2713-1217 КОРОНКА
21EN-32301 РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ
8981159480 ШАТУН В СБОРЕ
ТЕЛЕФОН: 88007008454
ВЕБ-САЙТ: VST-PARTS.RU
#тяжелаятехника #запчастинаспкцтехнику #запчати #запчастиhyundai #запчастидляспецтехники
Лучшая мотивация для нас -это счастливые лица наших клиентов и их сбывшиеся мечты
Поздравление от партнеров!!!
#comfortline #Шумофф
Наверное, нужно добавлять больше фото клиентов
Эх 50е.. умели американцы делать вёдра.. а немцы строить здания..
#3bt #v8punk #Москва
#VWGolf6R #цвет_бомба #
Манометр 0-10 Атм. М12х1,5
#бетононасос #спецавто #запчасти #детали #замена #строительство #манометр
Ремонт рулевой рейки , осмотр ходовой части Ford Focus
УВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ!
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УДОБНОЙ СИСТЕМОЙ - СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН (ДИСКОВ) В ТОРГОВО-СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ "ЗЕЛЕНАЯ ШИНА". МЫ СОХРАНИМ ВАШИ ШИНЫ И ДИСКИ БЕЗ ПОТЕРИ ИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И КАЧЕСТВ ДО СЛЕДУЮЩЕГО СЕЗОНА.
ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАКАЗАТЬ ВАШИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С ХРАНЕНИЯ У НАС НА САЙТЕ: http://greentyre.ru/storage/
ВО ВСЕХ ТОРГОВО-СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ "ЗЕЛЕНАЯ ШИНА" ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ УСЛУГОЙ.
НАШИ ТСЦ:
Санкт-Петербург, Ленинский 139
Санкт-Петербург, Кудрово (Автополе) 50 км
Санкт-Петербург, Парашютная 70
Санкт-Петербург, Пискарёвский пр 150к2
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 204 (СКОРО ОТКРЫТИЕ)
Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного 17А
Санкт-Петербург, Индустриальный проспект
Санкт-Петербург, Витебский проспект, 9
ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ!!! #шины #диски #сезон #хранение #шиномонтаж #greentyre #зима #питер
http://greentyre.ru/stores/
#Repost @dianash07
・・・
Всё,что ни происходит,всегда так,как нужно,и только к лучшему...М.Булгаков #Нальчик #парк #отдых #лето #лето2017 #панораманальчик #PanoramaNalchik #SekrekovStudProject
Тот момент когда не знал как выглядит гонка на самом деле,мир перевернулся
Отвлечься от рабочей суеты прийти на летнюю веранду в любимое арт-кафе Абажур на обед-отличный план в рабочий день
Подготовка к сборке двигателя Nissan GT-R R35 VR38DETT. Особого внимания заслуживает цельнофрезерованный коленчатый вал "Ultra Billet" с ходом 94.4мм и финишной обработкой "Aero-Shed" от @callies_performance.
#jdmpartsru #calliescrank #calliesperformance #drive2 #builtnotbought #gtr #gtr35 #gtrlife #gtrheritage #gtrs #vr38dett #nismo #r35gtr #motec #motecm1 #m1army #unlim500 #ниссан #коленвал #vr38 #billet #billetcrank #aeroshade #moscow #jdmpartsracingengines
Замена ремня привода грм 2112 - 1730 руб.
Ремонт двери багажника - 620 руб.
Ремонт панели крыши автомобиля A,B класс + ВАЗ - 1570 руб.
Боковина универсал — ремонт №2 - 4750 руб.
Дверь передняя (с двух сторон) подготовка и покраска - 5 700 руб.
Замена радиатора охлаждения ВАЗ Калина от - 710 руб.
Замена опоры амортизатора (стойки) задней - 880 руб.
Схождение, 2 оси - 1950 руб.
Тормозная система: Рабочий цилиндр передний - 480 руб.
Колодки тормозные задний замена (барабанные тормоза) - 1770 руб.
вальцовка ток (1 штуцер) - 210 руб.
Замена задних тормозных колодок (дисковые — возможны изменения по модели) - 750 руб.
Фильтр воздушный - снятие/установка - 100 руб.
Блок предохранителей 3110 (флажковые предохранители), установка - 1150 руб.
Замена колодок (передних) - 330 руб.
Снятие / установка амортизатора - 1500-2000р руб.
Отзывы и вопросы
"Открылся отличный автосервис ""Auto Doc"" на окружной. у нас работают грамотные специалисты, которые всегда выполнят работу на 5+. Всех приглашаем к нам. Если есть вопросы, пишите и мы обязательно ответим"
??На автомобиль 2018-го модельного года устанавливаем дополнительную мультимедийную систему на базе Спешите записаться в ??+7 (916) 677-21-63 ??Или пишите в Директ
"??Словарь автомобильных сокращений: ?4WD (4 Wheel Drive) - автомобиль с четырьмя ведущими колесами. ?ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ?ABS (Anti-lock braking system) - Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто. ?AIRBAG - подушка безопасности. ?AMT (Automatic Manual Transmission) - коробка с автоматическим переключением передач с помощью гидравлических или электрических исполнительных механизмов. ?ARC - активный контроль крена. (Система, уменьшающая крен кузова автомобиля на поворотах. Заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменяет жесткость пневматических или гидропневматических упругих элементов. Управление осуществляется от компьютера, получающего сигналы от датчиков поворота руля, боковых ускорений и др.) ?AWD (All Wheel Drive) - автомобиль со всеми ведущими колесами. ?EBA (Electronic Brake Assist) - система помощи водителю при экстренном торможении. Электронная система, которая реагирует на резкое нажатие тормозной педали водителем и обеспечивает более эффективное торможение в экстренных ситуациях. ?BBW (Brake By Wire) - ?торможение по проводам?. Тормозная система, у которой нет механической связи между педалью тормоза и исполнительными механизмами. Тормозная педаль оборудована датчиками, а управляет процессом торможения компьютер. ?Biturbo - турбонаддув с двумя турбонагнетателями. ?CAN bus - мультиплексная линия. Высокоскоростная линия передачи данных. ?CBC (Cornering Brake Control) - электронная система перераспределения тормозных сил по бортам автомобиля. ?CCB (Ceramic Composite Brake) - керамический композитный тормоз. ?CIDI (Compression Ignition Direct Injection) - дизельный двигатель с непосредственным впрыском. ?COMMON-RAIL - система питания дизеля с ?общей рейкой?. (Система питания дизелей, в которой насос высокого давления подает топливо в общий аккумулятор - рейку, а подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью форсунок с электронным управлением. Система работает при высоких давлениях, более 100 Мпа, и обеспечивает лучшие показатели мощности, топливной экономичности и меньщую шумность работы дизеля). ?CTPS - контактный датчик давления в шине. Датчик, устанавливаемый в пневматической шине, сигнал от которого, используется для информирования водителя о давлении в каждой, конкретной шине автомобиля. ?CVT (Continuously Variable Transmission) - бесступенчатая трансмиссия с вариатором. ?DSG (Direct Shift Gearbox) - коробка передач непосредственного переключения (Автоматическая коробка передач с параллельными ведомыми валами, в которой переключение передач происходит без разрыва мощности. Разработана Audi и серийно применяется на автомобилях фирмы). ?DOHC (Double Overhead Camshaft) - ГРМ с двумя валами в головке цилиндров. (Привод таких газораспределительных механизмов осуществляется от коленчатого вала двигателя с помощью цепной или ременной передачи). ?EBD (Electronic Brake Distribution) - В немецком варианте - EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси. Эффект особенно заметен на автомобилях с задним приводом. Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. ?EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования, аммортизаторы с постоянным электронным регулированием. ?ECS - Электронная система управления жёсткостью аммортизаторов. ?ECU (Electronic Control Unit) - блок электронного управления работой двигателя. ?EDC (Electronic Damper Control) - электронная система регулирования жесткости амортизаторов. Иначе ее можно назвать системой, заботящейся о комфорте. ""Электроника"" сопоставляет параметры загрузки, скорости автомобиля и оценивает состояние дорожного полотна. При движении по хорошим трассам EDC ""приказывает"" амортизаторам стать мягче, а при поворотах на высокой скорости и проезде волнообразных участков добавляет им жесткости и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. ?EDIS (Electronic Distributorless Ignition System) - электронная бесконтактная система зажигания. ?EDL (Electronic Differential Lock) - cистема электронной блокировки дифференциала. ?EGR - система рециркуляции отработавших газов. Система с электронным управлением, в которой с целью снижения вредных выбросов в атмосферу, часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается обратно в цилиндры ДВС. ?EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ?EON (Enhanced Other Network) - встроенная навигационная система. В СНГ пока не работает, однако в Европе преимущество EON уже оценено по достоинству. Информация о пробках на дорогах, строительных работах, маршрутах объезда со спутника поступает в бортовой компьютер вашего автомобиля. Электронный мозг машины тут же дает водителю подсказку, какой дорогой пользоваться, а с какой лучше свернуть. ?ESP (Electronic Stability Programm) - Она же ATTS, ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSTC, DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VDC, VSC (Vehicle Stability Control), VSA (Vehicle Stability Assist) - электронная система стабилизации. ?ETC (Electronic Throttle Control) - дроссельная заслонка с электронным контролем. Дроссельная заслонка, которая не имеет механической связи с педалью акселератора. Обычно управляется с помощью электродвигателя и имеет датчики положения. ?ETS - противобуксовочная система ?FWD (Front Wheel Drive) - привод на передние колеса. ?GDI (Gasoline Direct Injection) - непосредственный впрыск бензина. Система питания ДВС, в которой бензин впрыскивается с помощью двухрежимных форсунок в цилиндры двигателя. Впервые серийный выпуск таких двигателей был осуществлен компанией Mitsubishi. Двигатель может работать на сверхбедных смесях. Имеет улучшенные показатели мощности, топливной экономичности и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу, но чувствителен к качеству бензина. ?GPS - глобальная навигационная система. ?HDC (Hill Descent Control) - система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на автомобилях повышенной проходимости. ?HID - газоразрядная лампа. Современные газорязрядные источники света высокого напряжения, ""ксеноновые фары"", обеспечивающие лучшее освещение дороги и большую долговечность. ?HPI (High Pressure Injection) - впрыск топлива при высоком давлении ?HPU (Hybrid Power Unit) - гибридная силовая установка ?HUD - головной дисплей ?LPG (Liquid Petroleum Gas) - сжиженный нефтяной газ. Газ, представляющий собой смесь пропана и бутана в определенном соотношении. Используется в качестве автомобильного топлива. ?PDC - система контроля парковки. Система, с использованием ультразвуковых датчиков, определяющая расстояние автомобиля до других объектов и помогающая водителю при парковке автомобиля. ?Run-Flat Tire - технология, позволяющая проехать на шине, из которой вышел сжатый воздух, некоторое расстояние. ?RV (Recreation Vehicle) - автомобиль для отдыха. Автомобили, как правило, имеющие привод на все колеса. Могут использоваться как на дорогах с усовершенствованным покрытием, так и в условиях ограниченной проходимости. ?RWD (Rear Wheel Drive) - автомобиль с приводом на задние колеса ?SUV (Sport Utility Vehicle) - автомобиль повышенной проходимости. ?TCM (Transmission Control Module) - контрольный модуль трансмиссии (Электронный блок управления трансмиссией) ?TCS (Traction Control System) - система контроля тяги. Электронное управление распределением крутящего момента в трансмиссии. ?TWI (Tread Wear Indicator) - индикатор износа шины. Выполняется в виде выступа в канавочном слое шины. Положение индикатора наносится на боковине шины в виде стрелки и надписи TWI. ?ГУР (гидроусилитель руля) - Система, состоящая из насоса и шлангов, облегчающих поворот руля. Особенно помогает ГУР при повороте колес на неподвижном автомобиле и с низкопрофильной резиной, т.к. в этом случае ""пятно контакта"" резины с дорогой максимально, а качения нет. Из минусов ГУРа можно отметить то, что при быстром вращении рулевого колеса насос может не успевать перекачивать жидкость и перегреться, что приведет к сопротивлению во вращении. К счастью, на современных автомобилях это маловероятно. ?ЭУР (Электроусилитель Руля) - То же, что и ГУР, но вместо насоса, перекачивающего жидкость, роль помощника выполняет электромотор. В случае перегрева ЭУР отключается на 3-4 секунды, затем снова включается."
?Система TPMS Система контроля давления в шинах (TPMS, Tires Pressure Monitoring System) предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. Данная система предлагается в качестве опции при покупке автомобиля. Систему также можно приобрести и установить отдельно.???Система TPMS устанавливается на автомобили с 2000 года. В настоящее время наличие системы контроля давления в шинах является обязательным в ряде европейских и азиатских стран, а также в США. ?Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления. ?Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. ??Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал. ??В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части ? т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах. ????Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена. Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления. ?Система прямого измерения давления предполагает измерение давления в каждом колесе с помощью соответствующего датчика. Система включает датчики давления в шинах, приемную антенну (антенны), блок управления и дисплей. ??Датчик давления в шинах представляет собой сложное устройство, объединяющее датчик давления, датчик температуры, электронный компоненты измерения и управления, аккумулятор и передающую антенну. ??Датчик устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля. Информация от датчика передается импульсами с периодичностью, как правило, одна минута. Аккумулятор поддерживает работоспособность датчика в течение 7-10 лет. После разрядки аккумулятора старый датчик заменяется на новый. ??Приемная антенна осуществляет прием сигналов от датчиков давления и передачу их в блок управления. В качестве приемной антенны может использоваться антенна центрального замка автомобиля. На некоторых автомобилях устанавливается расширенная версия системы контроля давления, в которой для каждого датчика применяется индивидуальная антенна. ???Это позволяет контролировать давление в конкретном колесе и выводить его значение на информационный дисплей. Антенна устанавливается в колесной арке кузова автомобиля. ??Блок управления принимает информацию от датчиков и сравнивает полученные данные с контрольными параметрами давления. В случае падения давления загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов, подается звуковой сигнал. Данные сигналы указывают, что в какой-то шине давление снизилось ниже допустимого уровня. При этом водитель должен остановить транспортное средство, проверить давление в каждой шине и определить спущенную шину. ??В расширенной версии системы контроля давления в шинах помимо сигналов выводится текстовая и графическая информация на дисплей. При наличии бортового компьютера для отображения информации о давлении в шинах используется дисплей компьютера. Представляемая информация позволяет выявить шину, в которой снизилось давление, а также оценить фактическое давление в ней. ????Система контроля давления в шинах прямого измерения позволяет оценивать незначительное, сильное, а также внезапное изменение давления. В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров в случае их замены шины или датчика давления.В большинстве современных систем адаптация производится автоматически при движении автомобиля с определенной скоростью в течение определенного времени. Ряд конструкций систем TPMS после замены шин (датчиков) предполагают перепрограммирование с помощью специального сканера.? Спешите записаться в ?+7 (916) 677-21-63 ??Или пишите в Директ
??Любите свои автомобили и они останутся благодарны! ?? на этом ярком мы провели комплексное техническое обслуживание: заменили моторное масло, воздушный и салонный фильтра, свечи зажигания, установили передние и задние тормозные колодки TRW, заменили щётки стеклоочистителя. ??Также поставили светодиодные габаритные огни Osram ярко-холодного свечения с фирменными ?обманками? для устранения ошибки бортового компьютера. ??????Автомобиль полностью готов к зиме! Спешите записаться в ??+7 (916) 677-21-63 ??Или пишите в Директ