Он уже здесь.
Хищный взгляд, безупречная форма и неукротимый характер.
Узнайте все стороны превосходства за рулём нового #bmwx6
Запись на тест-драйв по телефону 693-000.
ХИЩНИК СНАРУЖИ. ОХОТНИК ВНУТРИ.
#новыйbmwx6 #bmwx6g06 #судовольствиемзарулем #BMWтолсар #bmwСаратов #bmwволгоград
За фото спасибо @viktor_martynenko
Вал подмешивателя Dn80 (на КСП)
#спецавто #бетононасос #детали #запчасти #комплектующие #ремонт #валподмешивателя
Кама приехала
Дорогие друзья, ждем Вас на услуги:
☑️тонировка автостекла
☑️бронирование кузова
☑️тонировка/бронирование фар
☑️ремонт/замена автостекла
☑️сухой туман
☑️чип-тюнинг автомобиля
Порадуй себя перед Новым годом обновлением любимого автомобиля
Ждем только тебя! Воскресенье не повод спать весь день, бегом к нам, с 12:00 до 17:00 комплекс для вашего авто - кузов, коврики, подкрылки, влажная уборка, пылесос салона, комплексная продувка - легковые авто 300₽, кроссоверы 350₽, джипы 400₽. Необходимо сказать администратору, что вы по данной акции!!! Акции и скидки не суммируются!
Выгодно!
Тракторы Fendt в лизинг.
Наши специалисты познакомят с условиями программы подробнее.
#технопрофи
# #fendt_russia
Как то так
Русский человек не ищет легких путей. Если можно создать себе Геморой, то создай - будь человеком:) #АвтосервисУ_Иваныча #СТОПенза
#АвтосервисПенза #ремонтподвески #диагностикаЭБУ #автозапчастидляиномарок #ремонтДВС
#автозапчасти
#ремонтподвески
#слесарныйремонт
——————————
Сезонная замена шин лето- зима!!! Больше не придётся тратить время на очередь в шиномонтажке!!!!!!! Мы приедем и переобуем ваше авто
#ремонт #авто #пластик #пайка
#toyota90 #corolla #toyo #avto #100nsk
Наши сертифицированные специалисты всегда помогут вам в ремонте Мерседес и Хонда. Нам доверяют самое дорогое.
Полный привод и полный набор теплых опций. Осень нипочем, когда вы в KIA Sportage.
Мы уже полным ходом готовимся к открытию. Следите за новостями
«ШЕСТЬ ДВОЕК» транспортная служба с самым большим спектром услуг в Иркутске:
⠀
Аккумуляторная батарея, зарядка - 140 руб.
Замена тормозного шланга Передний привод перед 1шт - 230 руб.
Замена тросика ручника - 1820 руб.
Капитальный ремонт * ДВС (V-образный ДВС 6-ти, 8-ми циллиндровый) - 57440 руб.
Ремень обводной (замена) - 380 руб.
Дросельный узел, промывка - 80 руб.
Трос стояночного тормоза (короткий), замена - 320 руб.
Передняя подвеска: Тяга средняя - 220 руб.
Замена рулевого вала Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 920 руб.
Замена стеклоподъемника, 1 шт. (снятие/установка) - 500–1000 руб.
Мотор стеклоочистителя лобового стекла, с/п - 620 руб.
Эндоскопия цилиндропоршневой группы (без учета обеспечения доступа) - 1190 руб.
Топливопровод сложное соединение, с/у - 120 руб.
Установка болта амортизатора - 360 руб.
с/у поддона д.в.с. - 1410 руб.
Шарнир привода внутренний , с/п (привод снят) - 210 руб.
Отзывы и вопросы
"Дорогие клиенты, кто еще не может определиться с выбором ""липучки"" или ""шипов"" эта статья для вас. ? Время чтения - 2-3 минуты ? Шипованные зимние шины. ? Нешипованные зимние шины ? Размеры зимних шин ? Эксплуатация зимних шин ? Шипованные зимние шины. При наличии гололеда или накатанного снега при помощи шипов достигается больший коэффициент сцепления колес с дорогой. У вас два варианта на выбор: вы можете приобрести шипованные шины сразу или же купить предназначенные для шипования, а затем их ошиповать самостоятельно. ? Нешипованные зимние шины Помимо наличия на протекторе шипов, также на управляемость автомобиля при езде по глубокому снегу влияет сам рисунок колеса. Как правило, наилучший результат дает использование зимних шин с множеством прямоугольных элементов, расположенных в шахматном порядке. Имеет значение и глубина рисунка протектора (у большинства моделей она составляет 9 ? 10 мм). На сцепление с дорогой оказывают влияние и мелкие полоски ? ламели ? на протекторе. С их помощью и шипованные, и нешипованные шины прочнее соприкасаются с дорогой. На многих наших дорогах большую часть зимы снег мокрый либо его нет совсем. Это повод задуматься о приобретении нешипованных зимних шин. В их пользу свидетельствует то, что шипованные будут малоэффективны на асфальте при разгоне и торможении, так как за счёт шипов уменьшается коэффициент сцепления с дорогой, что, в общем, сказывается на управляемости. Также при движении авто по асфальту шипованная резина создает существенный шум. ? Размеры зимних шин Размер зимних (впрочем, как и летних) шин необходимо выбирать, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля. Не следует брать шины намного больше по ширине. ? Эксплуатация зимних шин Многие автолюбители меняют шины на зимние, только когда выпадет снег или появится первый гололед. Это часто становится причиной аварий в начале зимнего сезона. Вообще рекомендуется осуществлять замену резины на зимнюю уже при температуре +7. Причем зимние шины как с шипами, так и без, требуют осторожной эксплуатации на протяжении первых нескольких сот километров. Плавная обкатка (исключаются резкие торможения, разгоны и вхождения в поворот) рекомендуется, чтобы протекторы сохранили свою эффективность надолго, особенно это касается времени ?жизни? шипов. ? Общие рекомендации по выбору Зимние шины могут прослужить вам 2-4 сезона. Когда они износятся (глубина протектора станет менее 4 мм), их необходимо будет заменить. Состав резины для зимних шин подбирается с учетом того, что колесо должно как будто ?прилипать? к скользкому покрытию дороги. Поэтому при передвижении по заснеженной местности или в гололед лучше использовать шины помягче. На ощупь этот параметр определить тяжело, но кое-что может подсказать специалист. Часто более эффективными при езде зимой оказываются шины, обладающие асимметричным рисунком поверхности, при этом, например, внешняя часть колеса отвечает за движение по асфальтовому покрытию, а внутренняя ? по снегу. Необходимо только правильно установить их в соответствии с маркировкой. Эти несложные моменты помогут вам внимательно подойти к выбору шин, так как именно данная составляющая вашего авто является основой безопасности на зимней дороге."
С 1 октября мы открываем ещё один шинный сервис! Толко теперь весь рабочий процесс , от снятия колеса, до его установки на авто будет проходить в помещении! Впервые в Ливнах ! Шиномонтаж 4 поста! Одновременно в работе может находиться 4 автомобиля! Самая быстроидущая очередь! Только опытные мастера! Только лучшее оборудование!
"ТОП-2017. Рейтинг лучших летних шин. Помните старую русскую пословицу: ""Готовь сани летом...""? Так вот, это же касается и летней резины. Лучше подумать об этом загодя. Мы составили ТОП-10 лучших шин 2017 года, чтобы хоть как-то облегчить ваш выбор обуви для четырехколесного друга. Goodyear EfficientGrip Performance. Десятое место - мягкие, бесшумные шины, с прекрасными сцепными свойствами как на сухой, так и на влажной дороге. Не ""подламываются"" и при заносе можете целиком на них положиться. Минус - легко прокалываются и часто на этом месте может возникнуть ""грыжа"". Вот и все негативные отзывы об этой марке. Hankook Ventus V12 evo2 K120. Девятое место в нашем хит-параде занимает уважаемый южнокореец. Отличный характер при езде по колеям и резких поворотах. Он мало изнашивается и показывает отличные эксплуатационные качества. К недостаткам можно отнести шум и свист на поворотах при скорости свыше 90 км. Мягкая боковина. Bridgestone Turanza T001. Бесшумные японские малышки. Прекрасно входят в повороты, отличные тормозные качества и не важно в каком состоянии дорога. За счет жесткой боковины не образуется пресловутая ""грыжа"", да и вообще, отличный вариант для знаменитых русских дорог. Такие шины легко найти, невозможно потерять и без проблем заменить. Michelin Energy XM2. Это одни из наиболее доступных, но вместе с тем качественных ""обувок"" в нашем рейтинге 2017. Они тихие, мягкие, легко идут по ямкам, прекрасно гасят удары. И даже экономят бензин. Даже если в дороге вас застал ливень - устойчивы к аквапланированию. Минус - ""посвистывают"" в знойную погоду при торможении или повороте. 6.Pirelli Cinturato P7. Под шестым номером у нас аристократ и весьма дорогостоящий. А в чем смысл тогда? Главный плюс - отличная управляемость и не важно в каком состоянии дорога, комфорт и прекрасная износостойкость. Эти шины как в рекламе - прослужат долго и качественно не один сезон. Еще одно положительное качество - бортик, который защитит ваши диски от мелких повреждений. Минус - при минусе уже в 5 градусов это не вариант, дубеют. Yokohama Blu Earth AE01. Тихие и спокойные японцы. Отличные сцепные качества, лучшие шины для лета, отличная цена, износ - 15 000 км всего 1.8 мм протектора. Проблема - мягкая боковина. И не советуем ""нырять"" по глубоким лужам. Nokian Nordman SZ. Один из лучших вариантов шин по версии нашего хит-парада 2017. Экономят вам бензин около 0,4 л на 100 км. Устойчивы на любом типе дорог. Не восприимчивы к колее. Минус: при резком маневре возможно ощущение валкости и малые размеры (18 / 17 / 16). Nokian Nordman SX. Доступные и сверх устойчивые шины. ""Не плавают"" в колее. Отличная управляемость на сухой дороге. Недостаток: не самый лучший вариант для мокрой дороги или грязи, да и не самый тихий вариант шин. Continental ContiPremiumContact 5. Хорошие и надежные шины, отлично держат дорогу, ""глотают"" мелкие неровности. Проблем с торможением, каким бы ни был асфальт, у ContiPremiumContact нет. К минусам, вновь, отнесем боковину и довольно спорную проходимость по бездорожью. Nokian Hakka Green 2. Итак, барабанная дробь и первый номер нашего хит-парада лучшая резина 2017 по цене и качеству. Устойчивые шины к аквапланированию, гарантируют комфорт и тишину при езде по сухой или мокрой дороге. За счет изогнутой конструкции на шашках протектора во внутренней плечевой зоне шины вода устремляется и ускоряется из продольных канавок в поперечные. Минус один - тонкая боковина. Удачи вам на дорогах!"
Когда необходима балансировка колес? Для начала разберемся, зачем нужна балансировка колес. Как правило, мало кто из автолюбителей может внятно ответить на этот вопрос. На самом деле можно выделить множество важных причин ? для повышения безопасности, долговечности и целостности подвески, комфорта и так далее. Вы должны понимать, что разбалансированные колеса приводят к появлению дополнительный центробежных сил. Эти силы оказывают разнонаправленное действие на ходовую часть автомобиля, способствуют появлению повышенной вибрации и чрезмерной нагрузки. Если ничего не делать и игнорировать проблему, то последствия могут быть весьма плачевными: 1. Происходит быстрый износ несущих узлов подвески. При этом основная нагрузка, как правило, приходится на подшипники ступицы, которые при определенном давлении могут разрушиться вовсе. Последствия этого явления могут оказаться катастрофическими (потеря управляемости и ДТП). 2. Ухудшается сцепление несбалансированного колеса с поверхностью дороги. Это приводит к снижению управляемости (особенно на резких виражах) и падению эффективности тормозов (тормозной путь, как правило, существенно возрастает). Не стоит лишний раз объяснять, что все это влияет на общую безопасность движения. 3. Изнашивается шина. Постоянные вибрации на колесе приводят к быстрому истиранию протектора. Как следствие, замену покрышки придется делать намного раньше. Это, в свою очередь, немалые затраты. 4. Появляется дискомфорт в управлении. Сильные колебания переднего колеса неизбежно передаются в руль, что затрудняет управление транспортным средством. Таким образом, причин для своевременной балансировки более чем достаточно. Часто ли делать балансировку? Многие новички не знают, как часто делать балансировку колес. В литературе вы вряд ли встретите четкие требования по времени или километражу. Но некоторые рекомендации, основанные на опыте, все-таки стоит учесть. Так балансировку желательно проводить: - При установке на диск новой шины. - Через 1000-1500 километров пути с момента, как вы поставили резину на новый диск. - После пробоя подвески автомобиля. - При появлении сильной вибрации корпуса и биений в руле. - Через каждые 10-15 тысяч километров. Основные виды дисбаланса и балансировки колес. Специалисты различают два основных вида дисбаланса: 1. Статический. Его особенность заключается в том, что оси инерции и вращения становятся параллельно друг другу. Как следствие, центр тяжести самого колеса смещается со своей оси, а общая масса распределяется по длине диска неравномерно. Убедиться в наличии такого дисбаланса не сложно ? достаточно надеть диск с шиной на вращающуюся ось, раскрутить его и оценить движения колеса. При наличии статического дисбаланса вращение будет иметь маятниковый вид, а само изделие быстро остановится. Подобную неисправность на СТО мастера устраняют с помощью специальных грузиков ? на клеевой основе (применяются для кованых или литых дисков) или с кронштейнами (ставятся на диски-?штамповки?). 2. Динамический. Здесь суть немного в другом. Оси вращения и инерции просто перестают совпадать друг с дружкой. Как следствие, центр тяжести остается на своей оси вращения, но появляется определенный угол. Если говорить более простым языком, то происходит ошибочное распределение массы в ширину (в первом случае речь шла о неправильном распределении в длину). Убедиться в наличии такого дисбаланса можно, не снимая колесо (достаточно поднять домкратом необходимую сторону авто). На СТО такая проблема решается путем установки специальных грузов с двух сторон диска. При этом есть интересная закономерность. Как правило, проблемы с динамическим дисбалансом возникают у шин с широким профилем. 3. После статической и динамической обычно выполняется так называемая финишная балансировка. Ее суть заключается в следующем. Машина подвешивается на специальном стенде, а колесо раскручивается до скорости в 90 километров в час. Далее компьютеры производит необходимые измерения и показывает мастеру, в каком конкретно месте должен ставиться грузик. Особенность такой балансировки ? применение специального оборудования, которое есть только на серьезных СТО. 4. Автоматическая балансировка. Такую работу, как правило, необходимо выполнять на больших колесах автобусов и автомобилей. Делается это следующим образом. Вовнутрь колеса засыпаются специальные гранулы, которые в процессе движения притягиваются в нужных местах к шине. Как следствие, происходит автоматическая балансировка. На легковых машинах такая методика не применяется, ведь очень сложно узнать, сколько материала понадобится для каждого из колес. Основные правила балансировки. При выполнении балансировочных работ стоит выполнять несколько простых правил: - Все старые грузики должны быть сняты. - Диск полностью очищается от загрязнений, которые обязательно будут, как на внутренней, так и на внешней стороне диска. - Если делать балансировку на грязном колесе, то можно свести на ?нет? все старания после отпадания куска грязи на первой же кочке. - Шина должна надеваться правильно и до конца. Если же резина не стала на место, то даже качественно выполненная работа будет напрасной. - Установка пластмассовых колпаков уже после балансировки может ухудшить общее качество работы. - Теперь вы знаете, насколько часто и когда делать балансировку колес. Остается лишь следовать приведенным в статье советам. Удачи на дорогах и конечно же без поломок
Есть у нас одна привычка В грязь ныряем не прилично Ни вам здрасте-до свиданья Ни спасибо посль купанья Есть УАЗы , есть и нивы Топим их очень красиво Джипы есть и Шевролеты Не хватает лишь котлеты Офф-роад Ливны детка, Выгоняй свою котлетку,