Постоянная рубрика «Наши довольные клиенты»
Opel Astra GTC
Ремонт заднего левого крыла, устранение ржавчины на передних крыльях и дверях, ремонт переднего бампера.
Покраска элементов.
Выполнили неплохой комплекс детейлинг работ по этому Lexus ES250
Друзья! Уникальная акция на февраль ⭐️⭐️⭐️ При покупке линз -скидка на их замену или установку 50%☝
Mobil1 Центр поздравляет всех с наступающим Новым годом
ПРИВЕТСТВУЕМ
Цим фото ми тобі натякаємо, що вже сьогодні, ще три ящики освіжаючого «Ciao» виїжджають до власників @tati_akselenko, @_natalia_grichka та @strokalena
Рабочая атмосфера и кофе.....
На программирование приехала Kia Rio 4 1.6 АT.
В результате чип-тюнинга получили следующие улучшения:
♻ Уменьшилась вибрация кузова на холостом ходу.
♻ Стали ощутимо лучше разгон с самого низа и чувствительность педали газа.
♻ Меньше задумчивость АКПП.
♻ Прибавка мощности и момента составила около 10%.
Внушительный и солидный Land Cruiser 200 продуман до мельчайших деталей и впечатлит даже тех, кто привык жить в окружении роскоши и комфорта.
⠀
Еще более привлекательным его может сделать только специальное предложение:
выгода при покупке до 400 000 руб.!
⠀
Сделай этот ноябрь незабываемым - стань обладателем легенды!
⠀ +7 (347) 246-7000
false
▪️Химчистка салона▪️
⠀
Загрязнений в салоне, при использовании автомобиля к сожалению никак не избежать.
В салоне скапливается всевозможная грязь, пыль, появляются пятна на потолочном покрытии, обивке дверей и сидений, а так же могут появится неприятные запахи.
⠀
‼️Прежде всего, загрязненный салон представляет опасность для здоровья людей, регулярно в нем ездящих. Даже если сиденья визуально чистые, со временем на них накапливается множество вредных микроорганизмов, которые могут вызвать аллергические реакции, стать причиной проблем посерьезнее❗️
⠀
❇️Кроме того, существует и эстетическая сторона, поскольку чистый салон выглядит, как новенький, в то время как в запыленное автомобильное «нутро» нет даже желания садиться
Плохая погода не преграда, когда любимая машина заболела.
Наши постоянные клиенты знают, что Мастерская Opel работает без выходных и перерывов на праздники. С 10 до 20 часов!
Запись в Мастерскую Opel по телефону: ☎️ 361-37-02
.
.
.
.
#екатеринбург #автосервисекб #автосервисекатеринбург #opel #автосервис #запчасти #мастерскаяopel #chevrolet
В продаже появились брелки!
В работе Опель Антара на комплексной диагностике, Опель Астра Джей на установке двигателя после капитального ремонта, Опель Зафира на крупном ремонте подвески, на Калине сделан развал (да, мы даже Калины умеем ремонтировать), стоит Шестерка от баварского концерна BMW, ожидает запчасти, проект Субару Импреза ждёт запуска и отстройки мотора, на неё как обычно нет времени
Наконец то выходные. Свит хоум 34rus
Отзывы и вопросы
ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ! СТО ?ФИЛЬТР? приглашает на работу автомехаников. Мы 2014 году вышли на московский рынок, открыв самую большую и высокотехнологичную станцию технического обслуживания в сети наших СТО. Она насчитывает 22 поста, 5 из которых готовы принять грузовые автомобили высотой до 4,5 метров и оснащена современным оборудованием, необходимым для качественного оказания услуг. Должностные обязанности: - регламентное техническое обслуживание автомобилей разных марок (масла, жидкости, свечи, колодки, диски)
"Интервью с директором компании ""ФИЛЬТР"" для журнала GROUPAUTO NEWS: ДИСТРИБЬЮТОРЫ АВТОКОМПОНЕНТОВ ПО-РАЗНОМУ РАЗВИВАЮТ СВОЙ БИЗНЕС. КОМПАНИЯ ?ФИЛЬТР? ВЫБРАЛА ВО МНОГОМ УНИКАЛЬНЫЙ ПУТЬ, СДЕЛАВ СТАВКУ НА РАЗВИТИЕ НЕ ПРОСТО СЕТИ СТО, А СТО, ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. И ДОБИЛАСЬ НА ЭТОМ ПОПРИЩЕ СЕРЬЕЗНЫХ УСПЕХОВ. О ТОМ, КАК СТРОИТСЯ ПОДОБНЫЙ БИЗНЕС, МЫ БЕСЕДУЕМ С СЕРГЕЕМ НЕСКОРОМНЫХ, ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ ?ФИЛЬТР?. ? Сергей, компания ?ФИЛЬТР? ? одна из старейших на российском рынке послепродажного обслуживания автотехники. С чего все начиналось? Как развивалась компания? ? Свою деятельность компания ?ФИЛЬТР? начала более 20 лет назад, в 1995 г. За это время мы стали одним из крупнейших поставщиков расходных материалов для авто?мобилей в регионы Восточной Сибири, Республику Бурятия и Забайкальский край. В 1998 г. после дефолта стало ясно, что для успешного развития оптово-розничной деятельности нужно приду?мать и внедрить более эффективную модель взаимодействия с клиентами. У многих автовладельцев возникли серьезные финансовые проблемы, значит, им нужно было предложить сервис, максимально отвечающий их потребностям и возможностям. По нашему мнению, такая модель ? это организация сети фирменных СТО, ориентированных исключительно на регламентное техническое обслуживание автотехники. Первую станцию мы открыли в 2003 г. в Иркутске. Сегодня сеть обслуживает более 30 % автотранспорта Иркутской области. Она расширяет свой охват: наши станции есть в городах Ангарск, Усолье-Сибир- ское, поселке Залари. В 2014 г., как раз в кризис, открылась СТО в Москве. Это довольно большая станция на 22 поста, 5 из которых готовы принять грузовые автомобили высотой до 4.5 метра. Она оснащена современным оборудованием, необходимым для оказания качественных услуг. Кто-то может подумать, что открытие такой станции в период непростой экономической обстановки?рискованный шаг, но я так не считаю. Это был очень взвешенный и продуманный поступок. Именно для станции, специализирующейся на техническом обслуживании автомобилей, как раз данный период достаточно благоприятен. Мы в принципе не занимаемся ремонтом: как я уже сказал, мы выполняем только регламентные работы, связанные с периодическим техническим обслуживанием. Регламентное ТО чрезвычайно важно для автотранспорта: это своего рода профилактика, посредством ко?торой в дальнейшем удается избежать серьезных проблем с машиной. Этот посыл несложно донести клиентам, автовладельцы обычно хорошо это понимают. Кроме того, в кризисный период, в сложной экономической обстановке количество денег у людей ограничено. Поэтому они вынуждены отказываться от многих услуг, однако от ТО они от?казаться не могут ? например, автомобиль со стертыми тормозными колодками просто опасно эксплуатировать. То есть, что-то может подождать, какие-то работы всегда можно отложить до лучших времен, но ТО ? ни в коем случае. Особенно в кризис, когда каждая копейка на счету, не проведенное сегодня ТО завтра оборачивается дорогостоящим ремонтом или аварией. На сегодня в общей сложности уже 12 СТО работает по нашей франшизе, и сеть продолжает развиваться. Мы собираемся открываться в Новосибирске, усиливать наше присутствие в Московском регионе. Но мы не форсируем события и не ставим перед собой какие-либо грандиозные планы из серии ?100-200-500 станций к такому-то году?. Для нас в первую очередь важно качество обслуживания, которое ни в коем случае не должно ухудшиться в процессе нашего расширения. У нас уже есть определенная репутация, и она не должна пострадать: бренд ?ФИЛЬТР? хорошо известен клиентам. МЫ ХОТИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ, НО ДЛЯ НАС ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ? ЭТО ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ. МЫ ХОТИМ И УМЕЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЗАПЧАСТЯХ. Сразу хочу отметить: наша франшиза бесплатна для партнеров. Конечно, существует определенный перечень условий ее получения, но платить за нее не нужно. Почему? Мы видим эту франшизу как именно взаимовыгодное сотрудничество, помогающее нам и нашим партнерам. И на условиях такого сотрудничества мы и строим сеть СТО ?ФИЛЬТР?. Поэтому-то наша франшиза бесплатна. ? Развивая свой бизнес, на определенном этапе вы присоединились к GROUPAUTO Russia. Почему вы приняли такое решение? ? GROUPAUTO International ? крупное международное объединение, авторитетное и уважаемое. GROUPAUTO Russia ? одна из его составных частей, придерживающаяся в своей деятельности глобальных принципов Группы. Наше сотрудничество мы видим в форме взаимовыгодного партнерства. Я уверен, объединив наш опыт и опыт Группы, мы сможем выйти на новые направления и усилить свои позиции. Солидная поддержка профессиональной отраслевой структуры ? это дополнительное преимущество. ? Многие работы при условии покупки запчастей на СТО сети ?ФИЛЬТР? выполняют бесплатно. Оправданы ли потери заработка в данном случае? ? Я не считаю, что таким образом мы теряем заработок. Объясню. Да, очень многие работы мы проводим бесплатно, если запчасти для их выполнения приобретаются у нас, но это не потому, что мы не хотим зарабатывать на работах. Напротив, мы хотим зарабатывать, но для нас основная цель ? это продажа запчастей. Мы хотим и умеем зарабатывать на запчастях. Такая организация бизнеса позволяет нам решать основную задачу, стоящую перед компанией, привлекая новых клиентов и повышая лояльность уже имеющихся. Продавая больше запчастей за счет привлечения клиентов обязательством выполнить определенные работы бесплатно, мы гораздо существеннее увеличиваем свою прибыльность в целом. НА СЕГОДНЯ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ УЖЕ 12 СТО РАБОТАЕТ ПО НАШЕЙ ФРАНШИЗЕ, И СЕТЬ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ. ? При этом вы вообще не проводите ремонт? ? Да, не проводим, даже мелкосрочный. Мы выполняем только техническое обслуживание автомобиля и проводим работы, исключительно связанные с ним. Если клиент нуждается в каком-либо ремонте, мы рекомендуем ему другие сервисы. Для кого-то это может звучать удивительно, но вы сами знаете, сколько сейчас автомастерских, которые, стараясь заработать как можно больше, берутся абсолютно за все, и в итоге происходят ошибки, так что клиент остается недовольным. Для нас важна своя репутация на рынке. Наши клиенты полностью нам доверяют. ? Вы добились впечатляющих результатов. Но насколько сложно в наше непростое время предлагать клиентам запчасти премиального качества? ? Нередко автовладельцы превышают установленный регламентный пробег между очередными ТО. В этой связи применение премиальных запчастей, обладающих, я бы сказал, дополнительным запасом прочности, позволяет нивелировать негативные последствия этого перепробега. Ну и, естественно, премиальные запчасти - это гарантированное качество, благодаря которому мы можем давать нашим клиентам весьма привлекательную гарантию. Если автовладелец регулярно у нас обслуживается, эту гарантию в принципе можно назвать пожизненной, поскольку она покрывает эксплуатацию автомобиля между регламентными ТО. На каждый автомобиль мы заводим сервисную книжку, в которой отображены произведенные у нас работы, подтвержденные подписями, печатями и всеми необходимыми документами. При продаже автомобиля мы заверяем сервисные книжки, что наверняка увеличивает его стоимость. ? Одной из характерных особенностей российского рынка является привычка клиентов приезжать, особенно на регламентное ТО, со ?своими?, то есть приобретенными где-то на стороне, запчастями. Много ли таких клиентов приезжает к вам? ? Там, где мы работаем уже давно, ? в Иркутске, Ангарске, Усолье ? лишь 5-10% клиентов все еще приезжают со своими запчастями. Все остальные приобретают запчасти у нас вместе с работами. Люди поняли, что это удобно и вы?годно, что нет никакого смысла заранее в магазине покупать детали и расходные материалы, а потом ехать к нам. Про?водя ТО у нас с нашими деталями, они получают комплексную гарантию, при этом, как уже было отмечено, определенные виды работ выполняются бесплатно при условии покупки не?обходимых компонентов. Это вполне логично. Зачем, спрашивается, тратить время на поиски деталей подешевле, тем более что найти дешевле, чем у нас, не так-то и просто? Зачем тратить время на поездку в магазин? Все это совершенно ни к чему, когда ты можешь в одном месте получить весь необходимый сервис по очень хорошей цене. Так что логика и расчёт показывают, что приобретение деталей на стороне абсолютно не выгодно автовладельцу. ? К сожалению, еще не все автовладельцы так считают. Может быть, просто потребительское поведение автовладельцев в разных регионах различается? И то, что клиентами ценится, например, на Дальнем Востоке, в Центральной России не имеет значения? Что вы думаете по этому поводу? СТО ?ФИЛЬТР? работают в разных регионах. Как различается поведение клиентов? ? В Москве люди больше ценят свое время и имеют больше финансовых возможностей сразу заказать весь комплекс необходимых работ. Поэтому в Москве средний чек на СТО ?ФИЛЬТР? выше. Но он выше не потому, что в Москве мы продаем запчасти или работы дороже ? наша ценовая политика декларирует идентичность цен во всех СТО ?ФИЛЬТР? по всей стране. Он выше как раз потому, что московские клиенты стараются ограничиться одним визи?том и сразу сделать все, что им нужно. А в регионах у людей денег меньше, поэтому они сначала меняют тормоза, потом масло, потом еще что-то и в результате чаще приезжают на СТО, но оставляют там меньшие суммы за один визит. А в том, что касается приобретения запчастей на стороне, я думаю, и в новых регионах присутствия СТО ?ФИЛЬТР? со временем мы сможем объяснить людям, что не надо приезжать на ТО со своими деталями. Мы покажем им преимущества нашей концепции, и они изменят свою привычку. РЕГЛАМЕНТНОЕ ТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА: ЭТО СВОЕГО РОДА ПРОФИЛАКТИКА, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРОЙ В ДАЛЬНЕЙШЕМ УДАЕТСЯ ИЗБЕЖАТЬ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМ С МАШИНОЙ. ? Это было бы прекрасно. У вас есть отличный опыт работы с клиентами, и то, что вы достигнете поставленных результатов, не вызывает сомнения. Что еще, по вашему мнению, помимо эффективной бизнес-модели, обеспечивает успех компании? ? Вне всякого сомнения ? это наша команда. Это не красивые традиционные слова. Я знаю, что многие так говорят в ответ на подобные вопросы, но важно четко понимать, что вкладывается в эти слова. Для меня команда ? это весь наш коллектив, начиная от механика и заканчивая представителями топ-менеджмента. В их слаженной работе, в их эффективной коммуникации, прекрасной профессиональной подготовке, я считаю, кроется основой успех нашей компании. Нам удалось выстроить очень эффективную команду, которая позволяет успешно развиваться нашей компании вот уже столько лет, ставить новые цели и достигать их."
?? Инструкция по возмещению ущерба за повреждение автомобиля по вине коммунальных и дорожных служб Лопнуло колесо, повредилась подвеска при въезде в незащищенный люк? Повредилась покрышка при наезде на трамвайные пути? Случилось ДТП из-за ямы? Сосульки, упавшее дерево... Как возместить ущерб? 1. Плохая дорога Если что-то произошло с машиной во время движения, важно оставаться на месте проишествия и сразу же вызвать ГИБДД. Обязательно сфотографируйте все, что случилось или запишите видео (лучше всего на видеорегистратор). Фото сделают и сотрудники ГИБДД, но личная запись пригодится на случай непредвиденных обстоятельств. Для оформления документов нужны два свидетеля происшествия, ими имеют право быть ваши пассажиры или любые свидетели. При наличии КАСКО, звонок в страховую компанию и вызов представителя поможет спланировать дальнейшие действия и понять, нужно ли бороться дальше или страховка покроет ущерб. Важно проследить, чтобы при оформлении протокола ГИБДД в нем были указаны все сведения о состоянии дороги (особенно размеры, характер и размещение дефектов дороги), показания свидетелей. По правилам, на месте проишествия должен присутствовать и представитель дорожной службы, если он не приехал, это также должно быть зафиксировано в документах. Водитель имеет право составить собственный акт видения проишествия с личной подписью и подписью двух свидетелей, он может пригодиться, если дело дойдет до суда. Когда собраны все доказательства вины дорожной службы (после оформления всех документов водитель имеет право снять копии), на их основе пишется заявление о причиненном ущербе и требование добровольного его возмещения. Чтобы подсчитать сумму ущерба можно обратиться к независимым оценщикам либо на СТО. Если претензия осталась без ответа, следующий шаг ? обращение в суд. Можно обратиться в суд напрямую, а можно подать заявление в прокуратуру, а уже оттуда его передадут в суд. 2. Упавший предмет На машину упала сосулька или дерево? Главное правило здесь такое же, как при ДТП ? не уезжать. Иначе доказать вину коммунальных служб будет сложно. На место проишествия эффективней будет вызвать полицию или дорожную службу, если вы были в пути. ГИБДД занимается нарушениями на дорогах, и подобные случаи не оформляет. Можно позвонить в страховую и узнать, как действовать дальше. Ведь даже при наличии КАСКО не факт, что падения сосулек или других инородных предметов на автомобиль зафиксировано в договоре, а, соответственно, на страховку можно не расчитывать. Фото или видео с указанием времени - лучший помощник в спорных случаях, поэтому в ожидании полиции лучше сфотографировать автомобиль со всех сторон и найти свидетелей. На основе протокола, который составит полиция, акта о вашем видении ситуации, протокола осмотра независимого эксперта (лучше вызвать его самостоятельно, для оценки ущерба) можно составлять претензию. Документ направляется тому учреждению, на балансе которого состоит здание или прилегающая территория, где была повреждена машина (эту информацию можно узнать в Росреестре). Если ответа не поступает ? подается иск в суд. Но нужно учитывать, что суд может не удовлетворить требования, если неприятность произошла не из-за халатности служб, а из-за форс-мажорных обстоятельств. Сюда относятся случаи, если дерево упало из-за урагана, но чтобы этот факт признали форс-мажором должно быть доказано, что дерево было здоровым. Также пострадавшие автомобилисты часто проигрывают суд, если доказано, что возле опасных мест висели предупреждающие таблички. 3. Возмещение ущерба реально! Дорожные и коммунальные службы несут гражданскую ответственность за несоблюдение своих обязанностей. Поэтому если повреждения автомобиля не попали под страховой случай, вполне реально успешно побороться за свои права. Как правило, суды не отказывают автомобилистам в возмещении. Если дело дошло до суда ? важно сохранять все платежные документы, чеки, договоры, чтобы потом можно было возместить затраты. Не будут лишними услуги грамотного юриста ? со специалистом дело может продвигаться быстрей. Справиться самостоятельно помогут различные юридические онлайн-сервисы для автомобилистов.
25 убийственных цитат Джереми Кларксона о машинах, которые ему не понравились. Пока кресло уволенного ведущего Top Gear еще не успело остыть, самое время вспомнить самые выдающиеся высказывания Джереми Кларксона. За свою долгую и яркую карьеру самый скандальный ведущий канала ?Би-Би-Си? Джереми Кларксон кого только не оскорблял. На орехи (причем иногда абсолютно незаслуженные) от него доставалось водителям грузовиков, велосипедистам, премьер-министру Гордону Брауну, Джорджу Бушу-младшему, мексиканцам и Мексике, мусульманкам, индийцам, русским, и, конечно, самим британцам и его родному каналу ?Би-Би-Си?. Но все-таки чаще всего с хорошо подвешенного языка Кларксона срывались мастерские, тридцатиэтажные, затейливые оскорбления в адрес автомобилей. Практически ни один автоконцерн не избег участи испытать боль и унижение. Вот подборка из 25 наиболее забористых и гомерически смешных критических высказываний Кларксона. 01) Toyota Camry Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с Toyota Camry и тут же отрубаюсь. 02) Koenigsegg CCX Koenigsegg утверждает, что модель CCX более комфортна. Более комфортна, чем что? чем быть избитым ножом? 03) Kia Rio Вы, наверно, видели фильм ?Муха 2?, в котором ученый пытался телепортировать собаку. В одной из самых отвратительных сцен, которые я когда-либо видел в кино, собака прибывает в пункт назначения вывернутой наизнанку. Так вот Рио еще отвратительнее, чем это. А внутри ? даже хуже. 04) BMW 645Ci Если вы купили 6-ю серию, я советую вам уезжать от друзей задним ходом, чтобы они не увидели заднюю часть автомобиля 05) Perodua Kelisa 1.0 GXi Это, без сомнения, худшая машина, и не в своей категории, а в мире. Максимальная скорость 88 миль в час , но она так долго разгоняется до нее, что люди столько не живут, чтобы проверить это утверждение. А название у нее звучит как какая-то болезнь. 06) Cadillac SRX4 Если бы она была животным, то она не была бы львом, или богомолом, или даже обезьяной. Нет, я думаю, она была бы осой ? бесполезной и при этом ненавидящей всех. 07) Maserati Quattroporte В списке самых ужасных вещей в мире, я бы записал американскую внешнюю политику на пятом месте, СПИД ? на четвертом, ядерную программу Ирана на третьем, Гордона Брауна на втором, а на первое я бы поставил коробку передач в Maserati. Настолько она плоха. 08) BMW 1 Series Я выбираю слова для моих выводов еще более осторожно, чем обычно. Так вот. Серия 1 ? дерьмо. 09) Aston Martin Vanquish S Переключение передач рычагами под рулем невероятно плохое, а интерьер выглядит склеенным из запчастей Ford, найденных на помойке. Это эквивалент ржавой пилы и пиявок в век операций на мозге с помощью лазера. Кого Астон пытается обмануть? 10) Mitsubishi Warrior ?Зачем? ? воскликнул я, ? Во имя всего святого, нам нужна эта машина? Мы европейцы. Мы пили чай, пока американцы отстреливали индейцев. У нас было 2000 лет, чтобы привыкнуть к цивилизации, а не 20 минут. Так зачем, ради Бога, нам желать проехаться в машине, которую сделали из курятника и двух кусков железнодорожной рельсы?? 11) Porsche Boxster Ему не по силам вытащить даже промасленную палку из свиного зада. 12) Porsche Cayenne Я видел гангренозные раны красивее, чем это! Машина так же привлекательна, как верблюд с болезнью полости рта. 13) Ferrari 599 GTB Fiorano ?...а внизу все эти кнопки в стиле Формулы 1, а сверху все эти лампочки, которые загораются, чтобы сказать вам, что надо переключить передачу. К сожалению, они настолько яркие, что вам кажется, что вас ослепили ужасные огни Марсианского космического корабля. Поэтому вы не переключаете передачу, и попадаете в аварию. 14) Lamborghini Кондиционеры в Lamborghini обычно представляют из себя астматика, сидящего в приборной панели и дующего на тебя через трубочку. 15) TVR В прошлом, владеть TVR было равносильно владению медведем. В том смысле, что это здорово, но до тех пор, пока он не оторвет тебе голову, что он непременно и сделает. 16) Ford Galaxy Я лучше отправлюсь на работу на четвереньках, чем поеду туда на Ford Galaxy. Кто бы там ни был ответственен за обивку в Ford Galaxy, этот человек был помешан на цветной капусте. Я бы лучше предпочел вазэктомию, чем покупку Ford Galaxy. 17) Range Rover Обычно садовая тачка, работающая на дизеле, уделает Range Rover на светофоре. 18) Suzuki Wagon R Избегать Suzuki Wagon R следует так же, как следует избегать секс без презерватива с эфиопским трансвеститом. 19) BMW Z3 Если вы психически нездоровый человек, который, проснувшись, думает, что он луковица, то это ? ваша машина! 20) Renault Espace, возможно, и самый лучший минивэн. Но не стоит кричать об этом на каждом углу. Это как сказать: ?Славненько, у меня сифилис, лучшее заболевание, передающееся половым путем! Renault Espace 21) Mercedes CLS55 Тормозная система у этого автомобиля такая ужасная, что, право, гораздо приятнее затормозить, просто врезавшись в дерево. 22) Aston Martin DB9 Задние сиденья не предназначены ни для одного существующего млекопитающего. Они не подходят даже для животных, вроде розового фламинго, которых господь бог создал, находясь под воздействием ЛСД. 23) Nissan Almera Хвастаться за званым ужином, что у вас Nissan Almera, то же самое, что сообщить людям, что у вас лихорадка Эбола и что вы собираетесь чихнуть. 24) Чайка Любопытный факт. Этот автомобиль собирали на той же фабрике, что и автомат Калашникова. Разница лишь в том, что автомобиль получился гораздо более смертельно опасный. 25) ВАЗ-2107 Не знаю, кто сделал ВАЗ-2107. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка намертво приварена к панели приборов, а потому отказывается вращаться. Педаль тормоза заставляет машину резко слегка разгоняться и поворачивать влево, причем одновременно. А ее двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.
Куда делся фильтр? При проведении технического обслуживания некоторых моделей Renault Duster выясняется, что в корпусе топливного фильтра отсутствует фильтрующий элемент. На фото: Топливный фильтр Renault Duster без фильтрующего элемента Если вы обнаружили такой дефект не стоит сразу бить тревогу. На самом деле всё так и задумано. На первых модификациях Дастера топливный фильтр устанавливался традиционно снаружи, но после модифицирования топливного насоса фильтр сменил место прописки. В новых моделях Renault Duster фильтр интегрирован в насос, находящийся в топливном баке. Причиной для того, чтобы оставить пустой корпус стала экономия. Если убрать это компонент из цепи необходимо было изменить конструкция всей топливной системы, а это дополнительные затраты и как следствие увеличении себестоимости. Чтобы удостовериться в отсутствии необходимости замены топливного фильтра можно заглянуть в сервисную книгу, где представлен список выполняемых при ТО операций: Выполнить замену моторного масла Выполнить замену масляного фильтра Провести диагностику системы выпуска ОГ Если пробег не предусматривает замену, слить воду из топливного фильтра (для дизельных ДВС) Исходя из списка работ, можно сделать вывод, что топливный фильтр не подлежит замене. Info-Parts