Витюху можшь ты не помнить!
Но телефон обязан знать !
Ведь когда двигатель замерзнет один лишь он придёт спасать !
И не спецслужбы, не другие, поверь тебя не довезут !
Так вот друзья мои родные, давайте дружбу не терять!
Сижу в машине стих херачу и номер вам забыл сказать !
Звонит мне ,а это значит -22-10-40
Блин оконцовка не получилась рифму не попал
✅диагностика автомобиля Mercedes e212 250cdi
BMW в кожу!
Погрузчик вилочный Komatsu FG15T-20 Япония, в наличии
С ответ хранения, состояние погрузчика новое
Грузоподъёмность 1500кг
Высота подъёма 3300 мм
Двигатель бензиновый Nissan K15 Япония
Новое газовое оборудование
Колеса пневматические новые
Сделано комплексное техническое обслуживание
Сделана полная предпродажная подготовка
Полный пакет документов ПСМ в наличии
Цена 880000р доставка помощь
Снежное одеяло после керамо-мойки не задержится на вашем автомобиле
Всем добрый вечер. Кто не успел привести в порядок свой любимый автомобиль днем,ждём вас вечером и даже ночь. Мы работаем для вас круглосуточно.
Наш адрес Кирова 46, запись по телефону 89638227560.
Mitsubishi 3000GT VR4 выпускался между 1991 и 1999 годами как прямой конкурент Toyota Supra Turbo, Nissan 300ZX Turbo и Mazda RX-7, тройке самых популярных спорткаров на японском рынке. Его V6 имел мощность 320 л.с., что составляло достойную конкуренцию моторам соклассников, но, при этом, только у 3000GT был полный привод и активная аэродинамика. Gran-Turismo в полном смысле этого слова, эта модель даже получила прозвище «японская Ferrari».
#АвтоСпецЦентр #mitsubishi #3000GT #JDM #granturismo
Вот к чему может привести недостаток ухода за инструментом. Содержание в чистоте, бережное использование и правильное хранение значительно продлевает срок службы техники.Чтобы сэкономить своё время ⌚ и предотвратить поломки привозите инструмент к нам на профилактику.
Для утомлённых Оливье и Сельдью под шубой -Палтус, тушёный в остром соусе
Что делает дизайн K5 уникальным, спортивным и полным динамики?
1. Хромированный молдинг, подчеркивающий элегантный силуэт. Является ключевым отличительным элементом дизайна модели.
2. Аэродинамические обвесы на заднем бампере выдают его любовь к скорости и придают динамики.
3. Двойная хромированная отделка показывает спортивный характер.
Хотели бы испытать его на дороге?
#k5вЛакиМоторс
_________
#автоекатеринбург #автоекбпортал #автосалонекатеринбург #автосалонекб #авто #автогид #car #cars #carshow #carsofinstagram #kiaoptimak5 #kiak5 #kiak5optima #киак5 #к5 #k5
Улучшаем свет на Nissan Patrol
Установили би-ксеноновые линзы Hella
Nissan Patrol — японский полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan с 1951 года.
Patrol это достаточно популярный во всём мире внедорожник, основным его конкурентом является Toyota Land Cruiser.
На североамериканском рынке конкурирует с Infiniti в сегменте роскошных внедорожников.
#ниссан #nissan #auto #xenon #фары #ремонтфар #patrol
Крепыш Тойота ист
ПРИЯТНО КОГДА ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЧИСТ.
Диагностика и выявление посторонних шумов на белоснежной
Помоем кузов
☀До 4 августа, только в Autolife "ГРОМКИЙ" спеццена - 1290 руб. на EDGE EDBPRO6 LITE!
__
false
Сайлентблоки верх. (1 сторона) - 740 руб.
Установка клапана подкачки - 1500р руб.
Замена фильтра тонкой очистки - 1180 руб.
Замена клапанов, снятие, установка, переборка ГБЦ (4-х цилиндровый дизельный двигатель) - 35870 руб.
Рычаги верхние - 3 точки крепления, с/у - 350 руб.
Замена передней и задней пружины подвески - 1190 руб.
Замена пружины Иномарка Задние 1штрх - 430 руб.
Регулировка троса сцепления - 200-300 руб.
Замена масла в двигателе, микроавтобусы и внедорожники - 790 руб.
Замена вакуумного усилителя (иномарки) - 2340 руб.
Тки тормозные - снятие/установка - 2000-5000 руб.
Замена привода колеса - 2290 руб.
Замена стойки стабилизатора заднегоподвески - 650 руб.
Дверь передняя (одна сторона) подготовка и покраска - 3 800 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала 2112 - 2030 руб.
Демпфер с пружиной установка - 2790 руб.
Отзывы и вопросы
ALMATY SUNKAR осуществляет все виды кузовно-малярных работ любой сложности: 1. полная покраска кузова, 2. детальная покраска, 3. ремонт бамперов, 4. пайка и наращивание недостающихся частей, 5. полировка кузова, 6. установка обвесов, 7. покраска дисков, 8. реставрация глушителей 9. ремонт двигателей и ходовой части автомобиля Материалы европейского производство! Умеренные цены и высокое качество выполняемых работ! Круглосуточно охраняемая территория. Мы работаем без перерыва и выходных. Ждём Вас! Выезд оценщика от 1500 до 3000 тенге. г.Алматы ул.Жандосова 25а
ALMATY SUNKAR осуществляет все виды кузовно-малярных работ любой сложности: 1. полная покраска кузова, 2. детальная покраска, 3. ремонт бамперов, 4. пайка и наращивание недостающихся частей, 5. полировка кузова, 6. установка обвесов, 7. покраска дисков, 8. реставрация глушителей 9. ремонт двигателей и ходовой части автомобиля Материалы европейского производство! Умеренные цены и высокое качество выполняемых работ! Круглосуточно охраняемая территория. Мы работаем без перерыва и выходных. Ждём Вас! Выезд оценщика от 1500 до 3000 тенге.
"Оклейка деталей виниловой пленкой: Деталь Цена Крыша от 3800 руб. Капот от 3300 руб. Крыло переднее от 2000 руб. Полная оклейка кузова: Класс автомобиля Цена ""гольф"" класс (Golf, Peugeot 307...) от 30000 руб. Седаны (BMW 3, Audi A4, Lexus IS...) от 39000 руб. Бизнес класс (BMW 5, Mercedes E, Audi A6...) от 44000 руб. Представительский класс (Mercedes 220, 221, BMW 7, Audi A8...) от 54000 руб. Внедорожники от 54000 руб. Внедорожники представительские (X5, X6, Q7, ML...) от 59000 руб. карбон 3D договорная Нестандартные автомобили, яхты, вертолеты договорная Антигравийная защита кузова : Деталь комплекс (бампер + крылья + капот + стойки + зеркала) от 12500 руб. полоска на капот (полиуретан 3M) от 3000 руб. стойки 700 руб. за 2 стойки крыло переднее от 2000 руб. за деталь капот от 3300 руб. за деталь бампер от 5000 руб. Винилография: Материал Цена винилография на капот, крышу, дверь от 6000 руб. за деталь Тонировка фар плёнкой материал Цена тонировка фар виниловой пленкой от 700 руб. за 1 фару"
Простые правила авторемонта Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет. 1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 ? не знаю, с чем это связано, возможно, с ?нехорошим? числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по два штуки, а рожковых на 13 ? не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение. 2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте. 3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе ? великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в ?классике? это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера ? те, которые прямо над поперечной балкой, или? Да мало ли их там! 4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как ? но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно ? ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится). 5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт? Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий ? так устроен мир. 6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой. 7. Ближайший автомагазин будет закрыт. 8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин ? сначала разберите все до конца и подсчитайте потери. 9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом ? стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся. 10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на ?Ниве? не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками ? тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник. 11. Если узел ?не сходит?, не спешите браться за монтировку и кувалду ? скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик. 12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля. 13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали. 14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез. 15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено. 16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании. 17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что? см. п. 7. 18. Оптимальное число ремонтников ? два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом ? начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение ? зимний ремонт в неотапливаемом гараже. 19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета? 20. Если у вас есть ?тяжелый? инструмент для исправления собственных ошибок ? болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, ? то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет ? понадобятся непременно. 21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы ?точно знаете, что он вот тут лежал??. Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта? 22. Давать ?попользоваться? свой инструмент ? вернейший способ его лишиться. Изобретайте зар
Мда давненько ничего не писалось, а если быть точным то целых два года) Было много всего интересного, ну чтож будем исправляться. Вот к примеру последствие езды без масла. Естественно провернуло вкладыши, башка при первом рассмотрении пока нормальная.