Кризис в стране :) кто эти парни?! #такси #газ21такси #таксисты #таксист #газ #газ21 #газ21волга #ретро #ретрогараж #retro #retrogarag #retrogarage #gaz #gaz21 #21 #volga #sssr #ссср
Всем, привет!!! С 23 февраля!!!
Закончили большой проект, красивая мощная машина, поехала по просторам нашего края !!! У нас, надёжно, красиво, на весь срок службы Вашего авто!!!Владивосток,Вострецова,45,
forest25.ru
Приезжайте, звоните у нас всегда
Ещё одного
Доброе утро друзья! Всем бомбомбических выходных....аеее #хохломаСтант в деле) кто видел вчера в центре много дыма
Как считаете - золотисто-коричневый "Кориандр" добавляет LADA 4x4 Urban определённую щепотку экзотики?
#ПЕНЗА #PENZA #PENZAAVTO #ПЕНЗААВТО #ЛАДА #LADA #LADANIVA #NIVA #LADA4X4 #4X4
Вы знаете, что в СмартАвто работают не только мастера Hyundai и Kia, но есть даже сертифицированный специалист Suzuki?
Не перестаём добавлять вам наших новых клиентов в ленту!
Audi A5 sportback
Превосходство высоких технологий.
Автомобиль, который дает чувство уверенности не только на дороге, но и в жизни.
Изысканный дизайн в сочетании с комфортом.
Сделайте свою жизнь ярче вместе с Audi.
Ауди Центр Кубань
……………………………
8(861) 205 68 45
…………………………… #audilove #audi #krd #audikrd #A5 #krasnodar #audiA5 #sportback #audirussia #аудицентркубань #воплощениебезупречности #
В Драйв - центре "Поехали!" для настройки развал - схождения используют передовой стенд компании Hunter Engineering!
Цена от 800 рублей/ось!
После долгих работ с подвеской, мотором, расширением кузова, изготовлений кронштейнов и спойлера отправляем на оклейку кузова к нашим партнерам @southart_ukraine #mustang #fordmustang #motorsport #car #cars #race #road #wheels #trackday #fast #racecar #quick #sportcar #racetrack #instacar #motor #followme #caroftheday #timeattack #followforfollow #tuning #garage #speedhunters #auto #supercar #topleveltuning
В наличии имеется #снегоход #BRP #skidoo #skandic #swt550
Характеристики:
• Двигатель: Rotax 552SK
• Объём, куб см: 553,4
• Число цилиндров: 2
• Тип: 2-х тактный мотор с вентилятором охлаждения
• Гусеница, мм: 3968/600/32
• Сухой вес: 298 кг
• База лыж, мм: 900
Стоимость 819 990 руб.
Готов к эксплуатации!
Новый!
Более подробную информацию уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 (4942) 64-17-00 или по адресу г.Кострома ул. 2-я Волжская 2Б #BRPЦентрУПавла
#brplive
#kostroma
#кострома
#skandicswt550
Произвели работы
TOYOTA MARK II 90
Очень хорошо сохранился.
Автосервис (СТО) Самообслуживания SamAvto в Чите по адресу Олимпийская 46а.
Для ремонта автомобиля предоставляем весь необходимый инструмент.
Оплата по часовая.
Если вы не уверены в своих силах, то в автосервисе всегда находится опытный автомеханик, который может помоч, подсказать или выполнить любую работу за вас, по приемлемой цене.
Обслуживаешь свой автомобиль сам? Тогда тебе к нам!
cto-chita.ru
Звоните: 720074 или 8-924-812-00-74 (WhatsApp, Viber)
г. Чита, ул. Олимпийская, д. 46а
Режим работы 24/7 без перерыва и выходных.
#АвтоСервисЧита
#СТОЧита
#SamAvto
#СамАвто
#СТО
#АвтоСервис
#Чита
Пост про масло: зачем менять масло раз в 7-8 тысяч, вместо 15, как написано в сервисной книжке. Все это замечательно конечно, но никто не видит сноску в сервисной книжке про тяжелые условия эксплуатации: холодные запуски, езда в пробках, плохое топливо. Как ни странно пробег на первом моторе 70 тысяч км, а на втором 150. Последние 3 раза моторное масло покупалось в интернет магазине, и, судя по всему, было подделкой. В идеале, с такими отложениями требуется частичная разборка мотора и промывка с помощью специальной химии. Заливать промывку в мотор в таких случаях не рекомендуется- обильные отложения могут забить тонкие масляные каналы и привести к гибели мотора. Наша рекомендация - менять моторное масло раз в 7-8т. км и брать его в проверенных местах, и экономия в 300-400 рублей здесь неуместна. Все чаще в продаже появляется контрафакт.
Зима оказывается очень близко
В моих силах преобразить нетолько автомобиль но и мотоцикл
Вентилятор дополнительный (доступ закрыт), замена - 150 руб.
ТНВД (топливный насос высокого давления) - снятие/установка - 2800 руб.
Замена бензонасоса в сборе - 650-00 руб.
Замена тосола, антифриза Передний привод - 420 руб.
Радиатор кондиционера Р2. Снятие/установка (без заправки AC) - 1530 руб.
замена переднего верхнего рычага - 1070 руб.
Снятие/установка капота (с подгонкой) - 990 руб.
Клапан давления замена - 220 руб.
Замена бензонасоса ваз 2112 - 700 руб.
Клапана (ВАЗ 2108-09), регулировка - 550 руб.
Диагностика ошибок сканером - 720 руб.
Замена АКПП (снятие/установка) - – руб.
Замена рулевой тяги 1 сторона/ 2 стороны - 600/ 1200 руб.
Шаровая опора –замена (на заклепках без снятия рычага) - 800р руб.
форсунка топливная с/у (бензин) - 840 руб.
Замена тормозной жидкости авто с прокачкой тормозов - 1430 руб.
Отзывы и вопросы
"10 причин, почему мужчины выбирают ""ручную коробку передач"". 1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. ""Механика"" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль. 2. Умение водить на ""механике"" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно. 3. Слово ""ручная"" (MANual) не произнести без слова ""мужчина"" (MAN). То есть получается, что ""механика"" сконструирована специально для мужчин. 4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ. 5. Дрифтинг. На ""автомате"" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь. 6. Езда на трех педалях - высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении - это высший автомобильный пилотаж. 7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с ""автоматом"" расходует значительно больше топлива, чем вариант с ""механикой"". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива. 8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо. 9. Машины с МКПП быстрее. ""Механика"" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент ? максимальные. ""Автомат"" же не спрашивает, на каких оборотах ехать. 10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен! Прочитали статью? Пожалуйста, оставьте свой комментарий. Нам очень важно Ваше мнение. Считаете информацию полезной? Посоветуйте друзьям, пусть у них тоже будет возможность читать интересные статьи."
Оценить б/у автомобиль Чтобы на первом же свидании ты не запал на первую же развалюху, MAXIM Online решил рассказать тебе куда и с какой целью в первую очередь нужно заглядывать своему будущему железному коню. 1. Возьми в руки технический паспорт Посмотри год выпуска по паспорту, а потом проверь его через идентификационный номер (VIN). ?У многих иномарок год также указан на крепежных элементах ремней безопасности и стеклах?, ? добавляет эксперт. Далее сверяй номер кузова под капотом и в салоне (например, под си?деньем переднего пассажира) и номер двигателя. 2. Открой капот Все, что находится под ним, должно быть чистым. ?Пыль и грязь может скрывать течи масла, ? предупреждает Сергей. ? И обрати внимание на наличие грязи возле шляпок болтов и пластмассовых защелок?. 3. Проверь все щели между элементами кузова Во всех автомобилях (даже отечественных) щели должны быть одинаковой ширины по всей их длине. 4. Осмотри все колеса Резина на них должна быть изношена равномерно. ?Иначе у авто проблемы с ходовой частью?, ? уверен эксперт. 5. Осмотри кузов на предмет однотонности деталей Окраска ? верный признак того, что авто побывало в ДТП. Цвет везде одинаков? Машину могли окрасить целиком ? сравни с цветом краски под резиновыми уплотнителями на стеклах, крышке багажника и дверях. Осмотри все резиновые и пластиковые детали ? на них не должно быть следов краски. 6. Открой и закрой все двери Это должно получаться с одним и тем же усилием и звуком. Если нет ? скорее всего, кузов поведен. 7. Взгляни на лонжероны Сбитая краска или мелкие ?складки? на поверхности металла говорят о том, что их вытягивали после ДТП 8. Заведи мотор Если на улице стоит сухая и теплая погода, стоит проверить дым от выхлопных газов. Сергей Ткачев объясняет: ?На холостом ходу дыма из выхлопной трубы практически не должно быть видно. При нажатии на газ дым должен появиться, но бледно-сизого цвета. Черный дым ? неисправность топливной системы, синий ? в камерах сгорания масло, густой белый дым ? тосол или вода?. 9. Теперь поехали! Прислушайся к машине. ?При сбрасывании газа появляется ноющий звук ? значит, изношены шестерни. Скрежет при переключении ? изношены синхронизаторы. Ноющий звук при переключении ? изношен дифференциал или редуктор. Стук при изменении нагрузки ? изношены крестовины карданного вала?, ? объясняет эксперт. 10. Резко затормози на сухом асфальте Машину не должно уводить в сторону. Если осматриваешь модель с ABS, резина не должна ?визжать? при торможении. Потом выйди и осмотри тормозной след: линии должны быть симметричны. 11. Найди прямой и ровный участок дороги и Отпусти руль Если машину уводит в сторону ? нарушена геометрия подвески или кузова. Если не уводит, но руль стоит с небольшим поворотом ? значит, рулевая колонка повернулась относительно рейки. Такое бывает, когда на большой скорости наедешь на препятствие.
"Выпускная система. Выпуск отработавших газов из двигателя проходит через выпускную систему, и попадает в атмосферу. Лучшая выпускная система, это... её отсутствие. Но по ряду причин она всё же существует. Во первых - шум, если бы отработавшие газы выходили сразу на улицу, представьте какими звуками наполнился бы город ранним утром, все мы знаем, как рычит автомобиль с дырявым глушителем. Во вторых, поток горячих выхлопных газов (1000`C и более) всё равно нужно выводить из подкапотного пространства, куда нибудь подальше. А в случае с турбонаддувным двигателем этот поток нужно собрать, и направить прямиком на колесо турбины. Так что без системы выпуска на автомобиле ни как не обойтись. Как видно на фото (Паук 5-1) - выпускные трубы должны быть равной длинны, без сильных изгибов, иметь достаточный диаметр, в соответствии с проектируемой мощностью двигателя. Равноудалённость труб каждого из цилиндров на выпускном коллекторе ( его ещё называют ""паук"") необходима для продувки во время перекрытия клапанов на атмосферных моторах, и для снижения обратных толчков из соседних цилиндров. Продувка цилиндров в помощью выпуска выглядит таким образом: выхлопные газы из каждого цилиндра вылетают порциями, ""комком"". Вылетая со скоростью звука они создают за собой разрежение, вакуум. Если в этот момент приоткрыть впускной клапан, то рабочая смесь принудительно ""всасывается"" в цилиндр, обеспечивая коэффициент наполнения более 100%. Для получения этого эффекта используются распредвалы с большим перекрытием клапанов, когда фазы впуска и выпуска накладываются друг на друга. Вариант 4-2-1 означает то, что из четырёх выпускных труб выхлопные газы поступают в две трубы, и далее по системе сходятся в одну. Система имеет эффективность в средней зоне оборотов, и подходит для тюнинга. Вариант 4-1 эффективен в высокой зоне оборотов, применяется в автоспорте. Все 4 выхода из цилиндров, на определённом удалении сходятся в одну, создавая разрежение в двигателе. Глушитель спортивных машин (если он вообще присутствует) отличается от глушителя на серийных автомобилях. На серийных машинах в угоду тишине используются многоступенчатые системы а так же катализатор, для снижения токсичности выхлопа и охраны окружающей среды. На высокофорсированных машинах глушитель прямоточный, состоящий из прямой трубы, через множественные отверстия которой, часть отработавших газов стравливается в герметичную ""банку"", давление на выходе снижается, и соответственно звук. По такому же принципу работает глушитель на оружии у Джеймса Бонда. Если ваш автомобиль не предназначен для спортивных соревнований, в прямоточном глушителе нет никакого смысла, пожалейте нервы окружающих. Прямоток эффективен только на очень больших оборотах двигателей в высокой степенью форсировки. На турбонаддувных двигателях прямоток нужен для быстрого выхода газов и раскрутки турбинного колеса, которое кстати само немного снижает уровень шума, выполняя роль глушителя. На 1000 сильных турбо моторах диаметр трубы на протяжении всей выпускной системы достигает 100 мм."
Оппозитные двигатели. Даже несмотря на небывалый успех, оппозитные двигатели так и не нашли широкого применения в мировом автопроме. Оппозитные двигатели стали продолжением эволюции двигателей внутреннего сгорания и появились уже после рядных, V-образных и W-образных. По большому счету, оппозитные моторы они стали одной из разновидностей двигателей, имеющих V-образное расположение цилиндров. Только угол развала цилиндров в оппозитном моторе составил уже 180 градусов, то есть цилиндры лежат в два ряда друг напротив друга. Такая конструкция решает проблему вибраций - двигатели получают более плавные рабочие характеристики. Кроме того, за счет расположения цилиндров снижается центр тяжести автомобиля - он перемещается ближе к дороге, за счет чего улучшается управляемость. Все модели японского бренда Subaru с 1963 года оборудуются оппозитными двигателями История оппозитных моторов Двигатели этого типа не особенно часто применялись в автомобилестроении. Один из самых известных автомобилей с оппозитным мотором ? Фольксваген Жук ? c 1938 по 2003 год было выпущено 21,5 млн. экземпляров. Среди представителей немецкого автопрома есть и еще одна марка, отдающая предпочтение оппозитным моторам ? это Порше. Кроме того, все детища японского бренда Субару с 1963 года оборудуются оппозитными двигателями. Их использование стало своего рода визитной карточкой этой автомобильной компании. Также оппозитное расположение цилиндров применяется для двигателей многих марок и моделей мотоциклов. В Советском Союзе оппозитный мотор тоже можно было встретить, правда, не на автомобиле, а на танке Т-64. Этот двигатель мог работать на солярке, бензине, керосине и даже мазуте. ?Разновидности оппозитных двигателей Выделяют два типа оппозитных двигателей внутреннего сгорания. Один из них называется OPOC. Особенность его конструкции в том, что противоположно расположенные поршни движутся асинхронно. Такая конструкция делает ненужными ГБЦ и систему клапанов. А это, в свою очередь, ведет к снижение веса агрегата и повышению эффективности при меньшем уровне выбросов.? В случае с дизельным оппозитником используется непосредственный впрыск топлива вкамеру, а в бензиновом вариант горючая смесь поступает в камеру благодаря карбюратору. Основной недостаток оппозитных двигателей, помешавший им обрести популярность, - сложный и дорогостоящий ремонт и обслуживание Второй тип ? Боксер, устроен в этом аспекте точно так же, как и V-образный двигатель. Для этого мотора характерно синхронное движение противоположных поршней - через пол-оборота коленчатого вала. Цилиндров в моторах типа Боксер может быть от четырех до двенадцати. Наиболее удачная конструкция ? шестицилиндровые оппозитники, уровень вибраций у которых минимальный, как и у двигателей V6. Несмотря на то, что оппозитный двигатель создавался с целью экономии места под капотом, этой цели едва ли удалось достичь. Двигатели с оппозитным расположением цилиндров достаточно широкие, поэтому требуют достаточной ширины подкапотного пространства. Но все же основной недостаток оппозитных двигателей, помешавший им обрести популярность, - сложный и дорогостоящий ремонт и обслуживание. Теги:
"Как выбрать ""свой"" автосервис? Многие водители считают, что хорошо и дешево отремонтировать автомобиль очень трудно. Дело в том, что, во-первых, есть мастерские, которые созданы с одной целью - обслуживать богатых клиентов. Во-вторых, в большинстве мастерских работают непрофессионалы, которые, однако, берутся за любую работу. С последствиями их ремонта, наверное, сталкивался каждый автолюбитель - только выехал за ворота, опять сломался. Как найти свой автосервис? И как понять, обманывают тебя или нет? Первое правило: никогда не заезжай в первый попавшийся на пути автосервис - ты не на Западе. Десятки, если не сотни случаев можно привести, когда после ""ремонта"" автомобиль становился настоящей развалиной, хотя до этого бегал, как все порядочные авто. Чтобы определить, доконают или нет своим ремонтом твою машину в конкретном автосервисе, надо узнать хотя бы чуток: историю его создания. Итак, самые крупные автосервисы - в основном бывшие станции технического обслуживания, оставшиеся от социалистических времен. Первая особенность: из них, к сожалению, ушли почти все настоящие профессионалы, причем не одни, а с набором инструментов. Вторая: такие автосервисы сохранили стиль работы - полное неуважение к клиенту. И третья: как правило, работники тут трудятся на два кармана, тоже по давней привычке. Вывод прост: с многими автосервисами на базе старых СТО лучше не связываться, если вы не хотите иметь головную боль. Лучше всего, конечно, остановить свой выбор на уютной и чистой, маленькой автомастерской, куда перебежали мастера из прошлых СТО. Свое дело им нравится, и они беспокоятся о репутации.(это про нас)) Узнать, где найти такой сервис, можно только через знакомых. Вы увидите хорошее обхождение. Вам обязательно помогут точно определить поломку и посоветуют, где купить нужные запасные части: В общем, не обманут."