Последствия долгой прокрутки стартера,совет ;стартер надо крутить хотя бы с передышками,или же устранять проблему незаводки авто.
Не тяни со своей безопасностью, когда замена колодок - бесплатна!
При покупке у нас тормозных дисковых колодок - замена за наш счет!
Наличие и стоимость уточняйте по тел. +7 (918) 626-90-71
Адрес: ул.Новорссийская 3а (р-он Северного моста)
#автосервисгарантмоторс #стокраснодар #автомобильныйкраснодар #автосервисвкраснодаре #заменаколодок #акциякраснодар #бесплатнокраснодар #скидкикраснодар
⚡⚡Выгода до 180 000 руб. на новый автомобиль Renault ARKANA.
Мазда 6 GH замена втулок переднего стабилизатора. Данная замена трудоёмка, так как нужно опускать подрамник.
В данном случае, замену делали на уже снятом подрамнике, так как для замены заднего сальника коленвала снималась АКПП. Втулки стабилизатора менялись попутно.
Пишите в комментарии или Директ. Ответим на все вопросы.⠀
Подписывайтесь на наш Инстаграм.⠀
⠀
#ремонтмазда #маздаремонт #ремонтмазды #mazda #мазда #мазда2 #мазда3 #мазда6 #мазда5 #маздасх5 #маздасх7 #маздасх9 #маздасто #mazdasto #маздастотушино #маздастонагорная #маздастокузов⠀
⠀⠀
mazda-sto.ru
✂️
Накормил коня
BMW 3
Восстановили кузов красивой BMW, полировка заняла три дня, но это того стоило! Автомобиль приобрёл невероятный блеск и защиту керамическим составом, снятие шилидиков для более качественной полировки, химчистка салона и консервация пластика. Автомобиль готов к зиме!
#glossdtl
#bmwclub
#bmw3
#керамикаавто
#химчисикаекатеринбург
#екбсегодня
Чистый и ухоженный автомобиль-залог его долговечной службы. Ухаживайте за своими авто
Спасибо что доверяете нам
false
Эвакуатор Ставрополь 24/7 8-905-411-31-30 #929244 #профессианально #надежно #эвакуатор26 #эвакуатор24часа #эвакуаторставрополь #s #ключавто
Начало создания #тюнингкапот для @malenkiy038 на #фордфокус #fordfocus #ff2 #фф2
Подробно с проделанными работами можно ознакомиться на #drive2.ru перейдя по активной ссылке в нашем профиле!!!
Крышка багажника на toyota premio ct211
Сервисное обслуживание
Жители Туапсе, мы вас любим!! Море делает нас лучезарными!
Солнце делает нас здоровыми!
Горы делают нас сильными!
И все мы делаем друг друга счастливыми!
Каравелла @karavellahotel каждый день работает, чтобы вы улыбались, были сыты и веселы, бодры и чувствовали себя как дома!
#Trial #trial_autopats #trialautopats #автозапчасти #автозапчастииркутск #контрактныеавтозапчасти #запчастибу #япония #японскиеконтрактныезапчасти #авторазборка #автомагазин #японскоекачество #иркутск #авторазборкаиркутск #авторазборкатриалиркутск #авторазборкатриал #авторазборкаtrialirkutsk #авторазборкаtrial #триалавторазборка
Натяжитель Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 320 руб.
Ремонт насоса ГУР - цена по запросу
установка грязезащитного щитка - 220 руб.
компрессор кондиционера с/у - 2070 руб.
Ходовая часть, диагностика - 960 руб.
Тяга боковая (1) - цена по запросу
Диски тормозные передние (включая колодки) - замена (снятие/установка) - 490 руб.
Кап+- наружная окраска - 3350 руб.
Замена опоры двигателя Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) правая - 400 руб.
Покраска переходом крышки багажника - 730 руб.
Замена тормозного шланга (1 шт.) - 240 руб.
Ремонт системы зажигания - 1310 руб.
Окраска автомобиля - 6330 руб.
Шиномонтаж - зимняя резина14-21 дюйм - 790 руб.
Насос кондиционера С/У - 1430 руб.
Полная диагностика кондиционера - 450 руб.
Отзывы и вопросы
Вопрос Зачем мыть радиатор кондиционера? Ответ Радиатор кондиционера нужно периодически мыть для того, что бы в системе кондиционера не поднималось слишком большое давление, если оно поднимется больше 25-ти атмосфер, откроется предохранительный клапан на компрессоре и выпустит фреон в небо. И для того, что бы не поднималась температура двигателя при включенном кондиционере. Если вы будете мыть радиатор на мойке, под высоким давлением, обязательно проследите, что бы не давали слишком большого давления. Могут позагибать соты.
Появилась возможность изготовления двух-режимных прошивок для блоков управления МИКАС 7.6 которые установлены на автомобилях сенс, таврия и славута до 2006г.в. (эконом-спорт, газ-бензин) переключение выполняется с помощью кнопки на панели приборов, или автоматически, например при переключении на газ
"?? Вам часто предлагают накачать колёса азотом? Давайте разберемся какая разница между воздухом и азотом. Дает ли что-нибудь накачка шин азотом? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на автомобиле? Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.). Для того чтобы понять насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности. ?? Вначале к сведению: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах, накаченных ?по старинке?, и так почти восемьдесят процентов азота, и говорить о каких-либо кардинальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. Итак по порядку: ?? Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется. ? Это утверждение противоречит законам физики, а именно: закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы. Физикам можно верить, а значит, нельзя верить ?продавцам услуги?. ?? Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает. ? молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента). На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она не герметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода ? шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля: давление в шине нужно проверять регулярно! ?? Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение. ? шина не ?взрывается?, как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим, ? это резкая потеря давления в шине, вызванная, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. В ""Формуле-1"" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаробезопасности. Чистый азот при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. ?? Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствуют влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса. ? старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода, на шину действуют солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.). Коррозия диска изнутри действительно уменьшается благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что шины и диски все-таки в основном портятся снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует. Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги, можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются ? не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом. Хотя есть и психологический фактор ? люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется? Также как и когда у вас хорошее настроение кажется что автомобиль на дороге ведёт себя бодрее, нежели когда плохое настроение (то тянет слабо, то что-то брякает). И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, вы можете накачать зимние или летние шины азотом. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре, и это можно сказать наверняка, ? хуже не будет! Даже если на шиномонтажнике выведен отдельный шланг с манометром и подписано ""АЗОТ"", 90 % он подключен к обычному компрессору, только обманным путём! Вы же не будете просить показать это чудо оборудование? ?Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в ""холодных"" шинах (например, с утра, до начала движения), поскольку зачастую для получения ""эффекта мягкости"" шиномонтажники накачивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях?"
В целях экономии некоторые производители зимних стеклоомывателей используют спирты, которые могут нести побочные действия. 1. Метиловый спирт ? ядовит и очень опасен для здоровья, но при этом практически не пахнет. Спирт можно встретить в самой дешевой продукции из-за очень низкой себестоимости. 2. Этиленгликоль ? токсичен, но больше вреден вашему автомобилю, нежели вам. Из-за него возможно появление коррозии на металлических частях автомобиля. 3. Изопропиловый спирт ? не токсичен, но имеет выраженный резкий запах. 4. Этиловый спирт ? не ядовит, нет резкого запаха: самый лучший вариант для стеклоомывателя, если не принимать во внимание его высокую цену.
Как бороться с неприятным запахом с салоне Неприятный запах в салоне автомобиля (например, от сигаретного дыма), можно устранить, используя натуральные вещества: соду, кофе или активированный уголь. Емкости с абсорбентом поставить в салоне и багажнике на ночь. Повторять до тех пор, пока запах не пропадет. Желательно, конечно, предварительно произвести химчистку салона и его дезодорирование.