от водителя каких-то особых навыков управления. Постоянное совершенствование конструкции систем вместе со снижением их стоимости вскоре приведет к тому, что они станут неотъемлемой, стандартной частью легковых автомобилей всех классов. Схема ABS 1- датчик угловой скорости"
Торсионная подвеска. Современный автомобиль ? технически сложное устройство. Практически у каждого узла есть несколько разновидностей, иногда кардинально различающиеся по своему функционалу. Особенно это касается автомобильных подвесок. Рассмотрим один из типов подвесок ? торсионную. Устройство Рабочими элементами подвески этого типа являются торсионы ? стержни, работающие на кручение и использующиеся как упругий элемент подвески. Они бывают круглого или квадратного сечения, изредка попадаются пластинчатые ? собранные из нескольких пластин. Как правило, они изготавливаются из легированной стали. В наше время сравнительно большое распространение получил тип полузависмой торсионной подвески задних колес. В этом случае колеса соединяются работающей на скручивание торсионной балкой. В такой подвеске основным упругим элементом остаются пружины, а не торсион, который используется как вспомогательный элемент, за счет которого можно повысить уровень комфорта в автомобиле. История Впервые подвеска подобного типа была установлена на Citroen Traction Avant в 1934 году, почти одновременно с началом выпуска в Германии Volkswagen Beetle со схожей торсионно-рычажной подвеской. Но французы все-таки оказались первыми. В годы войны торсионная подвеска активно применялась в бронетехнике. Ей оснащались большинство немецких и некоторые советские танки, включая знаменитые КВ-1 и Pz. V ?Panther?. В послевоенные годы торсионы использовались многими европейскими автопроизводителями. В 1961 году на революционном Jaguar E-Type торсионы были впервые использованы в качестве передней подвески. Американские автопроизводители не отставали от европейских ? торсионы устанавливались на автомобили Chrysler и Packard. В Советском Союзе торсионная подвеска использовалась в легковых автомобилях ЗиЛ и ЛуАЗ. Подобной подвеской, заимствованной у Volkswagen Beetle, оснащался и знаменитый ?Запорожец?. Полузависимая торсионная подвеска была разработана фирмой Audi в 70-е годы. Такая модификация подвески используется и сегодня, в основном на бюджетных и переднеприводных автомобилях. Преимущества и недостатки Торсионная подвеска занимает намного меньше места, чем пружинная, ее легче устанавливать, она меньше весит. Так же она позволяет намного проще и быстрее регулировать дорожный просвет автомобиля без каких-то особых манипуляций или замены деталей подвески. В плане управляемости торсионная подвеска намного лучше себя ведет под воздействием крена ? переднеприводный автомобиль с ней вряд ли будет поднимать заднюю ?ногу? при резком и скоростном повороте. Есть и несколько недостатков. Автомобили, оснащенные торсионной подвеской, страдают от избыточной поворачиваемости (частая проблема ?Запорожцев? - развороты в не самых крутых поворотах, на не самых высоких скоростях). Кроме того, максимальная нагрузка на такую подвеску невелика, а для ее изготовления необходимо применение дорогих сплавов.
"ВНИМАНИЕ! Друзья, клиенты автосервиса Seven Моторс и подписчики нашей группы! Очень скоро! В 10:30 сегодня! Специалисты автосервиса в прямом эфире на ""Народном Радио"" 103,2 отвечают на Ваши вопросы!"