Активировали режим #AMG на панели приборов #MercedesBenz #W204. Эстетически приятней, да и доп данные по температуре масла двигателя и текущей передаче. Лишними не будут.
Как #C63amg, от этого он, увы, не поехал. Но у нас всегда есть решения по чип-тюнингу, позволяющие чувствительно взбодрить ваш #автомобиль.
Всем добра, бобра и быстрых, как C63amg, и экономичных, как #prius, Вам автомобилей!!!
#экомобиль #установкагбо #газобаллонноеоборудрвание #челябинск #чиптюнинг #ремонтэлектрики #xbazzza #tuning #autosport #drift #chiptuning #egr #dpf #needforspeed
Удаление вмятин без покраски.
⠀
⠀ Такой ремонт позволяет устранить повреждение, полностью сохраняя заводское лакокрасочное покрытие на том месте, где оно было.❗️
⠀ Как известно, кузовной ремонт - самый дорогой из ремонтов, которые приходится давать автомобилю.
В автосалонах ЭЛВИС выгода на LADA 4x4 до 50 000 руб.!
Успей приобрести до конца ноября автомобиль своей мечты по привлекательной цене!
⏰Круглосуточная грузовая мойка
Адреса в Москве:
Сезон
Порошковая покраска колёсных дисков. Пескоструйная обработка, ремонт, шиномонтаж. #illskill #syndicate #порошковаяпокраска #авто #автосервис #шиномонтаж #иллскилл #москва #lexus #car #тюнинг #техобслуживание #illskillsyndicate #drive2 #smotra #кузовнойремонт #слесарныйремонт
Наша компания подписала дилерский контракт на поставку погрузчиков марки
JinGong.
Авто и Мотосервис АМС-25
Ул.Самаркандская18
Тел.89922150800
Причина обращения: не получается открутить хитрый болт
Проведённые работы: выкручивание болты с помощью спец. Инструмента
#automotoc25 #perm #autoserviceperm #самарканлская18
Альтернативная оптика на #HYUNDAI #SONATA (2011-)
Это незаменимый элемент стайлинга Вашего автомобиля. Качественная оптика, полный комплект, гарантия.
#tuningrostov #tuningmycar #рнд #тюнингростов #тюнингмайкар #TuningMyCar #tuningcars #тюнингавто #тюнинг #авторостов #тюнингволгоград #хендайсоната #хендай #hyundaisonata
Выполнили химчистку салона Volkswagen Tiguan
Range Rover Sport
—————————————
• удаление сколов и трещин с лобового стекла
—————————————
Консультации по телефону:
ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!!
Мотусньоны ?
Конденсатор #terrafrigo для камеры шоковой заморозки рыбы, в Иркутской области.
Установка и надёжная работа в любых (в т.ч. полевых) условиях.
Фото от компании Сибхолод.
#terrafrigo #террафриго #холодильноеоборудование #производство #бизнес #завод #madeinrussia #конденсатор #воздушки #промхолод #оборудование #коммерческийтранспорт #дилеры #калориферы #градирни #дилеры #дилерытеррафриго #Террафриговделе
Согласитесь, затраты на топливо составляют большую часть расходов на эксплуатацию автомобиля
Замок капота, регулировка - 220 руб.
Диагностика кондиционеров - 580 руб.
Ремонт задней подвески - цена по запросу
Смазочно-заправочные работы: Замена масла в раздаточной коробке - 580 руб.
Замена ремня ГРМ Иномарка Легковая - 3700 руб.
Определение технического состояния тормозной системы - 210 руб.
Чистка пола (пылесосом) - 60 руб.
Замена переднего подрамника - 2390 руб.
Замена кислородного датчика (неоригинальный датчик) - 510 руб.
катушка зажигания с/у - 350 руб.
Стойка крыши (ремонт) - 5340 руб.
Программное отключение сажевого фильтра с физическим удалением - 10790 руб.
Подкрылок кузова автомобиля установка - 290 руб.
Замена диска сцепления - 1550 руб.
Замена заднего блок- фары 1 шт - 170 руб.
замена сальника хвостовика моста - 1120 руб.
Отзывы и вопросы
"6 заблуждений при использовании зимних шин Все мы знаем, что зимой стоит ездить на зимней резине. НО! Вы уверены, что знаете всё про зимнюю резину? Все мы знаем, что зимой стоит ездить на зимней резине. Это позволяет минимизировать ощущения прихода зимних погодных условий на дороги, по которым мы ездим. Много факторов, которые говорят ""за"" применения зимней резины - легче трогаться, более послушная машина на скользкой дороге, более привычное торможение и, наконец согревающий фактор уверенности. НО! Вы уверены, что знаете всё про зимнюю резину? Заблуждение первое: Применение зимних шин оправданно даже на одной оси Это самая распространенная ошибка среди автолюбителей. Таким образом, на ""Жигулях"" решается только проблема проходимости и трогания с места. В такой комплектации ""классика"" будет плохо поворачивать и тормозить - передние колеса остаются ""скользкими"", а ведь именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установкой таких колес впереди решаются все проблемы - проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь все это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот тогда случается страшное. На одном из скользких поворотов задняя ось неожиданно срывается в занос и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ, чтобы вытащить автомобиль из заноса. Но это очень сложно морально (действие противоестественно нормальным человеческим реакциям, очень хочется газ сбросить или затормозить), да и места для таких действий на дороге обычно не хватает. Не экономьте на зимних шинах, особенно на переднем приводе - такая экономия выйдет боком. Ставьте зимние шины на все четыре колеса. Заблуждение второе: Шип работает только на чистом, сухом льду толщиной более 1 мм Опять заблуждение чистой воды. Шип работает всегда - и на снегу, и на любом льду, даже очень тонком. И даже на мокром, со слоем воды сверху. Правда, эффективность его в последнем случае сильно падает. Но любая, даже самая хорошая шина без шипов в такой ситуации ведет себя намного хуже! Заблуждение третье: На чистом асфальте шипы тупятся Да, но только в тех шинах, которые не предусмотрены для шиповки. Кстати, у нас в продаже можно встретить с шипами даже ""всесезонку"" Бл-85 - подобных шипованных шин хватит совсем ненадолго. В хороших - протектор (его рисунок, нарезка), состав резины и шипы подобраны таким образом, чтобы все изнашивалось одновременно. При этом величина выступания шипа над поверхностью покрышки остается неизменной. Кстати, не совсем корректно говорить о том, что тормозной путь на асфальте благодаря шипам увеличится. Действительно, может увеличиться, если тормозить ""юзом"". Но уж если на льду надо тормозить не ""в пол"", то на асфальте-то зачем так делать? Заблуждение четвертое: Выпадение 2-3 шипов приводит к дисбалансу Это предположение применимо только к шинам, шипованным случайными шипами. Фирменный легковой шип сегодня весит в пределах одного грамма, так что потеря даже трех соседствующих приведет к дисбалансу не более чем в три грамма. Заблуждение пятое: На скользкой дороге следует снизить давление в шинах Совершенно неправильные действия, так как при этом увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что приводит к снижению удельного давления. В итоге сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится. Заблуждение шестое: Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение. И вновь это - заблуждение! Тормозной путь ""юзом"" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении. Кто не верит, может проверить сам. Мало того - разница в тормозных путях (""юзом"" и прерывисто) у скользких шин будет больше, чем у хороших зимних. Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на льду ему проще скользить и зацепиться для раскрутки не за что. Самое эффективное торможение - на грани блокирования (даже по теории - с 15%-ным проскальзыванием). Однако, овладеть таким способом торможения очень сложно. К тому же нельзя требовать от всех ""частников"" умения ювелирной работы ногой. Вот здесь и выходит на первый план такое понятие, как удобство торможения, информативность поведения шины при торможении. Одна срывается в ""юз"" резко, другая обеспечит своеобразный подсказывающий скачок усилия на педали тормоза перед тем как заблокироваться даже на льду. Кстати, первые из только что появившихся в свое время антиблокировочных систем тормозов значительно увеличивали тормозной путь автомобиля, так как их задача была - обеспечить управляемость при торможении. Только системы последних поколений стараются сократить тормозной путь. Так что зимние шины в основном ориентированы на торможение ""юзом"". Хотя все чаще встречаются такие, что созданы специально для АБС. Подведем черту Шипованные шины имеют преимущество перед нешипованными по тормозному пути на льду от 20 до 50%, на снегу - от 5 до 10, на асфальте же он увеличивается на величину до 5%, причем, если тормозить ""юзом"". При старте и разгоне на льду выигрывают до 30%, на снегу - до 10. Что же предпочесть? Думаю, что вопрос: ""Как ездить: с шипами или без?"" - сродни гамлетовскому. Каждый на него должен ответить сам. К тому же любые шины - и с шипами, и без них - могут быть плохими и хорошими. И в некоторых ситуациях хорошие нешипованные шины могут оказаться лучше плохих шипованных. А еще надо помнить, что даже самая захудалая шипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же нешипованная. Это значит, что в критической ситуации на дороге со снегом и льдом автомобиль на них остановится на несколько метров раньше, чем на нешипованных. Те же два-три метра, которых частенько не хватает в аварийных ситуациях. С шипами можно везде ездить, не напрягаясь. Только не думайте, что даже на самых хороших шипованных шинах автомобиль будет вести себя, как летом на сухом, чистом асфальте! Не имеет смысла применение шипов лишь там, где дороги всегда чистые. Например, в Москве, где все улицы поливают солевым раствором и, поэтому снега и льда на них практически нет. В областях же и льда, и снега на дорогах хватает. Так что пусть каждый решает сам: ""С шипами или без?""."
Как продлить жизнь шипам ? советы экспертов ?За рулем? Чтобы шипы служили дольше, шины нужно грамотно обкатать и правильно эксплуатировать. Делимся секретами.Шипы монтируют в уже сваренную шину ? их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться сутки-двое при комнатной температуре. За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки. Шипы для шин: острая тема Однако даже хорошо отлаженный шиповальный автомат имеет допуск на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому одни шипы сидят глубже, другие, наоборот, чуть больше выступают. Задача обкатки ? помочь каждому шипчику встать на законное место как следует. При движении автомобиля шипы начинают слегка шевелиться в резине и стремятся принять правильное положение в отлитом отверстии. Естественно, в такой период надо избегать проскальзывания колес при разгоне и торможении, а также боковых скольжений. Чем аккуратнее обкатка, тем дольше будут служить шипы.Идеальные условия ? заснеженные дороги и скорость не выше 90?100 км/ч. В таких условиях за 800?1000 км шипы садятся на место под действием внутреннего трения резины. На асфальте и льду обкатка завершится быстрее, поскольку шипы взаимодействуют с жесткой поверхностью. Достаточно проехать 500?700 км, но при этом желательно не разгоняться быстрее 80 км/ч. В любых условиях лучше разбить обкатку на несколько поездок протяженностью от 150 до 300 км, с перерывами на час-два для остывания резины, чтобы шипы зафиксировались в нужном положении. При более коротких поездках шины на морозе почти не прогреваются, поэтому общий пробег обкатки увеличится. Исключение составляют разве что ?шиповки? Continental IceContact 2. Это единственные в своем роде шины ? с шипами, вклеенными в резину в процессе вулканизации. Такое решение позволяет ограничить обкатку сотней-?двумя километров, после чего они готовы похвастаться высоким сцеплением на льду, стабильным на всем протяжении эксплуатации.На льду жизнь шипов сокращает не торможение в пол, а интенсивные проскальзывания при разгоне. Шипы обычно вылетают из резины не столько от боковых (относительно вертикальной оси шипа) сил, которые на льду не настолько велики, чтобы вывернуть шипы из протектора, сколько под действием центробежной силы при длительном буксовании и движении с высокой скоростью. Еще одна убийственная для шипов ситуация ? когда при интенсивном буксовании покрышка прогрызает лед до асфальта. Шипы получают сильный удар, провоцирующий их выворачивание из резины. Поэтому трогайтесь внатяг, плавно работая сцеплением при малых оборотах двигателя,?- результат будет успешнее, а шипы ? целее. На асфальте, даже промороженном, лучше вообще избегать скольжений, поскольку на таком покрытии на шипы действуют повышенные боковые силы. Достается шипам и тогда, когда водитель крутит руль на месте, маневрируя в ограниченном пространстве на твердом покрытии. Очень часто после таких маневров на асфальте или бетоне остаются процарапанные полуокружности или даже выпавшие шипы. Поэтому постарайтесь в таких ситуациях вращать руль, только когда автомобиль движется. Берегите шипы! И они уберегут вас от опасности
Когда говорят о вибрациях, имеют в виду ПЕРИОДИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ (когда за определённый промежуток времени происходит примерно постоянное количество колебаний). Все вибрации в автомобиле являются АВТОКОЛЕБАНИЯМИ (происходят они не сами по себе, а поддерживаются какой то силой). Человек особо ощущает вибрации в момент их РЕЗОНАНСА (резкого увеличения амплитуды колебаний). Вибрация неподвижного автомобиля не интересует в этой теме. Она может быть связана только с теми агрегатами, которые работают в это время на автомобиле. Могу сказать, что резонанс колебаний ДВС обычно наступает на определённых ОБОРОТАХ ДВС (для двигателей ВАЗ это 3,5 тыщи об/мин). По этому признаку всегда можно выделить вибрацию ДВС из всех других вибраций при езде. А вот вибрации при езде идентифицируются обычно по скорости движения автомобиля при наступлении их резонанса и по типу нагрузки колёс крутящим и тормозным моментом. Есть определённые критические скорости, при которых наступает резонанс тех или иных вибраций: 1)90-120км/ч Эта вибрация явно вызвана дефектами колёс. Бывают четыре дефекта автомобильных колёс приводящие к вибрациям: а)весовой дисбаланс, б)неравномерная жесткость шины по окружности, в)нарушение геометрии колёсного диска или шины, с)неточная центровка колёсного диска на шейке ступицы. Допустимый весовой дисбаланс не более 5 грамм. Допустимые биения колёсных дисков не более 2мм. Неравномерная жесткость шины определяется на стенде с прижимным барабаном и маркируется на шине. А вот про центровку колеса на ступице следует рассказать подробно. Тут кроется основная причина вибраций современных автомобилей. Потому что сейчас очень популярно потребление народом всяких нестандартных колёсных дисков. При этом мало кто обращает внимание на то, что колёсные диски должны очень точно подходить к ступицам данного автомобиля по размеру ЦО (центрального отверстия). Колесо должно одеваться на ступицу с усилием переходной посадки (плотно). Это нужно для того, чтобы в торцовой плоскости сопряжения колеса со ступицей (плоскости возможного сдвига колеса относительно ступицы) присутствовал жесткий направляющий элемент, препятствующий возможному радиальному сдвигу колеса относительно ступицы. Так положено в технике. Иногда, достаточным направляющим элементом для центровки колеса на ступице являются конуса колёсных болтов (гаек). Лучше, когда эти конуса расположены в непосредственной близости от плоскости сдвига. Но это обычно возможно только с штампованными стальными колёсными дисками малой толщины. А если колёсный диск легкосплавный, то его ступица обычно имеет большую толщину и опорная плоскость конусов находится в стороне от плоскости сдвига. Вот тогда и происходит сдвиг диска относительно ступицы. Трение торцов ступицы и диска не в состоянии предотвратить сдвиг колеса и колесо смещается на кочках. Появляется биение колеса, сопровождаемое вибрацией. Заметил что колёсные болты (шпильки) диаметром 14мм гораздо реже допускают такое смещение неотцентрованного колеса (чем болты-шпильки диаметром 12мм) . Так же имеет значение количество колёсных болтов (шпилек) более четырёх. Однако, даже толстые болты, при достаточном их количестве не всегда удерживают колесо от смещения и направляющий элемент в плоскости сдвига просто необходим. При применении колёсных дисков с нестандартным ЦО, народ колхозит туда всякие направляющие (центрующие) кольца. Обычно они пластиковые. Но пластик не очень подходит, потому что недостаточно жесткий и термопластичный. Пластиковое кольцо легко раздавить при затяжке колеса, оно может деформироваться или разрушиться со временем. Лучше точить индивидуальные металлические центрующие кольца. Есть фирмы. Которые занимаются этим профессионально. Они так же восстанавливают нарушенную геометрию ЦО дисков (даже у стандартных дисков возможна вибрация из за нарушения геометрии ЦО). Резонанс на 90км/ч Обычно характерен для колёс малого диаметра 12-13 дюймов посадочного размера. А 115-120 км/ч это скорость резонанса для больших колёс (более 15 дюймов посадочного диаметра). Иногда, вибрация на этих скоростях бывает вызвана так же дефектами крестовины кардана расположенной возле ведущего моста. Так же, на таких скоростях могут происходить колебания вызванные неисправностями ШРУСов в приводах ведущих колёс, но неисправности ШРУСов отличаются от других причин вибрации тем, что наступают лишь при передаче крутящего момента (в режиме тяги) или только при движении в накате. Скорость тут является не единственным условием возникновения вибрации. Есть ещё неподтверждённое мнение что вибрации на скорости 90-120 могут быть вызваны кривыми приводами, смещёнными демпферами крутильных колебаний на приводах (один чудик даже предположил, что избыток смазки в пыльнике ШРУСа может стать причиной вибрации))). Но реальная практика не подтверждает этих домыслов, потому что данные дефекты развесовки работают на очень малом радиусе. Силы этих дисбалансов слишком малы и они не в состоянии приводить к заметным колебаниям. 2)70км/ч Резонанс на этой скорости обычно вызвана проблемами кардана и других типов шарниров приводных валов, передающих вращение от КПП до редуктора главной передачи данной оси. Закусывание крестовин кардана (и ШРУСов), люфты приводящие к нарушению оси кардана, нарушение балансировки кардана? Все эти неисправности наверняка приведут к ощущению резонанса на скорости около 70 км/ч. 3)20км/ч Если автомобиль двигаясь по ровной дороге с такой скоростью совершает периодические колебания, значит имеет место сильное нарушение геометрии колеса (колёс). Обычно так бывает, когда колесо плохо прикручено к ступице, когда колесо имеет очень кривой колёсный диск или на шине имеется серьёзный дефект искривления протектора. При увеличении скорости, амплитуда такого колебания затихает, потому что сила упругости шины не в силах преодолеть возросшую инерцию кузова при боле частых колебаниях. ---------------------------------------------------------- Кроме определённых скоростей и режимов нагрузки, колебания автомобиля при езде могут так же появляться ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. Причиной этого обычно бывает боковое биение тормозных дисков или овальность тормозных барабанов. Биение тормозных дисков бывает вызвано деформацией тормозных дисков или деформацией ступиц колёс (на которые прикручиваются тормозные диски). Как точно определить причину биения тормозных дисков написано тут:www.drive2.ru/b/1753065/
"Проект нашего шиномонтажа , Иж-2717 ""крокодил"" Именно на его шинах отрабатывались самые современные технологии ремонта боковых повреждений шин, и все эти ремонты прошли тест в самых суровых условиях эксплуатации!!!"
Друзья! Добавляйтесь в группу и получайте скидку! По достижению 100 участников все желающие получат карту постоянного клиента со скидкой 3% ! И далее, каждые 100 подписчиков будут давать вам скидку +1%!!! Подписывайтесь и приглашайте друзей! Больше подписчиков - больше Ваша скидка!